400 приказ по энергоаудиту

Главная

СРО «ВЭК» — единственная организация из 5- ти СРО по энергоаудиту по Самарской области, которая не только сохранила работоспособность, но и продолжает развиваться и расти.

Уважаемые члены Саморегулируемой ассоциации энергоаудиторов «ВолгаЭнергоКонтроль»!

В связи с вступлением с 10.01.2015 г. в силу Приказа Минэнерго России от 30.06.2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (далее – Приказ № 400) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2014 N 35079) и утратившим силу Приказа Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. N 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (далее – Приказ № 182) (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный N 17498):

  • 1. С 12.01.2015 г. прекращается прием копий паспортов составленных согласно Приказа № 182 и зарегистрированных в СРО в 2015 году;
  • 2. С 01.04.2015 г. прекращается прием вновь (впервые) направляемых в Минэнерго России копий паспортов составленных согласно Приказа № 182 и зарегистрированных в СРО в 2014 году;
  • 3. Модуль направления копий энергетических паспортов составленных согласно Приказа № 400 будет запущен 15.01.2015 г.
  • Копии энергетических паспортов, составленных согласно Приказа № 182 и ранее направляемые в Минэнерго России, но отклоненные по причинам указанным в сопроводительном письме, могут в дальнейшем быть направлены повторно при соответствии даты составления паспорта, его номера и т.д.. Прием таких копий паспортов прекращен не будет.
    С Приказом Минэнерго России от 30.06.2014 г. № 400 и новым форматом паспортов можно ознакомиться в разделе «Документы и методики/ Энергетический паспорт»: http://vek-tlt.ru/index.php? >

    Несмотря на существенное снижение рынка энергоаудиторских услуг в 2013г. и особенно в 2016г., вызванное в основном отсутствием совершенствования законодательной базы по энергосбережению и энергоэффективности, подавлением инициатив профессионального сообщества СРО по энергоаудиту, падению темпов внедрения энергосберегающих технологий, СРО «ВЭК» осуществила качественный скачок в своем развитии, превратившись в межрегиональную филиальную структуру.

    В настояшее время происходит ротация членов СРО. На смену «случайных» конъюнктурных участников в СРО «ВЭК» вступают серьезные организации – разработчики, производители энергосберегающих технологий, имеющие большой опыт и профессиональную репутацию.

    СРО «ВЭК» по состоянию на 20.03.2017г.насчитывает 30 участников и является самой многочисленной СРО по энергоаудиту в Самарской области.

    ДИНАМИКА ЧЛЕНСТВА В СРО ЭНЕРГОАУДИТОРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    СРО «АЭКСО» — саморегулируемая организация «Ассоциация энергоаудиторов и энергосервисных компаний Самарской области».(г.Самара).

    СРО «ВЭК» — саморегулируемая организация «ВолгаЭнергоКонтроль»(г.Тольятти).

    СРО «СВЭ» — саморегулируемая организация «СредВолгЭнергоаудит»(г.Самара).

    СРО «СЭ» — саморегулируемая организация «Содружество Энергоаудиторов»(г.Самара).

    СРО «ВЭС»- саморегулируемая организация «ВОЛГАЭНЕРГОСОЮЗ»(г.Самара).

    АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРО «ВЭК».

    1.Снижение величины вступительного взноса: с 30000 руб до 0 руб.

    2. Снижение величины взноса в комп.фонд: с 10000 руб до 3000 руб.

    3.Снижение суммы страхования гражданской

    ответственности : с 300000 руб до 100000 руб.

    4.Рассрочка оплаты членских взносов : до 3-х месяцев.

    5. Возможность предоплаты членских взносов : до 1 года.

    При вступлении Вашей компании

    в СРО «ВолгаЭнергоКонтроль»

    Вступительный взнос — 0 рублей

    ВЗНОС В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД – 3 000 руб.,
    ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС – 5 000 руб.

    СРО создано для осуществления деятельности в области энергетических обследований в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», а также в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007г. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».

    Министерство энергетики РФ зарегистрировало СРО «ВЭК» в Реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования 21 октября 2011 г. под регистрационным номером СРО-Э-120 (скачать реестр >> http://minenergo.gov.ru/activity/energoeffektivnost/audit/sro/).

    Энергетическое обследование — процесс, который требует конкретных знаний, внимательного изучения документации, временных затрат.

    Вступление в СРО «ВЭК» даст Вам ряд преимуществ:

    1) скидки при обучении и переподготовке специалистов по энергетическим обследованиям;

    2) получение квалифицированной методической помощи для определении стоимости энергетического обследования, составления программы обследования и выполнения всех этапов этой программы;

    3) участники СРО в любое время по предварительной заявке могут воспользоваться услугами нашей лаборатории для тепловизионного и электротехнического обследования по льготным расценкам.

    Партнер СРО «ВЭК» – ООО «Аналитический центр технической экспертизы, консалтинг, инжиниринг» (ООО «АЦТЭКИ») проводит профессиональную экспертизу энергетических паспортов, консультации по энергетическим обследованиям. В настоящее время ООО «АЦТЭКИ» заканчивает комплектацию приборами ведущих мировых производителей по энергоаудиту, для оснащения ими многофункциональной мобильной лаборатории на базе автомобиля «Ларгус».

    Для составления ЭП члены СРО имеют возможность бесплатно пользоваться специальной компьютерной программой АРМ «E-Pass». Использование АРМ «E-Pass» позволяет сделать процесс оформления результатов энергоаудита и формирования энергетического паспорта более простым и удобным, что в свою очередь позволяет снизить затраты и повысить эффективность компаний, работающих в сфере проведения энергетических обследований.

    Наше партнерство также поможет муниципальным организациям, предприятиям в подборе квалифицированных энергоаудиторских компаний. Профессионалы помогут Вам в решении ваших задач по получению энергетического паспорта.

    Организации, входящие в состав СРО «ВЭК», имеют опыт в проведении практических работ, разработке и сдачи энергетических паспортов. Вместе с энергетическим паспортом энергоаудиторы разработают для Вас перечень конкретных мероприятий направленных на снижение расходов на энергоресурсы. Затраты на энергетическое обследование окупят себя в кратчайшие сроки. В результате энергетического обследования повысится эффективность работы предприятия, оптимизация энергетических издержек.

    Так же СРО «ВЭК» предлагает помощь по заключению энергосервисных контрактов и разработке инвестиционных проектов.

    Энергетическое обследование

    Энергетическое обследование — сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.

    Организации, подлежащие энергетическим обследованиям

    Энергетическое обследование проводится в добровольном порядке, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ.
    Энергетическое обследование может проводиться в отношении продукции, технологического процесса, а также юридического лица, индивидуального предпринимателя.
    Проведение энергетического обследования является обязательным для следующих лиц:
    1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;
    2) организации с участием государства или муниципального образования;
    3) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;
    4) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
    5) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год;
    6) организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

    Цели энергетического обследования

    Основными целями энергетического обследования являются:
    1) получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов;
    2) определение показателей энергетической эффективности;
    3) определение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
    4) разработка перечня типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки.
    По соглашению между лицом, заказавшим проведение энергетического обследования, и лицом, проводящим энергетическое обследование, может предусматриваться разработка по результатам энергетического обследования отчета, содержащего перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отличных от типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
    Энергетическое обследование и реализованная на его основе Программа повышения энергетической эффективности объекта обеспечивает:
    • повышение надежности энергоснабжения;
    • повышение надежности и безопасности энергоустановок;
    • повышение эффективности энергоиспользования;
    • оптимизация энергетических издержек по организационно-экономическим причинам.

    Саморегулируемые организации и энергоаудиторы

    Энергетичекое обследование (энергоаудит) — основа энергосбережения. При проведении данных работ должна учитываться специфика решаемых задач, предлагаемых решений, расчетов нормативных показателей, ТЭО внедрения энергосберегающих мероприятий, оформления и согласования отчетной документации. То есть энергетическое обследование — это специфический вид работ, который может выполнять специализированная организация, имеющая подготовленных специалистов, соответствующие методики, приборный парк и опыт работы в энергетике.
    В соответствии с требованиями Федерального Закона от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, т. е. энергоаудиторские организации и физические лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций (СРО) в области энергетического обследования.
    СРО формируются на основе некоммерческих партнерств, из энергоаудиторских фирм и/или физических лиц, при условии их соответствия следующим требованиям:
    • объединение в качестве членов не менее чем двадцати пяти субъектов предпринимательской деятельности;
    • наличие утвержденных документов: порядка приема в члены СРО и прекращения членства, стандартов и правил, регламентирующих порядок проведения энергетических обследований, перечня мер дисциплинарного воздействия, стандартов раскрытия информации о деятельности СРО и о деятельности ее членов;
    • наличие компенсационного фонда, образованного за счет взносов членов СРО в области энергетического обследования.

    Проведение энергетических обследований

    При проведении энергетического обследования проводится анализ состояния систем электроснабжения, теплоснабжения, водообеспечения, технического парка и пр. предприятия (объекта), оценка состояния систем и средств (приборов) учета энергоносителей и их соответствие установленным требованиям, выявление необоснованных потерь, оценка состояния системы нормирования энергопотребления и использования энергоносителей, проверка энергетических балансов предприятия (объекта), расчет удельных энергозатрат на выпускаемую продукцию (или виды работ), оценка целесообразности основных энергосберегающих мероприятий, реализуемых предприятием, формирование Энергетического паспорта предприятия.

    400 приказ по энергоаудиту

    Сервис подготовки результатов энергетического обследования

    10 января 2015 года вступил силу Приказ Министерства энергетики России № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

    Данный приказ является продолжением политики Минэнерго России по преобразованию рынка энергетических обследований. В прошлом году было принято несколько очень важных изменений в законодательство об энергоэффективности:

  • Постановлением от 16 августа 2014 г. N 818 «Об установлении объема энергетических ресурсов в стоимостном выражении для целей проведения обязательных энергетических обследований» — установлено, что в случае если организации и учреждения потребляют в стоимостном выражении энергетические ресурсы в объеме более 50 млн рублей на ТЭР в год, в отношении данных организаций действует норма ст. 16 Закона №261-ФЗ «Об энергосбережении …» о обязательном энергетическом обследовании. Учреждения потребляющие в стоимостном выражении менее 50 млн руб. на ТЭР в год, ежегодно отчитываются в Минэнерго России о потреблении ресурсов по форме энергетической декларации.
  • В ноябре 2014 года вступил в силу Федеральные законы от 04.11.2014 N 339-ФЗ и N 344-ФЗ которыми было установлена обязательность составления отчета о проведении энергетического обследования, а также было указано на обязанность Минэнерго России утвердить требования к проведению энергетического обследования и к содержанию отчета.
  • В связи с вступлением в силу указанного Приказа Минэнерго России, настоящим СРО «Энергоаудит 31» считает необходимым отметить:

    1. Энергетические паспорта год и месяц составления, которых является декабрь 2014 года и ранее составляются и подписываются в соответствии с приказом №182 от 18.03.2010 года, энергетические паспорта месяцем и годом составления, которых является январь 2015 года и позже составляются по форме утвержденной Приказом №400 Минэнерго России;
    2. Обязательное энергетическое обследование проводится только в отношении организаций и учреждений потребляющих в стоимостном выражении энергетические ресурсы в объеме более 50 млн рублей на ТЭР в год, во всех остальных случаях энергетическое обследование является добровольным и требования по форме энергетического паспорта на такие обследования не распространяются;
    3. Руководством СРО «Энергоаудит 31» начата подготовка новых стандартов оформления энергетического паспорта, стандарта отчета о проведенном энергетическом обследовании, а также стандарта проведения энергетического обследования организаций и учреждений подпадающих под обязательное энергетическое обследование.
    4. Скачать текст документа Вы можете по ссылке

      Законы об энергосбережении

      Здесь вы можете найти, скачать или прочитать все законы об энергосбережении

      Закон об энергосбережении 261 ФЗ

      ФЗ №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» от 23.11 2009 это основополагающий закон об энергосбережении в Российской Федерации.

      ФЗ №261 регулирует все сферы деятельности, касающиеся

    5. энергопотребления,
    6. энергосбережения,
    7. экономику Российской Федерации,
    8. государственные и коммерческие организации,
    9. некоторые аспекты частной жизни и деятельности.
    10. Вот основные сферы, которые затрагивает ФЗ №261 «Об энергосбережении»:

      • Энергоэффективность потребительских товаров
      • Энергосбережение в государственных и коммерческих организациях,
      • Энергоэффективность зданий и сооружений
      • Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в сфере ЖКХ
      • Установка приборов учета (счетчиков)
      • Муниципальные и региональные программы энергосбережения
      • Энергетическое обследование
      • Энергетический паспорт
      • СРО по энергоаудиту
      • Энергосервисные договора
      • Договоры купли-продажи и поставки энергетических ресурсов
      • Информационная поддержка мероприятий по энергосбережению
      • Программа энергосбережения государственных организаций
      • Программа энергосбережения регулируемых организаций
      • Энергоэффективность при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
      • Государственная поддержка в области энергосбережения
      • Государственный контроль за соблюдением требований по энергосбережению
      • Ответственность и штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении
      • Энергодекларации
      • Закупка и оборот энергосберегающих товаров
      • Скачать ФЗ №261 в редакции 2016 года можно здесь

        Приказ Минэнерго №398 — Программа Энергосбережения

        В приказе Минэнерго №398 от 30.06.14 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» утверждена форма и состав программы энергосбережения для

      • для государственных и муниципальных организаций,
      • для организаций занимающихся регулируемыми видами деятельности.
      • В первой части приказа

      • предоставлен шаблон программы энергосбережения для государственной организации или учреждения,
      • краткое описание, как его заполнять, а также,
      • шаблоны для сдачи годовой отчетности об энергосбережении.
      • Во второй части приказа указан шаблон программы энергосбережения для регулируемых организаций и формы ежегодной отчетности.

        Скачать Приказ Минэнерго №398 можно здесь.

        Программа энергосбережения

        Приказ Минэнерго №399 — Расчет целевых показателей для программы энергосбережения

        В приказе Минэнерго №398 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» от 30.06.14 указан перечень целевых показателей (целей), которые необходимо использовать в программах энергосбережения для государственных и регулируемых организаций.

        Также, в приказе указаны методы расчета целевых показателей.

        Скачать Приказ Минэнерго №399 можно здесь.

        Энергопаспорт здания для ввода в эксплуатацию

        Приказ Минэнерго №400 — Энергетический паспорт

        В приказе Минэнерго №400 от 30.06.2014 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

        Скачать формы энергетического паспорта можно здесь.

        Скачать Приказ Минэнерго №400 можно здесь.

        Энергетическое обследование зданий, организаций, объектов • Консультация • 8(499)490-60-60

        Приказ Минэнерго №401 — Энергодекларация

        В приказе Минэнерго №401 от 30.06.14 «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» утверждена форма и состав энергодекларации

      • для регулируемых организаций.
      • Форма энергодекларации для государственных и муниципальных организаций указана в первой части Приказа №401. Форма относительно простая и не требует специальных навыков для ее заполнения.

        Форма энергодекларации для регулируемых организаций описана во второй части приказа.

        Энергодекларация для регулируемой организации это, по сути энергопаспорт, который регулируемые организации обязана оформить и отослать в Минэнерго самостоятельно.

        В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
        Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
        Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

        Дата обновления БД:

        15.11.2020

        28 / 381

        Всего документов в БД:

        96205

        ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

        от 31 марта 2015 года №400

        Об утверждении Правил проведения энергоаудита

        (В редакции Приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.11.2015 №1132, 14.07.2017 г. №472)

        В соответствии с подпунктом 6-10) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 января 2012 года «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» ПРИКАЗЫВАЮ:

        2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:

        1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

        2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Аділет»;

        3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

        4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

        3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

        4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

        Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

        Министром национальной экономики Республики Казахстан

        13 июня 2015 года

        Утверждены Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года №400

        Правила проведения энергоаудита

        1. Настоящие Правила проведения энергоаудита (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 6-10) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 января 2012 года «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» (далее — Закон) и определяют порядок проведения энергоаудита.

        2. В настоящих Правилах под менеджментом в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (энергоменеджмент) понимается комплекс административных действий, направленных на обеспечение рационального потребления энергетических ресурсов и повышение энергоэффективности объекта управления, включающий разработку и реализацию политики энергосбережения и повышения энергоэффективности, планов мероприятий, процедур и методик мониторинга, оценки энергопотребления и других действий, направленных на повышение энергоэффективности.

        3. Энергоаудит осуществляется за счет средств обратившегося лица (заказчика) на основании договора, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года и Законом. До заключения договора обратившееся лицо (заказчик) выдает техническое задание на проведение энергоаудита. Обратившееся лицо (заказчик) принимает работы по энергоаудиту соответствующим актом.

        (Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14.07.2017 г. №472)
        (см. предыдущую редакцию)

        4. Исключен в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.11.2015 №1132

        5. Общий срок проведения энергоаудита составляет не менее двух месяцев, но не более двенадцати месяцев со дня заключения договора.

        6. Энергоаудит проводится с учетом сезонных характеристик обследуемого объекта (объектов). При этом измерительный (испытательный) этап, предусмотренный пунктом 7 настоящих Правил, проводится как в зимний, так и в летний периоды в отношении промышленных предприятий, имеющих здания, строения и сооружения.

        (Пункт 6 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14.07.2017 г. №472)
        (см. предыдущую редакцию)

        7. Энергоаудит проводится по следующим этапам:

        2) измерительный (испытательный);

        8. На подготовительном этапе энергоаудиторская организация составляет программу проведения энергоаудита (далее — Программа) с указанием сроков выполнения работ и ответственных лиц. К Программе прилагается соответствующий регламент приборных измерений, перечень информационно-измерительных комплексов и технических средств, необходимых для осуществления деятельности в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 мая 2016 года №455 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №13902), документы, подтверждающие наличие их поверки. Энергоаудиторская организация формирует перечень необходимых сведений и документов (исходных данных), которые предоставляются (в случае их наличия) обратившимся лицом (заказчиком) в рамках выполнения данного этапа, в том числе:

        1) план мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, разработанный по итогам предыдущего энергоаудита и результаты его исполнения (в случае проведения повторного энергоаудита);

        2) объемы добычи, производства, потребления, передачи энергетических ресурсов и воды за пять последовательных лет, предшествующих энергоаудиту;

        3) состав основных зданий, строений, сооружений и их характеристики (назначение объекта и его составляющие (пристройки), инженерные системы, класс энергоэффективности, дата постройки, этажность здания, материал стен и крыш, площадь остекления и вид остекления, кубатура, общая площадь);

        4) сведения об источниках энергоснабжения и параметрах энергоносителей;

        5) фактическое энергопотребление на единицу продукции и (или) расход энергетических ресурсов на отопление на единицу площади или отапливаемого объема зданий, строений, сооружений;

        6) сведения об энергетическом и технологическом оборудовании;

        7) класс энергоэффективности электрического энергопотребляющего устройства;

        8) сведения о приборах учета и контроля;

        9) сведения о системах электроснабжения, теплоснабжения, вентиляции, холодоснабжения, водоснабжения, воздухоснабжения, канализации, газоснабжения;

        10) увеличение или уменьшение численного состава сотрудников обратившегося лица (заказчика);

        11) копия предыдущего заключения по энергоаудиту;

        12) сведения об организации работы системы энергоменеджмента.

        Сроки предоставления сведений и документов должны быть отражены в Программе. Сведения должны быть идентичны информации, вносимой в Государственный энергетический реестр в соответствии с Правилами формирования и ведения Государственного энергетического реестра, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 марта 2015 года №387 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11728). Результатом подготовительного этапа является согласованная с обратившимся лицом (заказчиком) и утвержденная энергоаудиторской организацией Программа, а также перечень сведений и документов, оформленный в соответствующем акте приема-передачи.

        (Пункт 8 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14.07.2017 г. №472)
        (см. предыдущую редакцию)

        9. Измерительный этап энергоаудита включает в себя использование поверенных в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 июня 2000 года «Об обеспечении единства измерений» информационно-измерительных комплексов и технических средств. На измерительном этапе энергоаудиторской организацией проводятся следующие мероприятия:

        1) приборные измерения параметров работы оборудования в соответствии с утвержденной Программой;

        2) инструментальное обследование здания, строения, сооружения и его инженерных систем с использованием приборов измерения в соответствии с утвержденной Программой;

        3) снятие данных со штатных приборов предприятия (поверенных).

        (В пункт 9 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14.07.2017 г. №472)
        (см. предыдущую редакцию)

        10. На аналитическом этапе энергоаудиторской организацией проводятся следующие мероприятия:

        1) анализ полученных на измерительном этапе информации и результатов измерений (испытаний);

        2) анализ полученных на подготовительном этапе исходных данных;

        3) расчет фактических показателей энергоэффективности зданий, отдельных видов оборудования и технологических процессов;

        4) сопоставление фактических показателей с нормативными (нормируемыми) значениями (в случае их наличия);

        5) выявление и анализ причин несоответствия фактических показателей энергоэффективности и нормативных (нормируемых) значений (в случае их наличия);

        6) расчет значений энергосберегающего потенциала по каждому отдельному показателю, по зданиям и видам энергетических ресурсов;

        7) анализ лучших мировых практик применимых к деятельности обратившегося лица (заказчика).

        (Пункт 10 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14.07.2017 г. №472)
        (см. предыдущую редакцию)

        Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

        Министерство энергетики

        Вы здесь

        Энергетические обследования

        Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлена обязательность проведения энергоаудита, осуществляемого членами саморегулируемых организаций в области энергетических обследований.

        Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 399-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в систему энергетических обследований были внесены изменения, предоставляющие возможность подавляющему большинству организаций (объем потребления энергетических ресурсов которыми не превышает 50 млн руб.) отказаться от проведения обязательного энергоаудита в пользу представления в Минэнерго России информации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности (далее – энергетическая декларация), в соответствии с приказом Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 401 «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

        В настоящее время завершается реформирование системы энергетических обследований, предусматривающее безусловную отмену обязательного энергоаудита и замену его для государственных и муниципальных учреждений на обязательное ежегодное предоставление энергетических деклараций, заполнение которых может осуществляться сотрудниками учреждений самостоятельно.

        Информация о регистрации копий энергетических паспортов в Минэнерго России доступна на интернет-портале ГИС «Энергоэффективность».

        13 ноября 2020 года представители российской делегации посетили котельную, расположенную на искусственном острове в прибрежном районе города Токио, где находится крупнейший в городе выставочный центр и другие современные административные здания. Уникальность котельной в том, что в качестве теплоносителя используется пар, который является побочным продуктом работы мусоросжигательного завода, расположенного поблизости. Характерной особенностью котельных Японии является то, что они поставляет потребителям не только горячую, но и холодную воду.

        Для членов СРО

        Реестры СРО

        Новости и объявления СРО

        Проверить энергопаспорт

        06.06.2020. О внесении изменений в приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта. »

        Проект ID 01/02/05-19/00091526 от 22.05.2020 г. «О внесении изменений в приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» размещен на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.

        Разработчик: Минэнерго России. Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Панкратова Ирина Юрьевна.

        В настоящее время данный проект находится на этапе общественных обсуждений в отношении текста проекта нормативного правового акта и проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

        Текст проекта ID 01/02/05-19/00091526 от 22.05.2020 г. «О внесении изменений в приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

        В связи с принятием Федерального закона от 19 июля 2020 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 30, ст. 4556) в приказ Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2014 г., регистрационный № 35079) с изменениями, внесенными приказом Минэнерго России от 13 января 2016 г. № 6 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2016 г., регистрационный № 41123) (далее – приказ), вносятся следующие изменения:

      • наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам»;
      • правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом, признать утратившими силу.
      • Таким образом, правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования будут устанавливаться соответствующим приказом Минэкономразвития (Проект ID 02/08/04-19/00090597 от 15.04.2020 г. приказа Минэкономразвития России «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам»), и проект приказа Минэнерго России ID 01/02/05-19/00091526 от 22.05.2020 г. «О внесении изменений в приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 400. » является естественным этапом подготовки соответствующей нормативной базы.

        Напомним, что Минэкономразвития России от Минэнерго России переданы функции по регулированию в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Соответствующее постановление Правительства России от 26.01.2020 г. №45 вступило в силу 07.02.2020 г.

        Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство
        «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ»

        Бразилиа (Бразилия), 13 ноября. – Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак принял участие во встрече Президента Российской Федерации Владимира Путина и других лидеров стран БРИКС с членами Делового совета БРИКС и руководством Нового банка развития.

        Россия выступает за укрепление энергетической составляющей диалога в рамках БРИКС в условиях кардинальных изменений в мировой энергетике, отметил Александр Новак по итогам встречи.

        Президент России Владимир Путин предложил странам БРИКС развивать взаимодействие в энергетике, в этой области РФ имеет большие возможности.

        14 ноября 2020 года представитель японской компании – производителя котельного оборудования MIURA Митау Муле рассказал участникам семинара о преимуществах использования прямоточных компактных котлов. Это оборудование отвечает самым современным критериям энергоэффективности, безопасности, экологичности и набирает все большую популярность как в Японии, так и во многих странах мира.

        В минувший четверг, 07 ноября, в Москве на территории Ассоциации «Национальное объединение организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (НОЭ) состоялось совещание Ассоциаций, ответственных за решение задач энергосбережения, повышения энергоэффективности и экологии.

        11-15 ноября 2020 года в столице Японии городе Токио проходит семинар по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках развития российско-японского сотрудничества.

        [email protected]
        8-925-905-26-73
        8 (499) 394-40-61
        [email protected]

        СРО энергоаудиторов

        Регистрация энергопаспортов

        Законодательство

        31.07.2020. Письмо Минэнерго России о проведении энергетических обследований с 16.01.2020 года в добровольном порядке

        В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-1389 от 30 июля 2020 года об отмене проведения обязательных энергетических обследований с 16.01.2020 года.

        Минэнерго России информирует о принятии Федерального закона от 19 июля 2020 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» согласно которому с 16.01.2020 года проведение обязательных энергетических обследований отменяется.

        Прошу учесть в работе.

        Заместитель директора Департамента А.Л. Трибунский

        • Вы здесь:
        • Главная
        • Новости и объявления СРО
        • 31.07.2020. Письмо Минэнерго России о проведении энергетических обследований с 16.01.2020 года в добровольном порядке
        • Финансовые условия вступления и членства в СРО НП «МАЭ»

          ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

          Отсутствует — 0 рублей! Получите допуск СРО за 1-2 рабочих дня!

          ВЗНОС В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО НП «МАЭ»

          Всего 3000 руб. Компенсационный фонд более 2 млн. рублей!

          ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

          1500 (ФЛ), 2000 (ИП), 2500 (ЮЛ) руб. в месяц.
          Скидка при оплате за год!

          КОНТРОЛЬ ЭНЕРГОПАСПОРТА СРО НП «МАЭ»

          От 1000 руб.
          Единоразово, повторные поступления
          бесплатны!

          Организации с действующим допуском СРО НП «МАЭ»

          Новости и объявления СРО энергоаудиторов

          10.10.2020. Подписано Постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 г. № 1289 «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды»

          9 октября 2020 года на Официальном интернет-портале правовой информации опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 г. № 1289 «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды».

          Постановление вступит в силу 17 октября 2020 г.

          В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. » Правительство России утвердило требования к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды. Минэкономразвития России должно утвердить до 31 марта 2020 г. методические рекомендации по определению потенциала для указанного снижения.

          30.08.2020. Опубликован приказ Минэкономразвития России от 19.08.2020 г. № 520 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 16 июля 2020 г. № 366 «О создании Межведомственной рабочей группы. »

          В приказ Минэкономразвития России от 16 июля 2020 г. № 366 «О создании Межведомственной рабочей группы по эффективному взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» вносятся изменения согласно приложению.

          В приложении к приказу Минэкономразвития России от 19.08.2020 г. № 520 приводится утвержденный указанным приказом Состав Межведомственной рабочей группы по эффективному взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

          05.08.2020. Минэкономразвития России разработана методика расчета энергоемкости ВВП

          Минэкономразвития России разработало методику расчета энергоемкости ВВП, результаты которой будут публиковаться в ежегодном государственном докладе о состоянии в области энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации.

          От текущего подхода к оценке энергоемкости ВВП, который использует Росстат, новую методику отличают две ключевые особенности.

          Новости энергосбережения, энергоэффективности, энергоаудита и энергосервиса

          18.11.2020. Александр Новак: Получение объективной информации о тенденциях в энергетическом секторе является важным элементом стратегического планирования

          Выступая на встрече лидеров стран БРИКС, Президент Российской Федерации Владимир Путин изложил основные задачи российского председательства в БРИКС в 2020 году и пригласил лидеров государств объединения на следующий саммит «пятёрки» в Россию.

          18.11.2020. В столице Японии городе Токио завершил работу семинар по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках развития российско-японского сотрудничества

          11-15 ноября 2020 года в столице Японии городе Токио проходил семинар по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках развития российско-японского сотрудничества.

          В составе российской делегации в мероприятии принимали участие представители государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ. Основной целью мероприятия как открытой дискуссионной площадки для экспертов отрасли стала разработка плана по повышению энергосбережения и энергетической эффективности в отрасли ЖКХ. Организаторами семинара выступили Министерство экономики, торговли и промышленности Японии (METI) и Японский Центр Энергосбережения (ECСJ).

          15.11.2020. Путин предложил странам БРИКС развивать сотрудничество в энергетике, в том числе в атомной

          Кроме того, российский лидер заявил, что Москва может предоставить странам БРИКС для внедрения свои разработки поисковых систем.

          15.11.2020. В столице Японии городе Токио продолжается семинар по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках развития российско-японского сотрудничества

          В составе российской делегации в мероприятии принимают участие представители государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ.

          14.11.2020. В Москве прошло совещание отраслевых ассоциаций по вопросам энергосбережения

          Целью данного мероприятия стало обсуждение создания Центра компетенций в области энергосбережения, повышения энергетической эффективности, возобновляемых источников энергии и экологии на базе Ассоциации НОЭ.

          14.11.2020. В столице Японии городе Токио продолжается семинар по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках развития российско-японского сотрудничества

          14.11.2020. Стратегическое развитие российского ТЭК в свете принятия Парижского соглашения по климату

          Директор Департамента государственной энергетической политики Минэнерго России Алексей Кулапин в научной статье для журнала «Энергетическая политика» рассказал о стратегическом развитии российской ТЭК в свете принятия Парижского соглашения по климату.

          «Необходимость решения глобальных задач противодействия изменениям климата сегодня является одним из наиболее актуальных вызовов, ответом на который становится переход мировой экономики и энергетики к развитию с низким уровнем выбросов парниковых газов. Для большинства стран – это новая реальность, в которой обеспечение конкурентоспособности будет возможно только с учетом климатической повестки», — сказал Алексей Кулапин.

          13.11.2020. «Швабе» произвел новые высокоэффективные светильники

          Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех изготовил партию светильников высокой светоэффективности.

          Первые опытные образцы будут отправлены в Омск для тестирования в реальных условиях. Серийное производство уральское предприятие «Швабе» планирует освоить в начале следующего года.

          Диодный консольный уличный светильник ДКУ 5 – разработка Уральского оптико-механического завода им. Э.С. Яламова (УОМЗ). В нем использовали светодиоды со степенью светоотдачи 200-210 Лм/Вт. В отличие от предыдущих моделей линейки, в которых этот показатель достигал 140-150 Лм/Вт, при одинаковом потреблении энергии новинка обеспечит более качественное освещение.

          13.11.2020. Отечественные тарифы за электричество сопоставят с зарубежными

          Стоимость киловатта энергии в Москве составляет шесть рублей, а в Китай Россия продаёт киловатт за полтора рубля.

          На «правительственном часе», прошедшем в Госдуме 6 ноября министр энергетики Александр Новак попытался объяснить, почему так происходит. Он также рассказал о распределении налогов от деятельности электростанций и развитии альтернативной энергетики.

          13.11.2020. В столице Японии городе Токио продолжается семинар по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках развития российско-японского сотрудничества

          12 ноября 2020 года представитель Японской ассоциации операторов теплоснабжения Кояма Масамитсу провел подробный обзор систем централизованного теплоснабжения в Японии, в ходе которого рассказал об основных вехах почти 50-летней их истории. По его информации, в конце 60-х годов в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды в Японии началось активное внедрение систем централизованного теплоснабжения, и в 1972 году был принят закон «О теплоснабжении». Он также добавил, что на сегодня услуги по энергоснабжению в Японии включают в себя теплоснабжение, кондиционирование, горячее и холодное водоснабжение путем их комбинированной выработки тепловыми насосами.

          Допуск СРО — свидетельства энергоаудиторов

          07.10.2020. Выдача свидетельства (допуска) СРО

          №0186-2320225568-07102020-Э0150

          ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРАДТЕХПРОЕКТ»

          ОГРН 1142366013976 ИНН 2320225568

          354000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА КОНСТИТУЦИИ СССР, 24 А

          Настоящим Свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

          01.10.2020. Выдача свидетельства (допуска) СРО

          №0185-212410988301-01102020-Э0150

          ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НЕКРАСОВ АЛЕКСАНДР ЭДУАРДОВИЧ

          ОГРНИП 319213000053350 ИНН 212410988301

          428027, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. ЧЕБОКСАРЫ

          16.09.2020. Выдача свидетельства (допуска) СРО

          №0184-723005501230-16092020-Э0150

          ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЕСПАЛОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

          ОГРНИП 319237500175891 ИНН 723005501230

          350087, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР

          02.09.2020. Выдача свидетельства (допуска) СРО

          СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

          №0183-2130211831-02092020-Э0150

          Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

          ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОПРОМЦЕНТР»

          ОГРН 1192130007365 ИНН 2130211831

          428003, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, УЛИЦА ЯРМАРОЧНАЯ, 5, 68

          Свидетельство выдано без ограничения срока действия и действительно на всей территории Российской Федерации. Подлежит возврату при выходе из Партнерства.

          Зарегистрировать энергопаспорт в СРО энергоаудиторов и Минэнерго России

          АРМ «Энергоаудитор»

          Автоматизированное рабочее место для энергоаудиторов

          Разработчик: ООО «Центр автоматизации энергосбережения».

          АРМ «E-PASS»

          Сервис подготовки результатов энергообследования

          Разработчик: ООО «Октоника».

          Стоимость: 2000 руб. в месяц при покупке на год.

          Энергопаспорт XLS

          Разработка энергопаспорта с использованием офисного ПО

          Составитель бланка: СРО-Э-150.

          Стоимость: бесплатно. Требуется OpenOffice или MS Office.

          СРО НП «МАЭ» регистрирует и осуществляет контроль энергопаспортов в любом из доступных форматов без каких-либо ограничений.

          АРМ «Энергоаудитор» или «E-PASS» приобретается организацией-энергоаудитором самостоятельно, напрямую у производителя. В СРО направляются выгруженные XML энергопаспорта.

          Бланк энергетического паспорта XLS скачивается по ссылке. Для работы потребуется только офисное ПО. В СРО направляется заполненный файл.

          К энергетическому паспорту необходимо приложить отчет.

          Реестр энергетических паспортов

          Сведения о поступивших энергопаспортах размещаются в Реестре энергетических паспортов.

          Регистрация энергетических паспортов в Минэнерго России

          Мы опубликовали извещения Минэнерго России, поступившие в адрес СРО НП «МАЭ».

          Ч. 10 ст. 15 №261-ФЗ, введена №221-ФЗ от 19.07.2020 г.

          Саморегулируемая организация в области энергетического обследования обязана хранить копию энергетического паспорта с отметкой о соответствии результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, стандартам и правилам такой саморегулируемой организации и отчеты о проведении энергетического обследования в течение пяти лет со дня проставления указанной отметки в энергетическом паспорте, а также представлять их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в порядке, установленном этим органом.

          Реестр извещений Минэнерго России о регистрации энергетических паспортов

          16.01.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

          Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2020 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

          Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2020 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2020 года.

          15.01.2020. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

          В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2020 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

          Приложение: на 3 л. в 1 экз.

          29.12.2020. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

          В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2020 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

          Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

          Приложение: на 4 л. в 1 экз.

          25.12.2020. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

          В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2020 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

          Приложение: на 2 л. в 1 экз.

          Нормативно-правовые акты

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 1289 от 07.10.2020 г. «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды»

          Приказ Минэкономразвития России от 19.08.2020 г. № 520 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 16 июля 2020 г. № 366 «О создании Межведомственной рабочей группы по эффективному взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

          Приказ Минэкономразвития России от 01.08.2020 г. № 471 «Об утверждении методики расчета энергоемкости валового внутреннего продукта Российской Федерации и оценки вклада отдельных факторов в динамику энергоемкости валового внутренного продукта РФ»

          Приказ Минэкономразвития России от 29.07.2020 г. № 468 «Об утверждении методических рекомендаций по оценке эффективности реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в промышленности»

          Проект ID 01/02/05-19/00091526 от 22.05.2020 г. приказа Минэнерго России «О внесении изменений в приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

          Проект ID 02/08/04-19/00090597 от 15.04.2020 г. приказа Минэкономразвития России «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам»

          Контакты СРО НП «МАЭ»

          Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» работает со всеми регионами России.

          8 (499) 394?40?61 [email protected]

          По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *