Полномочия ксп

Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты

Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионные, экспертно-аналитические и иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Для реализации полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертизу проекта местного бюджета;

3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организацию и контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;

6) контроль за целевым, эффективным и результативным использованием средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности, направленного на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;

7) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе города;

11) участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) контроль в области строительства и ремонта объектов недвижимости на территории города, осуществляемых с привлечением средств местного бюджета, при взаимодействии с контрольными органами Российской Федерации, Московской области;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статья 48. Полномочия Контрольно-счетной палаты

Статья 48. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:

1) финансовый контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета об его исполнении;

2) финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа;

3) финансовый контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственного городского округа.

2. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий осуществляет:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета городского округа;

2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;

3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

4) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города городского округа;

5) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

6) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;

7) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Осинниковский городской округ»;

8) контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения, в других формах передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;

9) анализ исполнения бюджета городского округа, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;

10) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Осинниковского городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет городского округа;

11) представление Главе городского округа и Совету народных депутатов информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;

12) представление Совету народных депутатов:

заключения по проекту решения о бюджете городского округа;

заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

3. Иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и настоящим Уставом.

4. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления Осинниковского городского округа, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Осинниковского городского округа, а также использующие имущество Осинниковского городского округа или управляющие им.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов

задачи и полномочия

Сведения об основых задачах и полномочиях

Отчёты о работе КСП МО

18 ноября 2020 года в Контрольно-счетной палате Московской области состоялось очередное заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области.

На заседании начальник Инспекции № 6 аппарата.

13 ноября 2020 года руководителем контрольного мероприятия — начальником Инспекции № 2 аппарата КСП Московской области Н.О. Сущевской проведена рабочая встреча, на которой министру социального развития Московской области И.К. .

13 ноября 2020 года аудитор Контрольно-счётной палаты Московской области А.А. Полосин, представители Министерства экономики и финансов Московской области, Прокуратуры Московской области, Управления Министерства юстиции.

12 ноября 2020 года состоялось рабочее совещание Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы по обсуждению поступивших замечаний и предложений и по доработке проекта закона Московской.

12 ноября 2020 года на Коллегии Счетной палаты Российской Федерации рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Проверка развития налоговой базы по налогу на прибыль организаций, включая вопросы оптимизации льгот (.

11 ноября 2020 года в Контрольно-счетной палате Московской области состоялось очередное заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области.

На заседании аудиторы КСП Московской области.

Отправить сообщение через портал «Добродел»

Портал Счетной палаты российской федерации и контрольно-счетных органов российской федерации

счетная палата Российской Федерации

московская областная дума

Правительство
Московской области

Открытый бюджет Московской области

Содействовать справедливому и ответственному государственному управлению как необходимому условию устойчивого развития российского общества и достойной жизни человека

Почтовый адрес:
107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 8

Телефон: +7 (495) 500-34-47
Факс: +7 (495) 500-34-37
[email protected]

© 2011-2020 Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области

КСП планирует расширить полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю

Контрольно-счетная палата (КСП) Пермского края внесла в краевой парламент, проект предусматривающий порядок заключения соглашений с муниципальными представительными органами о передаче региональной КСП полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю. Соглашение передает краевой КСП полномочия по контролю за деятельностью органов местного самоуправления, муниципальных органов, учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности либо получают субсидии, кредиты или гарантии из муниципального бюджета.

Как отмечается в пояснительной записке, принятие законопроекта «будет способствовать повышению эффективности внешнего финансового контроля как на местном, так и на региональном уровне, а также исключению формального подхода и избыточных трат финансово не обеспеченных муниципальных образований на содержание контрольно-счетных органов».

Согласно финансово-экономическому обоснованию, расширение полномочий краевой КСП потребует увеличения штата и дополнительного финансирования из регионального бюджета. Предполагается, что в краевом контрольном органе будет создана инспекция внешнего муниципального финансового контроля из семи человек, что потребует дополнительного финансирования в размере 6,8 млн руб. ежегодно. Увеличение штата, позволит обеспечить внешний финансовый контроль в пяти муниципальных районах Прикамья. Предполагается, что законопроект будет рассмотрен краевым парламентом на майском пленарном заседании.

Полномочия ксп

Общая информация о Контрольно-счетной палате Московской области

Контрольно-счетная палата Московской области (далее — Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим государственным органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Московской областной Думой, и ей подотчетным.

Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, настоящим Законом и законодательством Московской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы.

Контрольно-счетная палата имеет сокращенное наименование – КСП Московской области.

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:

  1. Осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по объемам, структуре и целевому назначению.
  2. Осуществление контроля за использованием средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области.
  3. Проведение экспертиз проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
  4. Анализ бюджетного процесса в Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

  • контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • экспертиза проектов законов о бюджете Московской области, проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также вносимых в них изменений, в том числе обоснованность показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • по обращению представительного органа городского, сельского поселения осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов из бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области;
  • осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами ? производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • осуществление проверок соблюдения юридическими лицами — получателями бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области, в том числе обоснованность показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
  • анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  • участника стратегического планирования социально-экономического развития Московской области и осуществляет анализ и мониторинг социально-экономического развития Московской области, реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Московской области;
  • контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года;
  • аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета Московской области в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • подготовка информации о ходе исполнения бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Губернатору Московской области;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты;
  • иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, а также стратегического планирования социально-экономического развития Московской области, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области.

При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой

  • проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ею в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
  • направляются объектам внешнего государственного финансового контроля представления, предписания;
  • направляются в финансовый орган Московской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
  • осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
  • Контрольно-счетная палата
    города Кирова

    Полномочия, задачи и функции

    В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 35 Устава муниципального образования «Город Киров», статьей 8 Положения о Контрольно-счетной палате города Кирова, Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

    1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;

    2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;

    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;

    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;

    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

    7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

    8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

    9) представление главе города и городской Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;

    10) подготовка и представление заключений и ответов на запросы городской Думы, главы города Кирова, постоянных комиссий и депутатов городской Думы;

    11) осуществление проверки соблюдения получателями условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;

    12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования, а также обоснованности включения расходных обязательств в реестр расходных обязательств муниципального образования;

    13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными правовыми актами городской Думы.

    Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

    1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных органов и организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

    2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

    Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные органы, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, а также иные органы и организации в соответствии с действующим законодательством, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.

    Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

    Контрольно-счётная палата

    Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района создана Думой Пестовского муниципального района в целях исполнения требований Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетного кодекса Российской Федерации. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
    На территории Пестовского муниципального района Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района начала осуществлять свою деятельность 01 апреля 2012 года.
    Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района является контрольно-счетным органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, подотчетна Думе Пестовского муниципального района.
    Деятельность Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
    Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района образована в составе Председателя Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района и ведущего инспектора Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района.
    Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района определены статьей 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований, пунктом 8 Положения о Контрольно-счетной палате Пестовского муниципального района»:
    1) контроль за исполнением местного бюджета;
    2) экспертиза проектов местного бюджета;
    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
    4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пестовскому муниципальному району;
    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Пестовского муниципального района, а также муниципальных программ;
    8) анализ бюджетного процесса в Пестовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу района и Главе района;
    10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
    11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и решениями Думы района.
    Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пестовского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Пестовского муниципального района.
    Внешний финансовый контроль осуществляетс
    я Контрольно-счетной палатой:
    1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Пестовского муниципального района;
    2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Пестовского муниципального района.
    Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района расположена по адресу:
    174510 Новгородская область, г.Пестово, ул.Советская, д.10,
    Телефон: 8-(81669) 5-23-89, факс: 8 (816-69) 5-23-89
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Руководит деятельностью Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района председатель Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района, назначаемый Думой Пестовского муниципального района. Решением Думы Пестовского муниципального района от 20.03.2012 № 140 «О назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района» на должность председателя Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района с 5-летним сроком полномочий назначена Королёва Светлана Анатольевна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *