Приказ об организации образовательной деятельности в спо

Содержание:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

С изменениями и дополнениями от:

22 января, 15 декабря 2014 г.

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2013 г.

Регистрационный N 29200

С 1 сентября 2013 г. вступает в силу основная часть положений нового Закона об образовании.

В связи с этим прописаны общие правила организации и осуществления образовательной деятельности по программам среднего профобразования. Речь идет о подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Получить среднее профобразование можно как в образовательных организациях, так и вне их (самообразование). Формы и сроки получения образования, а также формы обучения устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами. В них же определяются требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательных программам.

Сами программы разрабатываются и утверждаются образовательными организациями. Приведены требования к их содержанию. Предусмотрены различные формы и технологии реализации образовательных программ (сетевое, дистанционное, электронное обучение). Допускается модульная форма организации образовательной деятельности.

Возможно сочетание различных форм получения образования и обучения. Допустимо обучение по индивидуальному учебному плану (в том числе ускоренное).

Прописаны особенности получения профобразования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Определены сроки начала и окончания учебного года, продолжительность каникул. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю (включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки). Численность обучающихся в учебной группе — 25-30 человек.

Регламентировано количество экзаменов и зачетов при промежуточной аттестации. Урегулирован порядок проведения итоговой аттестации. Квалификация по профессии рабочего присваивается с участием работодателей.

Прописаны особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для них должны быть созданы специальные условия для получения образования (специальные образовательные программы, методы обучения, учебники, техсредства, предоставление услуг ассистента, сурдопереводчика и др.).

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 августа 2013 г. N 172

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 декабря 2014 г. N 1580

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 31

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минобрнауки России от 15.12.2014 N 1580 О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 декабря 2014 г. N 1580

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ИЮНЯ 2013 Г. N 464

Внести в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный N 29200), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2014 г., регистрационный N 31539), следующие изменения:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Период изучения общеобразовательных предметов в течение срока освоения соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования определяется образовательной организацией самостоятельно.»;

3) в пункте 29 после слов «учебные занятия» дополнить словами «и практика».

Судебная практика и законодательство — Приказ Минобрнауки России от 15.12.2014 N 1580 О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464

приказом Минобрнауки России от 15 декабря 2014 г. N 1580 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 464 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 июля 2013 г.

Регистрационный N 29200

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования.

Министр Д. Ливанов

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования

I. Общие положения

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (далее — Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2. Настоящий Порядок является обязательным для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программы подготовки специалистов среднего звена) (далее — образовательные организации).

II. Организация и осуществление образовательной деятельности

3. Среднее профессиональное образование может быть получено в образовательных организациях, а также вне образовательных организаций.

4. Формы получения образования и формы обучения по образовательным программам среднего профессионального образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

5. Обучение в форме самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях 1 .

6. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения 2 .

7. Формы получения образования и формы обучения по образовательным программам среднего профессионального образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

8. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения среднего профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся 3 .

9. Содержание среднего профессионального образования по каждой профессии, специальности определяется образовательными программами среднего профессионального образования. Содержание среднего профессионального образования должно обеспечивать получение квалификации.

10. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательных программам среднего профессионального образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

11. Образовательные программы среднего профессионального образования самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями.

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по соответствующим профессиям, специальностям среднего профессионального образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ 4 .

Образовательные программы среднего профессионального образования, реализуемые на базе основного общего образования, разрабатываются образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования 5 .

12. Образовательная программа среднего профессионального образования включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся. Учебный план образовательной программы среднего профессионального образования определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.

13. Образовательные программы среднего профессионального образования реализуются образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации 6 .

14. При реализации образовательных программ среднего профессионального образования используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение 7 .

15. При реализации образовательных программ среднего профессионального образования образовательной организацией может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий 8 .

16. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается 9 .

17. Образовательная программа среднего профессионального образования предусматривает проведение практики обучающихся.

Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации 10 .

18. Образовательные организации ежегодно обновляют образовательные программы среднего профессионального образования с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

19. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республики Российской Федерации, может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации 11 .

Среднее профессиональное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательной организации 12 .

20. Образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования организуется в соответствии с утвержденными образовательной организацией учебными планами, календарными учебными графиками, в соответствии с которыми образовательной организацией составляются расписания учебных занятий по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования.

21. К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования, за исключением образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.

К освоению образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, допускаются лица, имеющие начальное общее образование.

22. Получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно 13 .

23. Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением обучающимися среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.

Обучающиеся, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, изучают общеобразовательные предметы одновременно с изучением общепрофессиональных и профессиональных курсов, дисциплин (модулей) в течение всего срока освоения соответствующей образовательной программы.

Обучающиеся, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, изучают общеобразовательные предметы на первом и втором курсах обучения, в том числе одновременно с изучением обучающимися курсов, дисциплин (модулей) гуманитарной и социально-экономической направленности (профиля), общепрофессиональных и профессиональных курсов, дисциплин (модулей).

Обучающиеся, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего (одну или несколько) в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности среднего профессионального образования.

24. При получении среднего профессионального образования в соответствии с индивидуальным учебным планом сроки получения образования могут быть изменены образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

Лица, имеющие квалификацию по профессии среднего профессионального образования и принятые на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образования, соответствующим имеющейся у них профессии, имеют право на ускоренное обучение по таким программам в соответствии с индивидуальными учебными планами.

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации 14 .

25. Учебный год в образовательных организациях начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей образовательной программы. Начало учебного года может переноситься образовательной организацией при реализации образовательной программы среднего профессионального образования в очно-заочной форме обучения не более чем на один месяц, в заочной форме обучения — не более чем на три месяца.

26. В процессе освоения образовательных программ среднего профессионального образования обучающимся предоставляются каникулы.

Продолжительность каникул, предоставляемых обучающимся в процессе освоения ими программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, составляет не менее двух недель в зимний период при сроке получения среднего профессионального образования один год и не менее десяти недель в учебном году, в том числе не менее двух недель в зимний период, — при сроке получения среднего профессионального образования более одного года.

Продолжительность каникул, предоставляемых обучающимся в процессе освоения ими программ подготовки специалистов среднего звена, составляет от восьми до одиннадцати недель в учебном году, в том числе не менее двух недель в зимний период.

27. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.

28. Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы) (при освоении программ подготовки специалистов среднего звена), практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Объем обязательных аудиторных занятий и практики не должен превышать 36 академических часов в неделю.

29. Численность обучающихся в учебной группе составляет 25 — 30 человек. Исходя из специфики образовательной организации учебные занятия могут проводиться образовательной организацией с группами обучающихся меньшей численности и отдельными обучающимися, а также с разделением группы на подгруппы. Образовательная организация вправе объединять группы обучающихся при проведении учебных занятий в виде лекций.

30. Освоение образовательной программы среднего профессионального образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией самостоятельно 15 .

31. Образовательная организация самостоятельно устанавливает систему оценок при промежуточной аттестации.

32. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов — 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным учебным курсам, дисциплинам (модулям).

Количество экзаменов и зачетов в процессе промежуточной аттестации обучающихся при обучении в соответствии с индивидуальным учебным планом устанавливается данным учебным планом.

33. Освоение образовательных программ среднего профессионального образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.

Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, проходят итоговую аттестацию, при получении среднего профессионального образования по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования указанные обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего профессионального образования, выдается диплом о среднем профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего профессионального образования и квалификацию по соответствующей профессии или специальности среднего профессионального образования.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы среднего профессионального образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией 16 .

34. Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, вправе пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования и при успешном прохождении которой им выдается аттестат о среднем общем образовании. Указанные обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию бесплатно 17 .

35. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего профессионального образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе 18 .

36. Если федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в рамках одного из видов профессиональной деятельности предусмотрено освоение основной программы профессионального обучения по профессии рабочего, то по результатам освоения профессионального модуля образовательной программы среднего профессионального образования, который включает в себя проведение практики, обучающийся получает свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Присвоение квалификации по профессии рабочего проводится с участием работодателей.

37. Документ об образовании, представленный при поступлении в образовательную организацию, выдается из личного дела лицу, окончившему образовательную организацию, выбывшему до окончания образовательной организации, а также обучающемуся и желающему поступить в другую образовательную организацию, по его заявлению. При этом в личном деле остается заверенная копия документа об образовании.

38. Обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования после прохождения итоговой аттестации предоставляются по их заявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования 19 .

III. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

39. Содержание среднего профессионального образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида 20 .

Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ среднего профессионального образования, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся 21 .

40. Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется образовательной организацией с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

41. Образовательными организациями должны быть созданы специальные условия для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 22 .

Под специальными условиями для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 23 .

42. В целях доступности получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией обеспечивается:

1) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);

размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию образовательной организации, располагающего местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося;

2) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3) для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).

43. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных образовательных организациях 24 .

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.

44. При получении среднего профессионального образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков 25 .

С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

1 Часть 3 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

2 Часть 4 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

3 Часть 4 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

4 Часть 7 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

5 Часть 3 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

6 Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

7 Часть 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

8 Часть 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

9 Часть 9 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

10 Часть 8 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

11 Часть 3 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

12 Часть 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

13 Часть 5 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

14 Пункт 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

15 Часть 1 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

16 Часть 12 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

17 Часть 6 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

18 Часть 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

19 Часть 17 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

20 Часть 1 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

21 Часть 8 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

22 Часть 10 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

23 Часть 3 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

24 Часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

25 Часть 11 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Приказ об организации образовательной деятельности в спо

«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

«Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за образовательной деятельностью»

«Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования»

«О проведении мониторинга качества образования»

«Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

«Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования»

«Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

«Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

«О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»

«О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю»

«О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, государственному контролю качества образования, лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений»

«О лицензировании образовательной деятельности»

«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

«Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

«Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»

«Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования», всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»

«Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

«Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании их дубликатов»

«Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

«Об утверждении правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»

«Об утверждении Порядка организации получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы»

«О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке её размещения»

«Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»

«Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»

«О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (вместе с «Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»)

«Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (вместе с «Правилами аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

«Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489»

«О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования»

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»

«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

«Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования»

«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

«Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

«Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся»

«Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное»

«Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

«Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки»

«Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе»

«Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»

«Об утверждении Порядка и Норм обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся в находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, которые имеют целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе»

«Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

«Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

«Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»

«Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

«Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

«Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»

«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

«Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

«Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования»

«Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования»

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»

«Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»

«Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

«Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»

«Об утверждении Инструкции о выдаче документов государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации и академической справки (справки об обучении в образовательном учреждении)»

«Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»

«Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

«Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»

«Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке»

«Об утверждении Положения об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы»

«Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»

«Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств»

«Об утверждении Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств»

«Об утверждении порядка отбора лиц для приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования»

«Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта»

«Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и приема в указанные образовательные организации»

«Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

«О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения»

«Об осуществлении мониторинга системы образования»

Минпросвещения РФ утвержден новый Порядок деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ Минпросвещения России от 09.11.2020 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»(зарегистрирован 29.11.2020, № 52831), которым регулируется организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Этот приказ издан взамен аналогичного приказа Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008.

В чем их отличия?

Теперь:
1.Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам не направлена на укрепление здоровья учащихся.
2..Исключено упоминание об индивидуальной программе реабилитации инвалида.
3.Заниматься педагогической деятельностью по доппрограммам вправе лица со средним профессиональным или высшим образованием, отвечающие требованиям квалификационных справочников и (или) профстандартам.
4.Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе привлекать к реализации дополнительных общеобразовательных программ лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» в случае рекомендации аттестационной комиссии и соблюдения требований, предусмотренных квалификационными справочниками.
5. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут на договорной основе оказывать услуги (было оказание помощи) по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой деятельности обучающихся педагогическим коллективам других образовательных организаций, а также молодежным и детским общественным объединениям и организациям.
Источник:
Приказ Минпросвещения России от 09.11.2020 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72016730/#ixzz5YcbWUkGE

Минпросвещения РФ утвержден новый Порядок деятельности по дополнительным общеобразовательным программам : 4 комментария

Ребёнок прошёл ПМПК ,прошел обследования психдиспансере дали везде заключение что ему надо заниматься индивидуальным обучением ,но школа требует ещё какую то справку помогите мне найти конец этого всего ученик 8класса

Добрый день, Любовь Николаевна! В соответствии со ст.66 ФЗ об образовании порядок оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Т.о., вам следует найти этот документ на сайте органа госуправления либо на сайте органа управления образованием. Не найдете — обратитесь в орган управления образованием, которому подчиняется школа.

Добрый день.
Скажите пожалуйста, относятся ли кружки, работающие на базе школы к дополнительному образованию? Куда относится внеурочная деятельность? (это часть доп. образования или нет) Какие документы должны быть в школе по доп. образованию? В нашей школе будет проходить проверка Рособрнадзора, а у меня до сих пор нет четкого представления этого вопроса. Что проверяющие могут проверить по этому вопросу. Заранее благодарна за четкое разъяснение этого вопроса.

Стипендия (СПО)

Стипендии (Среднее профессиональное образование)

  • образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минобрнауки России;
  • федеральных органов исполнительной власти РФ;
  • главных распорядителей средств федерального бюджета;
  • органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования.

Письмо Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации от 14.11.10 № 05-1346 «О предоставлении информации для назначения стипендий Правительства Российской Федерации на 2020/21 учебный год»

(только для органа исполнительной власти субъекта РФ)

Для ввода информации «личные кабинеты» будут открыты с 25.11.2020 г. по 15.12.2020 г.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.10.19 № 560 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30 августа 2020 г. №462».

Письмо Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации от 15.09.10 № 05-1124 «Об отчетах».

Письмо Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.19 № 05-1045 «Об отчетах».

Информация по отчетам за 8 месяцев 2020 года по стипендии Правительства РФ на 30.09.2020

Приказ Минпросвещения России от 20.09.2020 № 510 «О внесении изменений в приказ Минпросвещения России от 30 апреля 2020 г. № 216»

Приказ Минпросвещения России от 30.08.2020 № 462 «О назначении стипендий Правительства Российской Федерации студентам очной формы обучения государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящихся в ведении государственных органов, на 2020/20 учебный год»

Приказ Минпросвещения России от 13.08.2020 № 419 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 5 июня 2020 г № 279 . «

Приложение №1, Приложение №2 к письму Минпросвещения России от 07.08.2020 № 05-838

Письмо Минпросвещения России от 17.07.2020 № 05-725 «О предоставлении отчетов»

Приказ Минпросвещения России от 12.07.2020 № 369 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения РФ от 30 апреля 2020 г. № 216 «О назначении стпендий. «

Письмо Минпросвещения России от 09.07.2020 № 05-698 «Об остатках гранта в форме субсидии на выплату стипендий»

Письмо Минобрнауки России от 03.07.2020 № МН-24/2846 «О предоставлении сведений о кандидатах из числа студентов на получение стипендий Правительства Российской Федерации» (для организаций высшего образования, подведомственных Минобрнауки России)

Дополнительные разъяснения к Письму Минпросвещения России от 03.07.2020 № МН-24/2846

Приказ Минпросвещения России по квотам от 5.06.2020 № 279 «Об установлении квот на стипендии Правительства Российской Федерации федеральным государственным органам, в ведении которых находятся организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, на 2020/20 учебный год»

Письмо Минпросвещения России от 11.06.2020 № ИП-623/05 «О предоставлении списков кандидатов на стипендии Правительства Российской Федерации на 2020/20 учебный год» (Федеральные органы исполнительной власти, имеющие в ведении образовательные организации)

ВНИМАНИЕ!

Для исполнителей от министерств и ведомств «личные кабинеты» для ввода информации по письму Минпросвещения России от 11.06.2020 № ИП-623/05 будут открыты с 02.07.2020 г. по 31.07.2020 г. до 18.00 (время московское). Необходимо провести регистрацию исполнителя от министерства сразу после открытия сбора

Справочно: образовательные организации в сборе по письму Минпросвещения России от 11.06.2020 № 623/05 в «личном кабинете» не работают. Они предоставляют сведения в министерства и ведомства по подчиненности; филиалы предоставляют сведения головным организациям

Приказ Минпросвещения России от 13.06.2020 № 294 «О внесении изменений в приложения №№ 1 и 2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 30.11.2020 № 267 «О назначении стипендий Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся в профессиональных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, на 2020/19 учебный год
«»

Приказ Минпросвещения России от 30.04.2020 № 216 О назначении стипендии Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, на 2020/20 учебный год

Письмо Минпросвещения России от 09.04.2020 № 05-344 «О предоставлении справки» (Руководителям органов государственной власти субъектов Российский Федерации в сфере образования)

Справки направлять в Минпросвещения России по адресу:

Каретный Ряд, д. 2, Москва, 127006

Директору департамента Черноскутовой И.А.

Вопросы можно задать исполнителю письма —

Смирновой Ольге Игоревне:

E-mail: [email protected]; тел: 8 (495) 587-01-10 доб. 3381

Электронный бюджет

Письмо Минпросвещения России от 28.02.2020 № 05-229 «О предоставлении отчетов» (Руководителям органов государственной власти субъектов Российский Федерации в сфере образования)

Письмо Минпросвещения России от 25.02.2020 № 05-210 «О предоставлении сведений для назначения стипендии Правительства Российской Федерации на 2020/20 учебный год.»

Инструкция к письму Минпросвещения России от 25.02.2020 № 05-210

Приложение по сбору кандидатов на стипендию Правительства РФ

Для исполнителей от министерств и ведомств «личные кабинеты» для ввода информации по письму Минпросвещения России от 25.02.2020 № 05-210 будут открыты с 05.03.2020 г. по 20.03.2020 г. до 18.00 (время московское). Необходимо провести регистрацию исполнителя сразу после открытия сбора

Справочно: образовательные организации предоставляют сведения в министерства и ведомства по подчиненности; филиалы предоставляют сведения головным организациям

Приказ Минпросвещения России от 18.02.2020 № 78 Об установлении субъектам Российской Федерации квот на стипендии Правительства Российской Федерации на 2020/20 учебный год»

Приказ Минпросвещения России от 21.01.2020 № 29 «О внесении изменений в приложения №№ 1 и 2. «

Межрегиональное операционное УФК (Министерство просвещения Российской Федерации, л/с 04951000730)

в Операционном Департаменте Банка России, г. Москва 701

Справки по эл. почте Смирновой Ольги Игоревны

Письмо Минпросвещения России от 21.01.2020 № 05-46 «О реквизитах»

а) вход в систему;

б) заполнение вкладки «Персоналии»;

в) расчетный счет;

д) срок действия ЭЦП (электронной цифровой подписи).

Письмо о заключении соглашений на стипендию Правительства РФ на 8 месяцев 2020 года будет размещено на сайте ГИВЦ

Приказ Минпросвещения России от 30 ноября 2020 г. № 267 «О назначении стипендий Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся в профессиональных образовательных организациях………….» с изменениями в приказ Минобрнауки России от 28.04.2020 № 361

О предоставлении отчетов по соглашениям за 8 мес. 2020 года. В письме список профессиональных образовательных организаций и инструкция по формированию отчета в системе «Электронный бюджет»

Письмо Минпросвещения России от 26.09.2020 № 05-46 ( Руководителям частных образовательных организаций )

О внесении изменений в приложения к приказу Минобрнауки России от 28 апреля 2020 г. № 361 » О назначении стипендий Правительства РФ . «

Приказ Минобрнауки России от 15 мая 2020 г. № 452 «О внесении изменений в приложения №№ 1 и 2 к приказу Минобрнауки России от 28 апреля 2020 г. № 31»

Письмо Минобрнауки России от 22.08.2020 № 06-1470 «О предоставлении документов»

Письмо Минобрнауки России от 16.08.2020 № 06-1460 «О предоставлении отчетов». Инструкция о работе образовательных организаций в «Электронном бюджете» по прикреплению отчетов по Соглашению на 8 мес. 2020 г

Форма приложения № 3

13 июня 2020 года

Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) информирует о проведении сбора по письму Минобрнауки России от 09.06. 2020 года № 06-1079 «О предоставлении сведений о кандидатах из числа студентов на получение стипендий Правительства Российской Федерации» в соответствии с положением о стипендиях, утвержденным постановлением Правительства РФ от 6 апреля 1995 г. № 309 (с изменениями от 24 декабря 2014 г. № 1469) и квотами, установленными приказом Минобрнауки России от 15.05.2020 № 390.

Рабочие кабинеты для ввода информации будут открыты с 18.06.2020 г. по 16.07.2020 г. до 18.00 (время московское).

Прошу провести регистрацию исполнителя по данному письму в «рабочем кабинете» и поставить статус сбора «В работе».

Коды допуска для работы в «рабочем кабинете» остаются прежними.

  • Приложение, автоматически сформированное в рабочем кабинете, необходимо распечатать после завершения ввода данных и подписать у руководства.
  • Состав пакета документов, направляемых в Минобрнауки России, указан в письме.

  • В приложении столбец № 6 «Сведения об успеваемости кандидата» в рабочем кабинете необходимо заполнить два «окна»:
  • а) общее количество оценок, полученных по экзаменационным сессиям за 2017/18 учебный год;

    б) из них количество оценок «отлично».

    При выводе приложения на печать программа сформирует автоматически в столбце № 6: долю оценок «отлично» от общего количества оценок в %.

    1. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 апреля 1995 г. № 309 и квотой 220 человек кандидатами на стипендию могут быть студенты, обучающиеся по очной форме, только на бюджетной основе и проявившие выдающиеся способности в учебной и научной деятельности. В соответствии с этим Комиссия Минобрнауки России рекомендует образовательным организациям представлять кандидатов на стипендию, имеющим по экзаменационным сессиям за 2017/18 учебный год оценки «отлично» и «хорошо», участвовавшим в одном из мероприятий «Признание кандидата победителем или призером….»
    2. Если студент обучается в филиале, то в рабочем кабинете указывается наименование головной организации, наименование филиала (адрес филиала, регион филиала), где обучается студент.
    3. После завершения ввода данных необходимо изменить статус сбора на «Завершен».

      Консультацию по работе в окнах «рабочего кабинета» можно получить у Додоновой Татьяны Прокопьевны

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *