Законы рф дети войны

Законы рф дети войны

30 января 2020 года в фракция КПРФ в Госдуме направила на заключение Правительства проект федерального закона «О детях войны». Этот «юбилейный» пятый законопроект разработан с целью повысить уровень жизни гражданам России, руками которых ковалась Победа над фашизмом, а затем построена вся индустрия, которой живет страна и сегодня.

Но те, кто растаскивал и растаскивает сегодня все построенное руками детей войны никак не хочет входить в их положение и считает, что жить на пенсию 5-7 тысяч рублей можно и нужно!

Сегодня 10 олигархов России владеют состоянием равным всему пенсионному фонду страны, то есть 10 человек имеют столько же, сколько имеют 43 миллиона пенсионеров в год. При этом 17 марта 2017 года Госдума освободила от налогов олигархов, попавших под международные санкции, не смотря на кризис и недостаток средств.

Советская Россия была богата талантами, высокими технологиями и душевной широтой народа. Нынешняя Россия богата олигархами, коррупционерами, ворами, где нет места труженику ни прошлому, ни настоящему.

Сегодня средняя пенсия Германии составляет 55 тысяч рублей, а в богатейшей России 13 тысяч рублей, половину из которых дети войны должны отдавать за коммунальные услуги. На самом деле дети войны получают 5-8 тысяч рублей. Согласно статистики набор лекарственных средств для поддержания здоровья обходится почти в половину суммы пенсии.

Мало того, изобретаются новые платежи и возлагаются на народ и на детей войны в частности. Только в последние годы введены общедомовые нужды (ОДН), платежи на капитальный ремонт жилого дома, на содержание ТСЖ. Введены налоги с кадастровой стоимости на недвижимость и землю, налог на занятость.

Согласно данным статистики за последние 5 лет основные продукты питания подорожали на 49%. Закрыта треть колхозных рынков, сносятся ларьки и отечественные магазины в угоду иностранным торговым сетям. Бедноту лишили дешевых продуктов, зато растут как грибы торговые центры с бешеными ценами и модифицированной продукцией.

С 2013 года закрыли более 230 поездов дальнего следования, лишив транспортных льгот ветеранов, ликвидировали 600 электричек. А значит, лишили пенсионеров льготного проезда.

В 16 регионах приняты законы о детях войны, но в остальных они блокируются «Единой Россией». На федеральном уровне 4 закона также были отвергнуты «Единой Россией».

В 2017 году по регионам в массовом порядке прошла кампания по принятию социальных кодексов, в которых были ликвидированы или сокращены льготы людям пенсионного возраста.

Представленный проект закона устанавливает статус детей войны, гражданам, которым на начало войны не исполнилось 14 лет (трудоспособный возраст), а также, гражданам, родившимся в период войны.

Сегодня в России граждан этой категории насчитывается 10,769 миллионов человек. Из них 2,1 миллиона детей войны не получают никаких льгот. Еще пять лет назад их было 13 миллионов!.

Проектом закона «О детях войны» предусматривается предоставление следующих льгот детям войны:

  • Получение ежемесячной денежной выплаты в размере 1500 рублей;
  • Бесплатный проезд всеми видами городского транспорта, на автомобильном транспорте общего пользования в сельской местности, на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автобусах пригородных маршрутов в пределах области по месту жительства;
  • Бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях и организациях здравоохранения с предоставлением медицинских услуг, как комплекса медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение;
  • Преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
  • Преимущество при предоставлении земельных участков для строительства жилья;
  • Внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, на обслуживание отделениями социальной помощи на дому.
  • На льготы, предусмотренные настоящим законом, потребуется около 193 млрд. рублей в год из федерального бюджета и 18,8 млрд. рублей из региональных бюджетов.

    А есть ли у государства деньги для детей войны? ЕСТЬ! В России 423 млрд долларов накоплений инвестируют западную экономику. Фонд национального благосостояния составляет 4 триллиона рублей, плюс 829 млрд. рублей приобретены Минфином, плюс еще столько же поступит в течение года.

    Можно добавить к этим суммам огромные средства за счет принятия закона о прогрессивном налоге на сверхдоходы. К тому же, ведь хватает денег на чемпионат мира по футболу, олимпиаду, остров Русский, космодром «Восточный», которые строят с затратами в десятки раз превышающими сметную стоимость! В конце концов, затраты на льготы для детей войны оплатят коррумпированные губернаторы и чиновники, которых приведет к правосудию генеральная прокуратура. Ну а мы решили, что первоначально льготы детям войны можно оплатить из Фонда национального благосостояния, который используется как угодно, но только не по назначению.

    Депутат Государственной Думы,
    Председатель ЦС ООО «Дети войны»
    Н.В. АРЕФЬЕВ

    Вносится депутатами Государственной Думы: Г.А. Зюгановым, В.И. Кашиным, Д.Г. Новиковым, А.А. Пономаревым, Н.В. Арефьевым, Ю.В. Афониным, Н.Н. Ивановым, Н.В. Коломейцевым, Т.В. Плетневой, К.К. Тайсаевым, А.Ю. Русских, В.С. Шурчановым, В.Г.Поздняковым, П.С. Дорохиным, Н.И. Осадчим, С.М. Пантелеевым

    ПРОЕКТ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О детях войны

    Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые гарантии социальной защиты детей войны в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Категория детей войны

    К категории детей войны относятся граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 22 июня 1928 года по 4 сентября 1945 года, постоянно проживавшие на территории Союза Советских Социалистических республик в годы Великой Отечественной войны. К данной категории не относятся лица, отбывавшие наказание в местах лишения свободы в этот период.

    Статья 2. Государственная политика в отношении детей войны

    Государственная политика в отношении детей войны предусматривает:

  • реализацию мер социальной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами для детей войны;
  • выделение из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации средств, необходимых для реализации мер социальной поддержки, указанных в настоящем Федеральном законе;
  • пропаганду с использованием средств массовой информации важности добросовестной трудовой деятельности с ранних лет во имя спасения Родины.
  • Статья 3. Организационные основы реализации функций органов государственной власти по делам детей войны

  • Реализация государственной политики в отношении детей войны осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
  • Статья 4. Расходные обязательства по социальной защите и социальной поддержке детей войны

    1. Меры социальной поддержки, установленные подпунктами 1,2 пункта 1 статьи 7 настоящего Федерального закона и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
    2. Меры социальной поддержки, установленные подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 настоящего федерального закона, являются расходными обязательствами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации соответственно.
    3. Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктами 4,5,6,7 пункта 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
    4. В дополнение к мерам социальной поддержки, установленным статьей 7 настоящего Федерального закона, субъекты Российской Федерации могут устанавливать иные меры социальной поддержки законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Дополнительные меры социальной поддержки, установленные в соответствии с настоящим пунктом, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
    5. Статья 5. Законодательство Российской Федерации о детях войны

    6. Законодательство Российской Федерации о детях войны состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
    7. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.
    8. Статья 6. Сфера применения настоящего Федерального закона

      Настоящий Федеральный закон распространяется на граждан Российской Федерации, а также на постоянно проживающих на территории Российской Федерации, иностранных граждан, относящихся к категории детей войны, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона. Меры социальной поддержки иностранных граждан, относящихся к категории детей войны, указанным в статье 7 настоящего Федерального закона, временно проживающих или временно пребывающих на территории Российской Федерации, определяются международными договорами Российской Федерации.

      Глава II. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ВОЙНЫ

      Статья 7. Социальная поддержка детей войны

    9. Социальная поддержка детей войны предусматривает осуществление системы мер, включающей:
      1. пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      2. получение ежемесячной денежной выплаты;
      3. бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях и организациях здравоохранения с предоставлением медицинских услуг, как комплекса медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение;
      4. бесплатный проезд всеми видами городского транспорта, на автомобильном транспорте общего пользования в сельской местности, на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автобусах пригородных маршрутов в пределах области по месту жительства;
      5. преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
      6. преимущество при предоставлении земельного участка для строительства жилья;
      7. внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, на обслуживание отделениями социальной помощи на дому.
    10. При наличии у данной категории лиц права на получение одной и той же формы социальной поддержки по нескольким основаниям, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору лица данной категории.
    11. Гражданину, имеющему одновременно право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, ежемесячная денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер.
    12. Статья 8. Меры социальной поддержки детей войны

    13. Ежемесячная денежная выплата детям войны устанавливается в размере 1500 рублей.
      1. Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит индексации один раз в год с 1 апреля текущего года исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период прогнозного уровня инфляции.
      2. Ежемесячная денежная выплата устанавливается и выплачивается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
      3. Ежемесячная денежная выплата производится в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере социального развития.
      4. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 1 статьи 8, осуществляется за счет средств федерального бюджета.
        Пунктом 7 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ установлено, что впредь до вступления в силу соответствующего федерального закона сумма ежемесячной денежной выплаты не учитывается при исчислении размера совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для оценки их нуждаемости при определении права на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
      5. Меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 4,5,6,7 пункта 1 статьи 7, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
      6. Порядок предоставления мер социальной поддержки определяется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 года № 122 ФЗ.
      7. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
      8. Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Статья 9. Общественные объединения детей войны

      9. В целях защиты прав и законных интересов детей войны в соответствии с законодательством создаются общественные объединения детей войны.
      10. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности общественных объединений детей войны.
      11. Решения по вопросам социальной поддержки детей войны, деятельности общественных объединений детей войны принимаются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при участии представителей соответствующих объединений детей войны.
      12. Статья 10. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации о ветеранах

        Должностные лица федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации о детях войны.

        Статья 11. Судебная защита прав ветеранов

        Дети войны имеют право на обращение в суд за защитой прав, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки.

        Статья 12. Документы, подтверждающие права детей войны

        Реализация мер социальной поддержки детей войны осуществляется по предъявлении ими удостоверений единого образца, установленного для категории детей войны Правительством Российской Федерации.

        Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона

        Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2020 года.

        Президент
        Российской Федерации

        Предыдущие версии законопроекта:

        Закон о детях войны

        Дети войны — это люди, которые родились в период с 23 июня 1923 года по 1945 год включительно и являются гражданами Российской Федерации. Будучи детьми они пережили трудные времена, несмотря на то, что не могли воевать. Некоторые несовершеннолетние были отправлены в лагеря смерти, а другие голодали из-за нехватки обычных продуктов питания.

        Принят ли в Москве закон о детях войны?

        В законодательных положениях Федерального уровня нет такого понятия, как дети войны. Но несмотря на пробел в законе, в законодательный орган поступили несколько проектов, которые хотят утвердить это понятие и установить предназначенные для них льготы.

        Список законопроектов:

      13. Проект Федерального закона о детях войны;
      14. Проект о статусе детей войны;
      15. Проект о внесении изменений в статью 12.1 Закона о социальной помощи.
      16. В содержании проекта Федерального закона о детях войны сказано, что дети войны должны получить надбавки к пенсии. Периодичность и размер не установлены, но в различных регионах применяются единоразовые и постоянные выплаты.

        Постоянные денежные выплаты — это фиксированные суммы (около 1500 рублей), которые выплачиваются вместе с основной пенсией. Надбавка индексируется каждый год, поэтому не исключено, что в 2020 году сумма будет увеличена на 200-300 рублей.

        Единоразовые доплаты предоставляются один раз. Как правило, такие компенсации приурочены к празднику (например, ко дню Победы).

        Льготы на оплату коммунальных услуг — эта сумма, которая выделяется государственным бюджетом. Она необходима для оплаты некоторых коммунальных квитанций: вода, квартира, свет и иные аналогичные услуги.

        Бесплатное обслуживание в медицинских учреждениях и передвижение на общественном транспорте — следующие виды льгот, которые предоставляются детям войны. Чтобы ездить на общественном транспорте бесплатно, государственные учреждения выдают специальные проездные талоны. В некоторых регионах России достаточно предъявить удостоверение личности или справку, получить которую можно в органах социальной защиты.

        В список дополнительных льгот входят:

        • Получение бесплатных медицинских лекарств, если человек в них нуждается;
        • Предоставление бесплатных путевок на поездку в санатории;
        • Бесплатная установка стационарного телефона. Гражданин (ребенок войны) получит личный номер и скидки на телефонные разговоры.
        • Обратите внимание: в некоторых регионах России описанные выше льготы не предоставляются.

          Прежде чем начать оформление, нужно узнать, существуют ли подобные льготы в конкретном регионе. Для этого необходимо обратиться в орган социальной защиты, который обслуживает население административного округа.

          Описание проекта Федерального закона о детях войны

          Проект Федерального закона о детях войны описывает созданную государственную политику, которая направлена на:

        • Оказание помощи подобной категории граждан в соответствии с порядком, установленным настоящим Федеральным законом;
        • Выделение денежных средств из федерального бюджета для обеспечения граждан социальной поддержкой;
        • Информирование населения посредством СМИ о настоящих событиях во времена Великой Отечественной войны.

        Следует отметить, что настоящий Федеральный закон распространяется не только на лиц с гражданством РФ, но и на иностранных граждан, а также лиц без гражданства, которые относятся к категории «дети войны». Способы предоставления социальной поддержки регулируются международными договорами РФ.

        Такие льготы как финансовая помощь и бесплатный проезд на общественном транспорте финансируются за счет денежных средств федерального бюджета, а социальная поддержка предоставляется за счет средств субъектов РФ.

        Скачать текст

        Проект Федерального закона был отклонен Госдумой в 2014 году. Однако позднее он снова был представлен на одобрение депутатами фракции КПРФ. Если гражданин относится к нескольким льготным категориям лиц, то в соответствии с решением Правительства РФ он может выбрать только одну из них. Чтобы получить льготу, предусмотренную Федеральным законом о детях войны, необходимо предоставить заявление и удостоверение личности.

        Несмотря на то, что проект закона был несколько раз изменен и снова отправлен в Государственную Думу на рассмотрение, в 2017 году он еще не вступил в силу.

        Скачать проект и рассмотреть самостоятельно положения закона можно по ссылке.

        Более 10 000 ульяновцев получат статус «дети войны» с 2020 года

        Инициаторами закона стали сразу две фракции парламента — «Единая России» и ЛДПР. Документ предусматривает включение в категорию «детей войны» граждан, родившихся с 1927 по 1931 год включительно (ранее такой статус имели только те жители области, которые родились с 1932 по 1945 год). С первого января 2020 года, когда поправки вступят в силу, общее число «детей войны» в Ульяновской области достигнет 85 000.

        Все они получат соответствующий нагрудный знак, ежегодную денежную выплату ко Дню Победы в размере 1000 рублей (сумма будет ежегодно индексироваться с учетом инфляции) и возможность пользоваться другими нематериальными льготами. Это право на внеочередной прием у врача, ежегодное бесплатное диспансерное обследование, первоочередной прием в учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов, внеочередная запись на надомное обслуживание.

        По мнению председателя областного Совета ветеранов Сергея Ермакова, расширение категории «детей войны» — это справедливый шаг, ведь те, кого война застала в возрасте 14 лет, тоже были лишены детства.

        — Главный смысл закона — сказать, что мы их помним, и мы им благодарны! Именно дети войны несут память о Великой Отечественной войне и великой Победе последующим поколениям, — заявил Ермаков.

        Первый вице-спикер Заксобрания Ульяновской области Василий Гвоздев заверил, что работа над расширением льгот для детей войны будет продолжена. В частности, депутаты намерены обратиться в администрации всех муниципальных образований региона с предложением предоставить детям войны право льготного или бесплатного проезда в общественном транспорте.

        — Ветеранов Великой Отечественной в нашем регионе осталось в живых совсем немного — чуть более 500 человек. Я считаю, что наша задача сегодня — приблизить статус детей войны к статусу ветеранов, ведь многие из них в годы войны наравне со взрослыми работали в полях и на заводах, — заявил лидер ульяновских «единороссов».

        Глава фракции ЛДПР в ульяновском Заксобрании Дмитрий Грачев напомнил, что в следующем году наша страна отметит 75-летний юбилей великой Победы.

        Группа депутатов Госдумы внесла в нижнюю палату парламента о выплатах «детям войны» и труженикам тыла. Документ опубликован в думской элеткронной базе.

        «Предлагается установить ежемесячную денежную выплату в размере 1 тыс. рублей всем гражданам РФ, имеющим статус детей Великой Отечественной войны независимо от права на ежемесячную денежную выплату по Федеральному закону от 12 января 1995 г. «О ветеранах» или по другому федеральному закону и иному нормативному правовому акту», — говорится в пояснительной записке.

        В свою очередь труженикам тыла предлагается закрепить ежемесячную денежную выплату в размере 3 тыс. 790 руб. 57 коп., аналогичную той, что получают участники войны.

        «Также представленным проектом федерального закона предлагается установить для данных категорий граждан право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 25% и право на внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В свою очередь граждане смогут воспользоваться этим набором льгот при условии, что они не пользуются иными аналогичными мерами социальной поддержки, предусмотренными федеральным и региональным законодательством», — подчеркивается в материале.

        В случае принятия закон вступит в силу с 1 января 2020 г.

        Под статус «Дети войны» подпадают лица, которые родились в период с 1930 г. по 1945 г. на территории бывшего Советского Союза.

        Николай Фёдоров призвал принять закон о «детях войны»

        ФОТО: ПГ / ИГОРЬ САМОХВАЛОВ

        В России необходимо принять федеральный закон о поддержке «детей войны» — граждан, родившихся в период с 22 июня 1928 года по 4 сентября 1945 года, считает первый вице-спикер Совета Федерации Николай Фёдоров. Об этом сообщает пресс-служба палаты.

        «Справедливая Россия» внесла в Госдуму проект о допвыплатах «детям войны»

        По его словам, соответствующий законопроект в настоящее время находится в Госдуме.

        Сенатор рассказал, что сегодня в меру своих сил и возможностей указанной категории граждан помогают региональные власти. По данным общероссийской общественной организации «Дети войны», соответствующие нормативные правовые акты приняты в 22 субъектах Федерации, рассказал Фёдоров.

        При этом первый вице-спикер добавил, что более 2 миллионов человек вообще не получают каких-либо льгот и компенсаций.

        «Наш исторический и нравственный долг — не только сохранить память о «об огнях-пожарищах, о друзьях-товарищах», но и помочь последним свидетелям военных лет», — заявил парламентарий.

        Интересное за неделю

        Популярно в соцсетях

        «Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

        Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

        В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

        Законопроект о детях войны внесен в Госдуму

        Проект федерального закона «О детях войны» в очередной раз внесли в Государственную Думу депутаты от КПРФ, сообщает DEITA.RU.

        Сложно точно сосчитать, какая именно это попытка принятия закона о детях войны со стороны КПРФ за последние четверть века. Все они проходят по одному и тому же сценарию. Сначала законопроект вносится в Государственную Думу. Затем правительство дает на него отрицательное заключение, резонно замечая, что у заслуженных людей преклонного возраста и так уже есть льготы, получаемые по другим категориям. Законопроект отвергается на заседании комитета. КПРФ разражается гневными речами. Затем все повторяется вновь и вновь.

        Между тем, законы о статусе детей войны приняты в 20 регионах страны. Сделал это и Приморский край в 2020 году. Статус «детей войны» могут получить те, кто родился с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года и постоянно проживает на территории Приморского края. Документом предусмотрен перечень денежных выплат и компенсаций для данной категории граждан, а также освобождение от некоторых видов налогов.

        Проектом закона КПРФ «О детях войны» предусматривается предоставление следующих льгот детям войны: Освобождение от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях и организациях здравоохранения с предоставлением медицинских услуг, как комплекса медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение; Преимущество при вступлении в жилищные, жилищностроительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан; Преимущество при предоставлении земельных участков для строительства жилья; Ввнеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, на обслуживание отделениями социальной помощи на дому.

        Однако, на законопроект уже получено отрицательное заключение правительства России. «Законопроект не содержит норм, определяющих источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. В настоящее время указанные граждане являются гражданами старшего поколения и большинству из них уже предоставляются меры социальной поддержки, установленные рядом федеральных законов. Учитывая изложенное, правительство Российской Федерации проект федерального закона не поддерживает», — отрезает заключение.

        Губернатор Сипягин перехватывает у «Единой России» заботу о «Детях войны»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *