Описание фильма адвокат

Адвокат-1 (2003-2004)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

«Алиби для королевы» (1-3 серии)
Произошло убийство. Начато следствие, которое пока в тупике, т.к. неясен мотив убийства делового человека, нет свидетелей. Правда, во время убийства в соседнем помещении находилась девушка — Лада Коростылева, но она ничего и никого не видела.
С этого момента у Лады закончилась спокойная жизнь — ее преследуют «добры молодцы» из рекламного агентства, где она работает, и намерения у них самые решительные.
Лада принимает решение явиться в милицию «с повинной», надеясь таким образом сохранить себе жизнь.
Друг Лады нанимает для нее известного адвоката Зимина, который с большой неохотой берется за ведение этого дела.
Расследование убийства Мошканцева заканчивается, дело скоро будет передано в суд, а у Зимина больше вопросов, чем ответов.
Лада по-прежнему молчит, но Зимин понимает, что не могла она убить, т.к. не в состоянии удержать в руке даже орудие убийства во время следственного эксперимента, да и следователю принесли короткое письмо: «Убила не она, а я». Подозрительно себя ведут бывшие сотрудники Лады по агентству: никаких показаний не дают, а руководительница агентства вызывает у него неприязнь.
Большие неприятности у Зимина и в личной жизни — любимая жена изменила с его лучшим другом и партнером по работе. После сердечного приступа Зимин перебирается к своей помощнице.
Зимину удается уговорить Ладу дать показания. А она, в свою очередь, поняла, что это единственный путь к спасению, тем более, что в больнице умерла девушка, работавшая в этом же агентстве, и покалеченная теми же «добрыми молодцами», которые охотились и на Ладу. Так что, поддержки ждать не от кого. На похоронах к Зимину подошел водитель рекламного агентства и отдал письмо с чистосердечным признанием в совершении убийства. После этого он сел в автомобиль, где его ждали оба руководителя агентства, и поехал по недостроенному шоссе, которое вело к обрыву.
Вскоре суд полностью оправдал Ладу.
А жена Зимина пытается строить козни — хочет разводиться «по-модному», т.е. — запретить общаться папе с дочкой наедине, а только в присутствии третьего лица.

«Побег» (4-5 серии)
Убит крупный бизнесмен Дубинский, в убийстве обвиняется его молодая жена Юля — следствие с легкостью поверило показаниям сестры убитого, якобы находящейся в момент убийства брата в его квартире. По словам которой после убийства мужа Юля пыталась убить и ее. Оперативники задержали Юлю, а дело о расследовании было поручено следователю Скворцову, который составил собственное мнение о подозреваемой и на свой страх и риск организовал ей побег из тюрьмы, где вскоре сам и оказался за совершенное преступление. По прежним делам Скворцов знал адвоката Зимина и обратился к нему с просьбой защищать его в суде.
За дело взялся Зимин, и оно повернулось совсем другой стороной: оказывается Дубинский подозревал Юлю в измене и нанял частного детектива, который предоставил ему фотографии жены с любовником и звукозапись их встречи, но самое интригующее, что эта же информация была и у следователя Скворцова, и, тем не менее, он продолжал считать Юлю невиновной! Из-за роковой случайности милиции удалось узнать местонахождение скрывающейся Юли и, когда оперативники нагрянули, девушка выпрыгнула из окна и разбилась насмерть.

«Бой без правил» (6-7 серии)
На этот раз Зимин защищает участника боев без правил Степана Кованова, который, якобы, убил своего отчима. Все складывается против Степана — алиби у него нет, на месте преступления найдена его вещица. А на самом деле все было совсем по-другому: у Степана есть хозяин — «Доктор», который держит стриптиз-бар и занимается устроением зрелищных боев, но как известно, эта «жизненная ниша» глубоко криминализирована. Вот Степан и «провинился»: он выиграл бой, который обязан был «по понятиям» проиграть. Теперь ему и мстит «Доктор».
«Доктор» не доволен тем, как Зимин проводит «защиту» Степана — ведь Зимин его защищает по-настоящему, а «Доктор» — только делает «хорошую мину при плохой игре». Вот и решил «Доктор» скомпрометировать Зимина, подбросив ему в квартиру пистолет, на котором висит убийство, да и прокурор, похоже, тоже подыгрывает влиятельному «шоумену». Зимин со своей помощницей все-таки находят лазейки и доказывают несостоятельность обвинения. Степан — на свободе!

«Признание» (8-9 серии)
Убит учитель истории. Дома его труп с ножом в груди обнаружили жена Анна Никитична и сын Миша, вернувшиеся с дачи. Приехавший следователь, не особо вдаваясь в подробности, сразу же заподозрил их в совершении преступления, и юношу тут же забрали в милицию. Обезумевшая от горя мать обратилась к адвокату Шевцову, которого ей посоветовал следователь, но адвокат оказался столь же нечистоплотным, как и его приятель следователь. Он склонил Анну Никитичну к тому, чтобы она сделала чистосердечное признание в убийстве мужа, и тем самым спасла сына от тюрьмы, да еще за такую «услугу» потребовал с нее огромную сумму денег. В итоге, суд приговорил бедную женщину к шести годам заключения. После такого приговора Миша пришел к Зимину, и все ему рассказал.
В квартире соседа Миша обнаружил пропавшую у них ценную икону и решил, что именно сосед и убил его отца, но эта версия оказалась ошибочной. А вот, что было на самом деле: отец Миши нашел у гаража сумку с огромной суммой денег и собирался их сдать в милицию, но проигравшийся в казино в пух и прах его родной брат Виктор начал умолять отдать ему эти деньги, когда уговоры не помогли, Виктор ударом ножа в сердце убил своего брата.

«Лонглайф» (10-11 серии)
Погиб Шура Карпинский, школьный товарищ Зимина, известно только то, что он попал под машину, правда приехав из Америки по делам в Москву, он успел по телефону обмолвиться, что с партнерами по бизнесу есть какие-то шероховатости. В этом ключе и начал действовать Зимин, вместе с Верой он отправился на склад медикаментов, где должны находиться коробки с препаратом «Лонглайф», который и поставлял Карпинский в Россию. Там с Зиминым вышла большая неприятность.
На складе Зимин провалился сквозь ветхий пол и чудом остался жив, и не столько из-за полученных ссадин, сколько из-за «ареста» охранником склада. Хорошо, что «мир тесен» и приехавший разбираться с Зиминым «фирмач» оказался бывшим его подзащитным, который и рассказал о махинациях с лекарством, но также и о том, что не было никакого резона им убивать Карпинского. Случайно Зимин узнал, что в Москве Карпинский встречался со своей бывшей «любовью» — Инной, а от нее, — что они собирались уехать вместе в Америку, но об их планах стало известно мужу Инны.

«Дело простых людей» (12-13 серии)
Адвокат Зимин едет в заштатный городишко защищать Карена, юношу-армянина от разбушевавшихся горожан и «зажравшейся» администрации города. Карену вменяется в вину изнасилование и убийство девушки, причем все это делается «с подачи» мэра города, который считает, что кавказцы наводнили его город, правда, мэр и начальник милиции скромно умалчивают, каким образом люди кавказских национальностей обустраиваются в этом городке. Администрация города поручила корреспондентке, освещающей криминальную хронику, написать хлесткую статью и опорочить Зимина в глазах горожан.
Чем глубже Зимин вникал в суть дела, тем больше убеждался, что Карен ни в чем не виноват, кроме того, что он не русский, а армянин. Слава богу, нашелся в городе один порядочный и честный человек, который не побоялся принести Зимину вещественное доказательство невиновности Карена — видеопленку, на которой запечатлены издевательства трех отморозков, один из которых — племянник мэра, над несчастной девушкой. Благодаря этой кассете Зимину удалось с блеском выстроить линию защиты невиновного юноши и преподать урок бессовестным представителям власти провинциального городка.

Адвокат дьявола содержание/сюжет фильма читать онлайн

М олодой адвокат, который обладает настолько великим талантом, что может оправдать кого угодно, любого маньяка, насильника и убийцу, рано или поздно привлечет к себе внимание сильных мира всего. и под сильными мира всего подразумеваются вовсе не политики или олигархи. Берите покруче.

Содержание/сюжет

Во флоридском суде идёт процесс учителя Гетиса, обвиняемого в домогательствах к ученицам. Молодой адвокат Кевин Ломакс, услышав насмешку журналиста Ларри («Кажется, череде выигрышей Ломакса пришёл конец»), разбивает доводы обвинения. Сразу после процесса ему делают предложение о работе в юридической корпорации Джона Милтона, и со своей молодой женой Мэри-Энн Кевин переезжает в Нью-Йорк. Он тепло принят в юридической фирме, ему предложены фантастические условия: огромная зарплата, роскошная квартира, но главное, интереснейшая работа — защита интересов миллионеров, которые тоже совершают преступления. Ломакс начинает сближаться с главой компании — обаятельным Джоном Милтоном.

Тем временем Мэри-Энн начинают мучить странные видения, которые муж, увлечённый работой, решительно не хочет замечать. Сам он начинает чувствовать влечение к менеджеру фирмы Кристабелле Андреоли, и это чувство взаимно. Он ведёт процесс колдуна Филиппа Моэса, к его удивлению, обвинитель на суде лишается дара речи (как и предсказал Моэс).

Мэри-Энн становится всё хуже: ей привиделось в магазине, как её новые подруги на миг превратились в чудовищ, и это повергло её в настоящий ужас. Милтон начинает продвигать Ломакса на место одного из своих заместителей, Эдди Барзуна, тот угрожает, что расскажет всё «комитету Уивера», но погибает от рук бродяг во время пробежки по парку. Милтон поручает Ломаксу дело Александра Каллена, обвиняемого в убийстве своей семьи. Ломакс окончательно пропадает на работе. С помощью секретарши Каллена удаётся доказать его невиновность, хотя Ломакс и понимает, что она лжёт. Его самого начинают посещать видения: во время секса с женой он видит перед собой Кристабеллу, а в соборе вместо Каллена видит Гетиса. К Ломаксу приезжает мать, но, едва увидев Милтона, она тут же уезжает обратно. С Кевином встречается Уивер, обвиняющий корпорацию Милтона в торговле оружием и ядами, он рассказывает об аресте Гетиса, в багажнике которого нашли труп девочки. Но его тут же сбивает машина.

Мэри-Энн заявляет, что её изнасиловал Милтон, хотя Кевин в это самое время находился с ним самим в суде. Он доставляет жену в госпиталь, приехавшая мать рассказывает сыну, что его настоящий отец — это Милтон. Тридцать лет назад она на неделю приехала в Нью-Йорк на съезд христианской молодежи и случайно оказалась соблазнённой официантом отеля, в котором остановилась. Мэри-Энн кончает жизнь самоубийством, не вынося страшных инфернальных видений. Кевин идёт к Милтону по опустевшим улицам Нью-Йорка, и тот признаётся в изнасиловании Мэри-Энн, оценив их секс на 7 баллов по десятибалльной шкале, «где „10“ — это самый развратный половой акт, известный человечеству, а „1“ — средней силы акт в пятничный вечер». Кевин выпускает в него несколько пуль из пистолета Каллена, но Милтону это не причиняет вреда. Он признается Кевину, что он — Дьявол, осуждает Бога, говорит, что 20 век был его веком. Он удачно рассчитал самую нужную для своих планов профессию — профессию адвоката, защитника негодяев, мошенников, убийц и насильников. Он действительно отец Кевина, и он всегда следил за сыном, всё это время подтачивая тщеславие в нём и, тем самым, сделав его беспроигрышным в любом деле: что насильника-педофила Геттиса; что шамана Моэса, разносчика инфекций; что убийцу Каллена. Милтон устраивал карьеру сына самым наилучшим способом, он всё подготовил для того, что обязано произойти под конец тысячелетия. Он хочет пришествия в мир Антихриста. И родителями его должны стать Кевин и Кристабелла Андреоли — единокровные брат и сестра. Милтон своими руками соединяет в любовном экстазе Кевина и Кристабеллу, но молодой адвокат достаёт свою «козырную карту» — пистолет Каллена и пускает пулю себе в голову.

Самоубийство сына вызвало огромную и всеохватывающую ярость «князя мира сего». Тут же рассыпалась в прах красавица Кристабелла, а Кевин… очнулся от видения в своём родном городке на суде по делу Гетиса и видит живую и цветущую Мэри-Энн. Судья предоставляет слово защите, но Кевин отказывается защищать Гетиса. Журналист Ларри умоляет Кевина дать интервью: «Адвокат, которого мучает совесть — это сенсация! Я сделаю тебя звездой!». Кевин соглашается, и, после ухода адвоката и его жены, лицо журналиста преобразуется в лицо Милтона. «Определённо… Тщеславие — мой самый любимый из грехов», — говорит он.

Описание фильма адвокат

Лучшие и самые ожидаемые фильмы триллеры:

Триллер – телевизионный и кинематографический жанр, с множеством поджанров. Характерной и определяющей чертой триллеров являются вызываемые ими чувства тревоги, неопределенности (саспенс), возбуждения и удивления. Хорошим примером этого жанра являются фильмы легендарного британского режиссера Альфреда Хичкока, лучшие работы которого хотя и были созданы более полувека назад, пользуются большой популярность и в наши дни.

Общими элементами большинства фильмов этого жанра являются сокрытие важной информации от зрителя, ложные наводки, неожиданные сюжетные повороты и т.н. клиффхэнгеры (обрыв повествования на самом интересном, волнующем моменте). Лучшие фильмы триллеры держат зрителя в напряжении на протяжении всего фильма.

Помимо главного героя или героини, главными действующими лицами этих картин чаще всего становятся террористы, шпионы, маньяки, роковые женщины, беглые преступники и наемные убийцы.

Местом действие чаще всего становятся обычные города и пригороды, реже – различные экзотические локации, например, заграничные города, пустыни, полярные регионы или открытое море. Обычно решительные, находчивые, но в целом обыкновенные герои выступают против злодеев, намеревающихся уничтожить их, их страну или существующий мировой порядок. Нередко, в процессе выполнения «миссии», главный герой триллеров сталкивается с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями, когда время идет на секунды, а ставки невероятно высоки, в результате чего, несмотря на его изобретательность, ему приходится чем-то жертвовать.

Это жанр на протяжении много лет остается популярным и всегда находит своего зрителя.

Детективные фильмы – жанр кинематографа, главный герои или герои которого пытаются найти решение какой-либо проблемы или раскрыть преступление. На протяжении фильма детектив полиции, частный детектив или простой обыватель пытается разобраться в загадочных обстоятельствах того или иного происшествия, используя все имеющиеся в его распоряжении средства.

Особое внимание уделяется дедуктивным способностям главного героя, его мастерству, целеустремленности, упорству и другим личным и профессиональным качествам, с помощью которых он пытается разобраться в преступлении или ситуации, анализируя улики и обстоятельства, собирая доказательства, допрашивая свидетелей и выслеживая преступника.

Одной из ключевых особенностей фильмов жанра детектив является саспенс (от англ. suspense) – состояние беспокойства и тревожного ожидания. Достигается данный эффект посредством неожиданных поворотов сюжета, звукового сопровождения, игры света и тени, а также различных операторских приемов.

Все эти техники использовал в своих фильмах легендарный Альфред Хичкок, внесший неоценимый вклад в развитие жанра детектив и кинематографа в целом. Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров. Смотреть его фильмы, наслаждаясь работой мастера, можно, несмотря на специфику жанра, по нескольку раз, а список отличных детективов, снятых под впечатлением от его работ огромен.

Хорошие детективные фильмы бывают двух типов – Открытые и Закрытые. Закрытые детективы скрывают и маскируют личность преступника на протяжении всего фильма, вплоть до его поимки, заставляя зрителей гадать, переживать и сомневаться. Открытый детектив, наоборот, раскрывает личность преступника в самом начале истории, подробно описывая и его самого и совершенное им т.н. «идеальное преступление». В таких фильмах главный герой пытается установить личность преступника или (когда это для него не секрет) доказать его виновность, при этом как ему удастся это сделать непонятно даже зрителям, несмотря на то, что обстоятельства преступления им известны. Обычно, как и в Закрытых детективах, это происходит ближе к концу фильма, когда кажется, что надежды на благоприятный исход уже нет.

Рецензия к фильму «Адвокат дьявола» от Stefa

«Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов…»

«Простите меня святой отец, ибо я грешен!»

Мы лишь гости в этом мире тленном! Мирская жизнь сравнима с мостиком в иное измерение, и от того, как мы пройдем его, насколько наша душа при этом останется нетронутой и чистой, зависит очень многое. В современное время это звучит весьма пресно, поскольку душа – это последнее о чем беспокоится обыватель. Ведь так?

Религия и вера — понятия настолько личные, что любой разговор о них необходимо вести максимально корректно, не кричать на каждом углу о своем отношении, а просто поступать по совести, по велению сердца. Киноиндустрия довольно часто оперирует к этой теме, выбрать есть из чего.

Для начала немного познавательной информации. «Advocatus diaboli» — неофициальное название должности в институте канонизации и беатификации в католической церкви. Введена была в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция «адвоката дьявола» заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника. Ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, без присутствия «адвоката дьявола». Догадались, о каком фильме пойдет речь?!

Киноадаптация романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» увидела свет в 1997 году. Сценарий подготовили сам автор первоисточника, Джонатан Лемкин и Тони Гилрой. Группа единомышленников максимально бережно адаптировала книгу к большому метру (пусть и не с первой попытки, поскольку прежние версии не устраивали Аль Пачино). 20 лет назад поклонники оригинала приняли киноверсию в положительном ключе, что является хорошим знаком. Поскольку кинотеатра в моем городке-деревушке не оказалось, то знакомство прошло в более спокойной обстановке — дома, посредством видеомагнитофона. Я достаточно внимательно отношусь к проектам, затрагивающие человеческое развитие, созерцание и спасение души, мимо пройти не смог. Фильм тронул меня, поселив в голове мысли, рассуждения и выводы позвольте оставить при себе. Вам же поведаю о самой ленте.

Гордыня (тщеславие) – двигатель всей ленты, именно этот грех загоняет нашего героя в угол, из которого только один выход — прыжок веры в глубокое ущелье. По сюжету, молодой и перспективный адвокат получает приглашение в одну из крупнейших юридических контор страны, влиятельный босс в радужных красках расписывает, как восхищен его заслугами. Шутка ли, новое дарование не потерпело ни одного поражения на адвокатском поприще, при условии, что его подзащитные были заведомо виновны: убийцы, насильник, воры и прочие нечистоты общества. Контракт с совестью на открытую дату, не иначе.

Алчность. На что готов пойти человек ради продвижения карьеры, ради успеха, ради момента, когда тебя признают все? Как показывает практика, на очень многое, люди не гнушаются ничем. На примере нашего «героя» мы это увидим, личное обогащение может проявляться во многом.

Похоть. Тема секса и вожделения довольно четко прослеживается, обыграно все очень достойно, тонко, подбор актрис выполнен очень хорошо (сильны юношеские впечатления от увиденного). Вместе с тем, отсутствует даже намек на пошлость или заигрывание со зрителем. Соблазнить, предаться утехам, пока семейная жизнь окончательно не разбилась о перспективы карьерного роста. Что выбрать?

Зависть, гнев, чревоугодие, уныние тоже нашли свое отражение в картине, очень познавательно, а главное доступно донесено до зрительских масс, просто нужно хотеть увидеть. Семь грехов, все мы грешны, тут нет исключений.

Аль Пачино, актер экстра-класса, в представлении не нуждается. Его роль очень яркая, поучительная, а персонаж коварен, расчетлив и методичен. Дьявольское очарование его героя и невероятная харизма самого актера позволили воплотить на экране очень действенный и мотивирующий образ. Звезду такого калибра желает заполучить каждый режиссер, а стоять с ним на одной съемочной площадке почтит за честь любой актер. Среди них и Киану Ривз, который ради возможности сыграть с маэстро отказался от части гонорара. Киану молод и полон сил, ну а что силы еще в достатке нам доказывает и по сей день, не смотря на свои слегка за 50. Но тут он не бегает с пистолетом (автоматом, пулеметом) и не спасает мир. Спасает себя и свою душу, для меня это его лучшая роль, дерзкая и человечная.

Шарлиз Терон, еще совсем юная, но уже тогда был очевиден ее огромный потенциал. Шутка ли три месяца изучать различные формы шизофрении, для чего пришлось посещать даже психотерапевта. Отсутствие звездного лоска не помешало ей доказать все скептикам, что помимо красоты, у нее есть и талант. Будущий Оскар («Монстр») вполне заслуженная награда. С годами она оформилась, засияла, и по сей день является очень востребованной актрисой.

Конни Инге-Лизе Нильсен (слабость, слабость и еще раз слабость).

Таким блестящим актерским составом, не менее блестяще распорядился Тейлор Хекфорд, режиссер автобиографической ленты «Рэй». Передать все пороки, да так, чтобы это выглядело поучительно, интересно и захватывающе не каждый сможет, не вызывая при этом привычного сострадания к главному герою. Напротив, вы будите его осуждать, поскольку готовность принести в жертву все, поставить на кон счастливое семейное будущее, по-хорошему должно вызывать у вас недоумение.

Оформление и наполнение. Видеоряд четко выдержан, Анджей Бартковяк («Смертельное оружие 4», «Пик Данте») проделал достойную работу, очень редко прибегая к компьютерной графики. Красивые виды из окон, торжество стекла, бетона прилагаются, все это украшено предметами искусства, а в противовес – обычная жизнь, полная грязи и несправедливости. Ну конечно финал картины, увиденное не оставит вас безучастным. Поверьте!

Джеймс Ньютон Ховард («Я-легенда», «Кинг-Конг», «Идальго: Погоня в пустыне», «Шестое чувство», и новая версия Лары Крофт), очень виртуозно подобрал и подготовил саундтрек к фильму, правда совершенно непонятно, почему гениальная песня Rolling Stones — Paint It Black не вошла в официальный перечь композиций.

«Адвокат дьявола». Очень качественный триллер с хорошей прослойкой религии и мистики, образцовой игрой маститых и не очень актеров, завораживающим оформлением и идеальной режиссурой. Зрителю, доступными для восприятия приемами, показывают, как низко может пасть человек, одержимый одной целью. И даже если вам удастся одержать «победу», отделаться малой кровью или обернуть время вспять, не расслабляйтесь, стоит появиться маленькой трещине в вашей обороне и зло будет рядом, ведь у него свой путь к победе.

Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов…

Сериал Адвокат

  • Жанры : Детективы
  • Год создания : 2003
  • Страна : Россия
  • Студии : Фильм-студия «МОТОР», НТВ
  • Продолжительность : 44-52 мин.
  • Актёры и команда 43

    Фото 20

    Видео 130

    Сериал Адвокат

    «Адвокат» – российский детективный сериал криминальной направленности, впервые появившийся на телеэкранах страны в 2003 г.

    Сюжет сериала Адвокат

    Интересные факты о сериале Адвокат

    Весь сериал «Адвокат» снимают в натуральных интерьерах. Заседания суда — в зале суда, офис Зимина располагается в одной из адвокатских контор, где по этому поводу даже развешаны фотографии с кадрами из фильма «Адвокат». Все максимально приближено к реальности, так как именно такое видение съёмок было у продюсера и режиссера проекта Дмитрия Фикса.

    Андрей Соколов признается, что профессия режиссера его всегда привлекала:

    Сериал «Адвокат» – результат совместной работы телеканала «НТВ» и кинокомпании «Мотор Фильм Студия».

    Автор идеи сериала «Адвокат» – сценарист Максим Стешов.

    В ролях: Андрей Соколов (Алексей Зимин), Сергей Астахов (Юрий Шевцов), Ирина Низина (помощница Зимина), Татьяна Черкасова (помощница Зимина), Лиза Арзамасова (дочь Зимина), Елена Еланская, Никита Емшанов, Владимир Чуприков и другие.

    Адвокат дьявола — отзывы и рецензии

    Аль Пачино! Один из моих любимых актеров. Гениален и ну сыграл просто фантастически. Я даже на секунду правда поверила, что он Дьявол! Киану Ривз с Шарлиз Терон тоже хорошо справились. Сюжет восхитительный и интересный! Держал в напряжение все фильм. Несмотря на то что картина довольно старая, но сделана современно. Довольно в откровенной форме передана история и конечно же жестокость имеет границы. Несмотря на кровавый сюжет, фильм не сделан противно. В общем мне понравилось! Десяточка.

  • 15 сентября 2012 , 09:48:00
  • Наконец-то. Хоть один нормальный фильм попался. Видела его уже много лет назад, даже изрядно подзабыла сюжет. Вот снова пересмотрела, осталась очень довольна. А то в последнее время фильмы такие отвратительные, наподобие Начала, где сон внутри сонного сна, а поверх ещё снотворные сновидения, ни хера не понятно, зато пялишься 2, 5 часа, а в финале получаешь фигу под нос, так как фильм не то закончился, не то только начался. Адвокат дьявола со смыслом, с моралью, вполне понятный и очень интригующий. Сейчас таких уже не делают, к сожалению.

  • 31 января 2011 , 20:39:00
  • Фильм просто великолепен, великолепен, ещё раз повторяю, обажаю такие фильмы, выверенные как математические формула, тогда точно не проиграешь , не снятые с наскоком а просчитанные до мелочи, все реакция зрителя у режиссёра как на ладони и он идеально точно знает как заставить зрителя чувствовать те или иные эмоции, переживать, ненавидеть или жалеть.

    Игра актёров, да сказать великолепно не достаточно, Киану необычайно хорош, у него просто нет плохих ролей а Аль Пачино это вообще гений актёрского мастерства это знаю все.

    Стоит сказать фильм поставлен по классической формуле киноискусства, завязка, сюжет и развязка.

    Я не вижу в этом фильме плохих моментов, абсолютно, да возможно это не абсолютный шедевров, для шедевра немного не хватает уникальности истории, но в остальном он просто необычайно хорош, я ставлю 9!

    Хочется что бы было побольше таких идеально выверенных картин в которых разложено всё по полочкам что создаёт зрителю не забываемое удовольствие!

  • 5 декабря 2010 , 17:43:00
  • 25 декабря 2009 , 22:07:00
  • 22 августа 2008 , 22:00:00
  • 21 августа 2008 , 22:00:00
  • 11 июня 2008 , 22:00:00
  • 28 апреля 2008 , 22:00:00
  • 3 апреля 2008 , 22:00:00
  • 11 марта 2008 , 00:00:00
    • 15 февраля 2008 , 00:00:00
    • 1 февраля 2008 , 00:00:00
    • 3 октября 2007 , 22:00:00
    • 13 июля 2007 , 22:00:00
    • 11 июля 2007 , 22:00:00
    • Смотрел этот фильм раз пять, не меньше, с периодичностью примерно раз в полтора, два года. И каждый раз, вызывал у меня этот фильм разные эмоции, было разное понимание смысла всего происходящего, одно осталось неизменным — великолепнейшая игра Аль Пачино. Всегда восхищался игрой этого Великого актера. Концовка фильма — идеальна!

    • 10 февраля 2007 , 00:00:00
    • Просто достоин восхищения! Действительно достоин. Прекрасный сюжет, игра актеров на высоте, смена действий и сама история- это просто нечто! Одна из ролей Аль Пачино, которая заслуживает похвалы. Фильм великий, его нельзя не посмотреть.

    • 30 января 2007 , 00:00:00
    • Замечательный фильм. Особенно понравилась игра Аль Пачино ( дьявол он высший класс). Этот фильм входит в десятку лучших. Обязательно смотреть: Форрес Гамп, Зелёная миля, Адвокат дьявола, Проклятый Путь, Знакомьтесь,Джо Блэк, Крёстный отец 1,2,3, Интервью с вампиром, Человек дождя, Шестое чувство,Путь Карлито,Сволочи(рос), Вор (рос.), Водитель для веры (рос), Аврора(Укр.), Брат2 (рос.), Сёстры (рос), Сибирский цирульник(рос), а также Авиатор, Молчание ягнят, Скала, Без лица, Малышка на миллион долларов, Таинственная река. Ктро с сомной согласен и не согласен пишите сюда на сайт. Я тут каждый день. Но пишу впервые. Подпишитесь пожалуйста, что для Наташи любит кино. Спасибо. Жду.

    • 13 декабря 2006 , 00:00:00
    • Фильм супер. Вместо Пачино в роли дьявола можно представить только самого дьявола. Киану великолепен его типаж лучше и умнее чем Нео. Я даже уверен что этот герой не стал бы идти на погибель как Нео. Классика этим все сказано

      Фильм изумителен,он поражает! Ал Пачино действительно великий актер,и в роли Дьявола он великолепен! В фильме очень слаженный актерский ансамбль- Ал Пачино, Киану Ривз, моя любимица Шарлиз Терон не переигрывают друг друга,»не тянут одеяло на себя».Томас Хэкфорд (режиссер) создал действительно шедевр- фильм, который заставляет задуматься, с глубоким философским подтекстом! Деиствительно шедевр-я согласен с Seeker, шедевр на все времена!

      Абсолютно согласна с мнением предыдущего критика! :))) Лучше и сама не сказала бы? несмотря на свою фанатичную любовь к этому фильму! Кстати, господа, не поделитесь где вы раздобыли такое сокровище как одноименная книга?!

    • 29 марта 2006 , 22:00:00
    • Фильм — шедевр кинематографа, воплощение самой идеи кино — сочетания актерской игры,музыки и визуального ряда.Основная проблема, поднимаемая фильмом — свобода выбора и, как следствие, ответственность за содеяное. Но помимо этого есть еще масса коротких, но точных зарисовок окружающей действительности: старая учтельница в суде, нравы «высшего общества», продажность церкви (похороны Барзуна, священник воздает хвалу этому низкому человеку). Через образ матери Кевина затронута даже тема «маленького человека». Но, что самое главное, фильм не превращается в поливание грязью нашей дествительности, ибо Адвокат(а вернее, Человек) несет ответственность за свои поступки перед САМИМ СОБОЙ.В фильме нет Бога, ни под каким видом, а дьявол в фильме человечнее многих людей. Тем самым нас отводят от догматических представлений о злых дяденьках Боге и Дьяволе, которые накажут после смерти, показывая нам внутреннюю способность человечества к самокоррекции и самонаказанию.

      Неоспоримым плюсом фильма является также удивительная жизненность всего происходящего. Несмотря на элементы мистики, мы видим людей, поступки и мотивы которых нам понятны и доступны для понимания (чего катастрофически не хватает фильмам «гения» Тарковского, который, снимая кино о «вечных человеческих ценностях», не смог создать адекватных героев).

      В конце хочу сказать, что меня, как почитателя всего качественного и добротного, радует неслучайность этого фильма. Талантливый режиссер, заручившись поддержкой талантливых сценариста и оператора, пригласил двух талантливых и одного Великого актеров. И в итоге мы имеем шедевр на все времена.

    • 24 февраля 2006 , 00:00:00
    • Один из шедевров. я бы так сказала! Советую фильм всем. Актеры как на подбор. Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон. Одни таланты.

    • 31 января 2006 , 00:00:00
    • да. сравнивать «Адвакат дьявола» и «Сердце дьявола» не то, что не стоит, а не возможно: они похожи, так же, как Акула на какую-нибудь аквариумную рыбку: и то, и другое — рыба. вот и всё сходсво. 🙂 Хрен. а как ты хоть можешь себе Аль Пачино в каком — нидудь боевичке. Ну. на роли. Терминатора, скажем. Вот-вот. Режисёр тоже. 🙂

    • 23 декабря 2005 , 00:00:00
    • Хорошо читать книгу после фильма. всё представляешь. А в книге больше сцен и больше мистики, больше судебных разбирательств, в книге говориться что имя джона милтона не случайно, это английский писатель писавший о дьяволе, как о защитнике компаньенов. Все фильмф с Аль Пачино берут мыслью, а не спецэффектами. Он отказывается сниматься в блокбастерах.

    • 4 декабря 2005 , 00:00:00
    • момент , когда жена адвоката располосовала себя — эт что-то неописуемое.Впеечатляет очень сильно .

      Хм , все таки Сердце Ангела — шедевр , равнять 2 этих фильма не стоит .

    • 17 ноября 2005 , 00:00:00
    • Хороший фильм! Отлично сыгран! Аль Пачино бесподобен, как всегда! Даже не представляю кого-нибудь другого в его роли :)))

    • Комментировать
    • 11 сентября 2005 , 22:00:00
    • лассика. можно смотреть снова и снова. Под настроение. Очень красиво снят, отлично сыгран. Но слишком похож на » Сердце Ангела «, который несомненно сильнее, а главное — первый в этой теме.

    • Мне нравится 0
    • 1 сентября 2005 , 22:00:00
    • Мне тоже очень понравился фильм. Не такой уж он и предсказуемый. И вообще, не следует лишать себя удовольствия и стараться предсказать фильм.

      Фильм наводит на множество очень интересных мыслей, поднимает многие ключевые темы, в т.ч. мировой литературы.

    • 18 июля 2005 , 22:00:00
    • Полностью согласен с мнением Кристины (от 10.06.05). Тоже прострадала от их выкрутасов, подруга? А если всерьез, то фильм в самом деле очень хороший. Мистика в нем живет рядом с нами, буквально за углом, и это особенно страшно.

    • 13 июля 2005 , 22:00:00
    • Средне.Довольно предсказуемый фильм(для меня)хотя мне понравилась рыжая девушка(не помню имени)дочь Дьявола.А вот Шарлиз Терон почему-то раздражает.

    • 29 июня 2005 , 22:00:00
    • Очень правдоподобный фильм! Адвокаты всю жизнь защищают дьяволов

      Очень хороший фильм. Нечто среднее между драмой, притчей и мистикой. Фильм пробирает душу. Особо хороша концовка. Кто не смотрел, советую посмотреть. Если кому-то не понравится, то мне жалко этого человека

    • 24 апреля 2005 , 22:00:00
    • Фильм вполне нормальный. Типичная роль для Киану Ривза.Аль Пачино в роли Дьявола и красавица Шарлиз Терон.Неплохой сценарий и игра актеров.Ну что ещё надо?!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *