Федеральный закон 49

Содержание:

Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»

Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 49-ФЗ
«О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 21 марта 2020 года

Одобрен Советом Федерации 27 марта 2020 года

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
1 апреля 2020 года
N 49-ФЗ

Президент подписал Закон о выплате индексации сверх прожиточного минимума пенсионера (ПМП).

Социальную доплату до величины ПМП добавят к сумме, в которой не учитывается индексация (корректировка) пенсии и ЕДВ. Эти суммы выплачиваются сверх ПМП, установленного по региону. Таким образом, индексация теперь не будет уменьшать размер соцдоплаты. Недополученные с 1 января 2020 г. суммы в связи с прежним определением размера соцдоплаты пересчитают.

Регионы устанавливают ежегодно величину ПМП и доводят до ПФР не позднее 15 сентября предшествующего года.

Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 апреля 2020 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2020 г., в «Российской газете» от 3 апреля 2020 г. N 72, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 14 (часть I) ст. 1462

История рассмотрения и принятия Федерального закона

Подписан закон, устанавливающий приоритет восстановительного ремонта ТС над денежной выплатой по закону об «автогражданке»

Согласно Федеральному закону после осмотра поврежденного транспортного средства страховщик, как правило, будет выдавать страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания. Станция технического обслуживания при этом должна соответствовать установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. При этом устанавливается перечень случаев, в которых осуществляется страховая выплата: если ни одна из СТО, с которыми у страховщика заключен договор по организации восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего и потерпевший не согласен на проведение ремонта на иной СТО; в случае полной гибели ТС; смерти потерпевшего или причинения ему тяжкого или средней тяжести вреда здоровью; стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму или лимит по «европротоколу»; по заявлению потерпевшего-инвалида; в случае признания всех участников дорожно-транспортного происшествия ответственными при отказе от осуществления доплаты за ремонт; при наличии соглашения между страхователем и страховщиком и в ряде иных случаев.

Кроме того, с согласия страховщика потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта ТС.

Федеральным законом предусматривается ряд положений, направленных на защиту интересов потерпевших, в частности: место проведения восстановительного ремонта должно быть доступно для потерпевшего (или предусматривается оплата страховщиком перемещения ТС до места проведения ремонта). Также вводится ответственность для страховщика за нарушение обязательств по восстановительному ремонту.

Еще одним нововведением Федерального закона является снятие ограничения по количеству участников ДТП, при которых осуществляется прямое возмещение убытков. Ранее водители должны были обращаться в «свою» страховую компанию только при ДТП с участием двух транспортных средств.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его обязательного опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки, и применяется к договорам ОСАГО, заключенным после его вступления в силу.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 16.03.99 N 49-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • Наименование документ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 16.03.99 N 49-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    Вид документа закон
    Принявший орган президент рф, гд рф
    Номер документа 49-ФЗ
    Дата принятия 01.01.1970
    Дата редакции 16.03.1999
    Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
    Статус действует
    Публикация
    • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
    • «Российская газета», N 51, 18.03.99
    • «Собрание законодательства РФ», 22.03.99, N 12, ст. 1406
    Навигатор Примечания

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 16.03.99 N 49-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    16 марта 1999 года N 49-ФЗ

    Принят
    Государственной Думой
    19 февраля 1999 года

    Статья 1. Внести в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198; 1998, N 30, ст. 3613) следующие изменения и дополнения:

    наименование дополнить словами «для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию»

    части четвертую, пятую, шестую и седьмую исключить.

    2. Дополнить статьями 77.1 и 77.2 следующего содержания:

    1. При необходимости производства следственных действий по делам о преступлениях, совершенных другими лицами, осужденные к лишению свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии, воспитательной колонии или тюрьме могут быть оставлены в следственном изоляторе либо переведены в следственный изолятор из указанных исправительных учреждений на основании мотивированного постановления прокурора, следователя или органа дознания, санкционированного прокурором субъекта Российской Федерации или его заместителями либо приравненным к нему прокурором или его заместителями, на срок, не превышающий двух месяцев, а санкционированного Генеральным прокурором Российской Федерации и его заместителями, на срок до трех месяцев.

    2. При необходимости участия в судебном разбирательстве по делам о преступлениях, совершенных другими лицами, осужденные могут быть по определению суда или постановлению судьи оставлены в следственном изоляторе либо переведены в следственный изолятор из исправительной колонии, воспитательной колонии или тюрьмы.

    3. В случаях, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, осужденные содержатся в следственном изоляторе в порядке, установленном Федеральным законом «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», и на условиях отбывания ими наказания в исправительном учреждении, определенном приговором суда. Осуществление права на длительные свидания на территориях исправительного и воспитательного учреждений или за их пределами, а также права несовершеннолетнего осужденного на краткосрочные свидания с выходом за пределы воспитательного учреждения заменяется правом на телефонный разговор в соответствии с частью третьей статьи 89 настоящего Кодекса.

    В случае, если осужденный к лишению свободы привлекается к уголовной ответственности по другому делу и в отношении его избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, сроки его содержания в следственном изоляторе определяются в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.».

    Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Президент
    Российской Федерации
    Б.ЕЛЬЦИН

    Федеральный закон 49-ФЗ
    О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

    Купить Федеральный закон 49-ФЗ — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

    Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

    Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

    Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
  • Федеральный закон устанавливает правовые основы образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для ведения ими на этих территориях традиционного природопользования и традиционного образа жизни

    Принят Государственной Думой 4 апреля 2001 года

    Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

    Оглавление

    Глава I. Общие положения

    Глава II. Образование территорий традиционного природопользования

    Глава III. Правовой режим территорий традиционного природопользования

    Глава IV. Охрана окружающей среды и объектов историко-культурного наследия в пределах границ территорий традиционного природопользования

    Глава V. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

    Глава VI. Заключительные положения

    Дата введения 11.05.2001
    Добавлен в базу 01.09.2013
    Актуализация 01.01.2020

    Этот документ находится в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Раздел 13.020 Охрана окружающей среды
        • Раздел 13.020.01 Окружающая среда и охрана окружающей среды в целом
        • Раздел 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
          • Раздел 03.160 Законодательство. Администрация
          • Раздел 65 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
            • Раздел 65.145 Охота
              • Раздел 65.150 Рыболовство и рыбоводство
              • Организации:

                07.05.2001 Утвержден Президент Российской Федерации 49-ФЗ
                Издан Российская газета № 88 от 11.05.2001 г.

                Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

                Федеральный закон от 7 мая 2001 г. № 49-ФЗ
                «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»

                (в редакции, актуальной с 30 декабря 2013 г.,

                с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам:

                от 26.06.2007 г. № 118-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ, от 03.12.2008 г. № 250-ФЗ,

                от 28.12.2013 г. № 406-ФЗ)

                Изменения и дополнения, принятые, но не вступившие в силу, (в текст не внесены)

                согласно Федеральному закону от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ

                Принят Государственной Думой 4 апреля 2001 года

                Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для ведения ими на этих территориях традиционного природопользования и традиционного образа жизни.

                Глава I. Общие положения

                Статья 1. Основные понятия

                В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

                территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее — территории традиционного природопользования) — особо охраняемые территории, образованные для ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

                традиционное природопользование коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее — традиционное природопользование) — исторически сложившиеся и обеспечивающие неистощительное природопользование способы использования объектов животного и растительного мира, других природных ресурсов коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

                обычаи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее — обычаи малочисленных народов) — традиционно сложившиеся и широко применяемые коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее — малочисленные народы) правила ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни.

                Статья 2. Правовое регулирование отношений в области образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования

                Правовое регулирование отношений в области образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

                Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о территориях традиционного природопользования, применяются правила международного договора Российской Федерации.

                Для целей настоящего Федерального закона правовое регулирование указанных отношений может осуществляться обычаями малочисленных народов, если такие обычаи не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству субъектов Российской Федерации.

                Статья 3. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

                Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области образования, охраны и использования территорий традиционного природопользования для ведения на этих территориях традиционного природопользования и традиционного образа жизни лицами, относящимися к малочисленным народам, и общинами малочисленных народов, а также лицами, не относящимися к малочисленным народам, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущими такие же, как и малочисленные народы, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.

                Статья 4. Цели настоящего Федерального закона

                Целями настоящего Федерального закона являются:

                защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных народов;

                сохранение и развитие самобытной культуры малочисленных народов;

                сохранение на территориях традиционного природопользования биологического разнообразия.

                Глава II. Образование территорий традиционного природопользования

                Статья 5. Виды территорий традиционного природопользования

                С учетом особенностей правового режима территорий традиционного природопользования такие территории относятся к особо охраняемым территориям федерального, регионального и местного значения.

                Статья 6. Порядок образования территорий традиционного природопользования федерального значения

                Образование территорий традиционного природопользования федерального значения осуществляется решениями Правительства Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации на основании обращений лиц, относящихся к малочисленным народам, и общин малочисленных народов или их уполномоченных представителей.

                Статья 7. Порядок образования территорий традиционного природопользования регионального значения

                Образование территорий традиционного природопользования регионального значения осуществляется решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании обращений лиц, относящихся к малочисленным народам, и общин малочисленных народов или их уполномоченных представителей.

                Образование территорий традиционного природопользования регионального значения, находящихся на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, осуществляется решениями органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

                Статья 8. Порядок образования территорий традиционного природопользования местного значения

                Образование территорий традиционного природопользования местного значения осуществляется решениями органов местного самоуправления на основании обращений лиц, относящихся к малочисленным народам, и общин малочисленных народов или их уполномоченных представителей.

                Образование территорий традиционного природопользования местного значения, находящихся на территориях нескольких муниципальных образований, осуществляется решениями органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

                Статья 9. Размеры и границы территорий традиционного природопользования

                Размеры территорий традиционного природопользования определяются с учетом следующих условий:

                поддержания достаточных для обеспечения возобновляемости и сохранения биологического разнообразия популяций растений и животных;

                возможности осуществления лицами, относящимися к малочисленным народам, различных видов традиционного природопользования;

                сохранения исторически сложившихся социальных и культурных связей лиц, относящихся к малочисленным народам;

                сохранения целостности объектов историко-культурного наследия.

                Границы территорий традиционного природопользования различных видов утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

                Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления информируют население об образовании территорий традиционного природопользования.

                Статья 10. Части территорий традиционного природопользования

                На территориях традиционного природопользования могут выделяться следующие их части:

                поселения, в том числе поселения, имеющие временное значение и непостоянный состав населения, стационарные жилища, стойбища, стоянки оленеводов, охотников, рыболовов;

                участки земли и водного пространства, используемые для ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни, в том числе оленьи пастбища, охотничьи и иные угодья, участки акваторий моря для осуществления рыболовства, сбора дикорастущих растений;

                объекты историко-культурного наследия, в том числе культовые сооружения, места древних поселений и места захоронений предков и иные объекты, имеющие культурную, историческую, религиозную ценность;

                иные части территорий традиционного природопользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

                Глава III. Правовой режим территорий традиционного природопользования

                Статья 11. Правовой режим территорий традиционного природопользования

                Правовой режим территорий традиционного природопользования устанавливается положениями о территориях традиционного природопользования, утвержденными соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления с участием лиц, относящихся к малочисленным народам, и общин малочисленных народов или их уполномоченных представителей.

                Земельные участки и другие обособленные природные объекты, находящиеся в пределах границ территорий традиционного природопользования, предоставляются лицам, относящимся к малочисленным народам, и общинам малочисленных народов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                Статья 12. Изъятие земельных участков и других обособленных природных объектов, находящихся в пределах границ территорий традиционного природопользования

                В случае изъятия земельных участков и других обособленных природных объектов, находящихся в пределах границ территорий традиционного природопользования, для государственных или муниципальных нужд лицам, относящимся к малочисленным народам, и общинам малочисленных народов предоставляются равноценные земельные участки и другие природные объекты, а также возмещаются убытки, причиненные таким изъятием.

                Статья 13. Использование природных ресурсов, находящихся на территориях традиционного природопользования

                Использование природных ресурсов, находящихся на территориях традиционного природопользования, для обеспечения ведения традиционного образа жизни осуществляется лицами, относящимися к малочисленным народам, и общинами малочисленных народов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обычаями малочисленных народов.

                Лица, не относящиеся к малочисленным народам, но постоянно проживающие на территориях традиционного природопользования, пользуются природными ресурсами для личных нужд, если это не нарушает правовой режим территорий традиционного природопользования.

                Пользование природными ресурсами, находящимися на территориях традиционного природопользования, гражданами и юридическими лицами для осуществления предпринимательской деятельности допускается, если указанная деятельность не нарушает правовой режим территорий традиционного природопользования.

                На земельных участках, находящихся в пределах границ территорий традиционного природопользования, для обеспечения кочевки оленей, водопоя животных, проходов, проездов, водоснабжения, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, а также других нужд могут устанавливаться сервитуты в соответствии с законодательством, если это не нарушает правовой режим территорий традиционного природопользования.

                Статья 14. Пользование общераспространенными полезными ископаемыми, находящимися на территориях традиционного природопользования

                Лица, относящиеся к малочисленным народам, и общины малочисленных народов вправе безвозмездно пользоваться общераспространенными полезными ископаемыми, находящимися на территориях традиционного природопользования, для личных нужд.

                Глава IV. Охрана окружающей среды и объектов историко-культурного наследия
                в пределах границ территорий традиционного природопользования

                Статья 15. Охрана окружающей среды в пределах границ территорий традиционного природопользования

                Охрана окружающей среды в пределах границ территорий традиционного природопользования обеспечивается органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также лицами, относящимися к малочисленным народам, и общинами малочисленных народов.

                Статья 16. Сохранение объектов историко-культурного наследия в пределах границ территорий традиционного природопользования

                Объекты историко-культурного наследия в пределах границ территорий традиционного природопользования (древние поселения, другие памятники истории и культуры, культовые сооружения, места захоронения предков и иные имеющие историческую и культурную ценность объекты) могут использоваться только в соответствии с их назначением.

                Научные или иные изыскания в отношении объектов историко-культурного наследия в пределах границ территорий традиционного природопользования проводятся, если указанная деятельность не нарушает правовой режим территорий традиционного природопользования.

                Глава V. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

                Статья 17. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

                Лица, нарушающие настоящий Федеральный закон, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

                Глава VI. Заключительные положения

                Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона

                1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

                2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

                Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»

                Документ является поправкой к

                Комментарии Российской Газеты

                Принят Государственной Думой 21 марта 2020 года

                Одобрен Советом Федерации 27 марта 2020 года

                Статья 1

                Внести в статью 12 1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4217; 2016, N 52, ст. 7502, 7503; 2017, N 27, ст. 3951; 2020, N 1, ст. 4; N 53, ст. 8462) следующие изменения:

                1) в части 8 в первом предложении слова «, индексации, увеличении» исключить, третье предложение после слов «величины прожиточного минимума пенсионера» дополнить словами «в соответствующем субъекте Российской Федерации», в четвертом предложении слова «1, 1 1 , 2 и 3» заменить словами «1 1 и 2», в шестом предложении слова «При изменении, индексации, увеличении» заменить словами «При изменении», после слов «и их семей»),» дополнить словами «которое не связано с их индексацией (корректировкой),», слова «о произведенных изменении, индексации, увеличении» заменить словами «о произведенном изменении», дополнить предложением следующего содержания: «Размер социальной доплаты к пенсии не подлежит пересмотру в связи с индексацией (корректировкой) размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи.»;

                2) дополнить частью 8 1 следующего содержания:

                «8 1 . Размер социальной доплаты к пенсии при ее установлении определяется как разница между величиной прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», и общей суммой установленных пенсионеру денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 — 4 части 2 и в части 3 настоящей статьи.»;

                3) дополнить частью 8 2 следующего содержания:

                «8 2 . При определении размера социальной доплаты к пенсии в связи с индексацией (корректировкой) в текущем году размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, в подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера включаются размеры указанных выплат без учета индексации (корректировки), произведенной в текущем году.»;

                4) дополнить частью 8 3 следующего содержания:

                «8 3 . При определении размера социальной доплаты к пенсии в связи с изменением с 1 января текущего года величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, в подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера включаются размеры денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, с учетом их индексации (корректировки), произведенной в предыдущем году.»;

                5) дополнить частью 8 4 следующего содержания:

                «8 4 . В период с 1 января текущего года до месяца проведения в текущем году индексации (корректировки) денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, пенсионеру выплачиваются денежные суммы, соответствующие размеру произведенной в предыдущем году индексации (корректировки) указанных денежных выплат.»;

                6) в части 13 слова «, индексациях, увеличениях» исключить.

                Статья 2

                Внести в статью 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст. 4904; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 30, ст. 3739; 2012, N 50, ст. 6956; 2020, N 1, ст. 5; N 31, ст. 4861) следующие изменения:

                1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

                «3. Величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон «О государственной социальной помощи»), устанавливается ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на основании потребительской корзины пенсионера и индекса потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.»;

                2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

                «4. Величина прожиточного минимума пенсионера в каждом субъекте Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», устанавливается на соответствующий финансовый год законом субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами определения величины прожиточного минимума пенсионера, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и доводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 15 сентября года, предшествующего наступлению финансового года, на который она установлена.».

                Статья 3

                2. Действие положений статьи 12 1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

                3. Положения статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении федерального бюджета, начиная с федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

                4. Суммы денежной выплаты, причитающейся пенсионерам с 1 января 2020 года, рассчитанной в соответствии с частью 8 2 статьи 12 1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», выплачиваются территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 июля 2020 года.

                Президент Российской Федерации В. Путин

                Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 N 326-ФЗ ст 49 (ред. от 26.07.2020)

                Статья 49. Информационное взаимодействие при ведении персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах

                1. В целях персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах Федеральный фонд осуществляет информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, территориальными фондами и иными организациями в соответствии с настоящим Федеральным законом. Территориальные фонды осуществляют информационное взаимодействие со страхователями для неработающих граждан, налоговыми органами, органами записи актов гражданского состояния, медицинскими организациями, страховыми медицинскими организациями и иными организациями в соответствии с настоящим Федеральным законом.

                2. Налоговые органы предоставляют в соответствующие территориальные фонды ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о работающих застрахованных лицах, указанные в пунктах 1 — 10 и 14 части 2 статьи 44 настоящего Федерального закона.

                3. Территориальные фонды осуществляют обмен информацией с налоговыми органами в электронном виде в соответствии с соглашением об информационном обмене, заключаемым между Федеральным фондом и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Такое взаимодействие осуществляется посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

                4. Территориальные фонды в течение 15 рабочих дней со дня получения сведений о застрахованном лице, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, вносят их в региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц.

                5. Территориальный фонд ежеквартально не позднее 15-го числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет страхователю для неработающих граждан сведения о неработающих застрахованных лицах, предусмотренные пунктами 1 — 10 и 14 части 2 статьи 44 настоящего Федерального закона. Застрахованные лица, сведения о которых не предоставлены в соответствии с частью 2 настоящей статьи, для целей ведения персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах учитываются территориальными фондами как неработающие застрахованные лица.

                6. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, передает в Федеральный фонд следующие сведения, предусмотренные пунктами 1 и 6 части 2 статьи 44 настоящего Федерального закона:

                1) о лицах, гражданство Российской Федерации которых прекращено;

                2) об иностранных гражданах, лицах без гражданства, в отношении которых аннулирован вид на жительство в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

                3) об иностранных гражданах, лицах без гражданства, в отношении которых аннулировано разрешение на временное проживание в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

                4) о лицах, признанных беженцами на территории Российской Федерации, при утрате ими статуса беженца или лишении их статуса беженца в соответствии с Федеральным законом «О беженцах».

                7. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляет обмен информацией с Федеральным фондом в электронном виде в соответствии с соглашением об информационном обмене, заключаемым между Федеральным фондом и федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

                8. Военные комиссариаты ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, передают в территориальные фонды сведения о призванных на военную службу гражданах, предусмотренные пунктами 1 и 6 части 2 статьи 44 настоящего Федерального закона, и информацию о начале, сроке и окончании военной службы.

                Статья 49. Агитационный период

                Статья 49. Агитационный период

                1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

                2. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

                3. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

                4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном федеральным законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.

                5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.

                1–3. Агитационный период определен в подпункте 2 статьи 2 комментируемого Федерального закона как период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Предвыборную агитацию разрешается проводить со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов. Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 93-ФЗ из комментируемого Федерального закона исключено требование о том, чтобы к моменту начала агитационного периода был создан избирательный фонд кандидата, избирательного объединения, либо фонд референдума. Вместе с тем в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 48 комментируемого Федерального закона предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума в формах, требующих материальных затрат, может проводиться только при условии ее оплаты из избирательного фонда, фонда референдума, при этом изготовление агитационных печатных материалов возможно только при условии предварительной оплаты из избирательного фонда, фонда референдума (пункт 5 статьи 54 комментируемого Федерального закона). Проведение предвыборной агитации методами, не требующими финансовых затрат, может осуществляться со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов. Как следует из подпункта 59 статьи 2 комментируемого Федерального закона, список считается выдвинутым со дня принятия решения о выдвижении списка избирательным объединением. Согласно пунктам 1 и 2 статьи 33 комментируемого Федерального закона, кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные комментируемым Федеральным законом, иным законом, после поступления в соответствующую избирательную комиссию уведомления о выдвижении.

                Регистрация инициативной группы по проведению референдума, согласно подпункту 34 статьи 2 комментируемого Федерального закона, является началом отсчета периода кампании референдума. Агитация по вопросу референдума может проводиться на этапе сбора подписей в поддержку инициативы референдума. Согласно пункту 2 статьи 42 комментируемого Федерального закона в период кампании референдума могут регистрироваться иные группы его участников. Они также могут проводить предвыборную агитацию непосредственно после своей регистрации.

                Исходя из определения агитационного периода, инициатива его начала принадлежит кандидату, избирательному объединению. Но после этого в агитации могут принимать участие (допускаемыми законом методами) и иные субъекты избирательного процесса. Возможность проведения агитации со дня выдвижения (регистрации инициативной группы) означает возможность проведения агитации в том числе и в указанный день (статья 11 1 комментируемого Федерального закона).

                Агитация в течение всего агитационного периода может проводиться любыми не запрещенными законом методами, кроме проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях. Для указанного метода предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума пунктом 2 комментируемой статьи установлен особый срок, который начинается за 28 дней до дня голосования. Этот срок распространяется на проведение агитации с использованием как государственных, так и негосударственных организаций, выпускающих СМИ 1 .

                ________________
                1 Примеры исчисления срока: если голосование назначено на 11 марта, то предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях может начинаться 10 февраля (если в феврале 28 дней); если голосование назначено на 2 декабря, то предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях может начинаться 3 ноября.

                Платное эфирное время и платная печатная площадь могут предоставляться негосударственными организациями, выпускающими СМИ, непосредственно с начала течения срока, установленного в пункте 2 комментируемой статьи. Что касается агитации с использованием услуг государственных и муниципальных организаций, выпускающих СМИ, то после окончания регистрации кандидатов, списков кандидатов, до начала предоставления как бесплатных, так и платных эфирного времени и печатной площади должны быть проведены мероприятия, обеспечивающие участникам избирательного процесса (зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям) равный доступ к государственным и муниципальным СМИ (как правило – это жеребьевка по распределению эфирного времени и печатной площади). Вместе с тем не исключено проведение подобных процедур и негосударственными СМИ по их решению. Такое распределение (жеребьевка) должно быть проведено до начала течения указанного 28-дневного срока.

                Агитационный период оканчивается за сутки до дня голосования, т.е. с учетом того, что днем голосования может являться только воскресенье; последним днем, когда может проводиться предвыборная агитация, является пятница той же недели, когда проводится голосование. Вне агитационного периода, включая день голосования и предшествующий ему день, проведение предвыборной агитации запрещено. Нарушением агитационного периода следует считать и нарушение срока, установленного комментируемым пунктом 2. Нарушение перечисленных запретов влечет административную ответственность в соответствии со статьей 5.10 КоАП РФ.

                Окончанием срока проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях является общий срок окончания агитационного периода. Вместе с тем при размещении агитационных материалов в последние дни агитационного периода следует учитывать обычный срок распространения периодического печатного издания: если такое распространение планируется на день, когда проводить предвыборную агитацию запрещено, редакции следует воздержаться от размещения агитационного материала. Не может однозначно расцениваться как нарушение указанного срока происходящее по его окончании распространение в установившемся для определенных (отдаленных или труднодоступных) местностей порядке на возмездной основе (продажа в розницу либо доставка по подписке) периодического печатного издания, содержащего в том числе агитационные материалы, если дата его выхода в свет (пункт 4 части 1 статьи 27 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»), а также срок доставки большинству читателей не выходит за рамки установленного периода проведения агитации в периодических печатных изданиях. В случае, предусмотренном пунктом 33 статьи 38 комментируемого Федерального закона, если в избирательном округе зарегистрирован только один кандидат (список кандидатов), то данный кандидат (соответствующее избирательное объединение) может продолжать свою агитационную деятельность, за исключением агитации на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях, которая должна возобновиться только после регистрации иных кандидатов, списков кандидатов. Это вытекает из принципа равного доступа кандидатов, избирательных объединений, к государственным и муниципальным СМИ (пункт 1 статьи 50 комментируемого Федерального закона).

                4. Возможность оставить агитационные печатные материалы на прежних местах относится только к материалам, вывешенным с соблюдением требований статьи 54 комментируемого Федерального закона. При этом разрешение касается только печатных материалов, копии или экземпляры которых были представлены в комиссию в соответствии с пунктом 3 статьи 54 комментируемого Федерального закона. Разрешение не касается иных материалов (растяжки, световая реклама и другие агитационные материалы, размещенные на основании договора на рекламных конструкциях, т.е. с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта 1 ), в частности тех, фотографии которых были представлены в соответствующую комиссию. В связи с этим в договорах между владельцами рекламных конструкций и кандидатами, избирательными объединениями о размещении агитационных материалов на рекламных конструкциях должно быть предусмотрено, что вывешенные агитационные материалы снимаются до начала периода, в который запрещено проводить предвыборную агитацию (т.е. до дня, предшествующего дню голосования).

                5. Возможность проведения повторного голосования на выборах предусмотрена пунктом 1 статьи 71 комментируемого Федерального закона. При повторном голосовании агитационный период начинается со дня назначения повторного голосования. Однако законом должны предусматриваться сроки проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, исходя из необходимости проведения жеребьевки для определения времени выхода в эфир (в печать) агитационных материалов кандидатов на равных условиях.

                ________________
                1 См.: часть 1 статьи 29 Федерального закона «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *