Заявление на причитающиеся выплаты

Заявление на причитающиеся выплаты

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Публикации и практика
  • Главная
  • Исковое заявление о взыскании денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы

Образец искового заявления о взыскании денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы.

Истец ссылается на то, что уволился из организации по собственному желанию, однако, работодатель выплатил причитающуюся заработную плату истцу не в день увольнения, как указано в Трудовом кодексе РФ, а позднее, чем нарушил требования закона. Заявляются требования о взыскании с организации — работодателя в пользу работника (истца) денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы.

В Печорский районный суд г. ____

Истец: ______ (фамилия, имя, отчество полностью)
(почтовый индекс и адрес полностью, телефон)

Ответчик: _______ (наименование организации, предприятия)
(почтовый индекс и адрес полностью, номера телефонов организации)

Исковое заявление
о взыскании денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы

«__»______ 20 __ года я был принят на работу в _______ (указать организацию, предприятие) в качестве _______ (указать должность, трудовую функцию). До «__» _______ 20 __ года я работал в указанной должности, выполняя работу ______ (указать, какую).

«__»_____ 20__ года я был уволен с занимаемой должности по собственному желанию, что подтверждается приказом об увольнении от «__» _______ года.

В соответствии с положениями ст. 80 Трудового Кодекса РФ в последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Однако расчет со мной был произведен только «___» ________ года.

В соответствии с положениями ст. 236 Трудового Кодекса РФ, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Количество дней просрочки составило ______ (указать количество дней).

Размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на день подачи настоящего иска составляет _____.

Таким образом, сумма процентов за задержку выплаты заработной платы составляет _______ (привести подробный расчет).

На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 80, 236, 391 ТК РФ, прошу суд:

Взыскать с _______ (указать наименование или Ф.И.О. работодателя) в мою пользу ______ рублей, составляющих денежную компенсацию за задержку выплаты заработной платы.

На основании подп. 1 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобожден.

Приложение:
1. копия трудовой книжки;
2. копия искового заявления для ответчика * ;
3. копия приказа об увольнении;
4. справка о заработной плате за последние 12 месяцев (при наличии);
5. расчет суммы иска;
6. копия трудовой книжки;
7. иные документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в иске.

Подпись истца _______ / _______ Дата __________

* С 01.10.2019 г. истец самостоятельно должен направить исковое заявление и приложения к нему участникам процесса

До 1 октября 2019 года истец направлял в суд копии искового заявления и приложений к нему по количеству ответчиков и третьих лиц, а уж суд направлял полученные документы всем указанным в иске участникам процесса.

С 1 октября истец должен самостоятельно направить другим участникам процесса копию иска и иные приложенные к иску документы, а в суд представить подтверждение их отправки (п. 6 ст. 132 ГПК РФ).

В п. 2 приложения к приведенному исковому заявлению следует сослаться на «уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление ответчику копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют».

Другие образцы и примеры исков см. в разделе «Исковые заявления о взыскании денежных средств с работодателя и с работника»

Все документы в суд (процессуальные документы):

Облагается ли НДФЛ и взносами?

В соответствии со ст.141 ТК РФ, зарплата и прочие выплаты, которые не были получены работником до дня его смерти, выдаются иждивенцам или же близким родственникам человека.

Если внимательно прочесть положения, прописанные в ст.1183 ГК РФ, то эти суммы можно назвать полученными в порядке наследования.

Смерть гражданина влечет за собой его освобождение от уплаты налогов, а также прочих сборов. Это прописано в подпункте 3 п.3 ст.44 НК РФ.

Значит, и его наследникам не придется уплачивать налоговые сборы.

Это обусловлено тем, что сумма зарплаты, которая начислена за отработанные часы, и компенсация за неиспользуемый отпуск выплачивается близким родственникам умершего работника.

Суммы, которые выданы в наследственном порядке, не облагаются налогами на доходы, что прописано в п.18 ст.217 НК РФ.

Но как же обстоят дела со страховыми взносами? Согласно законам, компания не должна начислять подобные взносы. Это обусловлено тем, что в данной ситуации отсутствует то лицо, которое было застраховано.

Помимо этого, выплаты после смерти сотрудника выдаются членам его семьи, которые не состоят в трудовых отношениях с конкретной компанией. Именно поэтому объект обложения налогами отсутствует.

Социальные выплаты в 2020 году

30 Декабря 2019, 10:01

В декабре 2019 года приняты постановления Администрации Волгоградской области 23.12.2019 № 654-п » Об индексации мер социальной поддержки и социальной помощи в 2020 году», 23.12.2019 № 653-п «О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2017 г. № 673-п «Об установлении величины прожиточного минимума для детей в Волгоградской области для определения размера ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семья». В соответствии с этими документами с первого января 2020 года будет проведена индексация мер социальной поддержки семьям с детьми:

Ежемесячное пособие на ребенка базовый размер 327
Ежемесячное пособие на ребенка из семьи военнослужащего, проходящего
службу по призыву
1030
Ежемесячное пособие на ребенка из семей, в которых один из родителей
или родители уклоняются от уплаты алиментов
653
Ежемесячное пособие на ребенка из семей с тремя и более
несовершеннолетними детьми
572
Ежемесячное пособие на ребенка в студенческой семье 1030
Ежемесячное пособие на ребенка одинокого родителя 653
Дополнительное единовременное пособие семьям при рождении первого
ребенка женщиной в возрасте до 24 лет включительно
51500
Дополнительное единовременное пособие семьям при рождении второго
ребенка, в случае его рождения до достижения первым ребенком возраста
3 лет, при доходе семьи ниже полуторной величины прожиточного минимума
в расчете на душу населения
51500

Так же будут проиндексированы меры социальной поддержки многодетным семьям, и составят:

Ежемесячная денежная выплата на оплату коммунальных услуг 1 559
Ежеквартальная денежная выплата на каждого ребенка, а также
совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в
общеобразовательных организациях, профессиональных
образовательных организациях и образовательных организациях высшего
образования по очной форме обучения
298
Ежегодная денежная выплата на каждого ребенка школьного возраста
(от 6 до 17 лет включительно) на подготовку к школе
1140
Единовременная выплата семьям, имеющим третьего ребенка или
последующих детей, родившихся не ранее 1 января 2016 года
72100

Меры социальной поддержки студентов из числа ветеранов боевых действий и студентов, являющихся детьми из многодетных семей – составят 464 рубля

Увеличатся меры социальной поддержки, предоставляемые родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом:

Социальная помощь

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Закон Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД «Социальный кодекс Волгоградской области»

Получателями социальной помощи в Волгоградской области являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области

Адресное социальное пособие предоставляется на шесть месяцев с месяца обращения и выплачивается единовременно семьям, состоящим из одного или двух человек, из расчета 200,0 руб. в месяц на каждого члена семьи. Семьям, состоящим из трех и более человек, из расчета 150,0 руб. на каждого члена семьи.

Повторное назначение адресного социального пособия осуществляется не ранее чем по истечении полутора лет со дня его предыдущего назначения, за исключением инвалидов всех групп, детей – инвалидов, лиц трудоспособного возраста, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, инвалидами 1 группы, пенсионерами старше 80 лет, неработающих лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно), неработающих пенсионеров, родителей погибших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, детей до 16 лет (учащихся до 18 лет), граждан, обучающихся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования или их филиалах, которым повторное назначение адресного социального пособия предусмотрено по истечении шести месяцев.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется в виде единовременной выплаты или ежемесячного пособия на осуществление следующих мероприятий:

1. ведение личного подсобного хозяйства, не более 40000,0 руб.;

2. осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, гражданам, достигшим возраста 18 лет, зарегистрированным в качестве безработных и не являющимся получателями единовременной финансовой помощи в органах службы занятости, как заявителя, так и членов его семьи, не более 30000,0 руб.;

3. прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования при условии отсутствия возможности обучения по данному направлению в органах службы занятости, с последующим трудоустройством, не более 20000,0 руб.;

4. поиск работы, в части оплаты проезда гражданам, признанным безработными в органах службы занятости более 1 года, с последующим трудоустройством, не более 10000,0 руб.

Единовременное социальное пособие предоставляется на частичное возмещение произведенных расходов, связанных с ремонтом либо приобретением жизненно необходимых бытовых приборов, приобретением твердого топлива, оплатой проезда к месту лечения, реабилитации или обследования (за исключением случаев предоставления получателям аналогичной государственной социальной помощи за счет средств федерального бюджета). Размер единовременного социального пособия в этих случаях составляет 5000 руб., но не более фактически произведенных расходов. Единовременное социальное пособие на первичное приобретение и установку индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов выплачивается в размере 3000 руб., но не более фактически произведенных расходов.

Единовременное социальное пособие предоставляется при условии обращения граждан за ним не позднее трех месяцев с даты осуществления ими расходов.

Единовременное социальное пособие гражданам, без учета доходов, предоставляется гражданам, утратившим жизненно необходимое имущество в результате стихийных бедствий, обвала, аварии, разрушения жилища, происшедших по причине природного или техногенного характера, пожара или иных чрезвычайных ситуаций, в размере до 50 000 руб., в зависимости от степени утраты имущества и при условии обращения граждан в Центры социальной защиты населения за ним, не позднее шести месяцев после наступления случаев, перечисленных выше.

Компенсация затрат на газификацию жилья предоставляется в размере 16601,0 руб., но не более фактически произведенных затрат, следующим категориям:

1. малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане (с учетом доходов семьи);

2. участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны (без учета доходов);

3. вдовы погибших и умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны (без учета доходов);

4. лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (без учета доходов);

5. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (без учета доходов);

6. инвалиды всех групп (без учета доходов);

7. семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов до 18 лет (без учета доходов);

8. неработающие одинокие пенсионеры в возрасте 70 лет и старше (без учета доходов).

Закон Волгоградской области от 03 апреля 2007 г. № 1436-ОД «О погребении и похоронном деле в Волгоградской области»

Социальное пособие на погребение предоставляется гражданам, осуществившим захоронение:

умершего, не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшегося пенсионером гражданина;

в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

Единовременная материальная помощь на погребение представляет членам малоимущей семьи умершего или малоимущим одиноко проживающим гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего Выплата единовременной материальной помощи на погребение производится в размере 1000 рублей.

Социальное пособие на погребение и единовременная материальная помощь на погребение назначается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.

По вопросам предоставления государственной социальной помощи и дополнительных мер социальной поддержки обращаться в Центры социальной защиты населения Волгоградской области по месту жительства.

Единый центр социальной помощи выплаты

Гражданам Ханты-Мансийского автономного округа, которые уже являются получателями выплат мер социальной поддержки, теперь предоставлена возможность, находясь в любом месте, в любое удобное для них время получить информацию о том, какие выплаты им назначены и в каком размере.

Для этого необходимо осуществить вход в личный кабинет портала сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, который размещен по ссылке: http://mfc.admhmao.ru :

Для входа в личный кабинет необходимо иметь регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Сервис по предоставлению информации из органов социальной защиты размещен в разделе «Мои услуги», вкладка «Информационные услуги»:

Активировать кнопку «Получить» в строке «Получить информацию о состоянии личного дела в органах социальной защиты».

Выбрать из представленного для просмотра перечня необходимую информацию:

Данный сервис так же позволяет получателю мер социальной поддержки направить в электронном виде заявление:

— на прекращение назначенных ему выплат (выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа или наступление обстоятельств, которые послужили поводом для их прекращения);

— на смену выплатных реквизитов, по которым производится выплата (Рис.3).

При этом способе подачи заявлений отсутствует необходимость лично посещать МФЦ или КУ «Центр социальных выплат», заявление будет принято в работу в электронном виде.

Ознакомиться с порядком регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно по ссылке: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi

Для граждан, у которых возникли технические трудности при регистрации, в КУ «Центр социальных выплат Югры» и его филиалах организованы рабочие места с выходом в сеть Интернет, где им будет оказана квалифицированная помощь в проведении регистрации, восстановления доступа, подтверждении личности пользователя и подаче заявления в электронном виде.

БУ «МФЦ Омского района Омской области»

  • Перечень муниципальных услуг
  • Платный выезд
  • Дополнительные (сопутствующие) платные услуги
  • Перечень территориально-обособленных структурных подразделений (ТОСП)
  • Фотогалерея
  • Дополнительная информация
  • График приема руководителей
  • Госуслуги

Минтрудсоцзащиты КБР

Бесплатная доставка граждан старше 65 лет в медицинские организации для осмотров и диспансеризации

Обучение граждан предпенсионного возраста – поддержка их занятости

Электронные трудовые книжки

Обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком

Работа в России

Порядок действий уполномоченной организации

Электронное дело, сохраненное в межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт?Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ), становится доступным для уполномоченного лица Администрации (ОСЗН после соответствующей передачи в ЭСРН.

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием комплекта документов (электронных дел):

  1. Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, не реже одного раза в рабочий день.
  2. Регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня.
  3. Изучает поступившее электронное дело, в том числе приложенные заявителем скан?образы документов (графические файлы), иные электронные документы.
  4. Проверяет комплектность, читаемость скан?образов документов (графических файлов), иных иные электронных документов.
  5. Проверяет сведения в ЭСРН.
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  7. Регистрирует электронное дело в журнале регистрации Администрации в форме электронного документа.
  8. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает электронное дело специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
  9. Если необходимости направления межведомственных запросов нет, передает электронное дело уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о назначении пособия.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. При необходимости, направляет межведомственные запросы (для получения необходимых документов (сведений) и(или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных информационных систем исполнительных органов государственной власти Санкт?Петербурга и федеральных органов исполнительной власти) в:
    • Органы социальной защиты субъектов Российской Федерации (запрашивается справка из органа социальной защиты населения по месту постоянной регистрации заявителя о том, что аналогичная выплата не назначалась по месту его постоянной регистрации, в случае обращения за назначением социальной выплаты в орган социальной защиты населения по месту регистрации по месту пребывания);
    • Жилищные агентства районов Санкт?Петербурга посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд» (запрашиваются справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9); архивная справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9);
    • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт?Петербургу и Ленинградской области (запрашиваются справка о регистрации по месту пребывания граждан (форма №3), сведения о регистрации по месту жительства);
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства об усыновлении (удочерении), сведения об установлении отцовства, сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельства о расторжении брака, сведения из свидетельства о смерти, если документы были выданы на территории Санкт?Петербурга);
    • Пенсионный фонд Российской Федерации (запрашиваются сведения о получении пенсии);
    • Санкт?Петербургское государственное казенное учреждение «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (далее — СПб ГКУ «Центр учета) (запрашивается справка о постановке на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства в СПб ГКУ «Центр учета» (для лиц без определенного места жительства).
  3. Получает ответы на межведомственные запросы.
  4. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  5. Регистрирует запросы и ответы на запрос в журнале регистрации на бумажном носителе и/или в информационной системе Администрации в электронном виде.
  6. Передает полученные документы (информацию) уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

III. Принятие решения Администрации о назначении пособия либо решения об отказе

Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за подготовку проекта решения:

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  3. В случае принятия соответствующего решения готовит:
    • проект распоряжения Администрации о назначении (возобновлении) социальной выплаты по форме;
    • проект решения об отказе в назначении социальной выплаты в адрес заявителя по форме;
    • проект решения о приостановлении выплаты социальной выплаты в адрес заявителя по форме;
    • проект решения о прекращении выплаты социальной выплаты в адрес заявителя по форме.
  4. Передает проект решения о назначении (возобновлении, приостановлении, прекращении) либо решение об отказе уполномоченному лицу для подписания.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
  3. В соответствии с принятым решением подписывает проект распоряжения о назначении социальной выплаты либо проект решения об отказе.

Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за подготовку проекта решения:

  1. Направляет заявителю решение о назначении социальной выплаты либо решение об отказе в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (по электронной почте, через Портал) (см. п.IV).
  2. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в структурном подразделении МФЦ, направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю.
  3. Производит регистрацию решений.
  4. В течение двух рабочих дней после регистрации решения о назначении пособия направляет документы в Горецентр для внесения информации в ЭСРН и обеспечения перечисления социальной выплаты на счет заявителя (через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении).

IV. Информирование заявителя о ходе исполнения услуги

Уполномоченное лицо ОСЗН:

Информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела в ЭСРН, фиксирующих ход предоставления государственной услуги в ОСЗН, и (при необходимости) формирования комментариев:

  • о необходимости явки заявителя в Администрацию (в случае необходимости) с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием, по истечении которого в случае неявки заявителя рассмотрение дела прекращается;
  • о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
  • о направлении межведомственных запросов;
  • о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы;
  • о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан?образа документа о принятом решении (распоряжение, письмо о назначении социальной выплаты, письмо об отказе) и/или текст решения;
  • о завершении процедуры предоставления государственной услуги.

Официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *