Страховка а6 беларусь

Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com



Регламент Консультации


Вход в кабинет для юристов:

Регистрация для юристов | Забыл пароль
Консультация Поиск Специалисты Статьи Справочник

—> 108 пользователей на сайте
Всего вопросов: 210425
Всего ответов: 236933
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги

Задать вопрос Введите номер вопроса:

обязательна ли,страховка типа А6 для работы в такси

Подскажите,на сегодняшний день,обязательна ли,страховка типа А6 для работы такси? При том,что есть ещё одна страховка от фирмы(страхование жизни и здоровья пассажиров).

Что за А6? Если работаете как такси, то необходимо сообщить страховщику об увеличении страхового риска. Все это оговаривается в обычном полисе автогражданки (однако данное обстоятельство приведет к увеличению страхового взноса). Заключение полиса обязательного страхования на вышеуказанных условиях обязательно вне зависимости от наличия страховки ответственности перевозчика. Если ваше т/с не будет застраховано в качестве такси, то после ДТП страховщик будет иметь к вам право требования за причиненный вред. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет

Вопрос № 143697 Опубликовано 17.03.2012 в 22:27

Прошу вас ответить на вопрос, который интерисует всех работников такси на сегодняшний день. Конструктивно, с приложением нормативной базы, а конкретно определенных статей или указов. Нужна ли на сегодняшний день при работе в такси помимо обычной страховки(автогражданки)еще и страховка по форме А6 или нет. Если нет приложите вышеуказанные нормативные акты или указы. Прошу вас ответить как можно точнее.

Дополнительный вопрос Опубликовано 19.11.2012 в 17:30

Итак, таксисту нужно 2 страховки. Автогражданка (тут понятно, она нужна любому участнику дорожного движения). Вторая — договор страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами. Нормативка касательно второго пункта. П.183 Положения о страховой деятельности в РБ, утвержденного Указом Президента от 25.08.2006: Перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность перед пассажирами до осуществления перевозок. П.180 того же Положения: «перевозчик» — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Республике Беларусь и в установленном порядке осуществляющие перевозку пассажиров и багажа с использованием для этих целей транспортного средства. Таким образом, если вы ИП — заключаете договор страхования самостоятельно, если работаете в организации, то договор заключает сама организация. За невыполнение вышеуказанного требования — ст.11.65 КоАП. Установленной формы А6 для страхового свидетельства не существует. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет

Если вы водите автомобиль, то знаете, как опасно бывает на дороге. Даже самый аккуратный автовладелец ежедневно рискует попасть в ДТП.

Страхование автомобиля позволит защититься от непредвиденных потерь в результате аварии, угона или собственной ошибки на дороге. Полис дает возможность возместить расходы на ремонт. Застраховать машину – значит, максимально защитить себя от рисков.

Страховая компания «Промтрансинвест» предлагает различные варианты страхования авто в соответствии с вашими потребностями.

Страхование транспортных средств — это страхование:

  • легковых автомобилей;
  • автомобилей грузовых, грузопассажирских, тягачей, фургонов;
  • прицепов и полуприцепов, прицепов-дач.
  • Если вы решаете застраховать авто в Промтрансинвест, то получаете оформление всех необходимых документов в кратчайшие сроки.

    Каско – добровольное транспортное страхование от имущественных рисков, которые наступают в ряде случаев:

  • дорожно-транспортного происшествия;
  • противоправных действий третьих лиц (угон, кража зеркал);
  • стихийных бедствий (грады, наводнения, падения деревьев);
  • пожара, взрывов и прочее.
  • Обратите внимание! Застраховать автомобиль по Каско в Промтрансинвест выгодно:

  • минимум ограничений – в отличие от других страховщиков, мы платим за мельчайшие сколы и царапины;
  • ОСГО, ОСАГО (внутреннее, комплексное)

    ОСГО (или ОСАГО) – обязательное страхование автогражданской ответственности, цель которого – возместить ущерб невиновной стороне в случае ДТП. Поскольку страхование сделано обязательным, тарифы одинаковые у всех страховщиков. Цена на страховку автомобиля рассчитывается в зависимости от транспортного средства, прописки, стажа, срока страхования и курса евро.

    Комплексный полис отличается от внутреннего тем, что позволяет застраховать не только свою гражданскую ответственность, но и свой автомобиль.

    Зеленая карта

    Зеленая карта – обязательное страхование гражданской ответственности за границей. Тарифы на страховку также одинаковые у всех страховых компаний, а вот стоимость страховки на автомобиль зависит от государства, в которое вы направляетесь.

    Таксисты сдают желтые «номера». Чем это закончится?

    С 26 февраля благодаря президентскому декрету №7 «О развитии предпринимательства» перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении, в том числе и автомобилями-такси, была признана нелицензируемым видом деятельности.

    То, что таксистам больше не нужна лицензия, потянуло за собой и отмену необходимости получать желтые «номера» на автомобиль, которые выдавались на основании лицензии. Таксисты возрадовались: теперь не придется проходить техосмотр два раза в год и платить более дорогую «автогражданку»!

    Изначально была надежда, что законотворцы уравняют в обязанностях классические службы такси и тех, кто работает с помощью мобильных агрегаторов. Самым логичным было предположение, что вторых просто обяжут иметь желтые «номера» со всеми вытекающими, но вышло немного иначе. И все запуталось еще сильнее.

    В этой теме, несмотря на вступившую в силу новую редакцию Закона РБ «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», есть еще масса вопросов, одним из которых является отсутствие новых Правил автомобильных перевозок пассажиров, которые должны были быть приняты после закона. А пока все, в том числе и Минтранс, за неимением новой редакции Правил отсылают к старым, которые не поясняют новых изменений. Но справедливости ради стоит отметить, что на принятие мер по реализации закона Совету Министров отвели 6 месяцев, которые истекут к лету.

    В своих чатах таксисты активно обсуждают идею сдачи желтых «номеров» в ГАИ с целью освобождения от дополнительного финансового бремени. Но так ли это на самом деле?

    В Минтрансе корреспонденту abw.by подтвердили, что для работы в такси желтые «номера» больше не нужны, но это не отменяет необходимости оборудования автомобиля таксометром, СКНО, плафоном, желтыми полосами на бортах и др.

    Что касается техосмотра, то в УП «Белтехосмотр» нам пояснили, что если в техпаспорте автомобиля не будет никаких дополнительных пометок, то проходить ТО он будет с частотой, предусмотренной для обычных авто: раз в два года для машин, с выпуска которых прошло не более 10 лет, и раз в год для авто старше 10 лет.

    А вот со страховкой, если ничего не изменится, все останется по-прежнему. В Белгосстрахе сказали, что даже если по новым правилам на автомобиль-такси будут выдаваться обычные белые гражданские регистрационные знаки без каких-либо пометок, то размер страховки будет зависеть от того, что укажет владелец транспортного средства при заполнении заявления. Основанием для применения повышающего коэффициента в данном случае является тот факт, что автомобиль используется в качестве такси, а не цвет «номеров». Если же этот факт скрыть, то при наступлении страхового случая могут возникнуть проблемы.

    «По сути, да, таксистам дали возможность немножко сэкономить, отменив лицензию, получение которой стоило 10 базовых величин, — говорит Виталий, индивидуальный предприниматель. — Если не «спохватятся» насчет техосмотра, будет здорово. А насчет страховки, знаю, что таксисты оформляют самую обычную «автогражданку». Если нет желтых «номеров», то, по сути, нет никаких препятствий, чтобы после ДТП снять магниты, плафон и оформить все как «гражданский» случай. Все-таки 160 евро на дороге не валяются — именно столько в год стоит страховка А6 для автомобилей-такси.

    На фоне снижающихся тарифов и это приятно. Правда, пока большинство к этой либерализации относится с опаской: когда государство что-то делало в убыток себе?! Не стоит думать, что такси сразу же подешевеет. То есть если оно и подешевеет, то скорее из-за ситуации на рынке услуг, но никак не из-за отмены лицензии. Однако есть вопросы: как будет осуществляться контроль, как будут влиять на недобросовестных перевозчиков, которых раньше можно было лишить лицензии? По сути, людям облегчили вход в эту сферу, но как бы это не вылезло боком…»

    Страхование автомобиля

    Страхование автомобиля – одна из самых распространенных в Беларуси разновидностей страхования гражданской ответственности. Покрывает различные риски, связанные с автотранспортом – повреждение в ДТП, угон, уничтожение в результате поджога и т.д. Согласно действующему законодательству, все водители в Беларуси обязаны иметь страховку на машину. При ее отсутствии на водителя составляется протокол об административном нарушении и применяются штрафные санкции.

    Особенности и преимущества страхования автомобиля

    Страхование автомо бывает нескольких видов, у каждого из которых имеются свои особенности. Кратко расскажем об их преимуществах:

  • ОСГО. Обязательный страховой полис, гарантирующий рассмотрение дела о наступлении страхового случая в сжатые сроки. Выплата денежных средств также осуществляется очень оперативно. Полис ОСГО защищает и пострадавшего, и виновника ДТП.
  • КАСКО. Очень популярный вид страхования с разными тарифами и вариантами. При «Полном КАСКО» покрываются все риски, без каких-либо ограничений по числу водителей, получивших право управлять авто.
  • Комплексное страхование автомобиля. Договор обеспечивает страховую защиту при попадании транспортного средства в ДТП по вине его владельца. Вам не придется нести расходы за аварию – их покроет страховая компания.
  • «Зеленая карта». Данный договор необходим автовладельцам, которые отправляются на авто за пределы Республики Беларусь. Подразумевает возмещение ущерба при попадании в ДТП за границей.

Критерии выбора

Многообразие видов страховых полисов, их тарифов и условий порождает проблемы с выбором оптимального варианта. Именно поэтому перед подписанием договора на страховку машины обязательно нужно проконсультироваться у специалистов. Опытный профессионал подскажет, какой вид страхования подходит именно Вам, порекомендует тариф по максимально выгодной стоимости.

Какими базовыми критериями стоит руководствоваться при выборе? Перечислим наиболее важные из них:

  • тип транспортного средства. Для легковых, грузовых, коммерческих и других автомобилей целесообразно выбирать разные полисы;
  • срок страхования. Как правило, чем он меньше, тем выше цена полиса;
  • технические характеристики авто. Объем двигателя авто также влияет и на размер тарифов;
  • перечень покрываемых рисков. Чем их больше, тем выше стоимость страховки.
  • Страхование автомобиля в Минске и в других городах Беларуси

    И конечно же, при страховании автомобиля очень важно выбрать надежную и ответственную страховую компанию. У нее должна быть безупречная репутация и большой опыт, чтобы обеспечить клиенту высококачественный сервис. ЗАСО «Белнефтестрах» полностью отвечает этим критериям. Наша компания работает на рынке Беларуси свыше 20 лет и располагает огромным опытом в сфере автострахования. Каждому клиенту мы предложим оптимальный вариант и подберем страховой полис с выгодными условиями. Наши филиалы есть в Минске и во всех областных городах, а также в Барановичах, Мозыре, Новополоцке, Пинске и Солигорске. Звоните, будем рады подробнее рассказать о наших услугах и предложим оптимальный вариант страхования авто!

    «Оптимально — не больше рубля за километр». Пробуем подсчитать реальную стоимость поездок в такси

    С ценовой точки зрения рынок такси в Беларуси разделен на три лагеря. Одни ездят по фиксированным тарифам служб такси, вторые — по динамическим тарифам агрегаторов, третьи — сами себе назначают тарифы, исходя из дозволенных законом «затрат». После громкой истории со столичным таксистом, который выставил пассажирке счет в 73 рубля за полтора километра, мы решили разобраться, сколько реально стоит километр поездки и из чего складывается эта цифра.

    Чтобы разобраться в хитросплетениях арифметики проезда, AUTO.TUT.BY поговорил с несколькими водителями-таксистами.

    Сколько может заработать таксист, если будет брать по 40 копеек за километр?

    Алексей работает с одним из агрегаторов такси. Он показал свои расчеты себестоимости одного километра, но сразу предупреждает, что в этом деле много переменных.

    — В относительно понятные расходы можно включить топливо из расчета 10 литров на 100 км в городе. Страховка А6 — она стоит 159 евро (373 рубля) на год. Если машина подержанная — ТО каждые 10 тысяч км. По своему опыту скажу, многие наезжают эти 10 тысяч за месяц, — перечисляет Алексей. — Замена масла и фильтров будет стоить примерно от 100 до 150 рублей. Побочные траты на ремонт рассчитать сложно, их пока можно не учитывать. Техосмотр и дорожный налог — каждые полгода. Это больше 400 рублей в год. Единый налог для ИП — 177 рублей в месяц. Мойка — хотя бы раз в неделю — в среднем около 10 рублей. Врач-механик — 30 рублей в месяц. А еще надо отдать службе часть дохода, окупить установку и поверку таксометра и СКНО. Мобильный телефон с интернетом — тоже необходимы.

    Попробуем подсчитать очень приблизительно расходы за месяц без учета покупки самого автомобиля, покупки и поверки таксометра, а также платы за телефон. Пробег в 10 тысяч за месяц мы посчитали экстремально большим, так что решили понизить его вдвое. Порядка 150 км в день — вполне нормально для средней загрузки при работе в такси. В качестве амортизационных отчислений на ремонт машины решили взять сумму 50 рублей в месяц.

    В итоге у нас получилось примерно 1300 рублей ежемесячных расходов (из них только топливо — 750 рублей) при пробеге 5 тысяч км. Если наезжать 10 тысяч, то возрастут расходы на ТО и топливо. Затраты составят уже около двух тысяч рублей. При тарифе 40 копеек/км и пробеге 5 тысяч в месяц водитель заработает «грязными» 2 тысячи рублей. Если «пахать», наезжая 300 км в день, то получится в два раза больше. Теоретически при тарифе даже 40 копеек за километр можно зарабатывать около двух тысяч в месяц. Но в реальности такого не происходит.

    Повторимся, наши расчеты очень условны, но примерно дают понять стоимость километра пробега и безусловные расходы при работе в такси.

    — Как формируют тарифы службы такси? Здесь очень много составляющих. Например, в моей службе тариф — 40 копеек за километр, — подтверждает руководитель одной из служб Константин. — Этот тариф рассчитывается, исходя из затрат на зарплаты водителям, затрат на обслуживание офиса — зарплаты сотрудникам, аренда офиса, коммунальные платежи, налоги на планируемую выручку и прочее. Кроме того, при расчете тарифа учитывается и потенциальная платежеспособность клиентов — можно демпинговать, можно поставить тариф повыше. Тут уже у каждого перевозчика свое понимание рынка и желаемый уровень заработка.

    При расчете рентабельности своей службы такси Константин исходил из того, что за смену 11 часов водитель на автомобиле службы должен сделать план 120 рублей при условии выполнения 22 заказов — то есть один заказ каждые полчаса. Чтобы заработать 120 рублей, водителю за смену необходимо проехать 200 км, или 5200 км за 26 рабочих дней.

    • на зарплату водителю — 1000 рублей;
    • налоги на ЗП одного водителя — 486 рублей;
    • топливо (из расчета расхода 7,5 л/100 км) — 592 рубля;
    • 300 рублей закладывается на обслуживание авто (сюда включены замена масла/колодок, обслуживание таксометра и СКНО, страховка перевозчика)
    • Максимальная страховка будет обходиться в 32 рубля, техосмотр — 40 рублей
    • Плюс еще накладные расходы
    • Из общей выручки от одного водителя, по словам Константина, остается примерно 280 рублей. Это и есть планируемый максимальный доход службы такси с одного автомобиля. И это — без учета первоначальных затрат: стоимости машин и оборудования, рекламы, оклейки, затрат на офис, персонал, обслуживание приложения, страховку КАСКО, услуги стороннего врача-механика.

      Константин говорит, что для получения прибыли с учетом погашения всех затрат 6 км поездки должны обходиться в 7,5 рубля. Сейчас такая поездка стоит 5,4 рубля.

      «Оптимальный тариф — не больше рубля за километр»

      — В нашей службе тариф за километр — около 60 копеек. Это, можно сказать, средний по городу тариф — у кого-то чуть выше, у кого-то — чуть ниже. За последние пару лет открылось большое количество новых служб такси, которые устраивают дикий демпинг. Я просто не понимаю, в чем там выгода водителя? Возить за 6 рублей из одного конца города в другой за такие деньги — как по мне, так смысл невелик. Я понимаю, что таким образом они хотят взять объемом, но, на мой взгляд, эти объемы сохранятся недолго. Там большая текучка кадров как раз из-за того, что не всякий выдерживает такой темп работы. Ты наматываешь огромный километраж, работая по 12 часов в сутки, а на выходе получаешь 800?1000 рублей, — говорит водитель одной из служб такси Андрей К.

      Андрей отмечает, что расходы на содержание автомобиля постоянно увеличиваются. Первоначально кажется, что водитель что-то зарабатывает, но мизерный тариф и большие пробеги в итоге приводят к тому, что машина изнашивается и требует постоянных вложений.

      — Получается, месяц работаешь, две недели ремонтируешься. А добавьте сюда еще расходы на покупку и поверку таксометра, установку СКНО. Поэтому многие водители официальных служб начинают работать под так называемым черным флагом. Платят службе отчисления, получают по рации или через приложение заказы, но ездят без желтых номеров, наклеек на бортах, плафона. Таксометр обычно есть, но чаще всего он выключен и спрятан. Техосмотр машина проходит, но как обычная, один раз в год. Страховка — тоже гражданская. Она в несколько раз дешевле таксистской А6. Все это позволяет экономить серьезные деньги на содержании машины. Более того, некоторые продают дорогие машины и пересаживаются на дешевые. Сейчас класс и статус машины мало влияют на уровень заработка. И содержать более дорогую машину нет никакого смысла.

      Андрей не смог сказать, сколько он получает за месяц, потому что просто не ведет таких подсчетов. Но признался, что сейчас заработать 100 рублей «грязными» в день — это еще большая удача. Средний чек поездки — 5?7 рублей.

      — В нормальной работе таксиста есть две составляющих — тариф и объем работы. Должно быть нормальное соотношение этих двух показателей. Ну сделают, допустим, тариф 1,5 рубля, и я буду делать три заказа в день — мне это невыгодно. Другая крайность — когда ты за копеечный тариф должен вкалывать по 18 часов, убивая машину и свое здоровье. На мой взгляд, оптимальный тариф — не больше рубля, но при этом чтобы был постоянный объем заказов. Считаю, что если ты меньше полутора тысяч рублей в такси будешь зарабатывать, то особого смысла такая работа не имеет.

      Читайте также

      Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

      Оформил страховку на личный автомобиль, а затем пошел работать на нем в такси. Законно ли страховая выставила счет?

      Незнание закона не освобождает от ответственности. Именно этот принцип заставляет порой залезать в собственный карман и вносить изменения в уже расписанный семейный бюджет. Вот очередной вопрос читателя в рамках проекта ABW.BY по оказанию правовой помощи.

      «Около года назад я остался без работы и в поисках заработка подался в одну из служб такси. В собственности имелся личный автомобиль, с техническим состоянием проблем не было, техосмотр, страховка — все в наличии. Оформил трудовой договор, получил комплект желтых «номеров» — и в путь. Работа в целом нравится. Есть, конечно, неприятные моменты, связанные с особой разновидностью клиентов, но на этом стараюсь не акцентировать внимание. Как-то сидел дома, звонок в дверь — почтальон протянул мне конверт из страховой компании, в котором находилось уведомление о том, чтобы я доплатил им более двухсот рублей по страховке. Я сразу не понял, почему должен доплатить, ведь страховой полис оплатил сразу на весь год. Позвонил страховщику, там говорят: платите. Помогите разобраться, за что я еще должен?»

      Итак, автомобиль сперва использовался для личных нужд. Все необходимые документы (страховка, ТО) были оформлены, а затем автомобиль стал эксплуатироваться в службе такси. С этого момента все по порядку.

      Дело в том, что страховой полис на автомобиль для личного пользования и для использования его в качестве такси — две разные вещи. Страховка на личное авто была уплачена без учета страховых рисков, предусмотренных в случаях эксплуатации автомобиля в качестве такси. При заключении договора страхования водитель не сообщил страховщику о том, что автомобиль будет использоваться в такси (в нашем случае водитель и сам этого не предполагал), поэтому страховщик применил тип транспортного средства А2 вместо А6 (по типу такси), а это более дорогие условия страхования.

      Указ Президента РБ № 530 «О страховой деятельности» от 25 августа 2006 г.

      163. Если страхователь использует свое транспортное средство в качестве такси или для перевозки пассажиров в регулярном сообщении и на это транспортное средство органами Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел выдан дублирующий регистрационный знак, он должен заключить договор внутреннего страхования (договор комплексного внутреннего страхования) по типу такси и уплатить страховой взнос в соответствующем размере.

      Если страхователь в период действия договора внутреннего страхования (договора комплексного внутреннего страхования) начал использовать свое транспортное средство в качестве такси или для перевозки пассажиров в регулярном сообщении и на это транспортное средство органами Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел выдан дублирующий регистрационный знак либо если страхователь увеличил страховой риск по другим причинам, он должен письменно заявить об этом страховщику и уплатить дополнительный страховой взнос.

      При этом водитель самостоятельно должен обратиться к страховщику с заявлением о том, что его транспортное средство будет использоваться в качестве такси и что на него органами ГАИ выданы дублирующие регистрационные знаки.

      Для страховщика выяснить истинное положение дел не составляет никакого труда: достаточно направить запрос в ГАИ, а затем выставить дополнительный счет. И тут все законно.

      Доплата страхового взноса и уплата штрафа осуществляются страхователем в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения страхователю уведомления о необходимости такой доплаты и уплаты штрафа.

      При уклонении страхователя от этих платежей взыскание страховщиком задолженности по страховому взносу и штрафу производится в бесспорном порядке на основании исполнительной надписи нотариуса, а при наличии спора — в судебном порядке. Суд может повлечь за собой еще большие убытки для автовладельца, поскольку страховщик может взыскать еще и судебные расходы и издержки. А если выяснится, что при заключении договора страхования водитель умышленно не сообщил сведения, имеющие значение для определения суммы страхового взноса, то помимо доплаты можно «нарваться» и на штраф, который исчисляется в двойном размере суммы недоплаты.

      156. В случае, если страхователь указал в заявлении заведомо ложные сведения либо не сообщил страховщику об увеличении страхового риска в период действия договора внутреннего страхования (договора комплексного внутреннего страхования), что повлекло недоплату страхового взноса, страховщик производит перерасчет размера страхового взноса и направляет страхователю заказным письмом с заказным уведомлением о получении уведомление о необходимости доплаты страхового взноса и штрафа в двойном размере суммы этой доплаты.

      Страховка а6 беларусь

      Сообщение EXEMOK » 05 дек 2011, 18:03

      Бредятина полная.
      Итак 30 евро это выше крыши.

      Сообщение Паша » 05 дек 2011, 18:18

      Сообщение Властелин колец » 05 дек 2011, 18:21

      Сообщение Паша » 05 дек 2011, 18:27

      Властелин колец , ну конечно есть варианты.

      Делал страховку у литовцев на границе, как только проедешь предпоследний шлагбаум. Цена приятно удивит и будет как минимум ВДВОЕ меньше той цифры, что ломят страховщики Беларуси.

      Напомню, кто не в курсе — у нас страховка в Европу «зеленая карта» стоит 30 ЕВРО на 15 дней.

      Сообщение Властелин колец » 05 дек 2011, 18:32

      Сообщение Паша » 05 дек 2011, 18:47

      Сообщение Semafor » 05 дек 2011, 19:30

      сейчас «зеленая карта стоит » 30 € на две недели и 50€ на месяц.А будет 50€ на 2 недели и 100€ на месяц .

      Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

      Да мне казалось что цена одинаковая.

      Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
      а что есть варианты? В Польше год назад пришлось страховать отдал 100 zl, только не помню за 14 ней или 1 месяц. Без нашей зеленки, вроде как, не выпускают. или что-то поменялось?[/quote
      100 zl год назад помоему и были 30€ .А цена зеленой карты везде одинаковая .

      Сообщение Паша » 05 дек 2011, 19:44

      Semafor , Вы не правы 100%.
      Цена страховки в каждой стране разная. У нас даже стоимость скачет, будь то Украина или Евросоюз.

      Буду за границей на этой неделе, возьму полную информацию по страхованию авто и здоровья от несчастных случаев в Литве и, если успею, Польше. Вся информация будет в этой теме.

      Сообщение popov_ » 05 дек 2011, 19:55

      Сообщение Semafor » 05 дек 2011, 19:56

      Сообщение Паша » 05 дек 2011, 19:58

      Сообщение Cayenne » 05 дек 2011, 20:06

      Сообщение Паша » 05 дек 2011, 20:08

      Cayenne , все будет к концу недели. То что дешевле в несколько раз — не обсуждается даже.

      Уверен что страховку можно оформить на кого хочешь, нужно только объяснить ситуацию правильно страховщику.

      Сообщение Insurer » 05 дек 2011, 23:07

      [quote=»Semafor»]сейчас «зеленая карта стоит » 30 € на две недели и 50€ на месяц.А будет 50€ на 2 недели и 100€ на месяц .

      Про то, что Вы пишите это не правда.
      Вот с 01 января 2012 года планировали увеличение стоимости страхования гражданки примерно в 2-2,5 раза это точняк было.
      Но как говориться загрузло в коридорах министерств.
      Но есть большая доля вероятности, что все таки увеличение стоимости ОСГО составит 1,5-2 раза, но вряд ли с 01 января.

      Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
      Вот такую инфу я нарыл:

      Договоры страхования «Зеленая карта» для выезда за пределы страны заключаются на территории того государства, где зарегистрировано транспортное средство. Это регламентируется международными соглашениями – Внутренними положениями Совета Бюро международной гражданской ответственности системы страхования «Зеленая карта».

      Почему военнослужащие при проведении пограничного контроля требуют предъявлять страховой полис «зелёная карта» купленный только у белорусских страховых организаций?

      В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 года № 530 «Положение о страховой деятельности в Республике Беларусь» (в редакции Указов Президента РБ от 31.01.2008 №55, от28.04.2008 №236) осуществление контроля за наличием у владельцев транспортных средств (водителей) договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств возлагается на Министерство внутренних дел, Министерство транспорта и коммуникаций и Государственный пограничный комитет.

      Органы пограничной службы РБ осуществляют контроль за страховками только в пунктах пропуска.

      В соответствии с Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Государственного Комитета пограничных войск Республики Беларусь 28 февраля 2007 г. N 42/8/6 «Об утверждении инструкции о взаимодействии при осуществлении контроля за заключением договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в автодорожных пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (в ред. постановления МВД, Минтранса, Госпогранкомитета от 27.08.2008 N 242/89/21) военнослужащие подразделений пограничного контроля при выезде из Республики Беларусь обязаны проверить в отношении транспортного средства, зарегистрированного в Республике Беларусь и выезжающего в страны — члены международной системы «Зеленая карта», — наличие договора страхования «Зеленая карта», заключенного со страховой организацией Республики Беларусь;

      в отношении транспортного средства, зарегистрированного за пределами Республики Беларусь, — наличие договора пограничного страхования, заключенного со страховой организацией Республики Беларусь, либо договора страхования «Зеленая карта», действительного на территории Республики Беларусь, или договора внутреннего страхования.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Ответов: 1