Приказ о проведении смотра-конкурса в доу

Приказ о проведении конкурса в ДОУ
материал на тему

Приказ о проведении конкурса в ДОУ

Скачать:

Вложение Размер
prikaz_konkurs_zhyuri.docx 82.23 КБ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №46 «КОТ В САПОГАХ»

ул. Мира, 70 б, г.Нижневартовск, 628624,ХМАО-Югра, Тюменская область,

тел.: (3466)45-73-72; 45-99-29; тел./факс: (3466) 45-99-29; электронная почта: [email protected]аil.ru

ОКПО 29940586, ИНН/КПП 8603024180/860301001, ОГРН1028600966118

от 10.12. 2015 года № 261

О проведении смотра-конкурса

на лучший зимний участок

на территории МАДОУ ДС № 46

На основании плана работы МАДОУ г.Нижневартовска ДС №46 «Кот в сапогах» на 2015-2016 учебный год, с целью создания в зимний период развивающей предметно-пространственной среды, способствующей повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса и двигательной активности детей

1. Клейн А.Г., заместителю заведующего по ВМР, в срок до 23.12.2015г. организовать и провести в МАДОУ смотр-конкурс на лучший зимний участок.

2. Утвердить положение о проведении смотра-конкурса (Приложение 1).

3. Утвердить состав жюри:

— заведующий МАДОУ — Г.Н. Федотова;

— заместитель заведующего по ВМР — Клейн А.Г.;

— заместитель заведующего по безопасности – Билык Н.В.;

— воспитатель – Илюшина Е.В.;

— инструктор по ФИЗО — Липина Е.Е.;

4. Воспитателям всех возрастных групп принять активное участие в смотре-конкурсе на лучший зимний участок.

5. Фроловой Е.А., ответственному за сайт,:

— обеспечить информационное сопровождение смотра-конкурса;

— в срок до 25.12.2015г. разместить информацию о победителях и призерах смотра-конкурса на официальном сайте МАДОУ.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приказ о проведении смотра — конкурса на лучший уголок дежурных «Трудовичок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №33 «ЗВЕЗДОЧКА»

от 12 января 2015 г. с. Александровское №5

О проведении смотра — конкурса на лучший

уголок дежурных «Трудовичок»

В целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков.

1.Провести смотр-конкурс на лучший уголок дежурных «Трудовичок», 29 января 2015 г.

Положение о проведении Конкурса (приложение 1).

3. Старшему воспитателю — В, провести организационно-методическую работу по подготовке к проведению Конкурса.

4. Воспитателям возрастных групп МДОУ оформить уголки дежурств в соответствии с положением.

5. Контроль по выполнению настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующая МДОУ Детский сад № 33

С приказом ознакомлены:

М ДОУ Детский сад №33

№ 5 от 01.01.2001 года

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных

среди групп дошкольного возраста «Трудовичок»

1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок дежурных среди групп дошкольного возраста (далее — смотр-конкурс) на базе МДОУ Детский сад №33 «Звездочка»

2. Цели и задачи смотра-конкурса Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

1создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;

2обогащение предметно-развивающей среды в группе;

3выявление инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского дежурства;

4содействие укреплению связи ДОУ с семьей.

3. Участники смотра-конкурса.

В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели и дети групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет).

4. Жюри смотра-конкурса
4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОУ.
4.2. В состав жюри входят:
заведующий ДОУ —

воспитатель 1 младшей группы-

5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
5.1. Смотр-конкурс проводится 29.01.2015
5.2. Оформить уголки дежурных и подготовить их к оценке жюри к 28.01.2015

6. Критерии оценки Жюри оценивает оформление уголков дежурных по следующим критериям: открытость и доступность для детей;

соответствие программным и возрастным требованиям;

эстетичность оформления;
наличие персонажей, атрибутов, отражающих данный вид деятельности детей (поваренок, чайник, тарелка, вилка и т. д.);

наличие необходимого материала для дежурства детей: фартуки, салфетницы, хлебницы, тряпочки, тазики и т. д.;

наличие фото, картинок, эмблем, по которым можно определить, кто из детей дежурит;

наличие документации, по которой воспитатели ведут учет соблюдения порядка дежурств в группе;

участие родителей (законных представителей) в оформлении уголка дежурных.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится » 29″ января 2015г.
7.2. В ходе смотра-конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.
7.3. Победители и участники награждаются почетными грамотами, дипломами на педагогическом совете.
7.4. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на общем родительском собрании.

Смотра-конкурса на лучший уголок дежурных «Трудовичок»

в МДОУ Детский сад №33 «Звёздочка»

(максимальная оценка 3 балла)

Открытость и доступность

Соответствие программным и возрастным требованиям

Наличие персонажей, атрибутов, отражающих данный вид деятельности детей (поваренок, чайник, тарелка, вилка и т. д.)

Наличие необходимого материала для дежурства детей: фартуки, салфетницы, хлебницы, тряпочки, тазики и т. д.

Наличие фото, картинок, эмблем, по которым можно определить, кто из детей дежурит;

Наличие документации, по которой воспитатели ведут учет соблюдения порядка дежурств в группе;

Участие родителей (законных представителей) в оформлении уголка дежурных.

Умение провести презентацию уголка

Состав жюри: Заведующая —

Справка по результатам проведения смотра- конкурса

На лучший уголок дежурных «Трудовичок»

Решение жюри: Жюри отметило, что воспитатели групп очень ответственно подошли к проведению смотра-конкурса и показали высокий уровень подготовки. Для организации детского труда, с целью создания условий в группе для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и совершенствования трудовых навыков, а также овладения умением выполнять трудовые поручения аккуратно и ответственно в группах оформлена соответствующая развивающая среда. Во всех группах уголки дежурных открыты и доступны для детей, соответствуют программным и возрастным требованиям, эстетично оформлены.

Имеется алгоритм дежурства, схемы сервировки стола, плакаты с правилами дежурства. Во 2 младшей группе имеется художественная литература по данной теме. Имеется необходимый материал для дежурства детей: фартуки, салфетницы, хлебницы, тряпочки, тазики, щетки; картинки, по которым определяется, кто из детей дежурит. Воспитателями составлены графики дежурств, по которым воспитатели ведут учет соблюдения порядка дежурств в группе.

В 2 младшей группе и средней группе имеется персонаж, отражающих данный вид деятельности детей (поваренок).

В подготовке и проведении смотра — конкурса приняли самое активное участие помощники воспитателей данных групп С, Ю,

1 место — старшая группа «Б» ( П)

2 место – подготовительная группа «Б» ( В).

3 место- подготовительная группа «А» ( Е).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №33 ЗВЁЗДОЧКА»

От 29 января 2015г. с. Александровское № 17

О награждении победителей смотра-конкурса

на лучший уголок дежурных «Трудовичок»

В целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков и на основании приказа №5 от 01.01.2001 года «О проведении смотра-конкурса на лучший уголок дежурных «Трудовичок» в детском саду 29 января 2015 года прошел конкурс

1. Наградить почётными грамотами педагогов:

1 место- старшая группа «Б» ( П)

2. Награждение провести во время педагогического совета №3 – 10.02.2015.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Шаблон приказа о смотре-конкурсе в ДОУ
статья на тему

данный материал позволит грамотно спланировать и провести сморт-конкурс в доу

Вложение Размер
shablon_prikaza_o_smotre-konkurse.docx 13.02 КБ

Предварительный просмотр:

О проверке состояния готовности МБДОУ к работе в летний период

В соответствии с Годовым планом учреждения на ___________ учебный год, на основании «Положения о проведении смотра-конкурса на лучшую подготовку к летне-оздоровительной работе» №___ от _________ г. в целях укрепления здоровья детей в летний период

1. Старшему воспитателю:

  • Организовать тематическую проверку готовности МБДОУ к работе в летний период в соответствии с планом-заданием с _________ по __________ г.
  • Для изучения создать комиссию в составе:
  • председатель — ____________ (должность, ФИО), члены: ______(должность, ФИО).

    1. Итоги контрольно-аналитической деятельности по результатам тематического анализа состояния готовности МБДОУ к работе в летний период оформить в аналитическую справку и обсудить ее на оперативном совещании у заведующего (заседании Педагогического совета, Собрания трудового коллектива) в срок до 28.05.2008.
    2. 2. Ответственность за выполнение данного приказа возложить на старшего воспитателя.

      3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

      Заведующий (подпись) _____________________ФИО

      С приказом ознакомлены: (подписи членов комиссии)

      Приказ «О проведении конкурса о нетрадиционном спортивном оборудовании своими руками». Положение к конкурсу

      Наталья Козина
      Приказ «О проведении конкурса о нетрадиционном спортивном оборудовании своими руками». Положение к конкурсу

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № ___

      ПРИКАЗ

      от «___» ___ 2017 г. № ___

      «О проведении конкурса»

      С целью совершенствования условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей и работы по приобщению их к основам здорового образа жизни,

      1. Провести конкурс «Нетрадиционное спортивное оборудование своими руками» среди групп МАДОУ д/с №.

      2. Утвердить положение о проведении конкурса «Нетрадиционное спортивное оборудование своими руками» (Прилагается).

      3. Утвердить состав жюри конкурса (Прилагается).

      4. Назначить ответственным за организацию и проведение конкурса старшего воспитателя ___

      5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      Заведующий МАДОУ д/с №___

      С приказом ознакомлены:

      ПОЛОЖЕНИЕ

      О конкурсе

      «Нетрадиционное спортивное оборудование своими руками»

      Настоящее положение представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей и работы по приобщению их к основам здорового образа жизни.

      Задачи конкурса

      — Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ;

      — Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями;

      — Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков, развитие творческого потенциала педагогов.

      Порядок и сроки проведения конкурса

      Конкурс проводится среди всех групп ДОУ.

      Сроки проведения с 20.01.2017 года по 31.01.2017 года.

      Подведение итогов 31.01.2017 года.

      1. Наличие физкультурного уголка в группе.

      2. Наличие нетрадиционного оборудования для организации оздоровительных мероприятий и закаливающих процедур.

      3. Эстетичность, оригинальность оформления.

      4. Использование нетрадиционных технологий в изготовлении.

      5. Соответствие возрасту.

      6. Участие родителей в создании нетрадиционного оборудования.

      Жюри конкурса

      Председатель жюри – Ф. И. О., заведующий МАДОУ детский сад №.

      1. Итоги конкурса подводятся в соответствии с критериями.

      2. Победители конкурса награждаются грамотами.

      Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группах Цель смотра — конкурса: — формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи смотра.

      Положение о проведении смотра-конкурса «Организация условий пребывания детей на свежем воздухе осенью» в соответствии с ФГОС ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Организация условий пребывания детей на свежем воздухе осенью» в соответствии с требованиями ФГОС.

      Положение о проведении творческого конкурса поделок «Новогодняя красавица» в МДОУ 1. Общие положения 1.1. Творческий конкурс «Новогодняя красавица» проводится в МДОУ детский сад № 5 «Ромашка» в рамках реализации задач.

      Приказ О проведении конкурса построек из снега «Зимняя фантазия». Положение О проведении конкурса построек из снега

      Наталья Козина
      Приказ О проведении конкурса построек из снега «Зимняя фантазия». Положение О проведении конкурса построек из снега

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №___

      от «___» ___ 2017 г. №___

      «О проведении конкурса построек из снега «Зимняя фантазия»»

      С целью повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующего повышению эффективности воспитательно — образовательного процесса в ДОУ

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. С 10.01.2017 по 20.01.2017 года провести в МАДОУ детском саду № ___ конкурс зимних снежных участков «Зимняя фантазия».

      2. Старшему воспитателю ___ разработать положение конкурса на лучший снежный участок (прилагается).

      3. Утвердить состав жюри конкурса (прилагается).

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      Заведующий МАДОУ д/с № ___

      С приказом ознакомлены:___

      ПОЛОЖЕНИЕ

      О проведении конкурса построек из снега «Зимняя фантазия»

      В МАДОУ детский сад №___

      Основные положения

      Настоящее положение разработано с целью повышения уровня благоустройства МАДОУ детский сад №__, способствующего повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

      Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший зимний участок.

      Цели и задачи смотра-конкурса:

      1. Создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сада.

      2. Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.

      3. Организация досуга воспитанников.

      4. Выявление, поощрение, пропаганда и распространение лучшего опыта работы с детьми в зимнее время года среди педагогов МАДОУ детский сад №.

      5. Взаимодействие педагогов, родителей (законных представителей) и детей в осуществлении намеченных целей.

      Сроки проведения: Начало конкурса: 10.01.2017 г.

      Подведение итогов: 20.01.2017 г.

      Форма проведения:

      — экспертная оценка комиссией оформление площадок МАДОУ детский сад №___

      1. Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное).

      2. Соблюдение ТБ, требований по охране жизни и здоровья детей.

      3. Разнообразие снежных фигур и построек.

      4. Композиционная завершенность снежных сооружений.

      5. Оригинальность идеи.

      Участники смотра-конкурса

      Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп МАДОУ детский сад №___ и родители (законные представители).

      Председатель жюри – Ф. И. О., заведующий МАДОУ детский сад №___;

      Члены жюри – Ф. И. О.

      Подведение итогов и награждение

      1. Итоги смотра-конкурса подводятся в соответствии с критериями.

      2. Победители смотра-конкурса награждаются грамотами.

      Положение о проведении конкурса творческих работ (рисунки, поделки) воспитанников МБДОУ «Война глазами детей» 1. Общие положения: В свете сохранения традиции и преемственности поколений сегодня особое внимание необходимо уделять воспитанию гражданина.

      Положение о проведении конкурса «Вклад в развитие информационного контента ДОУ» Борисова Кристина Витальевна Положение о проведении конкурса «Вклад в развитие информационного контента ДОУ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее.

      Положение о проведении смотра-конкурса макетов в ДОУ «Моя улица, мой поселок» ПРИКАЗ ЗАВЕДУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 10 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ.

      Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую веранду на территории ДОО Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую веранду на территории ДОО 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс на лучшую веранду на территории.

      Положение о проведении смотра — конкурса «Оснащение предметно-развивающей среды групп» 1. Основное положение 1.1. Смотр-конкурс проводится во всех возрастных группах. 1.2. Настоящее положение разработано в целях совершенствования.

      Положение о проведении смотра-конкурса участков «Царство Зимушки-зимы» Положение о проведении смотра-конкурса участков «Царство Зимушки-зимы» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях.

      МБДОУ «Детский сад 29» г. Рязань ПРИКАЗ г. О смотре-конкурсе

      Павел Горновский 2 лет назад Просмотров:

      1 МБДОУ «Детский сад 29» г. Рязань ПРИКАЗ 2014 г. О смотре-конкурсе С целью выявить лучшие образцы организации предметно-развивающей среды в группе и внедрить инновации по совершенствованию предметно-развивающей среды как средства полноценного развития личности в остальных группах детского сада ПРИКАЗЫВАЮ : 1.В срок с 1 по 30 сентября 2014 года провести в МБДОУ «Детский сад 29» смотр-конкурс ««Предметно-развивающая среда в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (далее Конкурс). 2. В связи с проведением Конкурса утвердить : — Положение о смотре-конкурсе «Предметно-развивающая среда в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО» — состав Оргкомитета Конкурса (Приложение 1); — состав Жюри Конкурса (Приложение 2); 3. Оргкомитету организовать и провести Конкурс в соответствии с Положением. 4. Оргкомитету Конкурса и методической службе детского сада организовать консультативную помощь педагогам в подготовке Конкурса. 5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Иванову Н.А. заместителя заведующей по воспитательной и методической работе. Заведующая МБДОУ «Детский сад 29» /Захарова О.Н./ С приказом ознакомлены : ИвановаН.А. Воспитатели групп: «Кроха» «Затейники» «Гномики» «Капельки «Пчёлки» «Речецветик» «Звуковички» «Непоседы» «Ладушки»

      2 Приложение 1 к приказу от Состав Оргкомитета : 1. Бирюкова Т.В. музыкальный руководитель Председатель оргкомитета 2. Косцова Н.Н. инструктор по плаванию 3. Якушина Н.А. — делопроизводитель Состав жюри : Приложение 2 к приказу от 1.Иванова Н. А. заместитель заведующей по воспитательной и методической работе Председатель жюри 2.Калинина Т.А. заместитель заведующей по административной и хозяйственной работе — заместитель председателя жюри 3.Павлова Г.Б. председатель профкома 4.Артёмова О.В. инструктор по физической культуре 5. Оськина О.Н. учитель-логопед 6. Бугаева А.П. педагог-психолог 7.Векшина В.Ю. председатель Попечительского совета 2

      3 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Детский сад 29» г.рязани /Захарова О.Н./ сентября 2014 г ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Предметно-развивающая среда в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО» I. Общие положения 1.2. Положение о смотре-конкурсе «Предметно-развивающая среда в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (далее-положение) разработано в соответствии с планомграфиком работы пилотных площадок по внедрению ФГОС ДО в Железнодорожном округе города Рязани на учебный год 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса предметноразвивающей среды групп детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО для воспитателей МБДОУ «Детский сад 29» г.рязани (далее — Конкурс). II. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса выявить лучшие образцы организации предметно-развивающей среды в группе и внедрить инновации по совершенствованию предметно-развивающей среды как средства полноценного развития личности в остальных группах детского сада Задачи Конкурса : — активизировать деятельность педагогических работников по оформлению и использованию предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО — изучение, обобщение и распространение лучшего педагогического опыта работы в ДОУ по созданию предметно-развивающей среды — реализация ФГОС ДО III. Сроки и порядок проведения Конкурса 3.1. В Конкурсе принимают участие все воспитатели детского сада 3.2. Конкурс проводится с 1сентября по 30 сентября 2014 года в три этапа Подготовительный этап- проводится с 1 сентября по 12 сентября 2014 года. Участники предоставляют на Конкурс аналитическую справку анкету «Самооценка предметно-развивающей среды» (Приложение 1) до 10 сентября 2014 года Аналитическая справка на бумажном носителе предоставляется заместителю заведующего по воспитательной и методической работе сентября — оценка материалов подготовительного этапа членами жюри Основной этап посещение групп членами жюри — с 15 сентября по 22 сентября 2014 года Заключительный этап собеседование участников с членами жюри сентября 2014 года сентября 2014 года члены жюри обрабатывает результаты и подводит итоги конкурса Порядок проведения заключительного этапа Конкурса: собеседование членов жюри с участниками Конкурса по вопросам «Предметноразвивающая среда в соответствии с ФГС ДО». Продолжительность собеседования с каждым конкурсантом до 10 минут. На собеседовании участник Конкурса может использовать аналитическую справкуанкету «Самооценка предметно-развивающей среды» по своей возрастной группе. 3

      4 3.10. Награждение победителей проводится на торжественном мероприятии, приуроченном ко Дню учителя Итоги Конкурса размещаются на информационных стендах не позднее 7 октября 2014 года. IV. Порядок работы жюри 4.1. Для оценки деятельности участников Конкурса по приказу заведующего создаётся жюри из 7-и человек Каждый член жюри самостоятельно выставляет баллы конкурсантам в соответствии с критериями оценивания в Карте обследования (Приложение 2) Оценки, выставленные жюри, уточняются в ходе собеседования с конкурсантами Результаты Конкурса подводятся членами жюри после совместного обсуждения Жюри имеет право отметить частников, заслуживающих, по их мнению, особого внимания Победитель определяется наибольшим количеством баллов Решение комиссии оформляется Протоколом. V. Награждение участников Конкурса 5.1. Участники, не занявшие призовых мест и специальных призов награждаются Благодарственными письмами участников Конкурса Выявляется победитель (1 место), два призёра (2, 3 места), а также специальные номинации по мнению жюри Участники награждаются: за 1 место в Конкурсе — дипломом победителя и денежной премией в размере рублей; за 2 и 3 место — дипломами призеров и денежными премиями в размере и рублей соответственно. Финансирование производится из внебюджетных средств Фото-материалы призеров Конкурса размещаются с их согласия на сайте МБДОУ «Детский сад 29» г.рязани. 6. Заключительные положения По итогам проведения конкурса методическая служба МБДОУ «Детский сад 29» города Рязани разрабатывает рекомендации для педагогов групп по совершенствованию предметно-развивающей среды По итогам проведения конкурса методическая служба МБДОУ «Детский сад 29» города Рязани предоставляет заведующему. 4

      5 Приложение 1 Аналитическая справка-анкета «Самооценка предметно-развивающей среды» Группа Воспитатели Критерии оценки : 0 баллов не соответствует 1 балл соответствует не полностью 2 балла соответствует 3 балла соответствует полностью и может служить примером распространения опыта Критерии оценки п/п 1. Соответствие оборудования и материалов санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам 2. Соответствие предметно-развивающей среды возрастным особенностям Оценка Примечание Младший возраст присуще целенаправленность детской деятельности, целеполагание Средний возраст интерес к знаковой системе, выходы за пределы действительности Старший дошкольный возраст формируется произвольность психических процессов Особое внимание детской мебели 3. Соответствие предметно-развивающей среды образовательной программе ДОУ 4. Соответствие предметно-развивающей среды требованиям безопасности 5. Учёт гендерных особенностей 6. Способность к трансформации 7. Учёт принципа зонирования пространства Выделение секторов активной деятельности, спокойной деятельности, рабочей зоны 8. Доступность 9. Полифункциональность и вариативность 10. Эстетичность оформления 11. Доступность 12. Комфортность 5

      6 13. Учёт принципа инклюзивного образования 14. Учёт региональных особенностей Насыщенность среды (оценивается каждый подпункт) : — оборудование для продуктивной деятельности — оборудование для познавательноисследовательской деятельности — оборудование для конструирования — материалы и оборудование для физического развития — материалы и оборудование для речевого развития — материалы и оборудование для социальноличностного развития — материалы и оборудование для познавательного развития — — материалы и оборудование для художественно-эстетического развития — сенсорный и образно-символический материал — наличие предметов и оборудования для проведения прогулки — наличие предметов т оборудования для проведения летней оздоровительной кампании 15. Наличие технических средств 16. Использование ИКТ Создание информационного пространства для родителей : — информативность — эстетичность — обратная связь — трансформируемость Итоговый результат Подписи воспитателей: / / / / 6

      7 Приложение 2 Карта обследования предметно-развивающей среды Обследование проводил : Дата обследования : Группа Воспитатели Обратить внимание! Колонка «Самооценка воспитателя» заполняется членом жюри после проведения обследования Критерии оценки : 0 баллов не соответствует 1 балл соответствует не полностью 2 балла соответствует 3 балла соответствует полностью и может служить примером распространения опыта п/п Критерии оценки Соответствие оборудования и материалов санитарноэпидемиологическим нормам и правилам Соответствие предметноразвивающей среды возрастным особенностям Самооценка воспитателя Оценка члена жюри Примечание Младший возраст присуще целенаправленность детской деятельности, целеполагание Средний возраст интерес к знаковой системе, выходы за пределы действительности Старший дошкольный возраст формируется произвольность психических процессов Особое внимание детской мебели Соответствие предметноразвивающей среды образовательной программе ДОУ Соответствие предметноразвивающей среды требованиям безопасности 7

      8 Учёт гендерных особенностей Способность к трансформации Учёт принципа зонирования пространства Доступность Полифункциональность и вариативность Эстетичность оформления Доступность Комфортность Учёт принципа инклюзивного образования Учёт региональных особенностей Насыщенность среды (оценивается каждый подпункт) : — оборудование для продуктивной деятельности — оборудование для познавательноисследовательской деятельности — оборудование для конструирования — материалы и оборудование для физического развития — материалы и оборудование для речевого развития — материалы и оборудование для социально-личностного развития — материалы и оборудование для познавательного развития — — материалы и оборудование для художественноэстетического развития — сенсорный и образносимволический материал — наличие предметов и оборудования для проведения прогулки — наличие предметов т оборудования для проведения летней оздоровительной кампании Наличие технических средств Использование ИКТ Создание информационного Выделение секторов активной деятельности, спокойной деятельности, рабочей зоны 8

      9 пространства для родителей : — информативность — эстетичность — обратная связь — трансформируемость Итоговый результат Подпись члена жюри: / / 9

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад 11 «Дельфин» Приказ

        Татьяна Булатова 2 лет назад Просмотров:

        1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад 11 «Дельфин» Приказ от г Об итогах смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году» На основании Положения «Готовность групп к новому учебному году» и решения комиссии Приказываю: 1.Считать победителями и призерами смотра-конкурса по результатам оценки групп в соответствии с выделенными критериями среди воспитателей младших групп, старших групп, специалистов: младшие группы место 1мл.группа (воспитатели Мозговая Л.Е., Колядина М.И., мл. воспитатель Шкутова О.Н.); место — 1мл. группа «Колобок» (воспитатели Палькина Г.В., Ташлыкова Ж.В., мл. воспитатель Мигунова Л.Н.); место — 2мл.группа «Теремок» (воспитатели Кузьмина Е.Л., Прунцева Т.В. мл.). Старшие группы место средняя группа (воспитатели Васенина И.А., Дони Т.И., младший воспитатель Князева Т.А.) 2 место старшая группа (воспитатели Иваненко О.А., Волкова Ж.В., мл. воспитатель Фоменкова Т.П.); место подготовительная к школе группа (воспитатели Герцог Н.В., Тимофеева А.А., младший воспитатель Хазова О.В.) Специалисты место — учитель-логопед (Гашинская М.А.) место музыкальный руководитель (Николаева Л.С.)., место — инструктор по физ.культуре (Бирюкова М.В.) 2.Наградить грамотами победителей (1место) и дипломами призеров (2,3 место) в смотре-конкурсе воспитателей, младших воспитателей и специалистов: место Мозговую Л.Е., Колядину М.И., Шкутову О.Н., Васенину И.А., Дони Т.И., Князеву Т.А., Гашинскую М.А место Палькину Г.В., Ташлыкову Ж.В., Мигунову Л.Н.; Иваненко О.А., Волкову Ж.В., Фоменкову Т.П., Николаеву Л.С место Кузьмину Е.Л., Прунцеву Т.В., Герцог Н.В., Тимофееву А.А., Хазову О.В., Бирюкову М.В. Заведующий МБДОУ «Дельфин» Т.С.Савельева

        2 Смотр-конкурс «Подготовка к новому учебному году» В соответствии с годовым планом на учебный год и с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, в МБДОУ ежегодно проводится смотр-конкурс «Подготовка к новому учебному году». В конкурсе принимают участие воспитатели, младшие воспитатели, специалисты. Конкурс проводится с учетом определенных критериев и оценивается на основании баллов (положение прилагается). Педагоги ответственно подошли к данному мероприятию. Каждый показал свое мастерство и творчество. Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад «Дельфин» Т.С.Савельева Положение о смотре — конкурсе «Готовность к новому учебному году» 1.Цель: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми; оснащение материально-технической базы групп; выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы. 2. Участники конкурса: 2.1. В конкурсе принимают участие все педагоги ДОУ, младшие воспитатели. 3.Сроки проведения конкурса: Конкурс проводится с «24» августа 2016г. по «26» августа 2016г. 1мл.гр «Солнышко», средняя группа «Почемучки», старшая группа «Фантазеры» г. 1мл.гр «Колобок», 2мл.гр. «Теремок», подготов. к школе гр. «Знайки» г. Санитарно-гигиенические условия в группе г. все группы (ответственная медсестра). 4. Подведение итогов смотра-конкурса 4.1.Итоги смотра-конкурса подводятся членами жюри, в состав жюри входят: заведующая, старший воспитатель, медсестра, председатель ПК, 2 воспитателя и один из специалистов (учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагогпсихолог) по следующим критериям: 4.2. Подведение итогов смотра-конкурса производится по количеству набранных баллов (по 3-бальной системе: 3балла полностью соответствует; 2балла частично соответствует; 1балл не соответствует данным критериям).

        3 1мл.гр. «Солнышко» 1мл.гр «Колобок» 2мл.гр. Средняя группа Старшая группа Под. гр. 4.3.Группа, набравшая большее количество баллов по результатам конкурса, становится победителем и награждается грамотой (1место), призеры (2 и 3 место) дипломами, от администрации МБДОУ детский сад 11 «Дельфин». Критерии смотра-конкурса Группы 1 -Внешний вид, эстетика оформления группы. 2 Рациональное расположение уголков(центров) и функциональность оборудования. 3 Наличие развивающих центров (уголков) -учебный (для старшего возраста); -художественно-продуктивный; -книжный; -физкультурный; -экспериментально-исследовательский; -конструктивно-модельный; -игровой (настольные и дидактические игры); -по ПДД и ПБ; -сюжетно-ролевые игры. 4 Наличие наглядно-информационных материалов для родителей -Информационный уголок для родителей (расписание НОД, режим дня, художественное творчество детей, наглядный материал папок-передвижек и т.д.) -Стенды «Меню». -Наличие статей (на актуальные темы, по сезону, по запросу родителей). -Презентация детских творческих работ. Визитка группы: информация для родителей-(реклама празднования Дня рождения, сайт МБДОУ «Дельфин», график работы специалистов, журнал приема детей, журнал отзывов родителей и др). 4 Подготовка документации педагогических работников -План воспитательно-образовательной работы. -Табель посещаемости. -Социальный паспорт (сведения о детях и родителях). -Ведение папки с нормативно-правовыми документами (с учетом ФГОС ДО и Законом «Об образовании в РФ»). 5 Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности. 6 Маркировка столов и стульев в соответствии с ростовым показателем. 7 Отражение приоритетного направления работы педагогов. 8 Проявление творчества воспитателя в оформлении группы.

        4 1мл.гр. «Солнышко» 1мл.гр «Колобок» 2мл.гр. Средняя группа Старшая группа Под. гр. Санитарно-гигиенические условия в группе Группы 1 Маркировка постелей, полотенец, уборочного инвентаря. 2 Списки на полотенца, постели, горшки (ранний возраст). 3 График генеральной уборки, проветривания, прием пищи. 4 -Безопасность одежды и обуви сотрудников. 5 -Хранение дезинфицирующих и моющих средств (недоступно для детей), инструкция по использованию дез.средств. 6 -Наличие посуды в соответствии с количеством детей и её надлежащий вид (трещины, сколы) 7 Порядок в группе, спальне, приемной, туалетной комнате. Протокол подведения итогов смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году» на основании положения (приказ от г. 99-3) группа Сумма баллов 1 1мл.гр. «Солнышко» 2,3 балла 2 1мл.гр. «Колобок» 2.3 балла 3 2мл.гр. «Теремок» 2,5балла 4 Средняя гр. «Почемучки» 2.2 балла 5 Старшая гр. «Фантазеры» 2.3 балла

        5 6 Под. к школе гр. «Знайки» 2.1 балл Председатель: Т.А.Савельева Зам.председателя: Н.А.Гусельникова Члены комиссии: М.В.Бирюкова М.А.Гашинская О.А.Иваненко Е.Л.Кузьмина

        6 1мл. группа «Солнышко» Воспитатели: Мозговая Лена Егоровна, Колядина Марина Ивановна, «Ах, Вернисаж — Ах, Вернисаж!»

        7 Настенное многофункциональное пособие «После дождика в четверг!» — (на развитие мелкой моторики пальцев, для познавательного, речевого развития.)

        8 В группе находится много настольных, дидактических игр и пособий, сделанных руками педагогов, для развития сенсорных способностей.

        9 1мл. группа «Колобок» Воспитатели: Палькина Галина Васильевна, Шалева Елена Владимировна, мл. воспитатель Мигунова Людмила Николаевна Педагоги этой группы проявили оригинальность в оформлении информационного уголка для родителей. Вся информация в доступной форме расположена на красочных стендах. Родители каждый день могут видеть, чем занимаются их дети в детском саду.

        10 Для формирования у детей представлений о сезонных изменениях воспитатель Палькина Галина Васильевна проявила креативность в изготовлении пособия «Карусель природы». 2мл. группа «Теремок» Воспитатели: Кузьмина Евгения Леонидовна, Прунцева Татьяна Витальевна, мл. воспитатель Зарубина Татьяна Николаевна Особенности организации предметно-пространственной среды для развития игровой деятельности проявили воспитатели Евгения Леонидовна и Татьяна Витальевна.

        11 Группа оформлена со вкусом и соответствует возрасту детей, каждый игровой уголок оформлен персонажами сказочных героев. По мере необходимости и в соответствии с тематикой в течении года происходит смена материала. Наше творчество! средняя группа «Почемучки» Воспитатели: Васенина Ирина Александровна, Боме Елена Викторовна мл. воспитатель Князева Татьяна Александровна

        12 Педагоги средней группы активно приучают своих воспитанников к общественно полезному труду, к познавательно- исследовательской деятельности. Много полезной информации и рекомендации родители этой группы получают ежедневно. А самое главное педагоги могут ответить на все вопросы детей, имея большой опыт и полезный дидактический материал.

        13 старшая группа «Фантазеры» Воспитатели: Иваненко Ольга Анатольевна, Волкова Жанна Викторовна. мл. воспитатель Фоменкова Татьяна Петровна Большую работу с детьми по Безопасности ведут педагоги старшей группы. Для расширения знаний у детей об источниках опасности помогают дидактические пособия изготовленные своим руками. Узнавать свою страну на карте, любить свою Родину, иметь представления о родном крае, все это узнают дети в старшей группе, т.к. у них есть патриотический уголок.

        14 Под. к школе группа «Знайки» Воспитатель: Герцог Надежда Владимировна мл. воспитатель Хазова Ольга Валерьевна Самая главная задача для Надежды Владимировны — это подготовить своих воспитанников к школе. В группе много игрового материала для формирования математических представлений, для развития всех компонентов устной речи, для формирования словаря.

        15 Подготавливая детей к школе воспитатель обучает правилам дорожного движения, формирует представления о социальном и окружающем мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *