Приказ 1053

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
(КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ К СТАНДАРТНЫМ УСЛОВИЯМ)

В соответствии с пунктом 26 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3635; 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 21, ст. 2648; 2014, N 8, ст. 811; N 18, ст. 2187; 2017, N 38, ст. 5628), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Астраханской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Брянской области согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Волгоградской области согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Калужской области согласно приложению N 7 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Костромской области согласно приложению N 8 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Самарской области согласно приложению N 17 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Ульяновской области согласно приложению N 21 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Республике Башкортостан согласно приложению N 24 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Кабардино-Балкарской Республике согласно приложению N 26 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Республике Калмыкия согласно приложению N 27 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Республике Крым согласно приложению N 28 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Республике Мордовия согласно приложению N 29 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Чеченской Республике согласно приложению N 31 к настоящему приказу;

2. Установить, что температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям), утвержденные в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа, применяются в целях определения объема потребленного газа по показаниям приборов учета газа, не имеющих температурной компенсации, установленных вне помещений, во втором полугодии 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.С. Голубева.

Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 6 мая 2020 г. N 1053

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
(КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИВЕДЕНИЯ К СТАНДАРТНЫМ УСЛОВИЯМ)
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Содержание:

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи и компетенцию Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование).

Приволжское межрегиональное территориальное управление является территориальным органом Ростехрегулирования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа (далее — территориальный орган).

2. Территориальный орган Ростехрегулирования осуществляет:

1) функции по государственному метрологическому надзору до внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации;

2) контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти;

3) функции по лицензированию деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений.

3. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, индивидуальными правовыми актами Ростехрегулирования и настоящим Положением.

4. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке, счета, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа, а также соответствующие бланки, печати и штампы.

Полное наименование: Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Сокращенное наименование: ПМТУ Ростехрегулирования.

Юридический адрес территориального органа — 603950, г. Нижний Новгород, ул. Республиканская, 1.

5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

Общее руководство деятельностью территориального органа осуществляет Управление территориальных органов и региональных программ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

6. Территориальный орган осуществляет свои полномочия и организацию деятельности на территории Приволжского федерального округа в пределах установленной численности и фонда оплаты труда и имеет территориальные отделы (инспекции), расположенные по адресам:

603950, г. Нижний Новгород, ул. Республиканская, 1;

426069, г. Ижевск, ул. 5-я Подлесная, 40а;

424006, г. Йошкар-Ола, ул. Соловьева, 3;

420029, г. Казань, ул. Журналистов, 24;

610035, г. Киров, ул. Попова, 9;

460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2-Б;

440028, г. Пенза, ул. Комсомольская, 20;

614068, г. Пермь, ул. Борчанинова, 85;

443013, г. Самара, просп. К. Маркса, 134;

430027, г. Саранск, ул. А. Невского, 64;

410065, г. Саратов, ул. Тверская, 51-А;

432002, г. Ульяновск, ул. Урицкого, 13;

450006, г. Уфа, бульвар им. Ибрагимова, 55/59;

428038, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 42.

II. Основные задачи и функции

7. Основными задачами территориального органа являются:

1) государственный надзор в области обеспечения единства измерений;

2) государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов в области технического регулирования, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Ростехрегулирования;

3) до вступления в силу соответствующих технических регламентов государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

4) сбор и обработка информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов;

5) лицензирование деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений.

8. В соответствии с основными задачами территориальный орган выполняет следующие функции:

1) осуществляет государственный метрологический надзор за выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, соблюдением метрологических правил и норм;

2) осуществляет государственный метрологический надзор за количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций;

3) осуществляет государственный метрологический надзор за количеством фасованных товаров в упаковках любого вида при их расфасовке и продаже;

4) выполняет функции государственной метрологической службы на закрепленной территории в части осуществления государственного метрологического надзора;

5) выполняет функции лицензирующего органа по изготовлению и ремонту средств измерений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

предоставляет лицензии по изготовлению и ремонту средств измерений;

переоформляет документы, подтверждающие наличие лицензии на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;

приостанавливает действие лицензий на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий;

возобновляет или прекращает действия лицензий на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;

осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий;

направляет сведения о предоставлении лицензий, приостановлении действия лицензий, возобновлении или прекращении действия лицензий, о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии в Управление метрологии Ростехрегулирования для внесения соответствующих записей в реестр и направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата;

составляет лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата и хранит в установленном порядке;

предоставляет в установленном порядке заинтересованным лицам информацию о лицензировании;

6) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов;

7) до вступления в силу соответствующих технических регламентов осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований государственных стандартов к продукции (товарам), процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

8) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) применяет меры воздействия к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам за нарушение установленных требований в соответствии с действующим законодательством;

10) осуществляет совместно с подведомственными организациями Ростехрегулирования сбор и обработку информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов, а также информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;

11) обеспечивает рассмотрение жалоб и обращений юридических лиц и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

12) информирует заинтересованных лиц по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в области обеспечения единства измерений, технического регулирования;

13) представляет в Ростехрегулирование предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения по направлениям своей деятельности;

14) внедряет единые информационные технологии и единую автоматизированную систему обработки информации, обеспечивающие мониторинг и передачу информации по направлениям своей деятельности;

15) анализирует и обобщает результаты государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, направляет сводную информацию в Ростехрегулирование;

16) подготавливает и представляет по запросу полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе информацию и иные материалы о деятельности территориального органа;

17) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну, а также сведений конфиденциального характера;

18) обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа;

19) осуществляет по поручению Ростехрегулирования иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

III. Права территориального органа

9. Территориальный орган в соответствии с действующим законодательством имеет право:

1) создавать и назначать комиссии (группы) для проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок соискателей лицензий и лицензиатов, по соблюдению ими лицензионных требований и условий;

2) осуществлять мероприятия по государственному метрологическому надзору, по государственному контролю (надзору) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения предписания и принимать мотивированные решения, предусмотренные административным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений;

4) в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в том числе возбуждать дела об административных правонарушениях и проводить административные расследования; применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях; налагать в установленном порядке штрафы за административные правонарушения;

5) запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;

6) приостанавливать или прекращать действие декларации о соответствии или сертификата соответствия в установленной сфере деятельности;

7) заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений, анализов и оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления государственного надзора в установленной сфере деятельности за счет средств федерального бюджета;

8) привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов в пределах выделенных средств из федерального бюджета;

9) давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере деятельности территориального органа;

10) организовывать профессиональную переподготовку работников территориального органа за счет средств федерального бюджета;

11) направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях;

12) пользоваться в установленном порядке банками (базами) данных Ростехрегулирования (в части вопросов, относящихся к компетенции территориального органа);

13) обращаться в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в суд, к мировым судьям или в арбитражный суд, а также принимать участие в рассмотрении дел в суде;

14) направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации в области технического регулирования, обеспечения единства измерений и защиты прав потребителей в органы, выдавшие лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса об ее приостановлении или аннулировании;

15) представлять на территории осуществления полномочий в пределах своей компетенции Ростехрегулирование в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в органах местного самоуправления;

16) осуществлять мероприятия по лицензированию деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;

17) принимать решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии;

18) выдавать лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии;

19) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;

20) проводить проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий в установленном порядке;

21) запрашивать у соискателя лицензии и лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;

22) составлять на основании результатов проверок деятельности лицензиата акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;

23) выдавать предписания, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения;

24) приостанавливать действие лицензии по изготовлению и ремонту средств измерений в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий;

25) возобновлять действие лицензии по изготовлению и ремонту средств измерений со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата;

26) обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии в случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата;

27) досрочно прекращать действие лицензии на основании представленного в лицензирующий орган заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата — юридического лица) о прекращении им осуществления деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;

28) в случае, если при проведении мероприятия по контролю установлено, что товар (работа, услуга) может причинить вред жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу потребителей, обязан довести до сведения потребителей информацию об опасном товаре (работе, услуге), о способах предотвращения возможного вреда, принять меры к недопущению причинения вреда в соответствии с действующим законодательством;

29) при проведении лицензионного контроля лицензирующий орган имеет право получать сведения из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответствующую информацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

IV. Управление территориальным органом

10. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Министром промышленности и энергетики Российской Федерации по представлению руководителя Ростехрегулирования.

Руководитель территориального органа имеет заместителей, количество которых устанавливается руководителем Ростехрегулирования.

Руководитель территориального органа обязан выполнять в установленные сроки задания Управления территориальных органов и региональных программ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

1) осуществляет общее руководство деятельностью территориального органа на принципе единоначалия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и заключенным с ним служебным контрактом;

2) организует работу и осуществляет непосредственное руководство территориальным органом;

3) выдает обязательные для исполнения субъектами хозяйственной деятельности и индивидуальными предпринимателями предписания, составляет протоколы и налагает административные взыскания в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий;

4) отменяет решения, принятые по результатам государственного надзора должностными лицами на территории осуществления полномочий, установленных Ростехрегулированием;

5) действует от имени территориального органа без доверенности, представляет его во всех органах государственной власти, организациях и общественных объединениях;

6) разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание территориального органа по согласованию с Ростехрегулированием;

7) заключает служебные контракты с работниками территориального органа и утверждает их должностные регламенты;

8) осуществляет прием на работу и увольнение работников территориального органа, организует проведение аттестации работников, принимает решения о поощрении работников, применении дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством;

9) распределяет обязанности между своими заместителями;

10) издает приказы и иные документы в пределах своей компетенции, дает указания, обязательные для работников территориального органа, организует проверку их исполнения;

11) использует бюджетные ассигнования, выделяемые территориальному органу Ростехрегулированием в соответствии с бюджетной росписью;

12) вносит в установленном порядке на утверждение руководству Ростехрегулирования проекты смет расходов территориального органа и предложения по использованию финансовых и материально-технических ресурсов, осуществляет контроль за их исполнением, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств;

13) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает в учреждениях федерального казначейства лицевой, расчетный и другие счета территориального органа;

14) утверждает планы развития территориального органа;

15) утверждает годовой финансовый отчет и годовой бухгалтерский баланс;

16) организует работу и проводит мероприятия по обеспечению защиты государственной тайны и служебной тайны в соответствии с действующим законодательством;

17) проводит мероприятия по обеспечению охраны труда и техники безопасности работников территориального органа;

18) организует работу по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, а также защите территориального органа и его работников в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

19) осуществляет другие полномочия, делегируемые ему Ростехрегулированием в соответствии с действующим законодательством.

11. Руководитель территориального органа может быть освобожден от занимаемой должности в связи с прекращением служебного контракта по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.

12. Руководитель территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

13. На деятельность руководителя территориального органа и других работников территориального органа, являющихся государственными служащими, распространяются ограничения, устанавливаемые законодательством о государственной службе в Российской Федерации.

14. Работники территориального органа проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством и в установленном Ростехрегулированием порядке.

15. Территориальный орган осуществляет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность и представляет в Ростехрегулирование, учреждения федерального казначейства, статистические и налоговые органы по утвержденным формам и в установленные сроки.

16. Работники территориального органа имеют удостоверение установленного Ростехрегулированием образца.

V. Финансирование и отчетность

17. Финансирование расходов на содержание территориального органа осуществляется за счет средств федерального бюджета, в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой Ростехрегулированием.

18. Территориальный орган осуществляет учет и анализ своей финансово-хозяйственной деятельности и статистическую отчетность в порядке, установленном Ростехрегулированием в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Контроль финансово-хозяйственной деятельности территориального органа осуществляет Ростехрегулирование.

VI. Реорганизация, ликвидация территориального органа

20. Реорганизация и ликвидация территориального органа осуществляется Ростехрегулированием в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.

21. Распоряжение имуществом ликвидируемого территориального органа после расчетов с соответствующими бюджетами и выплаты других обязательных платежей осуществляется в установленном законодательством порядке.

22. При ликвидации территориального органа все дела общего и секретного делопроизводства, независимо от сроков хранения, вместе с учетными документами и иными материалами передаются Ростехрегулированию.

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 мая 2020 г. № 1053 «Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений переменного электрического напряжения до 1000 В в диапазоне частот от 1·10 -1 до 2·10 9 Гц»

В соответствии с Положением об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 734 «Об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений», Временным порядком разработки (пересмотра) и утверждения государственных поверочных схем, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 августа 2017 г. № 1832, а также принимая во внимание решение научно–технической комиссии по метрологии и измерительной технике Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 мая 2020 г. (протокол № 49-пр), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Государственную поверочную схему для средств измерений переменного электрического напряжения до 1000 В в диапазоне частот от 1•10 -1 до 2•10 9 Гц (далее — ГПС).

2. Установить, что ГПС применяется для Государственного первичного специального эталона единицы электрического напряжения (вольта) в диапазоне частот 10 – 3•10 7 Гц (ГЭТ 89-2008) и Государственного первичного специального эталона электрического напряжения – вольта в диапазоне частот 3•10 7 – 2•10 9 Гц (ГЭТ 27-2009) и вводится в действие с 1 августа 2020 г.

3. Определить, что ГПС утверждается взамен МИ 1935-88 «Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений электрического напряжения до 1000 В в диапазоне частот 1•10 -2 – 3•10 9 Гц».

4. Управлению технического регулирования и стандартизации (Д.А. Тощев) обеспечить отмену национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 8.648-2015 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений переменного электрического напряжения до 1000 В в диапазоне частот от 1•10 -2 до 2•10 9 Гц».

5. ФГУП «ВНИИФТРИ» (С.И. Донченко) внести информацию об утверждении ГПС в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

6. Информационно–аналитическому управлению (Т.Я. Кожевникова) разместить информацию об утверждении ГПС на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 28 сентября 2017 г. N 1053 «О реализации Закона Самарской области «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 28 сентября 2017 г. N 1053
«О реализации Закона Самарской области «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

В соответствии с Законом Самарской области от 30.12.2015 N 255-ГД «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение» (далее — Закон N 255-ГД), в целях реализации ежегодно заключаемых соглашений о взаимодействии на безвозмездной основе по обеспечению путёвками на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы, подведомственных органам исполнительной власти Самарской области (далее — Соглашения), приказываю:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Самарской области от N 255-ГД следует читать как «от 30.12.2005»

1. Образовать комиссию по распределению путёвок на санаторно-курортное лечение государственным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с требованиями Закона Самарской области «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение» (далее — комиссия), в составе согласно приложению к настоящему приказу.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии.

3. Возложить на управление государственной службы и кадров департамента правового и кадрового обеспечения министерства здравоохранения Самарской области (Шумскую) формирование сводной заявки на основе представленных государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области (далее — подведомственные учреждения, министерство), списков работников, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, в очередном финансовом году и организацию предоставления работникам подведомственных учреждений путёвок на санаторно- курортное лечение (далее — путёвки) в соответствии с Законом N 255-ГД.

4. Определить ответственным за исполнение Соглашений руководителя управления государственной службы и кадров департамента правового и кадрового обеспечения министерства Шумскую Марину Алексеевну.

5. Назначить ответственным за получение по накладной на основании доверенности министерства, регистрацию выдачи полученных путёвок работникам подведомственных учреждений, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, а также за сохранность и правильность выдачи путёвок консультанта управления государственной службы и кадров департамента правового и кадрового обеспечения министерства Синцову Екатерину Валерьевну.

6. Возложить исполнение пунктов Соглашений, предусматривающих ведение учёта полученных путёвок на забалансовом счёте, а также письменное сообщение налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учёта о невозможности удержать налог на доходы физических лиц с работников подведомственных учреждений — получателей путёвок; о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, на Главное управление исполнения бюджета и отчётности министерства (Фирсову).

7. Возложить исполнение пунктов Соглашений, предусматривающих ежеквартальное предоставление отчётов об использовании путёвок в разрезе отраслей бюджетной сферы с приложением отрывных талонов к путёвкам, оформленных в соответствии с Соглашениями, на консультанта управления государственной службы и кадров департамента правового и кадрового обеспечения министерства Синцову Екатерину Валерьевну.

8. Рассмотрение обращения работника подведомственного учреждения об обжаловании отказа в постановке на учёт на получение путёвки, предусмотренного пунктом 3 статьи 10 Закона N 255-ГД, рассматривается в министерстве в порядке, предусмотренном для организации работы с обращениями граждан.

9. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Самарской области от 20.05.2013 N 648 «Об организации работы по реализации министерством здравоохранения Самарской области Закона Самарской области от 30.12.2005 N 255-ГД «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение».

10. Управлению организационной деятельности и применения информационных технологий Главного управления организационной деятельности и лицензирования министерства (Степановой) довести настоящий приказ до сведения заинтересованных лиц и подведомственных учреждений.

11. Управлению государственной службы и кадров департамента правового и кадрового обеспечения министерства (Шумской) привести в соответствие с настоящим приказом должностные регламенты государственных гражданских служащих Самарской области, указанных в пунктах 4, 5, 7 настоящего приказа до 01.11.2017.

12. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 10.04.2017.

13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио заместителя председателя
Правительства Самарской области —
министра здравоохранения
Самарской области

Утверждено
приказом министерства
здравоохранения Самарской области
от 28.09.2017 N 1053

о комиссии по распределению путёвок на санаторно-курортное лечение государственным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с требованиями Закона Самарской области «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

1. Общие положения

1.1. Комиссия по распределению путёвок на санаторно-курортное лечение государственным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с требованиями Закона Самарской области «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение» (далее — Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным при министерстве здравоохранения Самарской области (далее — министерство) в целях распределения путёвок на санаторно-курортное лечение (далее — путёвки) государственным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству (далее — подведомственные учреждения).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Законом Самарской области «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно- курортное лечение» (далее — Закон), постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является распределение путёвок подведомственным учреждениям пропорционально числу сотрудников подведомственных учреждений, нуждающихся в санаторно-курортном лечении в соответствии с требованиями Закона.

1.4. Образование, реорганизация и упразднение Комиссии, утверждение её персонального состава осуществляются приказом министерства.

2. Состав и организация деятельности Комиссии

2.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.

2.2. Председатель Комиссии определяет место и время проведения заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, при необходимости даёт поручения секретарю и членам Комиссии.

2.3. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии исполняет также поручения председателя Комиссии.

2.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который:

организует подготовку заседаний Комиссии;

организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

информирует заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

ведёт протоколы заседаний Комиссии.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей численного состава Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания Комиссии, член Комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, о чём делается отметка в протоколе заседания Комиссии.

3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарём и членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 28 сентября 2017 г. N 1053 «О реализации Закона Самарской области «Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

Настоящий приказ вступает в силу с 28 сентября 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 апреля 2017 г.

Текст приказа опубликован в Информационном вестнике здравоохранения Самарской области от 5 октября 2017 г. N 39

Приказ ФТС России от 27.06.2020 № 1053 «О внесении изменений в реестр таможенных представителей в отношении общества с ограниченной ответственностью «Федерал Экспресс»»

Документ полезен? 0 m n 0

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 405 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, статьями 343 и 345 Федерального закона от 3 августа 2020 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (Е.В.Ягодкина) обеспечить внесение в пункт 648 реестра таможенных представителей в электронной форме, утвержденной приказом ФТС России от 13 декабря 2020 г. N 2036 (зарегистрирован Минюстом России 17.01.2020, регистрационный N 53397), размещенного в автоматизированной информационной системе ведения центрального реестра субъектов внешнеэкономической деятельности Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, следующих изменений:

1) в графе 5 слова «121059, Москва, ул. Киевская, д. 7; тел.: +7 (495) 666-25-14, факс: +7 (495) 666-25-15» заменить словами «123458, г. Москва, ул. 2-я Лыковская, д. 63, строение 10, этаж 2, пом. I, ком. 2; тел.: +7 (495) 797-27-74, адрес электронной почты: [email protected]»;

2) в графе 6 цифры «773001001» заменить цифрами «773401001».

2. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (Е.В.Ягодкина) обеспечить актуализацию реестра таможенных представителей на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основание: заявление общества с ограниченной ответственностью «Федерал Экспресс» от 6 июня 2020 г. N 01-06069/ТП и документы.

Приказ Росстандарта от 06.05.2020 N 1053 «Об утверждении температурных коэффициентов (коэффициентов приведения к стандартным условиям)» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2020 N 54797)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2020 г. N 1053

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Белгородской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) во Владимирской области согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Воронежской области согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Курганской области согласно приложению N 9 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Курской области согласно приложению N 10 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Нижегородской области согласно приложению N 11 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Оренбургской области согласно приложению N 12 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Орловской области согласно приложению N 13 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Пензенской области согласно приложению N 14 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Ростовской области согласно приложению N 15 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Рязанской области согласно приложению N 16 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Саратовской области согласно приложению N 18 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Смоленской области согласно приложению N 19 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Тамбовской области согласно приложению N 20 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Челябинской области согласно приложению N 22 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Республике Адыгея согласно приложению N 23 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Республике Дагестан согласно приложению N 25 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Республике Северная Осетия — Алания согласно приложению N 30 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Чувашской Республике — Чувашии согласно приложению N 32 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Краснодарском крае согласно приложению N 33 к настоящему приказу;

Температурные коэффициенты (коэффициенты приведения к стандартным условиям) в Ставропольском крае согласно приложению N 34 к настоящему приказу.

Документы

«Об итогах республиканского этапа Всероссийского конкурса «Юннат-2011»

В соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе «Юннат -2011»(далее — Конкурс), в целях поддержки инициативы обучающихся образовательных учреждений по углублению знаний, связанных с дисциплинами естественного цикла, приобретению умений и навыков сельскохозяйственного производства по выращиванию экологически чистой продукции, повышению культуры труда, а также во исполнение приказа Министерства образования и науки РД от 8 апреля 2011г. № 248 в образовательных учреждениях Казбековского, Кизлярского, Цумадинского районов, ТУО и городов Буйнакска, Каспийска, Махачкалы проведены районные и городские этапы названного конкурса.

На республиканский этап Конкурса было представлено 36 работ по шести номинациям.

Анализ конкурсных материалов показал, что в ходе Конкурса активизировалась опытническая работа. Вместе с тем необходимо отметить снижение активности участия в Конкурсе.

Рассмотрев представленные работы, жюри выявило победителей и призеров в номинациях:

I место – Агаев Магомед, обучающийся объединения «Биолог» Каспийской СЮН. Руководитель — Агаева Гулизар Джамаловна, педагог дополнительного образования Каспийской СЮН.

II место – Мантиков Аскер, ученик 10 класса Ново–Владимирской СОШ Кизлярского района. Руководитель — Мантиков Иманали Борисович, учитель трудового обучения Ново – Владимирской СОШ.

III место — Гаджиев Магомед, ученик 8 класса Гигатлинской СОШ Цумадинского района. Руководитель – Магомедова Алипат Загидовна, учитель биологии Гигатлинской СОШ.

I место – Меркотун Алина, член НОУ «Родник» Каспийской СЮН. Руководитель – Исмаилова Альбина Исламовна, педагог дополнительного образования Каспийской СЮН.

II место – Гамзаев Хаджимурад, обучающийся объединения «Растениеводство» РЭБЦ. Руководитель – Ибрагимова Патимат Магомедовна, педагог дополнительного образования РЭБЦ.

III место – Игитова Заира, ученица 11 класса Ленинаульской СОШ №2 Казбековского района. Руководитель – Игитова Зарема Магомедовна, учитель биологии Ленинаульской СОШ №2.

3.Ландшафтный дизайн и архитектура

I место – Ибрагимова Амина, обучающаяся объединения «Экология города» РЭБЦ. Руководитель – Абдуллаева Заира Караевна, педагог дополнительного образования РЭБЦ.

II место – Хизриева Хадижат, ученица 10а класса Цветковской гимназии Кизлярского района. Руководитель – Манапова Шамсият Магомедовна, учитель биологии Цветковской гимназии.

III место – Раджабов Арсен, ученик 6а класса школы-интерната №3 города Буйнакска. Руководитель – Магомедова Шамала Исамалутдиновна.

I место – Абусинова Зарема, ученица 11 класса Гунийской СОШ Казбековского района. Руководитель – Абусинова Капират Магомедалиева, учитель биологии Гунийской СОШ.

II место – Гусейнова Написат, ученица 9 класса Ободинской СОШ Хунзахского района. Руководитель – Газиева Хадижат Алиевна, учитель биологии и химии Ободинской СОШ.

III место-Магомедова Зайнаб, ученица 5 класса Ободинской СОШ Хунзахского района.

I место – Саадулаева Рашидат, ученица 8 класса агроэкономического лицея ТУО. Руководитель – Алиев Юсуп Алиевич, биолог агроэкономического лицея.

II место – не присуждено.

III место – не присуждено.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить решение жюри и наградить дипломами Министерства образования и науки РД соответствующих степеней авторов работ.

2.Указать на неисполнение приказа Министерства образования и науки РД от 08 апреля 2011 года №248 управлениям образования городов Дагестанские Огни, Дербент, Избербаш, Кизляр, Кизилюрт, Южно-Сухокумск; Агульского, Ахвахского, Ахтынского, Акушинского, Бабаюртовского, Ботлихского, Буйнакского, Гергебильского, Гумбетовского, Гунибского, Дахадаевского, Дербентского, Докузпаринского, Карабудахкентского, Кайтагского, Кизилюртовского, Сулейман – Стальского, Кулинского, Каякентского, Карабудахкентского, Курахского, Лакского, Левашинского, Магарамкентского, Новолакского, Ногайского, Рутульского, Сергокалинского, Табасаранского, Тарумовского, Тляратинского, Унцукульского, Хасавюртовского, Хивского, Цунтинского, Шамильского, Чародинского районов, Бежтинского участка, не обеспечивших участие учащихся муниципальных образовательных учреждений в Конкурсе.

3.Республиканскому эколого-биологическому центру учащихся принять меры по привлечению всех школ и учреждений дополнительного образования к участию в Конкурсе.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Телякавова М.П.

Министр М.Азизов

Опубликовано: 30 Сентября 2011
Обновлено: 15 Ноября 2011

Об организации работы по внедрению методов медиации в образовательных организациях республики

Об итогах республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020»

О мерах по организации отдыха детей в каникулярное время в 2020 году

О создании и функционировании на базе ГБПОУ РД «Технический колледж им. Р.Н. Ашуралиева» структурного подразделения – Центра опережающей профессиональной подготовки в Республике Дагестан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *