На какие пособия нужна карта мир

С 1 октября социальные выплаты и пособия будут перечисляться только на карту “Мир”

Согласно постановлению российского правительства, с 1 октября все социальные выплаты и пособия будут перечисляться только на банковские карты “Мир”, которые являются национальным платежным инструментом.

При этом для граждан сохраняется возможность получать пособия на банковский счет, за которым не закреплена ни одна банковская карта, почтовым переводом или наличными.

Если пособия не поступили на счет, то получателю придет уведомление о необходимости в течение 10 дней открыть нужный банковский счет или лично посетить офис банка для получения пособия наличными. Если в указанный срок эти действия не были совершенны, то деньги вернутся на счет плательщика.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.

Без выходного пособия | Задания Borderlands 3

?? Этот раздел еще не завершён ?? В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения Borderlands 3 или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Borderlands 3 и нажмите кнопку создать.

Как начать квест: Доберитесь до восклицательного знака в регионе «Особняк Джейкобсов» — осмотрите шкаф внутри «Особняк Джейкобсов».

Во время исследования «Особняк Джейкобсов», входящего в основной квест Логово мегеры, вы встретите шкаф с восклицательным знаком. Откройте его — труп убитого дворецкого выпадет из шкафа. Изучите его, чтобы начать побочный квест.

Оставайтесь в комнате, где вы начали миссию. Подойдите к бюсту и взаимодействуйте с ним, чтобы выявить зеленую кнопку. Нажми.

Следующая цель — открыть сундук Джейкобс — в нем 3 замка. Поиск областей, отмеченных на мини-карте. Найдите больше бюстов со щитами, расположенными над ними — пример на изображении. Стреляйте в щиты из любого огнестрельного оружия. Как только все щиты будут уничтожены, откройте сундук и достаньте запись — Разговор между Балдрином и Аурелия.

Прослушав запись, отправляйтесь в служебные помещения. В трупах вы найдете и еще один квестовый предмет — Уведомление о выселении.

Следующая область, которую вам нужно изучить, это подвал поместья. Вы попадаете туда вскоре после победы над Билли Помазанник, одним из главных боссов в игре. Посмотрите на верхнюю область, отмеченную на скриншоте выше — можете попасть туда, взбираясь на бочки. Возьмите стихотворение, наполненное любовью.

Идите в Грот — уничтожьте всех монстров в этом месте. Будьте осторожны, тиран может быть среди них.

В Гроте есть 2 квестовых предмета. Тот, что представлен на изображении, хорошо спрятан — вам нужно взбираться на скалы и собирать Список покупок. Второй из предметов — Pink Slip, который лежит на маленьком сундуке.

Добравшись до хижины Клэр, которая находится рядом с точкой быстрого проезда на («Особняк Джейкобсов», можете воспользоваться возможностью телепортироваться в это место).

Наконец, идите в хижину в болотах, которая должна охраняться, например, Злобный Голиаф — лучше всего атаковать этого врага на расстоянии и использовать открытое пространство, чтобы быть в постоянном движении. После битвы идите в хижину и переместите кровать. Откройте маленький контейнер и достаньте запись между Аурелия и Трой. Вернитесь к Уэйнрайту в «Заливные луга», чтобы завершить квест. Наградами за выполнение этой миссии являются XP и кредиты.

Borderlands 3 прохождение побочных миссий

Бордерлендс 3 без выходного пособия

В руководстве представлены подробные советы по выполнению достижений, нахождению коллекционных предметов, а также списки всех заданий. Включая четыре дополнения: «Мокси срывает куш в Джекпоте Красавчика», «Любовь, пушки и щупальца», «Кровавая охота» и «Псих Криг и фантастический трындец».

Нежелательно проходить игру в кооперативном режиме, во избежание проблем с получением некоторых достижений.

4,408 уникальных посетителей
410 добавили в избранное

Привет Алым налетчикам
Выполнить задание «Дети Хранилища».

Прощай, Пандора!
Выполнить задание «Пора в полет».

Вынос мозга
Выполнить задание «Жесткая конкуренция».

Мотай на ус
Выполнить задание «Атлас расправил плечи».

С глаз долой, из сердца вон
Выполнить задание «Под Меридианом».

Холодный прием
Выполнить задание «Логово мегеры».

По праву наследования
Выполнить задание «Могильный хлад».

Насоли стримерам
Выполнить задание «Кровавый заезд».

Апокалипсо!
Выполнить задание «Великое Хранилище».

Охранительно!
Получить все награды Хранилища.

Воинственная богиня
Выполнить задание «В тени Звездного света».

Пока-пока!
Выполнить задание «Божья кара».

Первые шаги
Достигнуть 2-го уровня.

Вперед, к звездам!
Достигнуть 10-го уровня.

Восхождение к вершине
Достигнуть 25-го уровня.

Верх безбашенности
Достигнуть 50-го уровня.

Третья часть значительно проще в плане прокачки, поэтому вам хватит одного прохождения. К моменту начала миссии «Первый искатель» я был 44 уровня, пока прошел Цистерну бойни стал 51.

  • Выполняйте все побочные миссии, по мере их появления.
  • Берите в коридоре Убежища задания по убийству боссов.
  • Выполняйте командные испытания: угон, мертвые железяки, приоритетные цели и легендарные охоты.

Сделай бочку
Убить противника с помощью взрывоопасной бочки.

Стреляем в бочки рядом с врагами или толкаем ударом. Можно получить уже в самом начале игры, на самой первой арене.

Прилипала
Убить двух или более противников одной гранатой-липучкой.

Экипируем липкую гранату и кидаем ее в толпу.

Острые ощущения
Убить противника ударом штыка.

Ищем оружие у которого есть клинок и наносим удары в ближнем бою, пока противник не умрет.

Премия Дарвина
Нанести себе фатальный урон гранатой или взрывом.

Проще всего сделать в начале игры, когда Лилит попросит вас экипировать модификатор гранат и выдаст 3 штуки. Убираем щит и бросаем гранаты под ноги пока не умрем. Либо взрываем себя об бочку.

Автомеханик
Получить доступ к 10 деталям транспорта, угоняя машины.

Старайтесь не взрывать вражеский транспорт, а угонять. Когда вы садитесь в чужую машину, над здоровьем транспорта будет показано, если ли в нем нужные вам части. Также вы можете получить новые детали, выполняя командное испытание Элли — угон.

Скорее всего список всех названий вам не понадобится. Места в которых вы не были, на карте окрашены в серый цвет. Если статистика показывает о ненайденных местах, то в первую очередь стоит проверить серые зоны. Если при попадании на новую локацию вы выполняете все побочные задания и стараетесь «окрасить» всю карту в синий цвет, то без проблем найдете все места по ходу прохождения. В игре есть места с очень точным позиционированием или которые могут забаговаться и не засчитаться с первого раза, но их очень мало. Чаще всего забывают про Бойни, либо посетили еще не все места в процессе прохождения сюжета.

Чтобы узнать где и что вы пропустили — открывайте карту локации/планеты/галактики и нажимайте «R», чтобы увидеть всю статистику.

Также вы можете воспользоваться интерактивной картой игры — https://mapgenie.io/borderlands-3, спрятав все метки нажатием «HIDE ALL» и выбрав пункт «Location».

Городская романтика
Найти все места с названиями на Прометее.

Это достижение вы должны получить самым первым, после прохождения миссии «Под Меридианом». Не забудьте посетить локацию Цистерна бойни, переход в которую находится в середине Меридиана.

По уши в болоте
Найти все места с названиями на Эдеме-6.

Должны получить после завершения миссии «Могильный хлад». Если вся карта Заливных топей закрашена синим, но статистика говорит об одном не найденном, то скорее всего это Водопад Джейсона. Вам нужно подойти вплотную к табличке, недалеко от одной из эридианских скрижалей.

Экзоархео. ну, вы поняли
Найти все места с названиями на Некротафейо.

Должны получить, после того как установите последний ключ на пьедестал, выполняя задание «В тени Звездного света».

100 слов для обозначения песка
Найти все места с названиями на Пандоре.

Должны получить, как только войдете в последнее Хранилище в финале игры.
Иногда багует одно место в Осколках — Путь Логана.

Повелитель картографов
Найти все места с названиями.

После получения всех предыдущих достижений за исследование локаций, вы должны будете посетить 6 эридианских полигонов и 1 бойню:

  • Градиент зари
  • Небесный релинг
  • Непокорный фал
  • Обсидиановая зала
  • Призрачный маяк
  • Стоянка у бездны
  • Звездобойня-3000

Нет, не свет в конце тоннеля
Поднять на ноги другого игрока.

Подойдите к товарищу, находящемуся при смерти и зажимаем Е.

Обойдемся без унижений
Победить в поединке.

Приглашаем друга на дуэль и побеждаем. Лучше всего сделать в самом начале игры, пока у вас не прокачан показатель здоровья.

Подарочек!
Отправить предмет другу.

В главном меню заходим в раздел «общение», находим пункт со значком в виде конверта, выбираем друга и предмет, который хотите ему отправить. Можно отправлять друзьям не в сети.

Оставайся золотым
Использовать золотой ключ.

Контейнер, открываемый с помощью золотого ключа находится в Убежище. Доступ к нему вы получите во время 5 сюжетной миссии – Убежище.

Опасный груз
Выиграть взведенную гранату в игровом автомате.

В баре Мокси стоят игровые автоматы. Вам нужно подойди к автомату «Loot Boxer» и пытаться выбить 2 маски психа. В награду вы получите взведенную гранату.

Чаевые принимаются
Дать Мокси на чай.

В баре Мокси находим банку для чаевых и платим 100$.

Крепление на болтах
Получить доступ к 10 головам или обликам персонажей.

Скины случайно выпадают из врагов и даются за некоторые дополнительные задания. Также их можно приобрести в Убежище у Безумного Эрла или выиграть в игровых автоматах.

Меня зовут Эрл
Купить 20 «косметических» предметов у Безумного Эрла.

В коридоре гаража вы можете покупать вещи за эридий. Дешевле всего обойдутся украшения для комнаты.
https://www.youtube.com/watch?v=LM6sIuYOOvY

Мишени — это одно.
Получить высший балл на стрельбище при любом уровне сложности.

В Убежище идём в тир и в обычном режиме быстро отстреливаем 15 целей. Лучше всего позвать друга и пройти это испытание вместе. Достижение получает тот, кто нажал на кнопку тира.

Почетный клиент
Получить награду лояльности от каждого производителя оружия.

После того как вы убьете 100 противников из оружия определенной марки, вам на почту придет письмо с благодарностью. Советую не принимать посылки, чтобы не запутаться что сделали, а что нет.

Всего 9 производителей:
Атлас, COV, Даль, Гиперион, Джейкобс, Маливан, Тедиор, Торг, Владов

Писк моды
Поместить фиолетовые или более редкие предметы во все ячейки снаряжения.

Последняя ячейка снаряжения — для артефакта, откроется после выполнения миссии Могильный хлад. Проблем с экипировкой эпической редкости возникнуть не должно. Если не хватает эпического артефакта — используйте золотой ключ для открытия сундука в Убежище.

Халтурка на стороне
Выполнить все побочные задания.

Приятное разнообразие
Выполнить 20 побочных заданий.

Задания по убийству боссов, которые периодически появляются в коридоре Убежища — не идут в зачет этого достижения.

Синим выделены сюжетные задания.

  • Полезные связи (Пандора. Сушь)
  • Плохая связь (Пандора. Сушь)
  • Мусоровоз в утиль (Пандора. Сушь)
  • Похититель трусов (Пандора. Сушь)
  • Золотые мускулы (Пандора. Сушь)
  • Скаг-договые дни (Пандора. Сушь)
  • Голова помощницы Вонна (Пандора. Утес вознесения)
  • Лекари и дельцы (Прометея. Окраины Меридиана)
  • Маливыскочки (Прометея. Окраины Меридиана)
  • Утренний восторг (Прометея. Меридиан)
    • Кафе «Династия»
  • Убить Килловольта (Прометея. Меридиан)
    • Пока смерть не разлучит нас (Прометея. Лектра-Сити)
    • Узник клозета (Прометея. Лектра-Сити)
  • Небольшой укол (Убежище)
  • Подмена понятий (Прометея. Окраины Меридиана)
  • ?? Цистерна Бойни (Прометея. Переход из Меридиана)
  • Святые духи (Афина)
  • Вторжение в частную жизнь (Убежище)
  • Исследование противника (Прометея. Орбитальная шахта-27)
  • Рэчификация (Прометея. Штаб «Атласа»)
  • С Эдемом-6 шутки плохи (Эдем-6. Заливные топи)
  • Всё пройдёт как по маслу! (Эдем-6. Заливные топи)
  • На Тропе крови (Эдем-6. Наковальня)
  • Кевинство (Убежище)
  • Ведьмино пойло (Эдем-6. Особняк Джейкобсов)
  • Без выходного пособия (Эдем-6. Особняк Джейкобсов)
  • Злые деяния (Эдем-6. Заливные топи)
  • Непостоянные посетители (Эдем-6. Заливные топи)
  • Контрудар (Эдем-6. Заливные топи)
  • Болотный брат (Эдем-6. Заливные топи)
  • Гонка «Династии»: Эдем-6 (Эдем-6. Заливные топи)
    • Гонка «Династии»: Заливные топи (Достаточно 1 раза)
  • Разборка в джунглях (Эдем-6. Прожорливая Сень)
  • Долой принципы (Эдем-6. Амбермайр)
  • Искатели утраченного камня (Убежище)
  • Мгновение славы (Убежище)
  • Нейтралитет ЭХО-сети (Убежище)
  • Видео-буффонада (Пандора. Бритва Дьявола)
  • Бум-Бум-Бумтаун (Пандора. Бритва Дьявола)
    • День рождения
    • Это все Шига
  • Гонка «Династии»: Пандора (Пандора. Бритва Дьявола)
    • Гонка «Династии»: Бритва Дьявола (Достаточно 1 раза)
  • Старсаж (Пандора. Бритва Дьявола)
  • Ферма (Пандора. Осколки)
    • Ферма, часть 2
      • Ферма, часть 3
  • Сладкая месть (Пандора. Осколки)
  • За дело, Вонн! (Пандора. Карнивора)
  • Сохранение дикой природы (Пандора. Твердыня Конрада)
  • Демон во тьме (Пандора. Твердыня Конрада)
  • ?? Кровавая шахта (Пандора. Переход из Твердыни Конрада)
  • Конец детства (Пандора. Твердыня Конрада)
  • Найти Испытание на выживание (Пандора. Бритва Дьявола)
  • ?? Испытание на выживание
  • Найти Испытание хитрости (Пандора. Осколки)
  • ?? Испытание хитрости
  • Найти Испытание дисциплины (Прометея. Окраины Меридиана)
  • ?? Испытание дисциплины
  • Найти Испытание инстинктов (Эдем-6. Заливные топи)
  • ?? Испытание инстинктов
  • Найти Испытание рвения (Эдем-6. Особняк Джейкобсов)
  • ?? Испытание рвения
  • Найти Испытание превосходства (Некротафейо. Край запустения)
  • ?? Испытание превосходства
  • Шальные транзакции (Некротафейо. Край запустения)
  • Малышка-танцовщица (Убежище)
  • Канонизация (Некротафейо. Край запустения)
    • Дурные вибрации
  • Гомеопатология (Некротафейо. Край запустения)
  • Добро пожаловать на «Звездобойню-3000» (Некротафейо. Край запустения)
  • ?? Звездобойня-3000″
  • Оно живое! (Некротафейо. Край запустения)
  • Огни в небе (Некротафейо. Край запустения)

Крупная добыча
Завершить все легендарные охоты Хаммерлока.

Telltale Games могли спасти несколько сделок

Google забросила еще один проект: Прекращена поддержка платформы Daydream VR

3 05.10.2020 19:25 от Tigger

По сети распространяется слух о неприятных ограничениях на PlayStation 5, но это явный фейк

Система обратной совместимости, которой нет равных: На Xbox Series X протестировали десятки игр с Xbox One и Xbox 360

124 05.10.2020 19:25 от Juju

Новая броня, тот же Геральт: Представлены первые кадры сериала «Ведьмак — 2 сезон» от Netflix

7 05.10.2020 19:24 от Leko

Cyberpunk 2077 больше не перенесут — долгожданная игра от создателей «Ведьмака 3» ушла на «золото»

Monster Hunter: World

Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

412 05.10.2020 19:12 от AI^EX

Need For Speed Hot Pursuit (2010)

Game Of The Year 2020

История о падении Telltale Games продолжает обрастать новой информацией. Вчера в журнале Variety появилась информация о том, что помимо единственного финансового спонсора, были также еще две фирмы, на поддержку которых надеялась компания.

Источник заявляет о том, что корейский разработчик Smilegate и американская телевизионная фирма AMC подумывали инвестировать в Telltale Games. Smilegate известна своими онлайновыми и мобильными играми, в то время как AMC владеет большим количеством IP, в том числе и правами на сериал The Walking Dead.

До конца неизвестно, велись ли переговоры о потенциальном спонсировании или о конкретных проектах. По словам руководства, переговоры с AMC в четверг (20 сентября) шли особенно хорошо и ожидалось, что финансирование должно поступить в течение нескольких недель. Однако позже этим же днем одна из компаний по неясной причине отказалась от сделки и спустя пару часов вторая компания сделала то же самое.

Так как никто не захотел инвестировать в Telltale Games, на следующий день 90% студии было решено распустить и оставить лишь 25 сотрудников, которые закончили бы работу над Minecraft: Story Mode для Netflix.

Неожиданные увольнения повлекли за собой ряд проблем по причине того, что студия нарушила закон США об адаптации и переподготовке работников (WARN Act). Так, один из бывших сотрудников подал иск на Telltale Games из-за того, что он и его коллеги были уволены без предупреждения и выходного пособия.

Босс #24 – Превосходная Серра

Hasbro объявляет финансовые результаты второго квартала 2020 года

Предоставляет бизнес-обновление, связанное с COVID-19

  • Выручка во втором квартале 2020 года составила 860.3 млн. Долларов США, что на 29% ниже, чем в прогнозном показателе
    • Высокий потребительский спрос на продукцию Hasbro сдерживается временным закрытием магазинов, нехваткой товаров в быстро растущих категориях и снижением розничных запасов
    • Высокий показатель роста продаж в мировых торговых точках во втором квартале остается сильным, начиная с третьего квартала и расширяя портфель
    • Доходы Hasbro Gaming выросли на 11%
    • На доходы eOne Entertainment негативно повлияли остановки производства в прямом эфире
  • В настоящее время фабрики и склады открыты практически на всех рынках и способны удовлетворить потребности в продуктах в течение всего года.
  • Ориентация на цифровые технологии, обеспечивающая значительный доход и рост продаж в торговых точках
  • Чистый убыток в размере 33.9 млн. Долл. США или 0.25 долл. США на одну разводненную акцию; без учета расходов, связанных с приобретением eOne, выходного пособия и приобретенной нематериальной амортизации, скорректированная чистая прибыль составила 2.7 млн. долл. США или 0.02 долл. США на одну разводненную акцию
  • Существенная ликвидность и доступ к денежным средствам, включая наличные деньги на конец квартала в размере 1.0 млрд. Долл .; операционный денежный поток в размере 258.3 млн. долл. США; и доступность 1.5 млрд. долларов США по возобновляемой кредитной линии

PAWTUCKET, RI– (БИЗНЕС-ПРОВОД) -$ HAS #HAS- «Хасбро, Инк.» (NASDAQ: HAS), глобальная компания в сфере игр и развлечений, сегодня представила финансовые результаты за второй квартал 2020 года и представила обновленную информацию по вопросам, связанным с COVID-19. Hasbro завершила сделку по приобретению Entertainment One Ltd. (eOne) в начале первого квартала 2020 года. Результаты 2020 года — результаты объединенной компании, а результаты 2019 года, упомянутые в настоящем документе, отражают формальные объединенные результаты. См. Финансовые таблицы, прилагаемые к данному пресс-релизу, для сверки данных, представленных в форме и скорректированных результатах.

Чистая выручка за второй квартал 2020 года составила 860.3 млн долларов против прогнозных доходов в 1.2 млрд долларов в 2019 году, сократившись на 29%. Валютные операции оказали негативное влияние на 15.8 млн. Долл. США во втором квартале 2020 года.

Чистый убыток за второй квартал 2020 года составил 33.9 млн долл. США, или 0.25 долл. США на одну разводненную акцию, против чистого убытка в размере 42.6 млн долл. США, или 0.31 долл. США на разводненную акцию, в 2019 году. Во втором квартале 2020 года чистый убыток включал 8.5 млн долл. США после налогообложения расходов, связанных с приобретением. 10.1 млн. Долл. США после уплаты налога на добычу полезных ископаемых, связанного с инициативами по экономии средств в коммерческих и телевизионных и кинематографических компаниях Компании, и 17.9 млн. Долл. США после уплаты налога на приобретенную нематериальную амортизацию, связанную с приобретением eOne. Без учета этих статей скорректированная чистая прибыль за второй квартал 2020 года составила 2.7 млн. Долл. США или 0.02 долл. США на одну разводненную акцию. Чистый убыток за второй квартал 2019 года включал в себя расходы в размере 19.1 млн. Долл. США после уплаты налога на приобретенную нематериальную амортизацию в eOne, 12.4 млн. Долл. США после уплаты налога, связанного с корректировками без учета GAAP, в eOne и 85.9 млн. Долл. США после уплаты налога с погашения обязательства по пенсионному плану Hasbro в США. Без учета этих статей скорректированная чистая чистая прибыль за второй квартал 2019 года составила 74.7 млн ??долл. США или 0.54 долл. США на одну разводненную акцию.

«Глобальная команда Hasbro исполняет нашу книгу игр в динамичной и сложной обстановке. Они делают это творчески и ловко, выявляют новые и эффективные способы работы, извлекают выгоду из наших инвестиций в создание ориентированной на цифровые технологии ориентации, сохраняя при этом наши инновационные двигатели движущимися и используя опыт управленческой команды, которая преодолела проблемы в прошлом. «Сказал Брайан Голднер, председатель и главный исполнительный директор Hasbro. «Второй квартал оказался таким, как мы ожидали: сильная точка продаж для брендов Hasbro в противовес очень сложному периоду выручки из-за глобальных закрытий в нашей цепочке поставок, среди розничных продавцов, а также в сфере производства развлечений. Мы считаем, что перспективы улучшаются здесь. Потребители — дети, семьи, поклонники и зрители — полагаются на бренды и истории Hasbro, чтобы поддерживать связь и развлекаться в течение всего этого периода. В то время как влияние COVID-19 в течение всего года географически остается непредсказуемым, поскольку магазины снова открываются, и мы начинаем возвращаться к производству для развлечений, мы ожидаем, что окружающая среда улучшится в третьем квартале и настроит нас на проведение хорошего курортного сезона.

«В течение следующих нескольких лет мы сможем извлечь выгоду из инвестиций, которые мы сделали в ecomm, развлечения и цифровые игры», — продолжил Голднер. «У нас есть сильная линейка развлечений на 2021 год, благодаря внутренним разработкам, а также сторонним развлечениям. Мы также начнем видеть большую выгоду от синергетического эффекта от приобретения eOne, поскольку мы по-прежнему на пути к достижению нашего плана синергизма в размере 130 миллионов долларов США к концу 2022 года ».

«Hasbro остается в сильном финансовом положении, имея на балансе более 1 млрд. Долларов США и револьверную кредитную линию в размере 1.5 млрд. Долларов США, если она нам понадобится», — сказала Дебора Томас, финансовый директор Hasbro. «Наша команда работает хорошо, и мы сокращаем расходы, в том числе в нашем коммерческом бизнесе, где мы упрощаем наш подход к рынку, и в нашем теле- и кинопроизводстве, где некоторые операции не возобновились». На некоторых рынках и каналах наши клиенты оставались закрытыми в течение всего второго квартала, а у некоторых клиентов были увеличены взыскания денежных средств. Мы продолжаем видеть улучшения по мере открытия магазинов, и мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы успешно ориентироваться в этом периоде. Потребность в оборотном капитале должна увеличиться во второй половине года, с пикового периода начала четвертого квартала, и мы готовы поддержать наши планы относительно хорошего курортного сезона ».

COVID-19 Бизнес-обновление

  • Потребители продолжают искать бренды и контент Hasbro на высоком уровне, что приводит к значительному росту продаж, резкому переходу на ecomm и высокой вовлеченности зрителей в истории eOne. Закрытие COVID-19 по-прежнему будет влиять на доход от поставок клиентам, производящим кирпичи и растворы, а также доставку контента для удовлетворения спроса.

Потребительский спрос во втором квартале вырос на бренды Hasbro во главе с Games

  • Глобальные потребительские торговые точки увеличили количество однозначных цифр, в том числе двузначных в США, Великобритании, Франции, Италии и Австралии. Во главе с сильным положением в ecomm, где потребители имеют широкий доступ к брендам Hasbro.
  • Запасы в розничной торговле сократились, что отражает переход на ecomm, закрытие временных магазинов и управление запасами и уровнями наличности в магазинах.
  • Доходы Hasbro от азартных игр выросли на 11%, а точки продаж в мире выросли более чем на 50% (Примечание: в точку продажи не входят бренды Wizards of the Coast). JENGA, CONNECT 4, BATTLESHIP, MOUSETRAP и TWISTER были одними из самых высоких доходов за квартал. Нарушение цепочки поставок привело к тому, что уровень запасов ниже нормальных пороговых значений и ограниченные поставки в этом квартале.
  • Поставки и точки продаж остались сильными для продуктов Hasbro для Disney Замороженные 2 и Лукасфильм Звездные войны.
  • Несколько других брендов, в том числе PLAY-DOH и NERF, показали положительные результаты продаж за квартал.
  • МАГИЯ: СБОР выручки снизился, как и ожидалось, в этом квартале, отражая сложное сравнение с крупным выпуском во втором квартале 2019 года и ранее раскрытыми ускоренными отгрузками в первом квартале 1 года, чтобы минимизировать срыв от COVID-2020. Цифровая выручка для MAGIC: СБОР, в том числе аренанемного увеличился в четверти. Ожидается, что сильные аналоговые и цифровые релизы поддержат бренд во второй половине 2020 года.

Использование Digital-First Orientation

  • Hasbro успешно выполнил свою работу в условиях быстрого перехода к ecomm, при этом почти 30% глобальных доходов от игрушек и игр были переведены онлайн во втором квартале.
  • Ритейлеры и регионы с развитым бизнесом в области электронной коммерции смогли лучше удовлетворить потребительский спрос, в то время как ритейлеры и страны, которые полагаются на физические магазины, такие как специализированные магазины розничной торговли игрушками и в Латинской Америке, испытали большие трудности.
  • В конце второго квартала магазины начали открываться, поставки и точки продаж улучшились. Тенденция, которая продолжилась в июле.
  • Доходы и точки продаж в Латинской Америке снизились во втором квартале и, как ожидается, останутся проблемными во второй половине года, учитывая низкое проникновение ecomm и влияние COVID-19 на его рынки и экономику, а также высокий уровень розничных запасов начать год.

Сдвиг графика развлекательных релизов; High Viewer Engagement

  • Зрители и спрос на контент были высокими во втором квартале.
  • Производство в прямом эфире на телевидении и в кино было прекращено во втором квартале, что задержало завершение и поставку постановок и сроков поступления доходов как в конце 2020 года, так и в 2021 году.
  • Прямая трансляция телевизионного и кинопродюсера постепенно начинается в этом квартале. Это зависит от местоположения, и некоторые проекты возобновятся раньше, чем другие.
  • Производство анимации продолжилось, в том числе для PEPPA PIG, пижамные маски и 2021 МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОНИ анимационный фильм.
  • Команда поддерживает надежную программу развлечений 2021 для eOne и наших брендов-партнеров.

Supply Chain

  • В настоящее время открыты и работают почти все партнерские фабрики и склады Hasbro.
  • Китай: Сторонние заводы в Китае составляют примерно 55% производственной продукции Компании. Эти фабрики работали на нормальном уровне с начала второго квартала, наверстали упущенное производство и набирают мощности из других мест, закрытых во втором квартале.
  • За пределами Китая: С середины марта до середины мая производство за пределами Китая, а именно в США, Ирландии и Индии, было остановлено. Эти предприятия работают и ожидают наверстать упущенное производство во второй половине третьего квартала 2020 года, если не ожидать значительных остановок производства в будущем. Производство в Индии продолжается, но в последние недели в стране происходили новые блокировки.

Ликвидность

  • Hasbro завершил второй квартал с 1.0 млрд. Долларов наличными.
  • Возобновляемая кредитная линия на сумму 1.5 млрд. Долларов США также доступна.
  • Компания остается в рамках своих финансовых условий по срочному кредиту в размере 1 млрд. Долл. США и возобновляемой кредитной линии.
  • Следующий основной срок погашения долга — 300 миллионов долларов в мае 2021 года.
  • Совет директоров остается приверженным дивидендам. Hasbro выплатила акционерам в виде дивидендов в размере 93.1 млн. Долл. США во втором квартале 2020 года. Следующая ежеквартальная выплата дивидендов в размере 0.68 долл. США на одну простую акцию запланирована на 17 августа 2020 года для акционеров, рекордных по состоянию на 3 августа 2020 года.
  • Компания ранее приостановила свою программу выкупа акций, так как она считает приоритетным делевередж.
  • Walmart, Target и Amazon были крупнейшими клиентами компании во втором квартале.
  • Hasbro остается очень сосредоточенным на управлении кредитным риском своих клиентов.
  • Компания сократила расходы и приняла меры по сохранению денежных средств, включая управление переменными затратами и обеспечение прав организации.
  • Учитывая время, когда ожидается возобновление производства контента, Компания ожидает, что денежные затраты на производство контента в 2020 году составят порядка 450-550 миллионов долларов США. Компания потратила 220.4 млн долларов на производство контента в первой половине 2020 года.
  • Наши глобальные команды сосредоточены на поддержке наших сотрудников, охране труда и технике безопасности на рабочих местах и ??поддержке работы на дому.
  • Наше стремление сделать мир лучше для всех детей и всех семей никогда не было таким важным. Hasbro продолжает поддерживать глобальные благотворительные инициативы, которые приносят помощь детям и их семьям во всем мире во время этого кризиса, предоставляя еду, а также учебные ресурсы для наиболее нуждающихся. Мы также подарили тысячи игрушек и игр детям по всему миру во время пандемии. Мы по-прежнему глубоко привержены использованию наших брендов, наших ресурсов и нашего опыта, чтобы помочь изменить ситуацию в наших местных сообществах и во всем мире.
  • В течение последних нескольких месяцев команды успешно проводили глобальные мероприятия виртуально и перерабатывали инновационные процессы для выполнения в виртуальном мире. Был достигнут значительный прогресс в интеграции Hasbro и eOne, включая интеграцию лицензионных потребительских продуктов и развлекательных команд.
  • Команда управляет бизнесом, чтобы ориентироваться в этой сложной обстановке и оставаться ловкой, поскольку последствия пандемии сохраняются. Это включает в себя упрощение нашей организации и снижение затрат в закрытых областях бизнеса.

Основные показатели второго квартала 2020 года и эффективность бренда

Основные сегменты

Чистые доходы

Операционная прибыль (убыток)

(Млн. Долларов)

(Млн. Долларов)

Pro
Форма

Pro
Форма

Q2 2020

Q2 2019

Изменение,%

Q2 2020

Q2 2019

Изменение,%

США и Канада

Международная

Развлечения, Лицензирование и Цифровое

Портфолио бренда

Чистая выручка (млн. Долл. США)

Про Форма

Q2 2020

Q2 2019

Изменение,%

Франшиза Бренды

Партнерские бренды

Hasbro Gaming 2

Новые бренды 3

ТВ / Кино / Развлечения 4

1 Оба вышеуказанных периода соответствуют отчетным, с 2019 г., включая предварительные результаты eOne. eOne претерпел определенные корректировки не по GAAP в оба периода, которые обсуждаются ниже. Сверка включена в прилагаемый график под заголовком «Сверка в соответствии с отчетами, скорректированными по форме».

2 Общая игровая категория Hasbro, включая весь игровой доход, особенно MAGIC: THE GATHERING и MONOPOLY, составила 319.0 млн. Долларов и 659.5 млн. Долларов за квартал и шесть месяцев, закончившихся 28 июня 2020 года, соответственно, снизившись на 19% и на 4% соответственно, по сравнению с выручка в размере 393.4 млн долл. США и 636.8 млн долл. США за квартал и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, соответственно. Hasbro считает, что ее игровой портфель является конкурентным отличием, и рассматривает его полностью.

3 Портфель Emerging Brands включает в себя выручку от брендов eOne PEPPA PIG, PJ MASKS и RICKY ZOOM по состоянию на первый квартал 2020 года. Для сравнения, во втором квартале 2 года включены ориентировочные доходы для этих брендов, которые составили 2019 млн ??долларов.

4 TV / Film / Entertainment представляет оставшиеся доходы eOne. Для сравнения, в первом квартале 2 года предусмотрены формальные доходы.

  • Сегмент США и Канада выручка и операционная прибыль снизились из-за временного закрытия магазинов, нехватки продуктов и снижения розничных запасов в результате COVID-19. Быстро росли и чистая игра, и универсальная розничная торговля. Операционная прибыль снизилась в результате снижения выручки, в том числе снижения уровня MAGIC: THE GATHERING, частично компенсированного снижением расходов.
  • Международный сегмент доходы и операционная прибыль снизились. Доходы сократились в европейском, азиатско-тихоокеанском и латиноамериканском регионах, причем наиболее значительным является сокращение латиноамериканских стран. Как и в сегменте США и Канады, временные закрытия магазинов, нехватка продуктов и снижение розничных запасов повлияли на объемы поставок в этом квартале. Международный сегмент сообщил об операционных убытках по сравнению с операционной прибылью в прошлом году в результате снижения выручки, частично компенсированного снижением расходов.
  • Развлечения, Лицензирование и Цифровое Выручка сегмента снизилась на фоне снижения доходов от потребительских товаров и снижения доходов от цифровых игр в результате закрытия Backflip Studios в конце 2019 года. Операционная прибыль увеличилась из-за снижения затрат на производство программ, а также из-за сокращения расходов на рекламу и разработку из-за закрытия Backflip Studios.
  • eOne профицит доходов снизился в квартале. В рамках телевидения и кино COVID-19 закрыл живые экшн-шоу и театры по всему миру. Существует большой спрос и интерес к историям и контенту, и потенциал развития высок, в настоящее время более 100 активных проектов развития на телевидении и более 60 проектов в кинопленке, в том числе более 30 IP-адресов Hasbro. В рамках телевидения объем произведенного / приобретенного контента увеличился на полчаса из-за незашифрованных программ. В рамках фильма доходы кассовых сборов не имели смысла, учитывая закрытие кинотеатров. Активный конвейер развития в дальнейшем поддерживается успешным виртуальным Каннским кинофестивалем. В музыке на доход негативно повлияла потеря живых событий и связанных с ними промоушенов артистов, а также снижение лицензионных отчислений и лицензионных прав на публикацию музыки. Участие в анимационном контенте для PEPPA PIG и PJ MASKS чрезвычайно велико, но доходы снизились из-за снижения продаж потребительских товаров и рекламы на платформе YouTube. Анимационная работа продолжилась, в том числе на 2021 год МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОНИ Появление художественного фильма и его развитие продолжается в ряде новых объектов, где в ближайшие месяцы ожидаются новые показы.

Операционный убыток второго квартала 2020 года включает 22.6 млн. Долл. США приобретенной нематериальной амортизации, связанной со справедливой стоимостью приобретенных нематериальных активов. Операционная прибыль второго квартала 2019 года включает в себя предварительную реструктуризацию и прочие расходы в размере 16.0 млн. Долл. США, а также нематериальную амортизацию, приобретенную в размере 24.6 млн. Долл. США. Скорректированная операционная прибыль увеличилась из-за снижения амортизации производства, лицензионных отчислений и расходов на рекламу.

Конференц-связь

Сегодня в 2020:8 утра по восточному времени Hasbro будет транслировать телеконференцию о доходах во втором квартале 30 года. Чтобы прослушать прямую трансляцию и получить доступ к слайдам презентации, перейдите по ссылке https://investor.hasbro.com, Воспроизведение звонка будет доступно на веб-сайте Hasbro примерно через 2 часа после завершения звонка.

Hasbro (NASDAQ: HAS) — глобальная компания, занимающаяся игрой и развлечениями. Создание лучших в мире игр и развлечений, От игрушек, игр и потребительских товаров до телевидения, фильмов, цифровых игр, живых выступлений, музыки и опыта виртуальной реальности — Hasbro подключается к мировой аудитории, воплощая в жизнь замечательные инновации, истории и бренды на уже существующих и изобретательных платформах. Знаковыми брендами Hasbro являются NERF, MAGIC: THE GATHERING, МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОНИ, ТРАНСФОРМАТОРЫ, PLAY-DOH, MONOPOLY, BABY ALIVE, POWER RANGERS, PEPPA PIG и PJ MASKS, а также ведущие бренды-партнеры. Через свою глобальную развлекательную студию eOne Hasbro строит свои бренды по всему миру с помощью великолепного рассказывания историй и контента на всех экранах. Hasbro стремится сделать мир лучше для всех детей и всех семей посредством корпоративной социальной ответственности и благотворительности. Hasbro вошел в число 2020 лучших корпоративных граждан 100 года по версии 3BL Media и был признан одной из самых этичных компаний в мире® Институтом Ethisphere за последние девять лет. Мы регулярно публикуем важные деловые новости и обновления брендов на нашем веб-сайте по связям с инвесторами, отделе новостей и социальным каналам (@Hasbro в Twitter и Instagram).

© 2020 Hasbro, Inc. Все права защищены.

Безопасная гавань

Некоторые заявления в этом выпуске содержат «прогнозные заявления» в значении Закона о реформе судебного разбирательства по ценным бумагам 1995 года. Эти заявления, которые могут быть определены с использованием прогнозных слов или фраз, включают заявления, касающиеся: воздействия и предпринятые и запланированные действия и инициативы, которые необходимо предпринять, чтобы попытаться справиться с негативным воздействием глобальной вспышки коронавируса на наш бизнес, в том числе с негативным влиянием на предложение продуктов и производство развлекательного контента, спрос на наши продукты и развлечения наша ликвидность и наше сообщество; ожидаемая адекватность поставок и эксплуатации наших производственных мощностей; наш взгляд и способность достигать наших финансовых и деловых целей; ожидаемые выгоды от наших инвестиций в электронную коммерцию, развлечения и цифровые игры; ожидаемое взаимодействие к 2022 году в связи с приобретением eOne; и наш оборотный капитал и ликвидность. Наши фактические действия или результаты могут существенно отличаться от ожидаемых или ожидаемых в прогнозных заявлениях из-за известных и неизвестных рисков и неопределенностей. Например, глобальная вспышка коронавируса привела и может привести к значительным сбоям на рынках, на которых работают мы и наши сотрудники, потребители, клиенты, лицензиары, лицензиаты, партнеры, поставщики и производители. Мы испытали и ожидаем и дальше испытывать сбои в поставках продуктов и производстве развлекательного контента, негативное влияние на продажи из-за изменений покупательского поведения потребителей и доступности продукта для потребителей, в том числе из-за закрытия розничных магазинов или ограниченных возможности и ограничения возможностей электронной коммерции, например, в Латинской Америке; задержки или отсрочки производства и выпуска развлекательного контента как внутри компании, так и нашими партнерами; и проблемы работы удаленно. Наши усилия по разработке и реализации планов, которые помогут смягчить негативное воздействие коронавируса на наш бизнес, не предотвратят негативного влияния на наш бизнес. Чем дольше продолжается вспышка или продолжает расти или вновь появляться на рынках, на которых мы работаем, тем более негативным будет влияние на наш бизнес, доходы, доходы и ликвидность, и тем более ограниченными будут наши возможности пытаться компенсировать задержка или потеря продукта, разработка, производство и продажа. Другие факторы, которые могут вызвать такую ??разницу, включают, но не ограничиваются:

  • наша способность проектировать, разрабатывать, производить, производить, поставлять и поставлять продукцию на своевременной, рентабельной и прибыльной основе;
  • быстро меняющиеся интересы потребителей в предлагаемых нами типах товаров и развлечений;
  • сложность разработки и предложения продуктов и опыта рассказывания историй, которые востребованы детьми, семьями и аудиторией с учетом растущих технологий и развлекательных предложений;
  • наша способность разрабатывать и распространять увлекательные истории в СМИ для повышения узнаваемости бренда;
  • наша зависимость от сторонних отношений, в том числе со сторонними производителями, лицензиарами брендов, студий, производителей контента и каналов распространения развлечений;
  • наша способность успешно конкурировать в мировой индустрии игр и развлечений, в том числе с производителями, маркетологами и продавцами игрушек и игр, продуктов для цифровых игр и цифровых медиа, а также с киностудиями, компаниями по производству телевизионных программ и независимыми дистрибьюторами и производителями контента;
  • наша способность успешно развиваться и преобразовывать наш бизнес и возможности, чтобы соответствовать изменяющемуся глобальному потребительскому ландшафту и розничной среде, включая изменяющуюся политику в отношении запасов и практику наших клиентов;
  • наша способность развивать новые и расширенные области нашего бизнеса, такие как eOne, Wizards of the Coast и другие наши инициативы в сфере развлечений, цифровых игр и киберспорта;
  • риски, связанные с международными операциями, такими как конвертация валюты, колебания валюты, введение тарифов, квот, налогов на регулирование границ или других протекционистских мер, а также другие проблемы на территориях, на которых мы работаем;
  • наша способность успешно реализовывать действия по снижению воздействия потенциальных и действующих тарифов на наши продукты, включая любые изменения в нашей цепочке поставок, управлении запасами, политике продаж или ценообразовании наших продуктов;
  • спады в глобальных и региональных экономических условиях, влияющие на один или несколько рынков, на которых мы продаем продукты, которые могут негативно повлиять на наших розничных клиентов и потребителей, приводят к снижению уровня занятости, располагаемого дохода потребителей, товарно-материальных запасов и расходов розничной торговли, включая снижение расходов на покупки наших продуктов;
  • другие экономические и общественные условия или изменения в законодательстве на рынках, на которых мы и наши клиенты, поставщики и производители работаем, такие как повышение цен на товары и услуги.

Telltale Games — Дни минувшие

Следуя за массовыми увольнениями в Telltale Games на прошлой неделе, бывшие сотрудники решили повспоминать о временах, когда разрабатывались такие игры, как The Walking Dead, The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands.

Как подметил Джейк Родкин, бывший дизайнер, писатель и директор Telltale Games ( теперь перешедший в Campo Santo), одна из самых памятных вещей случилась в последние дни работы над The Walking Dead: Season One, когда творческий директор Шин Эйнсворт ( работавший над всякими Tales from the Borderlands и Minecraft: Story Mode) обнаружил в своём распоряжении немного свободного времени .

Director’s Cut, которого нам не досталось

В то «психованное время», когда «большая часть команды ушла на весьма желанный перерыв , а в офисе сидела лишь пара человек на случай багов в последнюю минуту перед запуском» , Эйнсворт сделал для первого сезона The Walking Dead что-то типа альтернативной концовки — и теперь её можно увидеть в свежеорганизованном хранилище на YouTube — Old Telltale Games Stuff (а вместе с ней и множество других вещей, способных вызвать приятные воспоминания — прим.).

Сцена начинается с Ли, собирающегося пройти сквозь строй зомби в отчаянной попытке добраться до Клементины — в результате, в общем-то, вышло нечто отличающееся от того, что можно вспомнить из действующего пятого эпизода игры . Великолепно .

Конечно , события предыдущей пятницы оказались для причастных людей совсем не тривиальными , особенно при учёте сообщений о том, что сотрудников уволили без выходного пособия , так что возможность поделиться приятными воспоминаниями многих талантливых людей, стоящих за играми Telltale, является особенным благом . Другие воспоминания как сотрудников, так и поклонников их творчества, можно найти в Твиттере , также идёт дискуссия о том, как дальше жить в свете большого закрытия студии.

Релиз Crackdown 3

Впервые третью часть шутера представили еще в 2014 году. Разработчики обещали, что это будет один из самых главных релизов Microsoft – с возможностью разрушить буквально каждое здание до его основания, передовой графикой и динамичным геймплеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *