Воронеж отдел опеки ленинского района

Воронеж отдел опеки ленинского района

КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯМы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

Адрес
Москва
м.Курская
Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
территория бывшего завода «Арма»

Написать члену Общественной палаты России

Юлия Зимова

СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
  • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.
  • СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

  • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
  • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
  • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.
  • Отдел опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан в Воронеже

    Отдел опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан в Воронеже

    Отдел опеки и попечительства находится в здании отдела образования и молодежной политики, ул. Космонавтов, д. 9б., т. 2-37-24

    Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области:

    Адрес: 394000, г.Воронеж, пл.им. Ленина, д.12, каб. 131

    Отдел опеки и попечительства управы Железнодорожного района г. Воронежа — Ленинский пр., 157, тел. +7 (473) 269-71-92

    Отдел опеки и попечительства управы Коминтерновского района г. Воронежа — Московский пр., 19а, тел. +7 (473) 246 23 97 / 90 / 34

    Отдел опеки и попечительства управы Левобережного района г. Воронежа — Ленинский пр., 93 , тел. +7 (473)2 54-74-64 / 86-30

    Отдел опеки и попечительства управы Ленинского района г. Воронежа — ул. 20 лет Октября, 115, тел. +7 (473) 278-14-49 / 52-93

    Отдел опеки и попечительства управы Советского района г. Воронежа — ул. Домостроителей, 30, тел. +7 (473) 241-34-87 / 33-36

    Отдел опеки и попечительства управы Центрального района ул. Никитинская, тел. +7 (473) 252-55-48 / 33-35

    В целях назначения опекуном близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, в течение 7 дней со дня представления необходимых документов орган опеки и попечительства производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных ГК РФ обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. Результаты обследования указываются в акте об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном. Опекун имеет право представлять интересы пожилого человека, за которым осуществляется уход, в любых учреждениях, государственных органах без дополнительно оформленных доверенностей. Опекун обязан действовать исключительно в интересах подопечного.

    При установлении опеки или попечительства над совершеннолетним подопечным его близким родственником плановые проверки условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина, соблюдения опекуном его прав и законных интересов, обеспечения сохранности его имущества, выполнения опекуном или попечителем требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей проводятся в виде посещения совершеннолетнего подопечного:

    — 1 раз в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя;

    — 1 раз в 3 года в течение последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя.

    Кроме того, упрощены форма отчета опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом, и форма отчета попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом.

    усыновите.ру

    Куда идти усыновителю (все органы опеки и попечительства РФ)

    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и по опеке и попечительству над несовершеннолетними

    Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

    Мосолов Олег Николаевич, временно исполняющий обязанности руководителя департамента

    394006 г. Воронеж, пл. Ленина, 12

    Наименование структурногоподразделение, осуществляющее полномочия регионального оператора и по опеке и попечительству над несовершеннолетними

    Отдел защиты прав детей департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

    ФИО начальника структурного подразделения

    Семейко Елена Александровна, начальник отдела

    Региональный оператор государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей —

    Коновалова Зинаида Петровна, консультант отдела защиты прав детей

    по вопросу устройства детей в семью: понедельник с 14-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 13-00

    Уполномоченный по правам ребенка

    в субъекте Российской Федерации

    ФИО Уполномоченного по правам ребенка

    Попова Ирина Николаевна

    394018 г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 12

    Часы приема граждан

    вторник с 10.00 до 13.00

    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере здравоохранения

    Департамент здравоохранения Воронежской области

    Щукин Александр Васильевич, руководитель департамента

    394036 г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 52д

    Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере внутренних дел

    Главное управление МВД России по Воронежской области

    Бородин Михаил Анатольевич, начальник ГУ МВД России по Воронежской области

    394006 г. Воронеж, ул. Володарского, 39

    Суд субъекта Российской Федерации

    Воронежский областной суд

    Тарасов Василий Николаевич, председатель суда

    г. Воронеж, пр-т Революции, 14а

    Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав правительства Воронежской области

    Кретинина Галина Ивановна, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

    394006. г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12

    Новости Минпросвещения РФ

    08.02.2020 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

    8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

    В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

    – В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

    Справочно

    В декабре 2020 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

    В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

    Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

    Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

    Новости

    24 Октября 2020

    21-22 ноября 2020 года Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» (Центр ГРАНИ) при участии Национального фонда защиты детей от жестокого обращения проводит методический семинар для методистов школ приёмных родителей по вопросам финансовой грамотности приёмных родителей.

    24 Сентября 2020

    Семья с приемным ребенком — достаточно хрупкая «конструкция», и в ней проблема иерархии встает особенно остро.

    05 Сентября 2020

    Жители Мурманской области, усыновившие ребенка, получат 121 тысячу рублей

    13 Августа 2020

    Министерство труда подготовило проект приказа о внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячных выплат при рождении первого и (или) второго ребенка, сообщает «Парламентская газета».

    Отдел опеки и попечительства

    Заместитель начальника отдела: Сельнихина Ольга Николаевна (каб. 311а), телефон электронная почта: [email protected]

    Прием граждан: понедельник, с 14.00 до 17.00; среда, с 10.00 до 13.00

    № п/п

    ФИО

    Направление

    Телефон

    Сапармурадова Ольга Анатольевна

    Балябкина Галина Геннадьевна

    Специалист по начислениям денежных средств опекаемым и приемным семьям

    Тымко Наталья Александровна

    Работа с приемными семьями, отчуждение имущества несовершеннолетних

    Александрова Валентина Калистратовна

    Работа с опекаемыми семьями (назначение опеки, контроль за опекаемыми семьями)

    Жукова Анастасия Петровна

    Семьи группы риска, первичный учет

    Копылова Ольга Владимировна

    Защита прав недееспособных

    Основной задачей отдела является обеспечение осуществления государственных полномочий Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, переданных органам местного самоуправления Законом Новосибирской области.

    Функции отдела:

    1. Выявление и учёт граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.

    2. Обеспечение временного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    3. Предоставление в региональный банк данных сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, установленных законодательством Российской Федерации, взаимодействие с региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по вопросам их учёта.

    4. Подбор, учёт и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание скит, опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.

    5. Признание ребёнка нуждающимся в установлении над ними опеки или попечительства.

    6. Исполнение функций опекуна (попечителя) в отношении граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, над которыми опека или попечительство не установлены.

    7. Подготовка приказов об установлении опеки или попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    8. Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на усыновление (удочерение) в случаях, предусмотренных семейным законодательством, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    9. Подготовка приказов о помещении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под надзор в образовательные организации, медицинские организации. организации. оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если указанная деятельность не противоречит целям, ради которых они созданы.

    10. Подготовка приказов о разрешении на отчуждение, обмен жилой площади, совершение всех сделок, влекущих отказ от принадлежащих ребёнку прав или изменение объёма указанных прав.

    11. Оформление договоров о передаче жилья в собственность ребёнка в порядке приватизации или выдача согласия (отказа) на заключение указанных договоров с участием несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, и граждан, признанных в судебном порядке недееспособными.

    12. Подготовка приказов на совершение сделок с имуществом подопечного, расходование опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного его доходов, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно.

    13. Подготовка приказов о разрешении несовершеннолетним на вступление в брак до достижения брачного возраста.

    14. Подготовка приказов о разрешении на заключение трудовых договоров лицам моложе 16 лет в порядке, установленном трудовым законодательством.

    15. Подготовка приказов о признании несовершеннолетнего эмансипированным.

    16. Подготовка приказов о разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных.

    17. Подготовка приказов о разрешении на изменение имени, фамилии ребёнка до достижения им возраста четырнадцати лет. разрешение разногласим, возникших при отсутствии соглашения между родителями относительно имени и (или) фамилии ребенка.

    18. Подготовка приказов о согласии на контакты ребёнка с родителями, родительские права которых ограничены.

    19. Подготовка приказов о согласии на установление отцовства в установленных семейным законодательством случаях.

    20. Подготовка приказов о согласии (отказа) на снятие детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания.

    21. Подготовка документов о согласии на психиатрическое освидетельствование несовершеннолетнего и помещение его в психиатрический стационар.

    22. Подготовка приказов о помещении несовершеннолетних и граждан, признанных в судебном порядке недееспособными, в психиатрический стационар или психоневрологические учреждения.

    23. Подготовка документов о согласии (отказ) на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения или учреждения социального обслуживания населения в другое, изменение формы обучения до получения ими основного общего образования.

    24. Подготовка материалов для осуществления охраны интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества.

    25. Подготовка проекта договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьёй 38 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    26. Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, признанных судом недееспособными, нуждающихся в помощи государства.

    27. Обращение в суд с заявлениями:

    о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, о признании брака недействительным в установленных семейным законодательством случаях:

    о признании гражданина недееспособным или об ограничении его в дееспособности, о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

    о признании гражданина безвестно отсутствующим, об объявлении гражданина умершим, о регистрации рождения ребёнка, об отмене усыновления, о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) в установленных семейным законодательством случаях, о признании сделок, совершённых подопечными или от имени подопечных, недействительными, об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами и иных исков в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, предусмотренных законодательством, а также заявлении, рассматриваемых в порядке особого производства.

    28. Участие при рассмотрении судом исков, заявлений в порядке особого производства, поданных органом опеки и попечительства, прокурором, иными лицами, уголовных дел в отношении несовершеннолетних и граждан, признанных в судебном порядке недееспособными, в защиту их прав и законных интересов, в том числе в случае отсутствия у них законных представителей, а также участие в исполнении решений судов в установленных законодательством случаях.

    29. Подготовка заключений по отдельным вопросам осуществления опеки и попечительства, в том числе для суда, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    30. Проведение обследования условий жизни ребёнка и лица (лиц), претендующего(-щих) на его воспитание, составление акта обследования но его результатам.

    31. Участие при рассмотрении судов споров, связанных с воспитанием детей, а именно:

    обследование условий жизни ребёнка или липа (лиц), претендующего на его воспитание, представление суду акта обследования и основанного на нём заключения по существу спора;

    определение порядка осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребёнка.

    32. Разрешение разногласий, возникающих между опекуном ребёнка и несовершеннолетними родителями.

    33. Подготовка документов для назначения представителя для защиты прав и интересов детей в случае разногласий между родителями и детьми, участие в устранении препятствий к общению с ребёнком дедушки, бабушки, братьев, сестёр и других родственников в установленном законодательством порядке, подготовка приказов.

    34. Подготовка приказа и осуществление отобрания ребёнка у родителей (одного из них) или у других лиц. на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, обеспечение его временного устройства и уведомление прокуратуры по данному факту.

    35. Участие в организации работы по социально-педагогической поддержке, охране жизни и здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

    36. Участие в организации деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    37. Осуществление мер по защите личных и имущественных, в том числе жилищных, прав детей.

    38. Подготовка приказов о назначении выплат и участие в обеспечении выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, в сфере опеки и попечительства.

    39. Участие в оказании помощи опекунам, попечителям, приёмным родителям в воспитании, обучении, организации отдыха подопечных.

    40. Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального Закона от 24.04.2008 № «Об опеке и попечительстве».

    41. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, приёмных родителей, усыновителей, а также организаций, в которые помешены недееспособные иди не полностью дееспособные граждане.

    42. Заключение договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних, договора на социальное обслуживание недееспособных и ограниченных судом ь дееспособности граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

    43. Подготовка приказов об освобождении и отстранении в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 № «Об опеке и попечительстве» опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.

    44. Осуществление постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    45. Осуществление контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приёмных семьях, в детских домах.

    46. Осуществление контроля за условиями содержания и обращения с недееспособными и не полностью дееспособными гражданами, находящимися под опекой, попечительством.

    47. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан, граждан, признанных в судебном порядке недееспособными, а также граждан, в отношении которых ведётся производство о применении принудительной меры медицинского характера, при отсутствии у них близких родственников, в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    48. Подготовка приказов о назначении помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, и осуществление контроля за исполнением помощником своих обязанностей.

    49. Представление законных интересов несовершеннолетних и граждан, признанных в судебном порядке недееспособными, находящимися под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству РФ и (или) законодательству субъектов РФ или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.

    50. Представление государственной статистической и региональной отчетности в сфере опеки и попечительства.

    51.Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Перечень законов и нормативных правовых актов:

    Гражданский кодекс РФ,

    Семейный кодекс РФ,

    Закон РФ от 10.07.1992 N (ред. от 02.02.2011) «Об образовании»,

    Федеральный закон от 21.12.1996 N (ред. от 17.12.2009) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

    Федеральный закон от 24.06.1999 N (ред. от 07.02.2011) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

    Федеральный закон от 16.04.2001 N (ред. от 30.12.2008) «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»,

    Федеральный закон от 24.04.2008 № 48 «Об опеке и попечительстве»,

    Приказ Минобрнауки РФ от 12.11.2008 N 347 «Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»,

    Приказ Минобрнауки РФ от 14.09.2009 N 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. N 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»,

    Закон Новосибирской области от 06.12.2001 № «О вознаграждении приемным родителям и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье»,

    Постановление Правительства РФ от 04.04.2002 N 217 (ред. от 11.04.2006) «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»,

    Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 26.07.2010) «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»,

    Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 N 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»

    Закон Новосибирской области от 17.11.2006 N (ред. от 04.02.2011) «О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством»

    законы Новосибирской области от 15.12.2008 № «Об опеке и попечительстве в Новосибирской области», от 15.12.2008 № «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»,

    постановление мэрии города Новосибирска от 26.01.2010 № 16 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в городе Новосибирске».

    постановление мэрии города Новосибирска от 31.10.2011 N 10100 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан».

    Примечание:

    При обращении в отдел на личном приеме, с целью получения услуги, гражданину необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт), а также перечень документов утвержденный законодательством.

    Органы опеки воронеж железнодорожный район

    Органы опеки воронеж железнодорожный район

    Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
    Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
    Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

    КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
    ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ
    Мы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

    Телефон горячей линии
    +7 (495) 970-20-10

    Контакты для партнеров
    +7 (965) 299-29-33

    Реквизиты
    Межрегиональная общественная организация помощи детям
    «НАШИ ДЕТИ»
    Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
    д. 5, стр. 17
    Телефон: 8(495)970-20-10
    ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
    ИНН 7715400232
    КПП 770901001
    ОКПО 94136059
    Р/сч.: 40703810838040004962
    ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
    БИК 044525225
    К/с 30101810400000000225
    Президент Зимова Юлия Константиновна
    Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

    Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

    • Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
    • Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
      • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.
      • Отдел опеки и попечительства Железнодорожного муниципального района

        Информация об организации подтверждена 2016-11-08 10:20:56

        Другие Социальная защита, соцзащита поблизости

        Отдел опеки и попечительства администрации Железнодорожного района

        Для защиты прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан, законом введен институт опеки и попечительства. Опека и попечительство над несовершеннолетними устанавливаются также в целях их воспитания.

        Соответствующие этому права и обязанности опекунов и попечителей определяются законодательством о браке и семье. Опекуны и попечители выступают в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, без специального полномочия. Опека и попечительство над несовершеннолетними устанавливаются при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении судом родителей родительских прав, а также в случаях, когда такие граждане по иным причинам остались без родительского попечения, в частности, когда родители уклоняются от их воспитания либо защиты их прав и интересов.

        Органами опеки и попечительства называются органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами в соответствии с уставом муниципального образования. Органы опеки и попечительства, как правило, наделены статусом юридического лица и являются некоммерческими организациями (учреждениями).

        Функции органов опеки и попечительства:

        1) назначение, освобождение, отстранение от исполнения обязанностей опекунов и попечителей;

        2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей;

        3) временное исполнение обязанностей опекуна или попечителя;

        4) разрешение на совершение опекуном (дачу согласия попечителем) сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного;

        5) заключение договоров о доверительном управлении имуществом подопечных с управляющими.

        Установление опеки и попечительства производится на основании информации, полученной от милиции, суда, жилищных органов, органов социальной защиты, родственников и других лиц.

      • А
      • Аннинский муниципальный район
      • Б
      • Бобровский муниципальный район
      • Богучарский муниципальный район
      • Борисоглебский муниципальный район
      • Бутурлиновский муниципальный район
      • В
      • Верхнемамонский муниципальный район
      • Верхнехавский муниципальный район
      • Воробьевский муниципальный район
      • Г
      • Г. Нововоронеж
      • городской округ г. Воронеж
      • Грибановский муниципальный район
      • Ж
      • Железнодорожный район городского округа г. Воронежа
      • К
      • Калачеевский муниципальный район
      • Каменский муниципальный района
      • Кантемировский муниципальный район
      • Каширский муниципальный район
      • Коминтерновский район городского округа г. Воронежа
      • Л
      • Левобережный район городского округа г. Воронежа
      • Ленинский район городского округа г. Воронежа
      • Лискинский муниципальный район
      • Н
      • Нижнедевицкий муниципальный район
      • Новоусманский муниципальный район
      • Новохоперский муниципальный район
      • О
      • Ольховатский муниципальный район
      • Острогожский муниципальный район
      • П
      • Павловский муниципальный район
      • Панинский муниципальный район
      • Петропавловский муниципальный район
      • Поворинский муниципальный район
      • Подгоренский муниципальный район
      • Р
      • Рамонский муниципальный район
      • Репьевский муниципальный район
      • Россошанский муниципальный район
      • Семилукский муниципальный район
      • Советский район городского округа г. Воронежа
      • Т
      • Таловский муниципальный район
      • Терновский муниципальный район
      • Х
      • Хохольский муниципальный район
      • Ц
      • Центральный район городского округа г. Воронежа
      • Э
      • Эртильский муниципальный район
      • Исковое заявление о лишении родительских прав

        В Новоусманский районный суд

        Зарегистрирован: Воронежская область,

        Фактически проживает: г.Воронеж,

        Зарегистрирована: Воронежская область,

        Отдел образования,опеки,спорта и

        Молодежной политики администрации

        Новоусманского муниципального района

        С. Новая Усмань,ул.Советская,1а

        Отдел опеки и попечительства

        Управы Ленинского района

        394006,г.Воронеж,ул.20 лет Октября,115

        Прокуратура Новоусманского района

        Цена иска: иск неимущественного

        характера, от уплаты госпошлины освобожден

        в соответствии с подп.15 ч.1 ст.333.36 НК РФ

        И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е

        О лишении родительских прав

        Я, К.А.Л., и ответчик К.Н.Ю. состояли в браке с ________ по 25.03.2015г и являемся родителями несовершеннолетних К.В. А., хх.хх.2008 г.р, К.А.А.,хх.хх.2009 г.р., К.К.А., хх.хх.2012 года рождения. Данные обстоятельства подтверждаются свидетельствами о рождении детей и свидетельством о расторжении брака.

        Несмотря на то, что я, ответчица и дети зарегистрированы по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, с. Бобяково, ул.Космонавтов, д.хх, мы на протяжении нескольких лет проживали и сейчас проживаю я с детьми по адресу: г.Воронеж, пер. Днепровский, д.хх. Этим обусловлено привлечение отдела опеки и попечительства Управы Ленинского района г.о.г.Воронежа (отдел опеки по месту фактического жительства детей) к участию в деле.

        На протяжении длительного периода (примерно с момента рождения первого ребенка) ответчица регулярно употребляла спиртные напитки, уходила в двух-трехдневные запои, во время которых могла не ночевать дома, не заботиться о детях. После рождения первого ребенка она проходила курс кодирования от алкогольной зависимости в наркологическом диспансере; а в 2011г она проходила курс лечения у Зеленчука, который не довела до конца.Только в период беременности она ограничивала себя в употреблении алкоголя, но после рождения последнего ребенка ее запои, непроживание с семьей и невыполнение своих родительских обязанностей стало систематическим. В январе 2015г она бросила детей 7,5 и 3 лет дома одних без присмотра и скрылась в неизвестном направлении, за то время , пока дети были одни, они чуть не устроили пожар, включив в розетку кипятильник и положив его на кровать. Только мое появление дома после работы помогло предотвратить гибель детей.

        Примерно год назад ответчица ушла из дома предположительно к сожителю. На протяжении этого года она ни разу не навестила детей, не интересовалась их здоровьем, не занималась их воспитанием, не общалась с ними, не оказывала никакой материальной поддержки. Мне известно, что ответчица нигде не работает и продолжает вести аморальный образ жизни.

        Дети проживают со мной, их воспитанием занимаюсь я, помощь в заботе о них оказывает моя мама. Дети состоят на учете в детской поликлинике №хх, заботу о их здоровье осуществляем мы с мамой, ответчица состоянием и здоровьем детей не интересуется.

        Вышеуказанные обстоятельства будут подтверждены как показаниями свидетелей, так и документами, об истребовании которых будет заявлено соответствующее ходатайство.

        Так же дети посещают МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №хх». Все документы при оформлении детей в дошкольное учреждение подписывал я, их мать жизнью детей в детском саду не интересуется, утренники и родительские собрания не посещает. Данные обстоятельства подтверждаются характеристикой, выданной МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №хх».

        В соответствии со ст.63 СК РФ родители обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

        На основании ст.56 СК РФ ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов.

        В силу требований ст.64 СК РФ защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

        Статьей 69 СК РФ предусмотрено лишение родительских прав родителей, уклоняющихся от выполнения обязанностей родителей, а так же родителей, больных хроническим алкоголизмом.

        На основании п.11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.05.1998 N 10 (ред. от 06.02.2007) родители могут быть лишены судом родительских прав по основаниям, предусмотренным в ст. 69 СК РФ, только в случае их виновного поведения. Уклонение родителей от выполнения своих обязанностей по воспитанию детей может выражаться в отсутствии заботы об их нравственном и физическом развитии, обучении, подготовке к общественно полезному труду.

        Определением Верховного Суда РФ от 19.06.2012 N 38-КГ12-1 разъяснено, что «Исходя из смысла закона неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего может выражаться, в частности, в уклонении от выполнения обязанностей по обеспечению потребностей несовершеннолетнего в питании, одежде и обуви по сезону, проживании в благополучных санитарно-гигиенических условиях, полноценном отдыхе и сне, средствах гигиены, в своевременном получении медицинской помощи и лечении при болезни. Оно может выражаться также в невыполнении обязанностей по созданию условий для получения несовершеннолетним образования, для его занятий спортом, музыкой, танцами, рисованием, конструированием, проявления им иных видов творческой и физической активности, удовлетворения им других своих интересов и потребностей.

        Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего представляет собой длящееся бездействие, определенную систему, линию поведения лица. Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего – это действие и бездействие, выражающиеся в некачественном и не в полном объеме выполнения обязанностей по воспитанию».

        Таким образом, имеются все предусмотренные законом основания для лишения ответчицы родительских прав в отношении троих детей.

        В соответствии п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.05.1998 N 10 (ред. от 06.02.2007) “О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей” в решении суда о лишении родительских прав должно быть указано, кому передается ребенок на воспитание: другому родителю, органу опеки и попечительства или опекуну (попечителю), если он уже назначен в установленном порядке.

        На основании ст. 78 СК РФ при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей, независимо от того, кем предъявлен иск в защиту ребенка, к участию в деле должен быть привлечен орган опеки и попечительства. Орган опеки и попечительства обязан провести обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представить суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора.

        На основании ст.69,78 СК РФ, п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.05.1998 N 10 (ред. от 06.02.2007) “О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей”, ст.57 ГПК РФ

        1. Лишить К.Н.Ю., хх.хх.1987 года рождения, родительских прав в отношении К.В.А., хх.хх.2008 г.р., К.А.А., хх.хх.2009 г.р., К.К.А., хх.хх.2012 г.р.
        2. Передать несовершеннолетних детей: К.В.А., хх.хх.2008 г.р., К.А.А., хх.хх.2009 г.р., К.К.А., хх.хх.2012 г.р.
          на воспитание отцу К.А.Л.,хх.хх.1986 года рождения.
        3. В порядке досудебной подготовки обязать отдел опеки и попечительства управы Ленинского района г.о.г.Воронеж провести обследование условий жизни несовершеннолетних К.В.А., хх.хх.2008 г.р., К.А.А., хх.хх.2009 г.р., К.К.А., хх.хх.2012 г.р. ., проживающих по адресу: г.Воронеж, пер. Днепровский, д.хх) и представить суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора.
        4. Истребовать в Воронежском областном клиническом наркологическом диспансере (394029, Россия, Воронежская область, Воронеж г., Героев Стратосферы улица, 2) сведения о том, состоит ли на учете гражданка К.Н.Ю., хх.хх.1987 года рождения, и проходила ли она лечение от алкоголизма, если проходила, то когда , а так же проходила ли ли она кодирование от алкогольной зависимости в период 2009-2011г.
      • Копия искового заявления для лиц, участвующих в деле.
      • Копия свидетельства о расторжении брака.
      • Копии свидетельств о рождении троих детей.
      • Копия справки с места регистрации.
      • Копия справки с места фактического проживания.
      • Копия характеристики из МБДОУ.
      • В Ленинском районе рассмотрели вопросы опеки и попечительства

        Руководитель управы Ленинского района Сергей Ситников провел рабочее совещание, где заслушал отчет районного отдела опеки и попечительства о работе за 9 месяцев 2020 года.

        С отчетом о выполнении государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних и недееспособных граждан выступила начальник отдела Наталья Суркова.

        — Перед специалистами отдела стоит множество задач в сфере воспитания и ухода за детьми, их жизнеустройства. Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание принять детей на воспитание в семью – это первая ступень в работе по устройству детей в семьи граждан. На 1 октября 2020 года на учете состоял 61 кандидат (28 семей) в замещающие родители. За отчетный период выдано 14 заключений о возможности быть опекунами (попечителями). Специалисты отдела консультируют граждан по правовым вопросам устройства детей в семью, направляют их для обучения в Школу приемных родителей, обследуют их условия проживания и дают заключение о возможности быть замещающими родителями, — сказала Наталья Суркова.

        Наталья Николаевна также рассказала о других функциях и государственных полномочиях исполняемых районным отделом опеки и попечительства.

        Так, например, все выявленные в 2020 году дети, оставшиеся без попечения родителей устроены на воспитание в семьи.

        Немаловажным аспектом государственной опеки является контроль над условиями жизни и воспитания несовершеннолетних лиц. На учете в отделе опеки состоят 176 детей (общее число несовершеннолетних, проживающих на территории Ленинского района – 17000). В государственных учреждениях для детей-сирот Воронежской области находится 50 несовершеннолетних.

        В отчетный период проведено 216 обследований условий жизни несовершеннолетних подопечных и 248 взрослых недееспособных с подготовкой соответствующих актов.

        Контроль над усыновленными ведется в течении 3 лет с момента установления усыновления. На сегодня, это 43 усыновленных ребенка.

        На всех несовершеннолетних, проживающих в замещающих семьях и взрослых недееспособных имеются личные дела.

        В отделе состоят на учете 230 недееспособных взрослых граждан, 145 из них проживают в семьях опекунов, а 84 являются пациентами психоневрологического интерната.

        Сотрудниками отдела опеки и попечительства Ленинского района за отчетный период 2020 года подготовлено 158 заключений для суда по существу затрагиваемых вопросов, 171 акт обследования и писем по поручениям суда, более 300 писем и запросов, касающихся интересов лиц, состоящих на учете в отделе. Специалисты отдела приняли участие в 317 судебных заседаниях по защите прав несовершеннолетних, по признанию граждан недееспособными, по защите их имущественных прав, по лишению родительских прав и других.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *