Приказ по инновационным технологиям

Приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 1 августа 2020 г. N 47 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области»

Приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 1 августа 2020 г. N 47
«О внесении изменений в отдельные приказы Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области»

1. Приложение N 1 «Состав комиссии по определению получателей субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области» к приказу Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий от 18 декабря 2017 года N 73 «О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 28 июня 2017 года N 176-п» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. В приложение N 2 «Состав комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Омской области» к приказу Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий от 28 декабря 2015 года N 64 «О порядке и условиях проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Омской области» внести следующие изменения:

— включить Макеева Юрия Николаевича — главного специалиста отдела контроля в сфере транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства, Подольную Валерию Вячеславовну — ведущего инженера отдела реализации государственной политики в сфере транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства;

— исключить Емельянову Нелли Геннадьевну — советника отдела реализации государственной политики в сфере транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства, Рыгалова Никиту Андреевича — ведущего инженера отдела реализации государственной политики в сфере транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства.

Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района.

  • Инновационная деятельность

2020 год

Приказ № 69/01-10 от 01.02.2020 г. «Об итогах муниципальной конференции»

Муниципальная конференция «Актуальные проблемы и инновационные технологии в обеспечении качества»

Приказ № 53/01-10 от 26.01.2020 г. «Об итогах работы экспертных групп по оценке инновационных продуктов»

Приказ № 35/01-10 от 18.01.2020 г. » О формировании экспертных групп по оценке инновационных продуктов»

Приказ № 02/01-10 от 09.01.2020 г. «О признании образовательных учреждений МИП»

Приказ № 709/01-10 от 01.12.2017 г. «О проведении конкурса среди образовательных учреждений на получение статуса муниципальной инновационной площадки и муниципального ресурсного центра в 2020 году»

2017 год

Положение о муниципальной конференции «Инновационные технологии в образовании: достижения, проблемы и перспективы»

Приказ №69/01-10 от 01.02.2017г «Об итогах муниципальной конференции «Инновационные технологии в образовании: достижения, проблемы, перспективы»

2016 год

Приказ №36/01-10 от 21.01.2016г «О проведении муниципальной конференции «Стратегии развития системы образования: приоритетные направления и механизмы реализации»

Положение о муниципальной конференции «Стратегия развития системы образования:приоритетные направления и механизмы реализации»

2015 год

Приказ № 606/01-10 от 10.11.2014г «Об утверждении Положений о муниципальной инновационной площадке и муниципальном ресурсном центре в сфере образования ТМР»

Положение о муниципальной конференции «Инновационная инфраструктура как мощный ресурс сопровождения педагогов в условиях введения и реализации ФГОС»

Приказ № 37/06-02 от 30.01.2015г «Об итогах муниципальной конференции»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. N 611 г. Москва «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 августа 2013 г.

Регистрационный N 29354

В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2009 г. N 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 августа 2009 г., регистрационный N 14499).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр Д. Ливанов

Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования

I. Общие положения

1. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (далее — инновационная инфраструктура) определяет правила формирования и функционирования инновационной инфраструктуры, в том числе ее состав, основные направления инновационной деятельности, а также порядок признания организации федеральной инновационной площадкой.

2. Инновационная инфраструктура формируется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

3. Инновационную инфраструктуру составляют федеральные и региональные инновационные площадки (далее — инновационные площадки).

4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются:

1) разработка, апробация и (или) внедрение:

новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;

примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;

новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;

методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;

новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий;

новых институтов общественного участия в управлении образованием;

новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;

2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.

5. Инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов (программ), выполняемых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации (далее — Министерство), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так и по инициативно разработанным инновационным проектам (программам).

6. Федеральными инновационными площадками признаются организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации, а также их объединения (далее — организации), независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности (при их наличии), реализующие инновационные проекты (программы), которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

II. Управление деятельностью инновационных площадок

7. В целях формирования и функционирования инновационной деятельности в сфере образования Министерство создает координационный орган по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования (далее — координационный орган).

В координационный орган входят представители Министерства и заинтересованных федеральных органов государственной власти, а также, по согласованию, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.

Состав координационного органа утверждается Министерством.

Возглавляет координационный орган председатель.

Координационный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на его заседании.

8. Координационный орган:

готовит предложения по корректировке основных направлений деятельности инновационных площадок и критериям эффективности их реализации, а также по использованию результатов деятельности инновационных площадок в сфере образования, в том числе в массовой практике;

информирует общественность о реализуемых инновационными площадками инновационных проектах (программах) (далее — проект (программа);

представляет Министерству предложения по признанию организации федеральной инновационной площадкой и утверждении перечня федеральных инновационных площадок;

рассматривает ежегодный отчет о реализации проекта (программы) федеральными инновационными площадками;

готовит аналитические материалы для руководства Министерства об эффективности функционирования инновационной инфраструктуры.

9. Основной формой деятельности координационного органа являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Координационный орган вправе осуществлять свои полномочия, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.

10. Решения координационного органа принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.

Решения координационного органа оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами координационного органа, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов координационного органа (при его наличии).

При равенстве голосов членов координационного органа решающим является голос председателя координационного органа, а при отсутствии председателя — его заместителя, председательствовавшего на заседании.

III. Порядок признания организации федеральной инновационной площадкой

11. Признание организации федеральной инновационной площадкой осуществляется Министерством на основе предложений координационного органа.

Координационный орган формирует предложения по признанию организации федеральной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы проектов (программ).

12. Для признания организации федеральной инновационной площадкой организацией-соискателем подается заявка в координационный орган не позднее 1 сентября, которая должна содержать:

наименование и место нахождения, контактные телефоны организации-соискателя;

цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования;

программу реализации проекта (программы) (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы);

календарный план реализации проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов);

обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством об образовании или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы);

решение органа самоуправления организации на участие в реализации проекта (программы);

предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости);

обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения.

13. Заявки, поступившие в координационный орган, направляются на экспертизу.

Экспертиза осуществляется организацией, определяемой Министерством на конкурсной основе в соответствии законодательством Российской Федерации (далее — Экспертная организация).

14. Экспертная организация осуществляет:

проведение экспертизы заявок;

представление заключений в координационный орган о результатах экспертизы заявок;

проведение экспертизы ежегодных отчетов о реализации проекта (программы) федеральных инновационных площадок;

формирование и ведение банков данных о деятельности федеральных инновационных площадок.

15. Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявок, направляются Экспертной организацией в координационный орган не позднее 1 декабря.

16. Координационный орган рассматривает представленные Экспертной организацией заключения и представляет в Министерство предложения о признании организаций-соискателей федеральными инновационными площадками.

17. Министерство устанавливает перечень федеральных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру[1].

Повторное представление заявки на признание федеральной инновационной площадкой осуществляется не ранее чем через год.

18. Признание организации федеральной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта (программы).

По истечении срока реализации проекта (программы) по предложению координационного органа Министерством принимается одно из следующих решений:

о прекращении деятельности федеральной инновационной площадки;

о продлении деятельности федеральной инновационной площадки.

19. Деятельность федеральной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях:

получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации проекта (программы);

нарушения организацией, которая признана федеральной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта (программы);

непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта (программы).

20. Вопрос о досрочном прекращении деятельности федеральной инновационной площадки рассматривается координационным органом. По результатам рассмотрения координационный орган представляет Министерству соответствующие предложения.

21. Признание (прекращение деятельности) региональных инновационных площадок осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, с учетом настоящего Порядка.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, ежегодно направляют в Министерство перечень региональных инновационных площадок, действующих на территории субъекта Российской Федерации, а также предложения по распространению и внедрению результатов реализованных проектов (программ) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости).

IV. Деятельность инновационных площадок

22. Инновационные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с прилагавшейся к заявке программой реализации проекта (программы).

23. Инновационные площадки в рамках проекта (программы):

планируют свою деятельность, при необходимости привлекая научных консультантов;

осуществляют мониторинг реализуемого проекта (программы);

организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации проекта (программы), информируя родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механизмах реализации, результативности реализации проекта (программы).

24. Инновационные площадки:

реализуют утвержденный проект (программу) в установленные сроки;

обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;

своевременно информируют Министерство или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению проекта (программы) или календарного плана работ.

25. Инновационные площадки ежегодно в срок до 10 сентября года, следующего за отчетным периодом, представляют письменные отчеты о реализации проекта (программы).

Отчеты федеральных инновационных площадок о реализации проекта (программы) направляются на экспертизу в Экспертную организацию, по результатам проведения которой в координационный орган представляется заключение о значимости полученных результатов проекта (программы) и возможных способах их использования в массовой практике.

[1] Часть 4 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы создания инновационного образовательного пространства

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.

Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом.

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой), перечень федеральных инновационных площадок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок признания организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р. «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года»

«Россия ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели долгосрочного развития, заключающиеся в обеспечении высокого уровня благосостояния населения и закреплении геополитической роли страны как одного из лидеров, определяющих мировую политическую повестку дня. Единственным возможным способом достижения этих целей является переход экономики на инновационную социально ориентированную модель развития.»

«Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у граждан следующих компетенций инновационной деятельности:

  • способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению;
  • профессиональной мобильности, стремление к новому;
  • способность к критическому мышлению;
  • способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде и в высококонкурентной среде;
  • владение иностранными языками, предполагающее способность к свободному бытовому, деловому и профессиональному общению.»
  • «Система образования на всех этапах, начиная с дошкольного, в части содержания и в части методов и технологий обучения (преподавания) должна быть ориентирована на формирование и развитие навыков и компетенций, необходимых для инновационной деятельности.»

    3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2013 г. № 611 «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»

    «3. Инновационную инфраструктуру составляют федеральные и региональные инновационные площадки (далее — инновационные площадки).

    4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются:

  • новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
  • примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
  • новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
  • методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
  • новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий;
  • новых институтов общественного участия в управлении образованием;
  • новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;
  • 2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.»

    4. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645); Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645).

    «26. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой.

    Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.»

    Ответственный за инновационную деятельность в образовательной организации:

    Максимова Ольга Владимировна, старший воспитатель

    Региональная инновационная площадка

    «Детский мир экономики. Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей 5-7 лет с использованием технологий эффективной социализации»

    Муниципальная инновационная площадка

    «Создание в дошкольной образовательной организации условий для формирования предпосылок финансовой грамотности у детей 5-7 лет в процессе социализации»

    Отчеты о деятельности муниципальной инновационной площадки

    Сборники методических разработок по инновационной деятельности

    (для просмотра нажмите на изображение)

    С борник «Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии»,

    (издательство «ВЕНТАНА – ГРАФ») 2017 год

    Сборник «Инновационные площадки Российской академии образования: практика дошкольных образовательных учреждений», издательство «Линка-Пресс», г.Москва, 2020

    Опубликованы статьи педагогов МБДОУ ЦРР — детский сад «Золотая рыбка»:

    — Максимовой О.В., старшего воспитателя «Организация преемственности между дошкольным и начальным общим образованием по социализации детей»

    — Максимовой О.В., старшего воспитателя, Пимкиной Т.Г., воспитателя «Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников»

    Публикация в сетевом научно-методическом журнале «Образование Югории» №4/46/2017

    «Методическое сопровождение профессионального развития педагогов в направлении социализации дошкольников», автор Максимова О.В. старший воспитатель.

    Публикация в сборнике «Педагогический калейдоскоп»,выпуск 18. Авторы: Максимова О.В., старший воспитатель, Хамидуллина И.Н. «Социальная акция как средство развития навыков сотрудничества у дошкольников и младших школьников»

    Публикация в сборнике СурГПУ «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования. Материалы I Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием», статья «Взаимодействие детского сада и школы по социализации обучающихся», автор: Максимова О.В. старший воспитатель.

    Публикация в журнале «Обруч» №1, 2020г.

    Статья «Технологии преемственности», авторы: Максимова О.В., старший воспитатель, Пимкина Т.Г., воспитатель

    Публикация в «Лянторской газете»

    Видеоматериал по инновационной деятельности

    Военная геральдика

    Учреждена Приказом Министра обороны Российской Федерации № 531 от 1 августа 2014 г.

    Выписка из положения о медали Министерства обороны Российской Федерации
    «За достижения в области развития инновационных технологий»

    Медалью Министерства обороны Российской Федерации «За достижения в области развития инновационных технологий» награждаются военнослужащие и лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации за:

  • значительный личный вклад в осуществление инновационной деятельности;
  • технологическое сопровождение прорывных и высокорискованных исследований и разработок в области обороны.
  • Медалью могут награждаться иные граждане Российской Федерации, оказывающие непосредственное содействие в решении задач по развитию и внедрению инновационных технологий в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.

    Медаль (лента медали) носится на левой стороне груди после ведомственных знаков отличия.

    Описание, рисунок и семантика
    медали Министерства обороны Российской
    Федерации «За достижения в области
    развития инновационных технологий»

    Медаль – из металла серебристого цвета, имеет форму круга диаметром 32 мм с выпуклым бортиком с обеих сторон.

    На лицевой стороне медали: в центре – рельефное изображение восьми кристаллов в виде восьмилучевой звезды, обрамленное лавровыми ветвями.

    На оборотной стороне медали в верхней части – рельефное одноцветное изображение эмблемы Министерства обороны Российской Федерации (серебряный, увенчанный короной двуглавый орел с распростертыми крыльями. В правой лапе орла – меч, в левой – дубовый венок. На груди орла – треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне. В поле щита – всадник, поражающий копьем дракона)*, под ней – рельефная надпись в четыре строки: «ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»; по кругу – рельефная надпись: в верхней части – «МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ», в нижней части – «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

    Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой шелковой муаровой лентой шириной 24 мм. С правого края ленты оранжевая полоса шириной 10 мм окаймлена черной полосой шириной 2 мм, левее – серебристая (серая) полоса шириной 12 мм, разделенная посередине белой полосой шириной 2 мм.

    Приказ по инновационным технологиям

    1 сентября 2014, понедельник

    МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
    Приказ

    Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением о министерстве инвестиций и инноваций Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 № 420-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 11.08.2014 № 383-рг ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить административный регламент предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск.

    2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

    4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

    Заместитель министра инвестиций
    и инноваций Красноярского края
    П.А. Чижиков

    Приложения

    Формат Документ Дата публикации
    Приложение — Административный регламент (47KB) 02.09.2014

    Документ опубликован: 02.09.2014, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

    Документ утратил силу!

    Ссылки на документы

    Номер документа Дата документа Документ Тип документ Дата публикации
    № 21н 06.06.2017 Приказ министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края «О признании утратившими силу отдельных приказов министерства инвестиций и инноваций Красноярского края по вопросам утверждения административных регламентов» Приказ 08.06.2017

    Администрация Губернатора Красноярского края
    Правительство Красноярского края

    660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

    Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
    телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
    e-mail: [email protected] (для служебных писем)

    Обращения граждан:
    телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01

    Cправочные телефоны:

    Социальная защита и социальное обслуживание
    телефон: 8-800-350-20-50

    Здравоохранение и лекарственное обеспечение
    телефон: 8-800-700-000-3

    Консультации по вопросам ЖКХ
    телефон: 8-800-333-7007

    Единая справочная служба МФЦ
    телефон: 8-800-200-3912

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *