Соц выплаты мегион

Центр социальных выплат по г.Мегиону

«КУ «Центр социальных выплат IОгры» филиал в г.Мегионе обращает внимание граждан из числа многодетных семей на изменения по предоставлению компенсации расходов на проезд к месту отдыха, оздоровления и обратно по путевкам, предоставляемым работодателями и самостоятельно приобретенными многодетными родителями

Изменения коснулись перечня документов, необходимого для предоставления компенсации расходов на проезд к месту отдыха, оздоровления и обратно детям из многодетных семей по путевкам (далее компенсация), предоставляемым работодателями и самостоятельно приобретенными многодетными родителями, а именно:

Для назначения компенсации родители (законные представители) представляют следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя) и содержащий указание на гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

) оригиналы проездных документов;

в) копия договора о предоставлении санаторно-курортной организацией санаторно­курортных услуг с приложением документов. подтверждающих их оплату;

г) копия лицензии, подтверждающей право на осуществление санаторно-курортной организацией медицинской деятельности.

За дополнительной информацией необходимо обращаться в КУ «Центр социальных выплат Югры» филиал в г.Мегион по адресу ул.Новая, дом 2 кабинет 105, по телефону «Горячая линия» 2-19-37, а также 2-13-54, 2-17-73, 2-12-30 в часы приема понедельник -четверг с 9:00 до 13:00 И С 14:00 ДО 17:00.

О стимулирующих выплатах медицинским работникам в связи с распространением коронавирусной инфекции

Материал опубликован 29 апреля 2020 в 10:18.
Обновлён 06 мая 2020 в 10:37.

Минздравом России в рамках исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 415 установлены выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция и лицам из групп риска заражения Covid-19. Ведомством до субъектов РФ доведены лимиты для осуществления стимулирующих выплат медицинским работникам.
В настоящий момент осуществляются выплаты медицинским работникам в следующих регионах: Тверская область, Архангельская область, Чеченская Республика, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Нижегородская область, Красноярский край, Челябинская область, ХМАО-Югра, Сахалинская область. Выплаты медработникам в остальных субъектах РФ начнутся в ближайшее время.

Справочно: выплаты производятся:
— врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, — 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.
— среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), — 40 процентов;
— фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи – 20 процентов;
— врачам подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), — 80 процентов;
— среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, — 40 процентов;
— младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, — 20 процентов;

— врачам, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), — 100 процентов;
— среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, — 50 процентов;
— младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, — 30 процентов.

Напомним, что также Минздравом России до всех субъектов Российской Федерации были доведены бюджетные лимиты, в соответствии с которыми будут производиться стимулирующие выплаты медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.
На сегодняшний день Минздравом России подписаны соглашения с 68 субъектами РФ, которые уже могут производить указанные выплаты.
В соответствии с поручением Президента России и Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. № 484, медперсонал, оказывающий медицинскую помощь непосредственно гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, а также сотрудники службы скорой помощи, оказывающие помощь таким гражданам, получат выплаты в размере:
— врачам стационаров — 80 тыс. руб. в месяц;
— среднему медперсоналу стационаров и врачам скорой помощи — 50 тыс. руб. в месяц;
— младшему медперсоналу стационаров, водителям и среднему и младшему медперсоналу скорой помощи — 25 тыс. руб. в месяц.
Выплаты предусмотрены за работу в апреле, мае, июне 2020 г.

Кому и зачем нужно: нормативная база

Работодатели вправе вводить различные системы мотивации и компенсации, но они должны быть зафиксированы в коллективных договорах, соглашениях либо внутренних нормативных актах компании ( ст. 135 ТК РФ ). Если в организации предусмотрены доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные суммы, обязательно надо описать условия и порядок их начисления. Это можно сделать, например, в положении об оплате труда, а можно в отдельном документе. Второй вариант, который можно назвать «Положение о выплатах стимулирующего характера», предпочтителен, если различные виды доплат не входят в систему оплаты труда.

Системы критериев оценки для ГУП и МУП

В связи с единообразием подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях им рекомендовано придерживаться схожих критериев оценки вклада работников в деятельность учреждений одного профиля. Например, критериями оценки могут служить:

  • для педагогических работников средних учебных заведений — применение в процессе обучения новых информационных технологий; подготовка учеников, участвующих в олимпиадах;
  • для работников медицинских учреждений — процент заболеваемости, сокращение срока лечения, уровень смертности или получения инвалидности;
  • для учреждений культуры, связанных с артистической деятельностью, — наличие самостоятельных творческих разработок, участие в фестивалях и конкурсах;
  • для работников библиотек — результаты работы по пополнению книжного фонда, оформлению подписки или заказов на книги, посещаемость читателями.

Приказ Минтруда РФ от 26.04.2013 № 167н рекомендует указывать эти критерии непосредственно в трудовых договорах (эффективных контрактах) или в допсоглашениях к ним, если давно работающего сотрудника переводят на новую систему оплаты труда.

О бланке, на котором может быть оформлен трудовой договор, читайте в материале «Унифицированная форма № ТД-1 — трудовой договор».

XI. Особенности формирования систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры

38. Федеральным органам исполнительной власти, имеющим в ведении федеральные государственные учреждения культуры, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, руководителям государственных (муниципальных) учреждений в сфере культуры при установлении и изменении (совершенствовании) систем оплаты труда работников рекомендуется:

а) обеспечивать недопущение снижения установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» показателя оплаты труда работников учреждений культуры;

б) в целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности работы в учреждениях культуры продолжить работу по увеличению доли выплат по окладам (должностным окладам) в структуре заработной платы работников, сбалансировав ее таким образом, чтобы без учета выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями на выплаты по окладам (должностным окладам) направлялось не менее 50 процентов заработной платы;

в) для повышения качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) выплаты стимулирующего характера работникам учреждений устанавливать с учетом выполнения предусмотренных показателей эффективности деятельности;

г) учитывать системы нормирования труда, установленные в учреждениях на основе типовых отраслевых норм труда и методических рекомендаций по формированию штатной численности с учетом отраслевой специфики, утвержденных приказами Министерства культуры Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, руководители государственных (муниципальных) учреждений в сфере культуры при оплате труда работников за работу в учреждениях культуры, расположенных в сельской местности, вправе применять повышающий коэффициент и (или) повышение, устанавливаемые в процентах (в абсолютных величинах).

В качестве дополнительной методической помощи на основе утвержденных типовых отраслевых норм труда функционирует интерактивный электронный сервис «Конструктор штатных расписаний учреждений культуры», размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу shtat.mkrf.ru.

Какие выплаты работникам, оказывающим помощь носителям COVID-2019, освобождены от НДФЛ?

Deliris / Depositphotos.com

Мы уже писали о стимулирующих выплатах медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с пациентами, зараженными коронавирусной инфекцией, осуществляемым за счет средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 484 с 1 апреля 2020 года (информация Федеральной налоговой службы от 22 апреля 2020 г. «Компенсационные выплаты медицинским работникам не подлежат обложению НДФЛ» и информация Министерства здравоохранения РФ от 29 апреля 2020 г. «О стимулирующих выплатах медицинским работникам в связи с распространением коронавирусной инфекции»). Кроме того, ранее постановлением Правительства РФ № 415 утверждены Правила осуществления стимулирующих выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медпомощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения этой инфекцией. Постановление № 415 распространяется на правоотношения с 30 января 2020 года. Но если Постановлением № 415 утверждены Правила выделения средств федерального бюджета на выплаты только медицинским работникам, то следующим Постановлением уже предусмотрено финансирование выплат из федерального бюджета не только медработникам, но и водителям скорой помощи.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

В соответствии с новой нормой Налогового кодекса, применяемой в отношении доходов с 1 января 2020 года, от НДФЛ освобождаются доходы в виде денежной выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медпомощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения этой инфекцией, источником финобеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета. Формулировка указанной нормы НК РФ дословно совпадает с формулировкой выплат по Постановлению № 415. Вместе с тем положения НК РФ не содержат отсылки к какому-либо конкретному постановлению Правительства РФ или иному нормативному правовому акту.

Противовирусные меры и выплаты физлицам: НДФЛ и страховые взносы. Самая актуальная информация – в Энциклопедии решений интернет-версии системы ГАРАНТ. Получить полный доступ на 3 дня бесплатно!

Таким образом, от НДФЛ освобождаются стимулирующие выплаты медицинским работникам и по Постановлению № 415, и по Постановлению № 484. А вот стимулирующие выплаты водителям скорой помощи, также осуществляемые за счет средств федерального бюджета, не попадают под действие ст. 217 НК РФ и облагаются НДФЛ в общем порядке. Также облагаются НДФЛ выплаты стимулирующего характера медицинским и иным работникам, оказывающим помощь гражданам, у которых выявлена короновирусная инфекция, источником финобеспечения которых являются бюджетные ассигнования бюджетов субъектов РФ.

Положение о стимулирующих выплатах работникам 2020

1. Общие положения

Настоящее Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова» за результативность и качество работы по организации образовательного процесса (далее по тексту «Положение») разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом «Об образовании», Уставом и Положением об оплате труда работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова.

Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова» (далее по тексту – Учреждение) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, стимулировании их профессионального роста и повышения ответственности за конечные результаты труда.

Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам, определяет их виды, условия и порядок установления выплат.

Размеры и порядок установления выплат за результативность и качество работы по организации образовательного процесса устанавливаются с учетом мнения выборного профсоюзного органа в пределах средств субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, предусмотренных учреждению на введение данной надбавки, в соответствии с критериями оценки результативности и качества работы педагогических работников.

2. Порядок установления стимулирующих выплат за результативность и качество работы по организации образовательного процесса

2.1. Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения за результативность и качество работы по организации образовательного процесса устанавливаются приказом директора школы по результатам мониторинга и оценки результативности их деятельности, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей (раздел 3 настоящего Положения), на период с 1 сентября по 31 декабря и период с 1 января по 31 мая.

$12.2. Оценка результативности и качества труда педагогических работников Учреждения проводится экспертно-аналитической группой с оформлением оценочного листа работника. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам Учреждения за качество и высокие результаты работы является итоговый оценочный лист.

2.3. Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом директора образовательного учреждения. В состав экспертно-аналитической группы могут входить директор Учреждения, заместители директора Учреждения, руководители школьных методических объединений, представители профсоюзного органа, представители органа самоуправления Учреждения.

2.4. Все педагогические работники Учреждения имеют право оценить результативность своей деятельности по критериям и показателям, определённым настоящим Положением и представить в экспертно-аналитическую группу листы самоанализа не позднее 1 дня до первого заседания группы.

2.5. Экспертно – аналитическая группа рассматривает листы самоанализа, заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам, утвержденным настоящим положением. Координирует деятельность экспертно-аналитической группы руководитель или заместитель руководителя Учреждения.

2.6. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности педагогического работника включают: фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа.

2.7. Утверждение итоговых оценочных листов работников Учреждения проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.

2.8. В течение 2 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы директор Учреждения знакомит каждого сотрудника с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.

2.9. На основании проведённой оценки достижений педагогических работников Учреждения производится подсчёт баллов за соответствующий период по каждому работнику Учреждения и составляется итоговая ведомость, отражающая сумму баллов по всем критериям оценки, зафиксированные в итоговых оценочных листах по каждому работнику. Полученное количество баллов суммируется и определяется итоговое количество баллов по учреждению.

2.10. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на период установления стимулирующих надбавок за минусом суммы, необходимой на уплату ЕСН, делится на итоговое количество баллов по учреждению. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла «Д».

$12.11. Величина ежемесячной стимулирующей выплаты работнику Учреждения рассчитывается по формуле.

СВ – ежемесячная стимулирующая выплата работнику;

Д – денежный вес одного балла;

Б – количество баллов;

М- количество месяцев в периоде, на который устанавливается стимулирующая надбавка

2.12. Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого педагогического работника Учреждения и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому педагогическому работнику за рассматриваемый период.

2.13. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется администрацией школы, методическими объединениями учителей-предметников, сторонними организациями.

2.14. По итогам согласования директор издает приказ о размере стимулирующих выплат педагогическим работникам не позднее 3-х рабочих дней с момента согласования.

2.15. Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

— системная работа педагогического работника по повышению результативности и качества по организации образовательного процесса;

— отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

— отсутствие дисциплинарных взысканий.

2.19. Условиями для снятия стимулирующих выплат являются:

— Наличие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

— Наличие дисциплинарных взысканий.

  • Организация 2020-2021 учебного года с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
  • О школе
    • Визитка
    • Устав
    • Публичные отчеты
    • Список электронных образовательных ресурсов
    • ФГОС НОО ОВЗ
    • История школы
    • Новости
    • Стажировочная площадка
    • Документы
  • Полезная информация для обучающихся
  • Обучение
    • Педагогические советы школы
    • Достижения
    • Методическая копилка
    • ЕГЭ и ГИА
    • ОРКСЭ
    • Расписание занятий
    • Родителям
    • Объявления
    • Мониторинги
  • Точка Роста
  • Воспитательная деятельность
    • Общие сведения
    • Апробационная площадка
    • Планы и положения
    • Спортивные секции
    • Мероприятия
    • Детские объединения
  • Олимпиада
  • организация питания
  • «Обеспечение информационной безопасности школьников», посвященная Неделе безопасного поведения в сети Интернет
    • Обеспечение информационной безопасности школьников
  • Музеи
  • Сервисы
    • Архив материалов
  • Страничка профсоюза
  • Документы
  • Профилактика зависимого поведения
  • Главная
  • Новости
  • Блог
  • Контакты
  • Документы
  • столовая

Авторские права © 2010-2020 Информационно-аналитический центр Курской области
Техническая поддержка: Бизнес и Софт
Все права защищены

МКОУ Буланихинская СОШ

им. М.М. Мокшина Зонального района Алтайского края

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Лицензия
  • Аккредитация
  • Устав
  • Программа развития
  • План работы на учебный год
  • Смета
  • Государственный контроль (надзор)
  • Отчет о самообследовании
  • Локальные акты
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Правила внутреннего трудового распорядка (PDF)
  • Коллективный договор (PDF)
  • Платные образовательные услуги
  • Кодекс профессиональной этики (PDF)
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
  • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (PDF)
  • Порядок возникновения, приостановления и прекращения отношений между общеобразовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (PDF)
  • Режим занятий обучающихся (PDF)
  • Порядок приема обучающихся
  • Управляющий совет
  • ФГОС НОО
  • ФГОС ООО
  • АООП УО ВI (PDF)
  • АООП УО ВII (PDF)
  • ООП НОО (PDF)
  • ООП ООО (PDF)
  • ООП СОО. ФГОС (PDF)
  • Методическое обеспечение образовательного процесса
  • Рабочие программы
  • Уровни и формы образования
  • Языки образования (PDF)
  • О аккредитации
  • Описание образовательных программ
  • Информация об органах управления
  • План внеурочной деятельности
  • Учебный план
  • Перечень учебников
  • Годовой календарный график
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Организация школьного питания
  • ШМО учителей начальных классов
  • Выпускники
  • Проектные направления
  • Воспитательная работа
  • История образования
  • Учителя-ветераны
  • НСОТ
  • Сведения о доходах руководителя
  • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • Skip to content

—>МБОУ «Новокараканская средняя общеобразовательная школа» —>

к Положению об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новокараканская средняя общеобразовательная школа»

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Новокараканская средняя общеобразовательная школа»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее – Положение) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новокараканская средняя общеобразовательная школа» (далее — Учреждение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам.

Данное Положение согласуется с первичной профсоюзной организацией и Управляющим Советом школы.

1.2. Настоящее Положение устанавливает критерии и размеры стимулирующей надбавки для работников Учреждения.

1.3. Основанием для начисления стимулирующих выплат являются:

премиальные выплаты по итогам работы (не более 70%);

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (не более 15%);

выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет (не более 5%);

выплаты за качество выполняемых работ (не более 7%);

иные поощрительные выплаты (3%), при наличии экономии по фонду

оплаты труда Учреждения).

1.4. Положение распространяется на всех работников Учреждения.

2. Премиальные выплаты по итогам работы

2.1. Доля стимулирующих выплат по итогам работы устанавливается в размере не более 70 процентов от общего объема стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения.

2.2.Установление стимулирующих выплат работникам Учреждения из средств стимулирующего фонда осуществляется комиссией по премированию (далее – комиссия), образованной в учреждении с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации и представителя Управляющего совета Учреждения. Состав комиссии утверждается приказом руководителя Учреждения.

2.3. В состав комиссии входит директор Учреждения, его заместители, председатель профсоюзного комитета (или его представитель), представитель Управляющего совета, обеспечивающего государственно-общественный характер управления Учреждения, 2-3 рядовых члена коллектива (заместитель директора, учитель и т.д.) в том числе: из учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала, главный бухгалтер.

2.4. Стимулирующие выплаты устанавливаются сроком на полугодие и выплачиваются в течение следующего полугодия.

2.5. Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются.

2.6. Учреждение, по согласованию с профсоюзным органом и Управляющим советом, устанавливает показатели стимулирования по каждому виду стимулирующих выплат в разрезе категорий работников.

К каждому показателю стимулирования устанавливаются индикаторы измерения (Приложение 2.1).

Индикаторы измерения показателей стимулирования оцениваются количеством баллов.

Максимальное количество баллов по категориям работников Учреждения не должно превышать следующего соотношения:

  • по учителям – не более 100 баллов;
  • по административно – управленческому персоналу – не более 40 баллов;
  • по педагогическому персоналу, не осуществляющему учебный процесс – не более 60 баллов;
  • по учебно-вспомогательному персоналу – не более 50 баллов;
  • по обслуживающему персоналу – не более 30 баллов.

Если у индикатора измерения имеется несколько вариантов уровней достигаемых значений, то каждый вариант должен иметь соответствующую оценку. Наивысший уровень достигнутого значения индикатора имеет максимальную оценку.

Сумма оценок по индикаторам измерения составляет общую оценку по показателю стимулирования.

Сумма оценок по индикаторам измерения, имеющим наивысший уровень достигнутого значения, составляет максимальную оценку по показателю стимулирования.

Сумма максимальных оценок показателей стимулирования по виду выплат составляет итоговую максимальную оценку работника Учреждения по виду выплат

2.7. Размер причитающихся стимулирующих выплат работникам Учреждения определяется исходя из количества набранных оценок и стоимости единицы оценки.

Стоимость единицы оценки по виду выплат определяется как частное от планового размера доли стимулирующего фонда, направленного на данную выплату (премиальные выплаты по итогам работы (не более 70%); выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (не более 15%); выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет (не более 5%); выплаты за качество выполняемых работ (не более 7%) с учетом сложившейся экономии по фонду оплаты труда, распределенной пропорционально видам выплат, и фактически набранного количества оценок всеми работниками учреждения по данной выплате.

В целях более полного и своевременного использования бюджетных средств, в течение расчетного периода (срок на который устанавливается стимулирующая выплата) может производиться перерасчет стоимости единицы оценки стимулирующих выплат и, соответственно, размер начисленных выплат.

2.6. Порядок заполнения оценочных листов:

2.6.1. Каждому работнику Учреждения выдается оценочный лист (не позднее 5-числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия), в котором работник оценивает свою деятельность, проставляя баллы по индикаторам измерения показателей деятельности, в течение 2-х дней.

2.6.2. Заполненные оценочные листы работники передают:

— учителя – заместителю директора по учебно-воспитательной работе;

— педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс — заместителю директора по воспитательной работе;

— работники из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала – завхозу или заместителю директора по БЖ;

— работники из числа административно-управленческого персонала – руководителю Учреждения.

2.7. Разногласия, возникшие при установлении баллов самим работником и премиальной комиссией, разрешаются в присутствии работника, с изложением обоснованности оценки одной и другой сторонами. При положительном решении вопроса в оценочный лист вносится исправление, рядом ставиться подпись лица, чья оценка подлежит исправлению. В случае, если единого мнения не достигнуто, разногласия выносятся на обсуждение комиссии. Комиссия оценку индикатора выставляет путем открытого голосования, с записью итогов голосования в протокол заседания комиссии.

2.8. Руководитель Учреждения в срок до 15-числа, месяца следующего за окончанием полугодия, должен провести заседание комиссии, для согласования полученных результатов с Управляющим советом и органом первичной профсоюзной организации. На основании решения комиссии издается протокол.

2.9. Руководитель Учреждения, на основании протокола, издает приказ о выплатах из стимулирующего фонда, не позднее 20- числа, месяца следующего за окончанием учебного полугодия.

2.10. Основанием для отказа в начислении премии являются:

— отсутствие оценочного листа;

— наличие дисциплинарного взыскания за нарушение Устава Учреждения;

— зафиксированные нарушения статей ФЗ «Об образовании в РФ», Трудового кодекса Российской Федерации;

— правил внутреннего трудового распорядка;

— приказа по школе.

2.11. В случае совмещения должностей оценочный лист заполняется по основной деятельности.

2.12. Стимулирующие выплаты могут быть установлены на определённый период времени как основным работникам, так и работающим в порядке совместительства.

2.13. Стимулирующие надбавки могут быть установлены вновь принятым на работу работникам по итогам учебной четверти.

3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

3.1. Доля стимулирующего фонда оплаты труда, направляемая на установление выплат за интенсивность и высокие результаты работы составляет не более 15 процентов.

3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются по должностям работников Учреждения в виде премий.

3.3. Исполнение тех или иных видов дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, возлагается на работников приказом директора Учреждения.

Показатели стимулирования (а также индикаторы их измерения) за реализацию дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, устанавливаются с учетом улучшения качественных характеристик дополнительно выполняемой работы (Приложение 2.2.).

4. Выплаты за качество выполняемых работ

4.1. Доля стимулирующего фонда оплаты труда, направляемая на установление выплат за качество выполняемых работ составляет не более 7 процентов.

4.2. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам Учреждения в виде единовременных премий в случаях:

— поощрения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Кемеровской области, Главой Беловского муниципального района, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждениями знаками отличия (в т.ч. отличник и почетный работник образования) Российской Федерации, Кемеровской области, награждении орденами и медалями Российской Федерации, Кемеровской области – не менее 2000 рублей;

— награждения Почетной грамотой, Благодарственным письмом коллегии Администрации Кемеровской области, департамента образования и науки Кемеровской области, администрации Беловского муниципального района и другими наградами и поощрениями – не менее 1000 рублей;

— особого режима работы (связанного с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения ОУ) –1000 рублей;

— особого режима работы (связанного с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы автотранспорта, занятого на подвозе обучающихся) – 3000 рублей;

-организации и проведения мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа ОУ среди населения («Вечер встречи выпускников», «Слет отличников и хорошистов», «Смотр художественной самодеятельности», «Выставка творческих работ учащихся» и т.д. – 2000 рублей;

— за участие в мероприятиях муниципального – 500 рублей, регионального – 1000 рублей, федерального уровней – 5000 рублей;

— за организацию летнего отдыха с обучающимися – 1000 рублей;

— за качественную подготовку к новому учебному году – 2000 рублей;

— по итогам года – 3000 рублей.

4.3. Размер премии за качество выполненных работ устанавливается в абсолютном значении и максимальным значением не ограничен.

4.4. Порядок установления разовых премиальных выплат:

4.4.1. Руководитель Учреждения подает ходатайство в комиссию по премированию о выплате разовых премиальных выплат работникам Учреждения.

4.4.2. В течение 10 дней комиссия рассматривает поступившее ходатайство, устанавливает размер премии.

4.4.3. Руководитель Учреждения, на основании протокола заседания комиссии, издает приказ о выплатах из стимулирующего фонда.

5. Выплаты за непрерывный стаж работы

5.1. Доля стимулирующего фонда оплаты труда, направляемая на выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет составляет не более 5 процентов.

5.2. Выплаты за непрерывный стаж работы устанавливаются работникам Учреждения приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом в виде премий.

5.3. Размер указанных выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) и максимальным значением не ограничен.

5.4. Стимулирующие выплаты за непрерывный стаж работы устанавливаются работникам Учреждения в следующих размерах:

от 1- до 5 лет – 10%

от 5- до 10 лет – 15%

от 10- до15 лет – 20%

от 15 лет и выше – 30%

В общий стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, включается:

а) время работы в образовательных учреждениях Беловского муниципального района;

б) время обучения работников учреждений образования Беловского муниципального района в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу;

в) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с учреждениями образования Беловского муниципального района.

Выплата за выслугу лет начисляется, исходя из должностного оклада работника с учетом повышающих коэффициентов, и выплачивается одновременно с заработной платой.

При совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника выплата за выслугу лет начисляется по основной работе.

Выплата за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

Выплата за выслугу лет с районным коэффициентом выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты. Если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период его пребывания в ежегодном оплачиваемом отпуске (далее — отпуск), а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новой выплаты производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период исполнения обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная выплата с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя Учреждения. При увольнении работника выплата за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

Стаж работы для выплаты за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа, утверждаемой приказом руководителя Учреждения.

Документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячных выплат за выслугу лет, является трудовая книжка и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются работникам Учреждения приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом и Управляющим советом Учреждения.

6. Иные поощрительные выплаты

6.1. Доля стимулирующего фонда оплаты труда, направляемая на установление иных поощрительных выплат составляет 3 процента, при наличии экономии по фонду оплаты труда с учетом неиспользованных средств централизованного фонда Учреждения.

6.2. Разовые премии выплачиваются:

— в связи с государственными праздниками — не менее 500 рублей;

— в связи с профессиональными праздниками – до 4000 рублей;

— в связи знаменательными или юбилейными датами — не менее 1000 рублей;

— в связи с уходом на пенсию — в размере до тарифной ставки (должностного оклада);

6.3. Материальная помощь выплачивается:

— в связи с тяжелым материальным и финансовым положением семьи работника – не менее 1000 рублей;

— на ритуальные услуги по случаю смерти близких родственников работника, семье умершего, при смерти работника учреждения – не менее 1000 рублей;

— по состоянию здоровья работника (при необходимости приобретения дорогостоящих лекарств или оплаты дорогостоящего лечения) — в размере до тарифной ставки (должностного оклада);

— в связи с личными юбилейными датами (50, 55, 60, 65 лет и т.д.) – не менее 1000 рублей;

— рождение ребенка – до 1000 рублей.

6.4. Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления работника Учреждения, с приложением подтверждающих документов.

6.5. Размер разовых премий и материальной помощи устанавливается в абсолютном значении и максимальным значением не ограничен.

6.6. Порядок выплаты премий и материальной помощи:

6.6.1. Руководитель Учреждения издает приказ о выплате материальной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *