Критерии социального педагога для стимулирующих выплат

КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

    Матвей Захаров 3 лет назад Просмотров:

2 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс критерий Показатели критериев шкала Показатель выполнения критериев 1. Успешность образовательной деятельности 1.1 Результативность выполнения учебных программ (Оценивается усреднённый показатель качества знаний всех учащихся каждого учителя и таблица индивидуальных достижений каждого обучающегося учителя по результатам 2 триместра в 1 квартале финансового года, по результатам учебного года во 2 квартале финансового года, по результатам 1 триместра в 4 квартале финансового года. В 3 квартале финансового года критерий не рассчитывается 1.2 Результативность выполнения практической части образовательных программ (Оценивается усреднённый показатель качества знаний всех учащихся каждого учителя и таблица индивидуальных достижений каждого обучающегося учителя по результатам административных и срезовых работ различного уровня (школьных, районных, городских) — По предметам первой категории сложности(русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия): 60%-100% — 5 баллов; 40%-59% — 4 балла; 25%-39% — 3 балла; — По предметам второй категории сложности (литература, литературное чтение, история, природоведение, география, биология, право, обществознание, второй иностранный язык, экология): 70%-100% — 5 баллов; 60%-69% — 4 балла; 55%-59% — 3 балла; 50%-54% — 2 балла — По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, черчение, физкультура, технология, ИКТ, ОБЖ, МХК): 90%-100% — 4 балла; 80%-89% — 3 балла; 70%-79% — 2 балла; 60%-69% — 1 балл За каждую неудовлетворительную оценку снимается 1 балл — По предметам первой категории сложности(русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия): 60%-100% — 5 баллов; 40%-59% — 4 балла; 25%-39% — 3 балла; — По предметам второй категории сложности (литература, литературное чтение, история, природоведение, география, биология, право, обществознание, второй иностранный язык, экология): 70%-100% — 5 баллов; Аналитическая справка заместителя директора по УВР по данным ЕИС Департамента образования города Москвы и классных журналов Аналитическая справка заместителя директора по УВР по данным ЕИС Департамента образования города Москвы и классных журналов

3 2. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам 1.3. Результативность итоговой аттестации (В 3 квартале текущего финансового года) а) ЕГЭ в 11-х классах; б) Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах в новой форме) в) городской мониторинг качества знаний учащихся 4-х классов г) городской мониторинг качества знаний учащихся 7-х классов 2.1 Призеры, дипломанты предметных, и дистанционных олимпиад, конкурсов, смотров, конференций (Дополнительно по одному баллу за участие в муниципальном, региональном, международных конкурсах) муниципальный уровень 1 балл в личном первенстве, 2 балла в командных соревнованиях; региональный уровень 3 балла в личном первенстве, 4 балла в командных соревнованиях; международный уровень 5 баллов в личном первенстве, 6 баллов в командных 60%-69% — 4 балла; 55%-59% — 3 балла; 50%-54% — 2 балла — По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, черчение, физкультура, технология, ИКТ, ОБЖ, МХК): 90%-100% — 4 балла; 80%-89% — 3 балла; 70%-79% — 2 балла; 60%-69% — 1 балл За каждую неудовлетворительную оценку снимается 1 балл — По предметам первой категории сложности(русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия): 60%-100% — 5 баллов; 40%-59% — 4 балла; 25%-39% — 3 балла; — По предметам второй категории сложности (литература, литературное чтение, история, природоведение, география, биология, право, обществознание, второй иностранный язык, экология): 70%-100% — 5 баллов; 60%-69% — 4 балла; 55%-59% — 3 балла; 50%-54% — 2 балла За каждую неудовлетворительную оценку снимается 1 балл школьный уровень 1 балл; муниципальный уровень 2 балла; региональный уровень 3 балла международный уровень 5 баллов (при значительном количестве призовых мест учащихся могут устанавливаться дополнительные баллы) Призеры и победители спортивных соревнований (учитывается личное первенство и командные соревнования) Аналитическая справка заместителя директора по УВР по данным ЕИС Департамента образования города Москвы и классных журналов Копии дипломов, сертификатов, грамот в портфолио учителя на сайте школы Копии дипломов, сертификатов, грамот в портфолио учителя на сайте школы

4 3. Результативность деятельности по трансляции педагогического опыта Внедрение современных образовательных технологий соревнованиях; 3.1 Участие в районных, муниципальных, региональных и международных семинарах и научно-практических конференциях 3.2 Участие в школьных семинарах и научно-практических конференциях 3.3 Вовлечение учащихся в создание проектов, презентаций и др 3.4 Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет сайтах Проведение открытых уроков, открытых мероприятий 5 баллов Проведение открытых уроков, открытых мероприятий 3 балла; Подготовка выступлений учащихся 2 балла Школьный уровень 1 балл Муниципальный уровень 2 балла Региональный уровень — 4 балла Всероссийский уровень 6 баллов 5 баллов за публикацию учителя, 10 баллов за предметную публикацию учащегося Копия программы проведения семинара, конференции, сканированной копии статьи или ссылка на интернет ресурс, где размещена статья в портфолио учителя на сайте школы 4. Профессиональные достижения 4.1 Повышение профессионального уровня Прохождение курсов повышения квалификации (по результату обучения и предоставлении документа об окончании курсов) в объёме 144 часов 5 баллов; в объёме 72 часов 4 балла; в объёме 36 часов 3 балла 4.2. Методическая работа в школе Выступление на педагогическом совете (докладчик 3 балла, содокладчик 1 балл) Выступление на форуме школы — 1 балл Участие в работе экспертных групп при аттестации 4.3 Снижение уровня правонарушений обучающихся за счет использования правового компонента в обучении Справка, зачетная книжка, удостоверение, диплом о прохождении курсов ПК в портфолио учителя на сайте школы Копии выступлений, презентаций, фотографии в портфолио учителя на сайте школы педагогических работников внутри школы 3 балла 2 балла за каждую программу Рабочая программа учителя в соответствии с учебным планом школы 4.4 Доля выпускников 9,11 классов, выбирающих для сдачи экзамена, предмет учителя ( все кварталы текущего финансового года, кроме 3-его квартала) 1-15% — 1 балл 16-30% — 2 балла более 30% — 3 балла Аналитическая справка заместителя директора по УВР в соответствии с базами ЕГЭ и ГИА 4.5 Преподавание углубленных, профильных курсов, апробация новых программ, разработка авторских программ 2 балла за каждую программу Авторское свидетельство, сертификат, рабочая программа учителя в соответствии с учебным планом школы 4.6. Сохранность контингента За каждого учащегося, который мотивировал приход в школу качественной работой конкретного учителя 5 баллов Личное дело учителя

5 4.7 Призер, победитель конкурса профессионального мастерства Окружной тур 10 баллов Региональный уровень 15 баллов Сертификат, диплом 5. Результативность выполнения обязанностей классного руководителя 5.1 Организация общешкольных мероприятий, не входящих в общешкольный план воспитательной работы 2 балла за мероприятие Копии выступлений, презентаций, фотографии на странице класса на сайте школы 5.2 Процентное соотношение учащихся, переходящих на более высокую ступень обучения (3 квартал) 50-70% — 2 балла % — 5 баллов Приказ по школе 5.3 Участие класса в мероприятиях различного уровня, повышающих имидж школы 5.4 Положительная динамика числа учащихся, стоящих на внутришкольном или иных видах учета 5.5 Организация платного питания в средней и старшей школе 2 балла за каждое мероприятие Приказ по школе, награды, фотографии на сайте школы 1 балл за каждого снятого с учета учащегося Реестр, подготовленный учителем и заверенный заместителем директора по УВР, ВР, социальным педагогом и педагогом психологом. 50% и более учащихся 3 балла Журнал питания 5.6 Сохранность контингента 1 балл за стабильность, 1 балл за каждого нового учащегося перешедшего из иной школы микрорайона 5.7 Отсутствие обоснованных жалоб и конфликтных ситуаций 6. Внеучебная деятельность 6.1.Проведение внеклассных мероприятий, не входящих в план воспитательной работы школы, по инициативе учителя 6.2.Организация экскурсий, поездок Зарегистрированные позитивные отзывы у руководителя 2 балла Наличие обоснованных жалоб у руководителя снятие 5 баллов За каждое подготовленное и проведённое мероприятие в качестве организатора 5 баллов; Однодневные экскурсии по 3 балла каждому ответственному по приказу учителю; многодневные экскурсии по 5 баллов каждому ответственному по приказу учителю 6.3 Выполнение всеобуча Отсутствие отчислений по причине неуспешности по предмету- 1 балл Отсутствие прогулов уроков 1 балл Справка делопроизводителя Личное дело, портфолио учителя Сценарии, фотографии, обсуждения мероприятий и отзывы о них в форуме на сайте школы Аналитическая справка заместителя директора по УВР

6 6.4 Использование учебного кабинета как предметной лаборатории 7. Исполнительская дисциплина 7.1. Своевременное заполнение документов строгой отчетности 7.2. Своевременное заполнение документации на электронных носителях Отсутствие опозданий на уроки 1 балл Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета 2 балла Соблюдение техники безопасности и санитарногигиенических норм в учебном кабинете — 2 балла Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета 2 балла Учебно-методическое обеспечение кабинета 2 балла Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы 2 балла Своевременное 2 балла Несвоевременное минус 2 балла Своевременное 2 балла Несвоевременное минус 2 балла Аналитическая справка экспертной группы, фотографии по итогам рейда проверки учебных кабинетов ежеквартально Аналитическая справка заместителя директора по УВР всего 7.3 Результативность дежурства по школе Без замечаний 2 балла Каждое фиксированное письменно обоснованное замечание минус 1 балл 7.4. Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями Зарегистрированные позитивные отзывы у руководителя 2 балла Наличие обоснованных жалоб у руководителя снятие 5 баллов Аналитическая справка заместителя директора по ВР Личное дело, портфолио учителя 100 баллов

7 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителя директора по учебновоспитательной работе Критерий Показатели критериев Шкала Показатель выполнения критерия Организация предпрофильного и профильного 4 балла за каждый класс профильного Приказ ЮЗОУО обучения образования или классов с углубленным изучением отдельных предметов 1.2 Организация работы в классах повышенного уровня (3 квартал финансового года) 4 балла за каждый класс при формировании учебного плана Учебный план Обеспечение образования качественного 1.3. Показатели качества выпускников на уровне региона (аттестация в форме ЕГЭ, аттестация в 9-ом классе в новой форме) в 3 квартале финансового года 1.4. Организация и проведение промежуточной аттестации, зачетных недель 1.5. Достижение учащимися более высоких показателей качества по сравнению с предыдущим периодом 1.6. Организация участия в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях 1.7. Разработка и участие в экспериментальных и инновационных проектах Качество 100% -5 баллов Качество 70-99% — 4 балла Качество 65-69% — 3 балла Качество 60-65% — 2 балла Ниже 0 баллов Высокий уровень организации 5 баллов Средний 3 балла Низкий 0 баллов Повышение 5 баллов Прежнее 3 балла Снижение показателей снимается 3 балла Всероссийский уровень 5 баллов Областной уровень 4 балла Муниципальный 3 балла Школьный уровень 2 балла Разработка 5 баллов Участие 2 балла База данных ГИА. ЕГЭ Анкетирование учителей Аналитическая справка заместителя директора по УВР по данным ЕИС Департамента образования города Москвы и классных журналов Справка ОМЦ ЮЗОУО Договор со школой, публикации 1.8. Организация и проведение мероприятий в рамках программы «Наша новая школа» 5 баллов за мероприятие Приказ ЮЗОУО, по школе, фотоотчет на сайте школы

8 Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав Укомплектованность -1 балл Отсутствие вакансий 2.2. Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями Оказание методической помощи 2 балла Кадровые ресурсы учреждения 2.3. Организация аттестации педагогических кадров 5 баллов 2.4. Организация своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров 3 балла Публичный отчет по данным показателям заместителя директора по УВР на сайте школы 3. Социальный критерий 2.5 Посещение уроков учителей предметников, оказание методической помощи 6 уроков в неделю 4 балла 3-6 уроков 2 балла Менее 3-х уроков 0 баллов 3.1. Отсутствие отчислений 2 балла За каждый отсев снимается 1 балл 3.2. Организация различных форм внеклассной и Внеклассные предметные 5 баллов внешкольной работы Досуговые 3 балла Приказы по школе Выполнение плана внутришкольного контроля и подготовка справок по итогам. 4.2.Исполнительская дисциплина 100% — 10 баллов 0-4 баллов 4.3.Качественное ведение документации 2 балла Эффективность деятельности управленческой 4.4. Высокий уровень мониторинга учебновоспитательного процесса 4.5 Своевременное проведение замены уроков 2 балла 0-5 баллов Снимается по 1 баллу за каждое невыполненное поручение Самоанализ 4.6. Участие в районных, окружных и школьных мероприятиях 0-10 баллов 3.7 Отсутствие обоснованных жалоб Каждая обоснованная жалоба минус 10 баллов 100 баллов

9 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместитель директора по воспитательной работе 1. Обеспечение качественного образования Критерий Показатели критерия Шкала Показатель выполнения критериев 1.1. Организация работы по реализации программы Приказы по школе, «Одаренные дети» дипломы, грамоты 1.2. Организация и проведение внутришкольных конкурсов Школьный уровень 2 балла Муниципальный уровень 4 балла Региональный уровень 6 баллов Всероссийский уровень -8 баллов 0-5 баллов Приказы по школе, положения о конкурсах 1.3. Высокие результаты мониторинга уровня воспитанности обучающихся 0-5 баллов Справка по результатам мониторинга уровня воспитанности обучающихся Организация участия в олимпиадах, творческих конкурсах, внеклассных мероприятиях, научнопрактических конференциях и др Организация и проведение общешкольных мероприятий 2.1.Своевременное и качественное ведение банков данных на детей и семьи. Всероссийский уровень 5 баллов Региональный уровень 4 балла Муниципальный уровень 3 балла Школьный уровень 2 балла В 1-4 классах 2 балла В 5-9 классах 4 балла В классах 6 баллов Разработка и проведение традиционных для школы мероприятий 8 баллов На высоком уровне 3 балла Ведется 1 балл Приказы по школе, дипломы, грамоты, сертификаты Публичный отчет о мероприятии на сайте школы Самоанализ Социальные критерии 2.2.Обеспечение устойчивой связи с ОДН, КДН и ЗП, ОМЦ 2.3. Результативность профилактической работы с несовершеннолетними Проведение мероприятий с семьями «группы риска» 0-5 баллов. Отсутствие обоснованных жалоб на работу от ОДН, КДН и ЗП, ОМЦ 0-5 баллов (снижение правонарушений, снятие с учёта) Справка 0-5 баллов Публичный отчет о мероприятии на сайте школы 2.5. Организация каникулярного отдыха На хорошем уровне 3 балла Ведется 1 балл Публичный отчет о мероприятии на сайте школы

10 Выполнение плана внутришкольного контроля и подготовка справок по итогам. 0-5 баллов Эффективность управленческой деятельности 3.2.Исполнительская дисциплина. 0-5 баллов 3.3. Качественная организация дежурства по школе 0-5 баллов 3.4. Ведение тематических страниц сайта школы 2 балла Самоанализ, 3.5. Участие в районных, областных и школьных мероприятиях 0-10 баллов 3.6. Работа по подготовке к новому учебному году 0-10 баллов 3.7 Отсутствие обоснованных жалоб Каждая обоснованная жалоба минус 10 баллов Приказ по школе 4. Сохранение здоровья учащихся 4.1. Организация учебно-воспитательно -процесса по здоровье сберегающим технологиям 0-8 балла 4.2 Работа по профилактике ПАВ 0-4 баллов Публичный отчет о мероприятии на сайте школы 100 баллов

11 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда преподавателя организатора ОБЖ 1. Критерии Показатели критерия Шкала Показатель выполнения критериев 1.1. Организация пропускного режима. Отсутствие 0-10 баллов Публичный отчет на сайте несанкционированного входавыхода учащихся, школы сотрудников, гостей, родителей из школы Создание условий для организации учебновоспитательного процесса 1.2 Обеспечение условий безопасного пребывания в школе 1.3. Качественное ведение документации по ГО, воинскому учёту, охране труда, антитеррору баллов Приказ по школе Системность заполнения, оформление, соответствие нормативным требованиям до 10 баллов Проверка документации ежеквартально членами экспертного совета 1.4.Отсутствие ЧП. 1.5.Результативность работы по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения. 5 баллов ЧП минус 5 баллов 0-8 баллов (проведение мероприятий, оформление документации) Наличие травм минус 8 баллов Аналитическая справка ЮЗОУО, приказы по школе 2. Эффективность управленческой деятельности 2.1. Исполнительская дисциплина 0-10 баллов Самоанализ 2.2. Обеспечение выполнения требований надзорных органов по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности 0-10 баллов Приказ по школе, предписания 2.3. Ведение тематических страниц на школьном сайте 2.4. Участие в районных, региональных и школьных мероприятиях 2.6. Проведение с педагогическим коллективом учебы на случай ЧС 2 балла Сайт школы 0-10 баллов Приказ по школе, публичный отчет на сайте школы 5 баллов Приказ по школе, публичный отчет на сайте школы

12 2.7. Организация дежурства в предпраздничные и праздничные дни 3 балла Приказ по школе 2.8. Состояние травматизма Имеется 0 Нет случаев травматизма Социальные критерии 3.1 Проведение с учащимися и сотрудниками бесед по выполнению требований в ЧС Акт комиссии по охране труда 0-4 баллов Журнал инструктажа учащихся и сотрудников 3.2 Организация безопасных условий оздоровительного летнего отдыха (в 3 квартале) 0-8 баллов Приказ по школе 100 баллов КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заведующей библиотекой Критерии Шкала Показатель выполнения критериев 1. Выполнение плана работы библиотеки Оформление тематических выставок Участие в общешкольных и районных мероприятиях Пропаганда чтения (библиотечные уроки) Высокая читательская активность учащихся Ведение мониторинга обеспеченности учащихся учебниками в соответствии с реализуемыми программами Использование ИКТ и развитие материально-технической базы библиотеки баллов

13 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда технического персонала Критерии Шкала 1. Высокое качество выполнения работ Содержание убираемого участка в образцовом состоянии в соответствии с нормами СанПиН Проведение генеральных уборок Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской общественности Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок (вынужденная уборка туалетных комнат, коридоров, фойе и др) Исполнительская дисциплина баллов КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты воспитателям ГПД Критерии Шкала 1. Стабильная высокая наполняемость групп % — 10 б 60-79% — 7 б 59-40% — 1 б Ниже 0 б 2. Качественное ведение документации 0-5 б 3. Разнообразная досуговая деятельность воспитанников (отчет) 0-10 б 4. Индивидуальная работа с родителями 0-5 б (отчет)

14 5. Отсутствие случаев травматизма 0-10 б 6. Ведение платного питания (в течение месяца) От 50% группы 10б От 30-49% — 5 б Меньше 3 б 50 балов КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты зам. директора по АХЧ Критерии Шкала 1. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда Выполнение необходимых объёмов текущих и капитальных ремонтов, обеспечение их сметной документацией Оформление заявок на котировку Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения и питания школьников Материально-техническая обеспеченность учебного процесса Состояние пришкольной территории Исполнительская дисциплина Качественное ведение документации по противопожарной и электробезопасности, охране труда, электро и водопотреблению, техническому обслуживанию здания Наличие электронного документооборота баллов

15 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты педагога-психолога и социального педагога Критерии Шкала 1. Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися Организация и проведение общешкольных родительских собраний, лекториев Посещение семей совместно с работниками ОДН Профилактическая работа по снижению количества учащихся, состоящих на учете в КДН Высокая результативность проведения мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами социально-психологической поддержки 7. Активное участие в мероприятиях по социально-психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (поддержка одаренных детей и детей с низкой мотивацией к учебе) Исполнительская дисциплина Подготовка и ведение документов с подопечными детьми баллов

16 КРИТЕРИИ для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты педагога организатора, инструктора по физической культуре Критерии Шкала 1. Высокий уровень организации и проведения вечеров, праздников, походов, экскурсий 0-5 баллов 2. Высокий уровень руководства деятельностью детей по художественно — эстетическому, спортивному, туристскокраеведческому направлениям 0-5 баллов 3. Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся 0-5 баллов 4. Высокий уровень организации индивидуальной работы с обучающимися, позволяющей им раскрыть свои таланты 0-5 баллов 5. Повышение своего профессионального уровня через курсовую переподготовку 0-5 баллов 6. Участие в педагогических советах, научно-практических конференциях, методических семинарах 0-5 баллов 7. Создание и развитие сети кружков, секций, клубов, объединений 0-10 баллов 8. Исполнительская дисциплина 0-5 баллов 50 баллов

Критерии начисления стимулирующих выплат учителям

С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см. таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу. В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.

Критерии оценивания эффективности педагогического труда Особенности работы по направлению
Реализация дополнительных проектов. Разработка и организация экспедиционных, экскурсионных, развлекательно-познавательных программ для школьников, консультативное сопровождение научных проектов учащихся, вовлечение детей в социально полезную деятельность.
Проведение системных исследований. Мониторинг индивидуальных достижений учащихся.
Контроль динамики образовательных результатов в классах. Анализ учебных достижений, выявленных в ходе промежуточного и итогового оценивания.
Взаимодействие с родителями. Организация мероприятий, способствующих налаживанию продуктивного сотрудничества с представителями семей.
Результаты участия учеников в конкурсах, олимпиадах, научных ярмарках, соревнованиях. Ведение комплексной деятельности, направленной на выявление одаренных детей и оказания им посильной помощи в совершенствовании талантов.
Взаимодействие с педагогами. Сотрудничество в рамках создания «команды вокруг класса» для повешения общих показателей успеваемости школьников.
Участие в проектировании программных документов. Оказание консультативной помощи коллегам при проектировании рабочих программ курсов.
Организация оздоровительной и спортивной активности. Подготовка мероприятий оздоровительной направленности, проведение физкульт-минуток.
Работа с детьми «группы риска». Проведение консультаций и бесед, мониторинг актуальной ситуации в семье, взаимодействие со школьным психологом и представителями органов опеки.
Участие в обновлении образовательной среды учреждения. Оформление кабинета, разработка пособий, создание стендов, плакатов, выставочных комплексов.

Важно отметить, что при начислении стимулирующих выплат первоочередно принимается во внимание не уровень занятости педагога в дополнительной образовательной деятельность, а эффективность реализуемых инициатив, которая определяется уровнем посещаемости (заинтересованностью) учеников и полученными результатами. Данные по результатам педагогического труда, влияющего на объем материального вознаграждения, отражается в оценочном листе учителя, которые разрабатываются в образовательной организации. Примеры карт, используемых для расчета стимулирующих выплат учителям, доступны для скачивания по ссылке.

Положение о критериях и показателях результативности труда педагогических работников
государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области
«Каменск-Шахтинская школа-интернат»

1. Общие положения

Настоящее положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Ростовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области «Каменск-Шахтинская школа-интернат» (далее – школа-интернат/организация), определяет цель усиления материальной заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.

Для оценки качества и результативности работников организации разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника за истекший месяц. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику организации.

Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Организацией самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.

Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.

Виды стимулирующих выплат:

выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
выполнение обязанностей не входящих в круг должностных или направленных на развитие общественной и социально-значимой

Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Организации.

2. Порядок установления стимулирующих выплат работникам

Стимулирующие выплаты получают работники, проработавшие в данной организации не менее трех месяцев.

Периодичность распределения стимулирующего фонда:

ежемесячно (посещаемость, травматизм, участие в конкурсах и т. д.);

по четвертям (качество оказания образовательных услуг);

июнь (качество государственной итоговой аттестации).

Совместители получают стимулирующие выплаты ежемесячно при заполнении карты стимулирования.

Сотрудники организации самостоятельно заполняет карту самооценки:

учителя начального общего образования заполняют «Карту самооценки учителя начального общего образования»;

учителя основного общего образования заполняют «Карту самооценки учителя основного общего образования»;

учителя физической культуры, технологии, ИЗО и музыкального руководителя заполняют «Карту самооценки физической культуры, технологии, ИЗО и музыкального руководителя»;

воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат»;

вечерние воспитатели заполняют «Карту самооценки вечернего воспитателя для стимулирующих выплат»;

психолог заполняет «Карту самооценки педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат»);

учитель-логопед заполняет «Карту самооценки учителя-логопеда для стимулирующих выплат»);

социальный педагог заполняет «Карту самооценки социального педагога для стимулирующих выплат»);

педагог-организатор заполняют «Карту самооценки педагога-организатора для стимулирующих выплат».

После заполнения карт самооценки сотрудниками организации 30. числа каждого месяца назначается заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат. Комиссия проверяет достоверность заполнения карт самооценки, рассматривает возможность начисления дополнительных баллов или вычета штрафных баллов (по регламенту и обязанностям комиссии в разделах 3 и 4).

Работнику, находящемуся на больничном листе более 10 календарных дней в течение месяца, стимулирующие выплаты сокращаются на 10%.

Размеры стимулирующей части фонда оплаты труда Организации зависят от объема финансовых средств доведенных учредителем до образовательной организации.

Стоимости балла определяется путем деления имеющихся средств стимулирующего фонда (в данном отчетном периоде) на общую сумму баллов и утверждается приказом директора.

Внесение изменений в критерии и показатели оценки качества и результативности работы по каждой категории работников Организации, а так же их суммовое и (или) процентное выражение утверждаются приказом директора Организации в зависимости от периодичности выплат стимулирующего характера.

3. Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам учреждения

Состав комиссии избирается из членов коллектива из структурных подразделений организации сроком на один год. Состав комиссии утверждается приказом по организации ежегодно.

Комиссия по организации избирается из 7 членов коллектива (председатели метод. объединений, председатель профсоюзного комитета, заместитель директора по УР, бухгалтер ответственный за назначение стимулирующих выплат).

4. Функциональные обязанности и регламент работы членов комиссии

Председатель комиссии по организации:

руководит ее деятельность;

проводит заседания комиссии;

распределяет обязанности между членами комиссии;

Члены комиссии по организации:

рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников;

принимают решения о соответствии деятельности работника;

обеспечивают объективность и прозрачность принимаемых решений;

осуществляет анализ и оценку результатов мониторинга; профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных критериев;

принимают решение о лишении работника стимулирующих выплат.

На основании всех материалов комиссия по организации подсчитывает количество баллов, определяет стоимость баллов и сумму стимулирующих выплат каждому работнику.

Комиссия оформляет протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.

Итоговое решение о размерах стимулирующих выплат оформляется приказом директора.

Познакомиться с Положением о критериях и показателях результативности труда

Протоколы заседаний комиссии по распределению выплат стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного процесса за 2019-2020 учебный год

Протокол №1 2019-2020 учебный год

Протокол №2 2019-2020 учебный год

Протокол №3 2019-2020 учебный год

Протокол №4 2019-2020 учебный год

Протокол №5 2019-2020 учебный год

Протокол №6 2019-2020 учебный год

Протокол №7 2019-2020 учебный год

Структура зарплаты по ТК РФ

Согласно ТК РФ (ст. 129 и 135) одной из составных частей заработной платы являются дополнительные выплаты стимулирующего характера, призванные поощрять работника за имеющиеся достижения в труде. Это могут быть:

  • доплаты;
  • надбавки;
  • премии;
  • иные выплаты.

Они могут быть установлены:

  • Законодательно – доплаты и надбавки за звание, степень или категорию.
  • Руководителем на основании его приказов – премии за трудовые достижения.
  • Работодателем, разработавшим и утвердившим положение о премировании – годовая премия, доплата за стаж. Либо это может быть иной внутренний документ по стимулирующим выплатам за качество, интенсивность труда или конкретные достижения.

О том, как эти выплаты будут учтены в составе расходов на оплату труда для целей исчисления налога на прибыль, читайте в статье «Ст. 255 НК РФ (2017): вопросы и ответы».

Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе – положении об оплате труда. Эта система может быть как самой простой, когда зарплата состоит только из оклада, так и включать все возможные составляющие.

Законодательство никак не ограничивает возможности работодателя при разработке системы поощрения работника, требуя только:

  • участия в этом процессе членов трудового коллектива;
  • недопущения ухудшения условий оплаты труда каждого конкретного работника по сравнению с трудовым законодательством в результате выполнения условий, включенных во внутренний нормативный акт (ст. 135 ТК РФ).

Визитная карточка

Адрес: 420037, г. Казань, ул. Айдарова, д.2
Телефон: +7(843)-570-84-28;+7(843)-570-86-68
E-Mail: [email protected]
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Школа №77»
Руководитель: Захарова Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 802 учащихся
У нас учат: 45 педагогов

Положение о распределении стимулирующей части фот между работниками гбоу сош №925

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Председатель профсоюзного комитета

МБДОУ «Детский сад №14»

Заведующий МБДОУ «Детский сад №14» _____________Гадар Е.В.

Положение

О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МБДОУ «Детский сад №14»

1. Стимулирующие выплаты

1.1 Выплаты стимулирующего характера производятся работникам ДОУ в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании учреждения в целом.

Оценка результатов и качества работы может осуществляться на основе критериев и показателей по каждой категории работников, занятых в ДОУ, а также с использованием единых механизмов, в том числе автоматизированных, которые обеспечат объективный и открытый характер оценки достижения установленных критериев и показателей. Данные критерии и показатели могут быть дополнены на уровне учредителей ДОУ и на уровне самих учреждений .

Оценка результативности профессиональной деятельности работников осуществляется в рамках внутреннего контроля администрации учреждения, представляемые заведующим ДОУ, его заместителями.

Конкретный перечень критериев и показателей, а также механизмы оценки их достижения являются неотъемлемой частью данного Положения.

Руководитель ДОУ обеспечивает заключение с работниками дополнительных соглашений к трудовым договорам, в которых должны быть зафиксированы критерии и показатели, характеризующие результаты и качество работы каждого работника, механизмы оценки их достижения, а также размеры премиальных выплат в зависимости от достижения критериев, показателей и условий их выплаты.

Размер стимулирующих выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и максимальным значением не ограничивается.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах выделенного фонда оплаты труда и средств из внебюджетных источников.

Работникам, проработавшим неполный период, выплаты премии производятся с учётом фактически отработанного времени.

1,2. Выплата стимулирующего характера устанавливается на месяц, квартал, но не более чем на один год.

Размеры стимулирующих выплат устанавливаются по результатам оценки деятельности всех работников учреждения, проводимых на основании набора критериев и условий назначения выплат для каждой категории работников.

1.3. Решение и рассмотрение выплат производит комиссия по распределению выплат стимулирующего характера, которую избирает трудовой коллектив МБДОУ. Решение

комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по учреждению о производстве стимулирующих выплат.

1.4. Порядок рассмотрения комиссией по распределению выплат стимулирующего характера, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим Положением, принимаемым в ДОУ.

а) на основе проведенной оценки профессиональной деятельности работников ДОУ в следующий за отчетным периодом месяце, производится подсчет баллов за соответствующий период по всем критериям и показателям. После подсчета баллов для оценки результативности работы работников составляется итоговый оценочный лист, отражающий суммарное количество баллов, набранное каждым работником.

Путем суммирования баллов, набранных каждым работником, находится общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

б) размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на поощрительные выплаты, делится на общую сумму баллов, набранную работниками ДОУ. В результате получается денежный вес (в рублях) одного балла.

в) далее, денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника ДОУ, таким образом, получается размер стимулирующих выплат по результатам работы каждого работника за рассматриваемый период.

Полученный размер стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы выплачивается равными долями ежемесячно в соответствии с данным Положением.

При изменении в течение периода, на который установлены размеры стимулирующих выплат за результативность и эффективность работы, размера стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ, производится корректировка денежного веса 1 балла, и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ. Корректировка денежного веса 1 балла производится с месяца, с которого изменился размер стимулирующей части фонда оплаты труда.

Оценка качества работы сотрудников, делопроизводителя, старшего воспитателя, проводится руководителем самостоятельно, с учетом мнения представительного органа.

Регламент работы комиссии по распределению выплат стимулирующего характера

Оценку выполнения работниками, утвержденных критериев и показателей осуществляет комиссия по распределению выплат стимулирующего характера, созданная для этих целей приказом руководителя образовательного учреждения, с участием органа государственно-общественного самоуправления ДОУ и профсоюзной организации учреждения. В состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники ДОУ и профсоюзной организации учреждения.

Для этого каждый работник ДОУ, в том числе и совместитель, имеет право представить в рабочую комиссию аналитическую справку о работе по выполнению критериев и показателей за соответствующий период. Аналитическая справка должна содержать текстовую часть (краткий анализ работы с приведением конкретных цифр, процентов,

фамилий воспитанников др.) и анализ выполнения утвержденных критериев и показателей.

Результаты оценки оформляются оценочными листами утвержденной формы (приложение №22 ) по каждому работнику . На основе результатов оценочных листов составляется сводный оценочный лист. Результаты оценки заносятся в протокол утверждения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников ДОУ на выплату стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за соответствующий период.

Заседания по рассмотрению вопроса установления ежемесячных поощрительных выплат по результатам работы проводятся по мере необходимости, но не менее чем 2 раза в год.

В случае несогласия работника с результатами оценки в течение 5 дней с момента ознакомления его с оценочным листом с его баллами, работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников ДОУ по другим основаниям рабочей комиссией не принимаются и не рассматриваются. Рабочая комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника ДОУ и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

По истечении 10 дней после заседания рабочей комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

2 . Порядок установления персонального повышающего коэффициента .

Персональный повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Значение коэффициента не должно превышать 3.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен на определенный период времени. Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размере принимается руководителем с учетом мнения профсоюзного комитета и комиссии по распределению выплат стимулирующего характера, в отношении конкретного работника в пределах фонда оплаты труда.

Персональный повышающий коэффициент может быть отменен при следующем условии :

-Завершение работы по показателю, за который был установлен повышающий персональный коэффициент.

Применение повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на повышающий коэффициент.

Показатель применения повышающего коэффициента

Положение о стимулирующей части ФОТ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы № 143»

1. Общие положения

1.1 Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда МБОУ СОШ №143 (далее Положение), вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в Образовательном учреждении (далее ОУ).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», Постановлением губернатора Новосибирской области от 31.08.2007 года № 341 «О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», Трудовым Кодексом Российской Федерации, Типовым положением о материальном стимулировании работников областных государственных учреждений образования в зависимости от качественных показателей деятельности, Приказом Главного управления образования мэрии города Новосибирска от 06.10.2008 №1023-ода, Положением о системе оценки качества образования в Новосибирской области, модельной методикой формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, другими нормативными правовыми актами Российской федерации и Новосибирской области в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников общеобразовательного учреждения к повышению качества образовательного процесса, развития творческой активности и инициативы.

1.3. Распределение выплат стимулирующего характера работникам МБОУ СОШ №143 (кроме руководителя ОУ) по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением и профсоюзным органом.

1.4. Размеры, порядок и условия осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда определяются в локальном правовом акте общеобразовательного учреждения.

1.5. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №143» (далее МБОУ СОШ №143) утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения на календарный год после согласования с профсоюзным комитетом, и одобрения на общем собрании трудового коллектива.

1.6. Конкретный размер стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника ОУ устанавливается на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения.

1.7. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:

а) стимулирующие надбавки по результатам деятельности;

б) доплаты за наличие ведомственных наград, знаков отличия и наград, связанных с основной деятельностью;

в) единовременных выплат и поощрений за успехи в деятельности;

г) поощрительные выплаты по результатам труда.

Поощрительная выплаты устанавливается за профессионализм, высокую результативность работы, качество, напряжённость и интенсивность труда.

1.8. Основными критериями, влияющими на размер поощрительных выплат, являются критерии, отражающие результаты работы. При разработке критериев учитывается все стороны профессиональной деятельности.

1.9. Все поощрительные выплаты устанавливаются в пределах финансовых средств. Директор ОУ имеет право снимать поощрительные выплаты в случае уменьшения фонда оплаты труда.

Снятие поощрительных выплат осуществляется по следующим причинам:

— окончание срока действия поощрительных выплат;

— снижение качества работы, за которое были определены поощрительные выплаты;

— нарушения трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по ОУ, получение письменного взыскания за несоблюдение требований ОТ, а также в случаи обоснованных жалоб родителей (законных представителей) на действия сотрудника школы).

1.10. Размер поощрительных выплат устанавливается в зависимости от количества набранных баллов; в процентах или в фиксированной сумме.

Положение является локальным нормативным актом ОУ, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования.

2. Основания (критерии) для стимулирующих выплат

2.1. Стимулирующие выплаты работникам МБОУ СОШ №143 устанавливаются за дополнительные виды работ, не входящие в круг должностных обязанностей работника, а также за наличие ведомственных наград и знаков отличия по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников, проводимого на основании утвержденных критериев и показателей.

2.2 Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников МБОУ СОШ № 143 ведется с участием Совета школы, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.3. Доплаты работникам ОУ устанавливаются в фиксированной сумме, в процентном отношении от стоимости педагогической услуги или тарифной ставки (оклада) и (или) баллах.

2.4. Доплаты работникам ОУ могут устанавливаться как на календарный год, так же 1 раз в четверть. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда заседает 1 раз в четверть.

Надбавки стимулирующего характера выплачиваются долями или единовременно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

В случае, если доля стимулирующих выплат работникам ОУ будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, по согласованию с управляющим советом ОУ производится перераспределение средств внутри образовательного учреждения.

2.5. Фиксированные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня:

А) школьных олимпиад -300 руб., 200 руб., 100 руб.

Б) районных-500 руб., 400 руб., 300 руб.

В) городских -1000 руб., 700 руб., 500 руб.

В) областных -1500 руб., 1000 руб., 500 руб.

Г) региональных и выше-3000 руб., 2000 руб., 1000 руб.

Победители конкурсов и спортивных соревнований:

А) школьные-150 руб., 100 руб., 50 руб.

Б) районные-500 руб., 400 руб., 300 руб.

В) городские -1000 руб., 700 руб., 500 руб.

Г) областные—1500 руб., 1000 руб., 500 руб.

Д) Региональные и выше-3000 руб., 2000 руб., 1000 руб.

За фиксированное участие в районных, городских, областных и т.д. олимпиадах, конкурсах, конференциях, спортивных соревнованиях без занятий призовых мест оценивается в баллах (1 балл – 1 участник или команда).

Результативное участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов от 1000 до 5000 рублей.

Участие педагога в методической работе (проведение, выступления на конференциях, семинарах, методических объединениях) от 200 до 500 руб.

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности: от 100 до 300 руб.

Работа со спонсорами, благотворителями – от 500 руб.

Достижение учащихся высоких показателей по итогам года:

А) по результатам ЕГЭ (равный или выше городского) 300-1000 руб.

Б) подтверждение результатами ЕГЭ школьной отметки (в зависимости от количества сдававших и подтвердивших) 200-1000 руб.

В) по результатам итоговой аттестации (подтверждение годовой отметки) 200-1000 руб.

Г) подготовка контролирующих материалов к итоговой и переводной аттестации 200-1000 руб.

Организация и ведение научного общества учащихся 200 — 1000 руб.

За наличие ведомственных наград и знаков отличия:

— звание «Заслуженный учитель РФ» — 2000 руб.;

— нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» — 1000 руб.;

— нагрудный знак «Отличник народного просвещения» — 1000 руб.;

— Почетная грамота Министерства образования и науки РФ — 500 руб.;

— медали — 500 руб.;

— ордена других ведомств за заслуги в области воспитания и обучения подрастающего поколения — 1000 руб.

— методическим объединением в ОУ — до 500 руб.;

— кафедрами – до1000 рублей;

— методическим советом ОУ – от 1000 руб.;

— методическим объединением учителей в районе – до 1000 руб.;

— за организацию работы Психолого-медико-педагогического консилиума ОУ – до 2000 руб.

За подготовку протоколов Педагогического совета, совещаний при директоре и других собраний — до 300 руб.;

Учителям физической культуры установить доплату за ведение спортивно-массовой работы в районе во внеучебное время (при наличии согласованных с отделом образования планов спортивно-массовой работы на календарный год) — в размере до 500 руб.

-Установить доплаты за организацию воспитательно — просветительской работы по антинаркотическому и антитеррористическому просвещению среди учащихся в размере:

— до 500 рублей — заместителю директору по воспитательной работе;

— до 300 руб. — учителям физкультуры;

— до300 руб. — педагогу психологу;

— до300 руб. – социальному педагогу;

— до 300 руб. – классному руководителю;

— до 300 руб. — старшему вожатому;

— до 300 руб. – педагогу-организатору;

— до 300 руб. – учителям-предметникам.

Председателю комиссии по социальному страхованию – 500 руб.

2.6.Стимулирующие надбавки по результатам педагогической деятельности

Критерии и показатели индивидуальных достижении обучающихся и уровня их предметной облученности определяется на основе методических рекомендаций департамента образования Новосибирской области и настоящим положением.

«Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»

Сформированность данной компетенции предполагает наличие знаний, умений и способностей обучающихся, обеспечивает успешность освоения государственных стандартов и образовательных программ ОУ (способность применять знания на практике, способность к обучению, способность адаптации к новым ситуациям, способность генерировать идеи, воля к успеху, способность к анализу и синтезу).

Показатели по критерию:

1Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)

1.1. Учебные достижения учащихся

ЕГЭ в 11 классах (обязательные экзамены и экзамены по выбору)

Государственная итоговая аттестация в 9 классах (обязательные экзамены и экзамены по выбору)

Итоговая аттестация в 4-х классах

Независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по итогам учебного года или полугодия

Качество обучения по итогам учебного полугодия или года

Мониторинг качества безотметочного обучения в 1,2-х классах

1.2. Результативность внеурочной деятельности по предметам

Освоение учащимися образовательных стандартов:

Предусмотрены ли доплаты руководителям

А что же руководители учебных заведений? Государство позаботилось и о них. Требований больше и регулируются предложениями Минобрнауки.

При назначении премии руководителям школ и ДОУ оценивают такие параметры:

  • минимальное количество жалоб от родителей;
  • высокий уровень обучения;
  • прописаны программы работы с одаренными детками;
  • набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов;
  • наличие профильного обучения в школе;
  • результаты государственных экзаменов;
  • низкий процент выбывших и отчисленных учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *