Пошлина утилизацию

Как утилизировать автомобиль

1. Для чего нужна утилизация автомобиля?

Утилизация автомобиля избавляет от необходимости платить ежегодный транспортный налог. Утилизация возможна, даже если от автомобиля ничего не осталось. Государственная пошлина за процедуру снятия с учета в связи с утилизацией не взимается.

Чтобы утилизировать автомобиль, вам нужно:

Шаг 2. Снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД.

2. Как утилизировать автомобиль?

Утилизировать автомобиль вы можете при помощи частных компаний, занимающихся утилизацией. Условия и стоимость нужно уточнять, в разных компаниях они могут различаться. Взамен вы получите свидетельство (акт) об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства.

3. Как снять автомобиль с учета?

Чтобы снять автомобиль с учета в связи с утилизацией, подготовьте пакет документов:

  • заявление о снятии с учета в связи с утилизацией;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий, что вы уполномочены представлять интересы собственника транспортного средства (если вы доверенное лицо собственника);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства;
  • государственные регистрационные знаки;
  • документ , удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерные агрегаты;
  • свидетельство (акт) об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства.
  • С этими документами придите в одно из регистрационных подразделений ГИБДД. Записаться на прием можно также онлайн:

    4. Могут ли утилизировать машину, брошенную во дворе или на улице?

    Да, это возможно. В Москве действует порядок утилизации брошенных машин, которые более 30 суток стоят на проезжей части или во дворе и владельцев которых невозможно установить.

    Такие автомобили выявляют на основании жалоб и в ходе специальных рейдов. Затем владельцев разыскивают в течение 2 недель через ГИБДД. Если хозяин в срок до 3 месяцев не предоставит документы на машину, не оплатит штраф и не заберет ее, автомобиль утилизируют. Решение об этом принимает комиссия в составе сотрудника ГИБДД, работника ЖКХ, представителя местной управы и работника ОАТИ.

    Пошлина утилизацию

    Снятие с учета в связи с утилизацией производится в случае, когда транспортное средство более не пригодно к эксплуатации (сгнило, после ДТП и т.д.). В случае, если транспортное средство находится в эксплуатации в других руках, собственник может выполнить прекращение регистрации. Часто автомобили списывают, чтобы участвовать в государственной программе утилизации автомобилей и получить скидку на новый авто.

    Пакет документов для снятия с учета автомобиля в связи с утилизацией

    Для снятия с учета ТС в связи с утилизацией (списание) предоставляются документы:

  • Заявление
  • Личный паспорт
  • Паспорт транспортного средства (при наличии)
  • Свидетельство о регистрации (при наличии)
  • Сдать регистрационные знаки (при наличии).
  • Генеральная доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица)
  • Сверка агрегатов и оплата госпошлины не требуется.
  • Для списания авто машины необходимо лично обратиться в отделение регистрации ГИБДД, предъявить бланк заявления установленного образца на снятие с учета тс, личный паспорт, а также сдать ПТС, свидетельство о регистрации и регистрационные знаки (Приказ МВД РФ № 399). В случае их уничтожения или утраты необходимо написать объяснение по данному поводу и поставить отметки на заявлении об отсутствии регистрационных знаков среди изъятых. После сдачи документов и снятию с учета автомобиля соответствующие сведения будут переданы в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога.

    Стоимость утилизации автомобиля в ГИБДД

    Если говорить о госпошлине за снятие с учета автомобиля в ГИБДД, то ее оплачивать не нужно. Данная операция производится совершенно бесплатно.

    Распечатайте полную таблицу госпошлин за регистрационные действия ГИБДД, действующих по всей России с января 2010 года. Цены за некоторые действия .

    Можно ли восстановить автомобиль на учете после списания?

    Приведенные ниже пункты Правил Регистрации говорят нам о следующем: восстановление автомобиля на учет, равно как и выдача справок на номерные агрегаты после списания не допускаются (см. Правила регистрации). Если желаете иметь возможность восстановить авто на учет — делайте Прекращение регистрации.

    Снятие с учета — обязательно для владельцев утилизированных (несуществующих) транспортных средств. Документы и регистрационные знаки должны быть сданы в ГИБДД.

    Правила регистрации АМТС в ГИБДД

    5. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения собственника (владельца).
    13 .
    Не производится восстановление регистрации утилизированных транспортных средств.

    43 . При снятии с регистрационного учета транспортных средств в случаях их утилизации регистрационные документы, регистрационные знаки и паспорта транспортных средств сдаются в регистрационное подразделение.

    Впоследствии ГИБДД разъяснило, что указанный в пункте 13 запрет на восстановление на учет утилизированных автомобилей касается только машин, которые реально были утилизированы на свалке. Если машина была списана автовладельцем ошибочно, например, он не знал о ее эксплуатации доверенным лицом, восстановление на учет в ГИБДД возможно.

    Сбор на утилизацию даже при росте ставок в стоимости авто составит 1,5-2%

    Как напомнил глава Минпромторга, этот сбор направлен в первую очередь на обеспечение экологической безопасности транспорта.

    Утилизационный сбор останется в стоимости автомобилей в пределах 1,5-2% даже при увеличении ставок более, чем на 120%. Об этом журналистам сообщил во вторник глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

    «Утилизационный сбор – мера, направленная в первую очередь на обеспечение экологической безопасности транспорта и снижение вредного воздействия на окружающую среду от утилизации транспортных средств. Его планирующаяся индексация обусловлена уровнем промышленной инфляции и курсовыми изменениями рубля. Несмотря на то, что предлагаемое увеличение ставок утилизационного сбора в некоторых случаях превышает 120%, в стоимости автомобилей его доля останется в пределах 1,5-2%», – сказал Мантуров.

    Как ранее писала газета «Коммерсантъ», Минпромторг подготовил и направил в правительство РФ предложение о повышении ставки утилизационного сбора на автомобили с 1 января. По сведениям издания, ставка сбора может в среднем повыситься на 80%, а в легковом сегменте – на 110%. Повышение ставки сбора обусловлено стремлением сохранить нагрузку на импорт автомобилей после снижения ввозных пошлин в сентябре, отмечают источники газеты.

    Представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус ранее отмечал, что повышение ставки утилизационного сбора на автомобили детально обсуждается в правительстве РФ.

    Утилизационный сбор, введенный в 2012 году, платят автопроизводители – как импортирующие автомобили на территорию РФ, так и локализованные в России. При этом первоначально местные и локализованные производители не выплачивали утилизационный сбор, принимая на себя обязательства по самостоятельной утилизации автомобилей. Однако присоединение России к ВТО обязало власти РФ уравнять производителей в условиях работы на российском рынке, что привело к тому, что все компании взяли на себя обязательства по выплате утилизационного сбора. Эта плата является гарантией, что автомобиль по окончании эксплуатации будет утилизирован.

    Сколько стоит утилизация авто в 2020 году: размеры утилизационного сбора

    В прошлом году произошло увеличение тарифов на утилизационный сбор. Правительство считает, что взимаемые средства улучшат экологию в стране и поддержат отечественную автомобильную промышленность. По оценкам экспертов, повышение утиль-сбора привело к удорожанию автомобилей в среднем на 40 тыс. руб. Рост базовых ставок наблюдался еще в конце 2017 года, и сегодня в России мы имеем самую высокую экологическую пошлину в мире. Поэтому отечественных владельцев ТС не может не интересовать вопрос, сколько стоит утилизация автомобиля в 2020 году и кому придется за это платить.

    Величина утилизационного сбора

    Граждане РФ платят утилизационный сбор с 2012 года: считается, что эта единоразовая выплата фиксированной суммы расходуется на будущую переработку изношенного транспорта наиболее экологичным способом и на внедрение различных программ защиты здоровья населения и охраны окружающей среды.

    Этот сбор в пользу государства обязательно взимается с:

  • новых автомобилей, купленных в другой стране и самостоятельно ввезенных собственниками в РФ;
  • подержанных авто, купленных у владельцев, освобожденных от уплаты экологического сбора;

Если ваша машина выпущена отечественным автопромом, то утилизационный сбор должен платить ее производитель.

Как узнать, сколько будет стоить утилизация при ввозе автомобиля в 2020 г.?

Под действие федерального закона подпадают колесные ТС, паспорта на которые выданы позже 1 сентября 2012 г.

Сумму утиль-сбора плательщикам придется рассчитывать самостоятельно. Она представляет собой произведение базовой ставки и коэффициента, размер которого зависит от даты выпуска ТС и его технических и физических характеристик.

Взимание платежей возложено на таможенную службу. Если сумма платежей рассчитана и уплачена правильно, то в паспорте ввозимого иностранного авто при таможенном оформлении проставляется соответствующая отметка.

Цена утилизации легкового автомобиля в 2020 году будет формироваться на основе базовой ставки в 20 тыс. руб., а грузового или автобуса – 150 тыс. руб. Предполагается, что коэффициенты для новых легковых автомобилей будут установлены в диапазоне от 0,5 до 3,6 в зависимости от объема двигателей и массы.

Коэффициенты для легковушек с пробегом гораздо выше: от 2 для малолитражных машин до 13,5 при двигателе с объемом более 3,5 л. Максимальная сумма платежа для импортных авто с объемом двигателя, превышающим 3,5 л, составит 600 тыс. руб.

Тем же, кто собирается списать свою старую машину, не помешает узнать заранее, сколько стоит утилизировать автомобиль в ГАИ в 2020 году. Госпошлина за снятие с учета ТС отсутствует, эта процедура бесплатна. Если в свое время, был уплачен сбор за утилизацию, то и за саму утилизацию авто платить не придется. Разве что за доставку в утилизационный пункт. Но сейчас практически в каждом регионе есть компании, которые бесплатно могут забрать ваш старый автомобиль, утилизировать его и выдать вам необходимые документы для снятия его с учета в ГИБДД (с 10.07.2017 без документа о фактической утилизации с учета в МРЭО снять не получится).

Если же за авто не был уплачен, в свое время, утилизационный сбор, то при сдаче в утиль его придется заплатить. Но это, если авто относительно новое. Ведь эта “экологическая пошлина” не взимается с автомобилей, импортированных или произведенных в РФ до 1 августа 2012 г.

Скидки по утилизационному сбору

Для малолитражных автомобилей, выпущенных на российских автозаводах, в 2020 году предусматриваются двойные понижающие коэффициенты. Так, на машину с двигателем объемом не более 1,3 л надо будет заплатить 10 тыс. руб. утилизационной пошлины.

Величина утиль-сбора уменьшена и для прицепов массой более 10 тонн:

Подробнее о том, кто может рассчитывать на скидки, читайте в статье «Скидка по утилизации автомобилей в 2020 году».

В каких случаях сбор не платится

От необходимости вносить плату за утилизацию освобождаются собственники очень старых некоммерческих авто – тех, чей возраст превышает 30 лет, при условии сохранности оригинального двигателя, кузова и рамы.

Иностранцы, перебравшиеся на постоянное место жительства в Россию в рамках программы добровольного переселения соотечественников, тоже не будут платить утилизационный сбор на ТС, если оно ввезено как личное имущество.

Сотрудники международных организаций, консульств и члены их семей также не подпадают под действие закона об экологическом сборе, если автомобиль принадлежит им или находится в собственности самих организаций.

В соответствии с утвержденными в 2017 году изменениями, утилизационный сбор отменен для полуприцепов и прицепов весом менее 10 тонн.

Утилизация автомобиля: Видео

Сколько стоит снять машину с учета в 2020 году

Наряду с прочими операциями законодательство дает возможность собственнику транспортного средства снимать машину с регистрации в ГИБДД. Далее мы поговорим о том, когда может понадобиться данная процедура, а также о том, существует ли госпошлина за снятие с учета автомобиля в 2020 году.

Основания для прекращения регистрации

Если раньше снятие транспортного средства с регистрации применялось в самых разных ситуациях, то после поправок в законодательстве от 2013 года, эта операция перестала быть столь необходимой и, соответственно, востребованной. Применяется она лишь в тех случаях, когда без нее просто не обойтись.

Например, основанием может быть решение автовладельца навсегда распрощаться с железным конем посредством утилизации. Или тот факт, что машину угнали.

Прекращение регистрации машины позволяет ее собственнику в дальнейшем не платить транспортный налог и не нести за утраченное по той или иной причине авто никакую юридическую ответственность.

Все подробности по этой теме вы найдете в отдельном материале: «Снятие автомобиля с учета».

Что нужно для оплаты госпошлины

Если говорить в общем, то для того, чтобы внести любые средства в государственный бюджет, требуется знать назначение платежа и паспортные данные гражданина, от чьего имени делается проплата. Также не помешает быть в курсе и размера вносимой суммы. Это позволит предупредить возможные ошибки со стороны кассира в банке.

Как правило, квитанцию на оплату с реквизитами стороны-получателя, а также назначением платежа и его размером автовладельцу выдают непосредственно в самом ГИБДД или их можно найти на сайте ведомства.

Что касается вариантов оплаты по квитанции, то их может быть несколько. Поэтому каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя формат. Подробнее об этом вы узнаете из статьи «Как оплатить госпошлину».

Также рекомендуем к прочтению публикацию, касающуюся размеров и возможностей оплаты процедуры постановки машины на учет в ГИБДД: «Госпошлина за регистрацию автомобиля».

Размер пошлины

В первую очередь нужно сказать о том, что законом не предусмотрена как таковая госпошлина при снятии автомобиля с учета в 2020 году. То есть сама процедура является бесплатной. Объясняется это тем, что снятие обычно требует минимум времени и сил.

Однако некоторую сумму внести возможно все же придется, но не за само прекращение регистрации. Например, если вы намереваетесь вывезти авто за пределы РФ, то госпошлина за снятие автомобиля с учета в ГИБДД в 2020 году также не платится. Но пошлину в сумме 1600 рублей придется внести в бюджет за металлические транзитные номера.

То есть, как видите, точную цену снятия машины с учета назвать просто невозможно. С одной стороны – процедура бесплатна, но все будет зависеть от конкретного перечня тех операций, которые потребуются именно в вашей ситуации.

Обратите внимание, что в большинстве случаев можно обойтись и без снятия с учета. Например, при продаже транспортного средства по договору купли-продажи или при передаче авто по дарственной.

Все детали этого вопроса рассмотрены в статье, расположенной по ссылке: «Перерегистрация автомобиля без снятия с учета».

Надо ли снимать машину с учета при продаже. Как обезопасить себя при продаже авто: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

Утилизационный сбор на автомобили в 2020 году

Охрана окружающей среды, а также жизни и здоровья людей от вредного воздействия эксплуатации автотранспорта — важные аспекты обеспечения экологической безопасности.

Для выполнения этой задачи действующее законодательство обязывает покупателей или производителей колесных транспортных средств, ввозимых или произведенных на территории РФ, уплатить утилизационный сбор. Средства, полученные в качестве сбора, в дальнейшем тратятся на утилизацию автомобилей в соответствии с экологическими нормами.

С 1 апреля 2020 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора».

Главным образом, изменения коснуться следующих аспектов:

  • повышение коэффициентов расчета утилизационного сбора;
  • пересмотр перечня транспортных средств, в отношении которых взымается утилизационный сбор;
  • индексация коэффициентов расчета;
  • внесение коэффициентов расчета для ТС 2017 года выпуска;
  • исключение раздела «Прицепы» (добавлен раздел, касающийся прицепов, выпущенных в обращение в РФ категории О4).
  • Как изменятся ставки утилизационного сбора в России с 1 апреля 2020 года?

    Согласно вышеприведённому Постановлению, утилизационный сбор на легковой и грузовой автотранспорт будет повышен. Индексация ставок связана с нынешним состоянием рынка в области вопросов связанных с природоохранной деятельностью и утилизацией транспортных средств, в частности.

    Сбор на новые авто с объемом двигателя до одного литра повысится на 16,2%, до двух литров – на 90%, до трех литров – на 49,3%. Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров ставка не повысится. Для электромобилей сбор увеличится на 14,8%.

    Отдельно прописаны ставки для новых автомобилей, собранных на базе шасси 2017 года выпуска. Для них до конца 2020 года продолжают действовать старые коэффициенты

    В отдельный раздел вынесены седельные тягачи. Например для тягачей старше трех лет с полной массой 12-20 тонн коэффициент будет в два раза выше, чем для прочих грузовиков аналогичного возраста и грузоподъемности).

    Разумеется, изменение ставок утилизационного сбора вызывает опасения, связанные с ростом цен на легковые и коммерческие авто иностранного производства. Однако многие производители иномарок утверждают, что до конца 2020 года не планируют повышать цены на свои модели. Эту информацию подтвердили представители Hyundai, Nissan, Ford и многие другие.

    Расчет утилизационного сбора

    Чтобы рассчитать сумму утилизационного сбора, необходимо умножить базовую ставку категории вашего транспортного средства на соответствующий коэффициент, утвержденный в официальном перечне размеров утилизационного сбора.

    На нашем сайте вы можете ознакомиться с актуальным перечнем видов и категорий ТС, а также коэффициентами для расчета суммы сбора. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться калькулятором растаможки авто. Это удобный сервис, который поможет быстро и точно рассчитать сумму утилизационного сбора в автоматическом режиме.

    Виды и категории транспортных средств 2

    Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора 3

    на базе шасси
    2017 года 8

    I. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории M1 в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории 5

    1. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

    2. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя:

    не более 1000 куб. сантиметров

    свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

    свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

    свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

    свыше 3500 куб. сантиметров

    3. Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя

    II. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий 6

    4. Транспортные средства полной массой не более 2,5 тонны

    5. Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

    6. Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

    7. Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

    8. Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

    9. Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 7

    10. Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

    11. Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

    12. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

    13. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 7

    14. Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 7

    15. Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 7

    16. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

    III. Специальные транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий M2, M3, N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G 6

    17. Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей

    IV. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий M2, M3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий 6

    19. Транспортные средства с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

    20. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

    21. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

    22. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

    23. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

    V. Шасси колесных транспортных средств, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий N1, N2, N3, M2, M3 6

    24. Шасси колесных транспортных средств категории N1 полной массой не более 3,5 тонны

    25. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

    26. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

    27. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

    28. Шасси колесных транспортных средств категории N3 полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

    29. Шасси колесных транспортных средств категории N3 полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

    30. Шасси колесных транспортных средств категории M2 полной массой не более 5 тонн

    31. Шасси колесных транспортных средств категории M3 полной массой свыше 5 тонн

    VI. Прицепы, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории О4, в том числе специальные и специализированные транспортные средства указанной категории 6

    32. Полные прицепы

    24. Прицепы с центральной осью

    Информация приведена согласно Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора».

    1 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт, которые изготовлены (достроены) на базе колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, на базе которых была осуществлена достройка.

    2 Категории колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

    3 Размер утилизационного сбора на категорию (вид) колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции.

    4 При отсутствии документального подтверждения даты выпуска, которой является дата изготовления колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему, при этом 3-летний срок исчисляется начиная с 1 июля года изготовления. Под датой уплаты утилизационного сбора понимается дата, указанная в платежном документе, подтверждающем уплату утилизационного сбора.

    5 Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 20000 рублей.

    6 Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 150000 рублей.

    7 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок», рассчитывается с применением коэффициента, равного 0,25.»

    8 Коэффициенты расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств, произведенных на базе шасси транспортных средств 2017 года выпуска, применяются до 31 декабря 2020 г. включительно.

    2. Примечание к перечню видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденному указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

    «Примечание. Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств.».

    Госпошлина за снятие с учета автомобиля в 2020 году

    Снять машину с учета несложно. Помешать могут только ограничения, наложенные на авто.

    Какова госпошлина за снятие авто с учета в ГИБДД, как проводить процедуру, какие потребуются документы — расскажем в этом материале.

    Содержание

    Причины снятия с учёта и визит в ГИБДД

    Чтобы снять авто с учета, больше не нужно обращаться в отделение ГИБДД по месту жительства – можно воспользоваться сайтом «Госуслуги».

    Раньше с учёта снимали, не спрашивая оснований, и можно было получить транзитные номера. Теперь процедура осуществляется только по ряду причин. Она становится необходимостью в случае:

  • Утилизации по госпрограмме;
  • Нахождения автомобиля в угоне;
  • Вывоза машины из страны;
  • Новый владелец пропустил срок постановки на учет.
  • Снятие авто с учета в 2020 году происходит по следующему алгоритму: через портал «Госуслуги» собственник заполняет заявление, где указывает причину и направляется в МРЭО (не обязательно по месту жительства), где ТС проверяется сотрудниками по базе ГИБДД на наличие ограничений.

    Сюда же подаётся квитанция оплаты госпошлины за снятие машины с учета, после авто осматривает эксперт, составляет акт и выдает документы, включающие акт осмотра, карточку рег. учета, техпаспорт авто, транзитные номера гос.образца (если нужны).

    Госпошлина: за что платить и сколько

    Вместе с документами собственнику возвращаются и квитанции об оплате госпошлины. Размер пошлины зависит от причины снятия автомобиля с учета.

    Технически как таковой «госпошлины за снятие с учета» не предусмотрено, так как процедура не требует усилий со стороны государственных органов. Однако то, сколько стоит снять с учета, регулируется документами, которые выдают в том или ином случае.

    Первоначальные расходы, которые понесёт владелец автомобиля, снимая его с учета, пойдут на корректировки в ПТС – цена 350 рублей. Дополнительных денег стоит утилизация автомобиля – ещё 350 рублей сверху за свидетельство на номерные агрегаты.

    Немного дороже обойдётся переезд, в связи с которым авто снимается с учета. Собственнику придётся доплатить в ГИБДД сумму в размере от 1600 до 2100 рублей – стоимость транзитных номеров в бумаге или металле.

    Размер госпошлины при продаже авто не должен беспокоить продавца, так как перерегистрацию оплачивает покупатель. В случае сохранения прежних номерных знаков новый собственник платит 850 рублей, если он получает новые гос.номера — доплачивает ещё 2000 рублей. Важно проследить, чтобы новый собственник поставил автомобиль на учёт на себя, в противном случае он будет пользоваться авто от вашего имени со всеми вытекающими последствиями.

    Чтобы покупатель был уверенным в автомобиле как с юридической, так и с технической стороны, воспользуйтесь проверкой сервиса «Автокод». Информация из баз данных позволит покупателю машины узнать историю автомобиля и не сомневаться, что он сможет без проблем провести перерегистрацию и поставить авто на учет.

    Убедиться в том, что вожделенная машина не участвовала в ДТП, её кузов и узлы целы и в хорошем состоянии, покупателю поможет выездная проверка. Данная услуга сервиса предусматривает выезд экспертов к автомобилю и проведение проверки с использованием специальных приборов. Покупатель будет точно знать, какие детали автомобиля красились, и в каком состоянии находятся двигатель и подвеска, что также облегчит для него принятие решения.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *