Спор зак

Анатолий Зак прокомментировал судебный спор о стоимости долей в группе «Чкаловский»

Исковое заявление Анатолия Зака о признании права собственности на доли в группе компаний «Чкаловский не приведет к прекращению выплат потерпевшим по делу о пожаре в клубе «Хромая лошадь». Об этом утверждается в сообщении, распространенном представителями истца. Напомним, ранее стало известно, что господин Зак обратился в Арбитражный суд Пермского края с требованием о признании права собственности в четырнадцати ООО, контролирующих группу компаний. «Основанием для обращения в суд послужил тот факт, что общества существенно занизили действительную стоимость долей Анатолия Зака, поскольку при расчетах отталкивались от балансовой стоимости торговых центров Евразия и Чкаловский. Действительная стоимость указанных объектов в несколько раз выше», — говорится в сообщении. Так покупатели имущества заплатили за них 141 млн руб., хотя ранее в исполнительном производстве стоимость долей бывшего совладельца «Хромой лошади» оценивалась в 260 млн руб., а затем в 600 млн руб. Как считают представители Анатолия Зака, он мог избрать иной способ защиты своих прав – оспорить действия судебного пристава исполнителя, но эти бы действия приостановили выплаты из средств, полученных за продажу долей. «Оплата долей произведена обществами не полностью, условия для перехода прав на доли господина Зака не наступили, — говорится в сообщении. — Иск о признании права на доли направлен исключительно на разрешение разногласий между Анатолием Заком и его бывшими партнерами по бизнесу в связи с оценкой долей, и не затрагивает прав потерпевших в исполнительном производстве», — говорится в сообщении. По информации судебного пристава исполнителя, распределение полученных денежных средств будет производиться, начиная с 8 апреля 2015 года.

Защита Зака: спор с бывшими партнерами не ущемит прав потерпевших по делу «Хромой лошади»

ПЕРМЬ, 6 апреля, РИА ФедералПресс. Исковое заявление Анатолия Зака о признании права собственности на доли в группе компаний «Чкаловский» не приведет к прекращению выплат потерпевшим по делу о пожаре в клубе «Хромая лошадь». Об этом утверждается в сообщении, распространенном представителями истца, сообщает «Коммерсант-Прикамье».

ПЕРМЬ, 6 апреля, РИА ФедералПресс. Исковое заявление Анатолия Зака о признании права собственности на доли в группе компаний «Чкаловский» не приведет к прекращению выплат потерпевшим по делу о пожаре в клубе «Хромая лошадь». Об этом утверждается в сообщении, распространенном представителями истца, сообщает «Коммерсант-Прикамье».

«Основанием для обращения в суд послужил тот факт, что общества существенно занизили действительную стоимость долей Анатолия Зака, поскольку при расчетах отталкивались от балансовой стоимости торговых центров Евразия и Чкаловский, цитирует заявление представителей Зака издание. — Действительная стоимость указанных объектов в несколько раз выше».

Покупатели имущества заплатили за них 141 млн рублей, хотя ранее в исполнительном производстве стоимость долей бывшего совладельца «Хромой лошади» оценивалась в 260 млн рублей, а затем в 600 млн рублей. Как считают представители Анатолия Зака, он мог избрать иной способ защиты своих прав – оспорить действия судебного пристава исполнителя, но эти бы действия приостановили выплаты из средств, полученных за продажу долей. «Иск о признании права на доли направлен исключительно на разрешение разногласий между Анатолием Заком и его бывшими партнерами по бизнесу в связи с оценкой долей, и не затрагивает прав потерпевших в исполнительном производстве», — говорится в сообщении. По информации судебного пристава исполнителя, распределение полученных денежных средств будет производиться, начиная с 8 апреля 2015 года.

Напомним, доли бывшего владельца сгоревшего клуба «Хромая Лошадь» Анатолия Зака в 14 компаниях были проданы в конце февраля. Покупателями выступили сами общества, согласно законодательству, обладающие первоочередным правом выкупа. Однако в конце марта Зак подал исковое заявление в арбитражный суд: бывший владелец не согласен со стоимостью реализованного имущества и требует вернуть ему право собственности на эти доли. С учетом того, что выручка приставов от продажи этих долей составила 141 млн рублей, Зак остался должен потерпевшим по делу «Хромой лошади» еще порядка четырех миллионов.

Борьба с моей семьей

слоган «Based on the Incredible True Story» режиссер Стивен Мерчант сценарий Стивен Мерчант продюсер Дэниэл Баттсек, Энди Берман, Джэми Эллиот, . оператор Реми Адефаразин композитор Вик Шарма художник Ник Палмер, Гарет Казинс, Кристина Юнджи Ким, . монтаж Нэнси Ричардсон жанр биография, спорт, драма, комедия , . слова сборы в США рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 108 мин. / 01:48

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Съёмки фильма проходили в родном городе главной героини Норидже и в расположенном поблизости Грейт-Ярмуте.
  • Некоторые сцены фильма снимали 20 марта 2017 года в многофункциональном спортивном комплексе «Стэйплс-центр» в Лос-Анджелесе сразу после выхода в эфир рестлинг-программы WWE Raw. В одном из них для съёмок реконструировали поединок между Пэйдж и рестлером Эй Джей Ли.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Фильм основан на истории Сараи-Джейд Бевис ? британского рестлера, выступающей под именем Пэйдж, первой чемпионки среди женщин WWE NXT.
  • еще 1 факт
  • Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

    Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.

    Многие помнят одиозное комментирование Николаем Фоменко выпусков шоу WCW на ТНТ: именно тогда мир спортивно-развлекательной индустрии США уже во второй раз попытался проникнуть в умы российской публики. Первым пришествием можно считать выпуски WWF, переименованную позже в WWE, записи которых можно было найти на пиратских видеокассетах сразу после фильмов с Ван Даммом и японских мультсериалов. В кино и игровой индустриях такое явление как рестлинг довольно прочно закрепилось: рестлеров можно было встретить в куче видеоигр, сериалах и большом кино и это помимо привычного промоушена звёзд ринга, касающегося тех же сфер от боевиков категории Б до музыкальных сборников. И по сей день многие рестлеры являются широко известными медийными персонами будь то Халк Хоган или Дуэйн Джонсон. Последний, к слову, сыграл самого себя в картине комедийного актёра и режиссёра по ? совместительству Стивена Мерчанта «Борьба с моей семьёй», посвященной Сарайе Бевис ? английской звезде WWE.

    Сюжет, как уже известно, биографической картины поведает зрителю историю молодой рестлерши из английской глубинки Сарайи. Перебиваясь любительскими шоу, героиня мечтает на пару со своим братом попасть в высшую лигу индустрии спортивных развлечений и переломный момент в ее жизни настает когда в небольшой английский городок прибывает отборщик WWE.

    С самых первых кадров «Борьба» берёт бодрое, позитивное и не лишённое юмора начало. Сказывается богатый комедийный опыт постановщика в период его актёрской карьеры во всех возможных вариациях «Офиса». Да, и Нику Фросту такого опыта не занимать, что он и демонстрирует в амплуа престарелого рестлера старой школы с небольшим криминальным прошлым. Вообще вся семья потомственных рестлеров Бевис может гордо называться сословием «White Trash», но при этом все равно способна пробудить в зрителе эмпатию. Во многом картина Мерчанта посвящена семейным ценностям, воле к победе по стандартной схеме спортивных драм и противопоставлении себя социальным клише. При этом «Борьба» грешит местами рафинированным пафосом, сопровождающим эволюцию «Из грязи в князи» и повторяет уже известную наивную теорию «Не такой как все ? не значит неудачник», оставляя самые неловкие и пикантные моменты биографии Сарайи за кадром. По сути «Борьба» ? натуральная сказка о Золушке, которой не нужен принц, чтобы «сделать себя», демонстрируя железную волю в хрупком образе, отлично исполненном Флоренс Пью. Но, при этом в эту сказку хочется верить. Пусть в ней нет той суровой закулисы, показанной Араноффски, но жизнеутверждающая теплота, пронизывающая картину, не сможет оставить зрителя равнодушным, как бы наивна она не была.

    Плюсы: Сюжет, постановка, юмор, каст, включающий замечательное амплуа Винса Вона и участие харизматичного Дуэйна Джонсона.

    Минусы: Стандартная структура сюжета любой спортивной драмы и местами зашкаливающий пафос.

    Становление суперзвезды или стремление к своей мечте

    WWE ? это не только глобальный бренд спортивных развлечений, но и своеобразный феномен и культурное явление, которое распространилось по всему миру, хотя в России по-прежнему много людей, которые не полностью понимают суть и смысл этого вида спорта/развлечений.

    Фильм «Борьба с моей семьёй» режиссёра и продюсера Стивена Мерчанта я ждал ещё с момента просмотра трейлера, также принимая внимание тот факт, что я знаком с миром профессионального рестлинга и учитывая, что я также знаком с карьерой британской рестлерши, чьё сценическое имя Пэйдж (в исполнении Флоренс Пью), а реальное имя Сарая-Джейд Девис, то у меня к фильму имелся свой личный интерес.

    При просмотре первых 20-25 минут фильма у меня было впечатление, что я смотрю пошловатую комедию, но с того момента как только Пэйдж прошла отбор прямиком в США в подготовительный центр WWE под названием NXT, фильм вошёл в более серьёзное русло. При отборе вместе с Пэйдж также был её брат Зак, который спал и видел как он реализует свою мечту и отправится прямиком выступать в США в большую лигу WWE, оттого и в фильме показана небольшая драма между Пейдж и её братом, а также есть ещё и родители (в исполнении Ника Фроста и Лины Хиди), которые хотят, чтобы Пэйдж осуществила свою мечту.

    Спортивные драмы всегда немного выстроены по однотипному сценарию, в котором есть взлёты и падения, кровь и слёзы, отношения и взаимопонимания с семьёй. И данный фильм не исключение, но несмотря на то, что фильм немного выстроен по своему клише, его душевная простота и искренность, и милая главная героиня приковывают внимание к фильму и заставляют пристально наблюдать за восхождением Пэйдж.

    Флоренс Пью хорошо справилась со своей ролью (конечно же восхождение и путь к WWE реальной Пэйдж был не таким быстрым как показано в фильме). Её стремление и амбиции, её связь с родителями, с братом, её связь с родным городком в Англии были неплохо продемонстрированы. Никогда не забывайте откуда вы родом!

    Очень рад был видеть Винса Вона в роли тренера NXT, показавшим строгость и способным разглядеть талант.

    Порадовало камео Дуэйна Джонсона, который сам пришёл из семьи рестлеров и в какой-то мере ему была близка история Пэйдж. «Не думай о том, чтобы быть мною, будь собой».

    В фильме также очень хорошо продемонстрированы тренировки, показавшие всем, что данный путь тяжёл и не прост.

    «Борьба с моей семьёй» ? это фильм не только о рестлинге, это фильм о стремлении к своей мечте, о душевной и физической боли, о семейных взаимоотношения. Я надеюсь, что данный фильм понравится не только любителя рестлинга, но и простым зрителям, которые мало знакомы с этим миром.

    Даже из слепого можно сделать рестлера

    Фильм основан на реальных событиях и о британском рестлере Сараи-Джейд Бевис, выступающей под именем Пейдж. О том, что она смогла достичь в спорте в свои 19 лет. Никогда особо не увлекался просмотром рестлинга, раньше видел несколько боёв рестлеров в интернете, но для меня это было больше клаунадой, театральной постановкой и мне сложно было воспринимать это как вид спорта. Посмотрев фильм, поневоле решишь серьёзнее относиться к этому виду спорта, не думал, что их тренировки настолько серьезны и что не всё так просто, как кажется.

    Спортивные драмы всегда привлекают внимание ? интересно наблюдать, как человек преодолевает себя морально и физически, чтобы достичь успеха или разочароваться в своём выборе. В фильме мы видим семью, не обычную как внешне, так и внутренне. Патрик ? бывший рестлер, отец семейства и не трудно догадаться, что он сделал всё возможное, чтобы дети пошли по его стопам, Джулия ? прекрасная мать. Зак и Сараи те самые дети, занимающиеся рестлингом с самого детства и мечтающие попасть в ассоциацию рестлеров. И когда у них появляется такая возможность они делают все возможное, чтобы не упустить свой шанс, но не каждому из них суждено попасть в реальный мир рестлинга. С одной стороны отвязная семейка, одевающаяся в стиле рокеров, но при этом заботящаяся о своих детях, поддерживающая их в любой ситуации, какие бы решения дети не принимали и какие поступки не совершали. Поэтому и дети выросли такими упертыми в достижении своих целей. Жалко было Зака, он так переживал, долго не мог найти место в жизни и не мог расставить приоритеты, но он справился и продолжил заниматься тем, что приносит удовольствие. А Сараи действительно боец, восхищаюсь её стремлениями и упорством.

    Мне понравилось как в фильме объясняют простому зрителю, что такое реслинг и как трудно достичь успеха в этом спорте, доказывая именно то, что это спорт, а не шоу. Семью не выбирают. Если есть определенный семейный бизнес, то ребенок уже с детства занят именно в нем. Многих устраивает такой выбор, потому что не нужно определяться со своим будущим, а другим же такая ситуация ломает жизнь. Вот если бы твоя семья занималась реслингом, то думаешь, что удалось бы избежать быть побоев и латексных трусов.

    В фильме была масса смешных моментов, смотрелся на одном дыхании и мне действительно было очень интересно. Действия развиваются динамично, нет наигранности и затянутости. Почти два часа пролетают незаметно.

    Было продемонстрировано достаточно много ругательств и прочего хамского поведения, но это не раздражало и не бесило, всё таки британский менталитет штука тонкая, а смотря много фильмов британского кинематографа я как бы привык к подобному о особенно то не обратил на это внимание.

    Мне понравилась актриса, исполняющая главную роль ? Флоренс Пью. Она смогла показать становление личности от юной и неуверенной девушки до уверенной в себе знаменитой спортсменки. Девушка настолько искренна, что просто невозможно не сопереживать ей. Хочу также отметить Джека Лаудена. В роли брата главной героини он показал все эмоции и чувства, даже депрессию и всю глубину отношений в семье. Он не меньший герой, чем своя сестра. Подниматься всегда сложнее, чем восходить на пьедестал. Винс Вон, сенсей реслинга из него получился отличный. Эдакий мудрый и справедливый тренер, который учит новых спортсменов школе жизни. Дуэйн «Скала» Джонсон в роли себя отыграл с юморком и самоуверенно.

    В итоге получилось достойное семейное кино, которое слегка необычно из-за реслинга. Данная картина ? это борьба не только за спортивные достижения, но и в прямом смысле борьба с близкими за себя, за свои планы и мечты, а также борьба с самим собой за право оставаться частью своей семьи. Это больше драма, а не спортивный фильм. Тем более, что мои познания в реслинге не столько глубоки. Для меня это фильм, он больше о принятии себя и определении своего места в жизни, чем ринг и постановочные драки. Я не стану после его просмотра поклонником этого вида спорта, однако любой труд достоин уважения, тем более в спорте. К просмотру рекомендую, картина действительно заслуживает самого пристального внимания общественности.

    Объявившийся на просторах интернета и выкупленный для скорого проката, дебютировавший на январском Санденсе, новый продукт британского режиссёра и сценариста Стивена Мерчанта, расскажет зрителю типично голливудскую, но при этом совершенно британскую по происхождению историю успеха рэстлера Пэйдж, которая прошла путь от неизвестной борца в Норвиче до суперзвезды и двукратной чемпионки Див в WWE.

    Это, прежде всего, очередной фильм о становлении человека и движении с целью добиться собственной мечты. У Сарайи Найт (настоящее имя Пэйдж) большая семья, каждый из членов который занимался рестлингом. Отец, мать, двое братьев ? они выходят на бои друг против друга, разыгрывая привычные силовые и акробатические номера. У них есть собственный промоушен, если таковым можно назвать пару десятков любителей подобного вида спорта, которые ходят на тренировки и шоу. Однако, даже несмотря на такую местечковость, у каждого из членов семьи есть мечта, подобная всем увлечённым данным действием ? попасть в самый крупный промоушен мира, которым является WWE. Поэтому, когда в Британию приезжает менеджер по подбору и развитию бойцов, Пэйдж и её старший брат едут на пробы, после которых девушка, единственная из англичан, попадает в тренировочный флоридский лагерь.

    Конечно, в реальной жизни путь Сарайи был куда дольше и куда труднее, чем продемонстрировано в фильме. К тому же путь доброты и милости, разыгранный Флоренс Пью, отличался от пути британской рэстлерши, которая в дальнейшем оказалась замешана во многих скандалах, в том числе интимного характера. Однако, несмотря на это, картина решает все поставленные перед собой задачи. Во-первых, она с формальной, утрированной стороны художественного образа показывает внутренности WWE c уклоном на интернациональность рестлинга. Во-вторых и в самую главную очередь она формирует мотивационный ресурс для молодёжи, любящей шоу всем сердцем и желающей добиться в своей жизни высшего результата.

    Бесхитростно, неброско, с оптимальными поворотными моментами, упакованными в кризис личности, и выходами из них, отражёнными в характере человека. Лента вряд ли поразит, на художественную часть претендовать не будет. Как и все лаконичное и качественное, будет смотреться с подлинным интересом. Душевность, в том числе, здесь залог мастерства.

    Сарая-Джейд (Флоренс Пью) с детских лет учится выходить из удушья брата Зака (Джек Лауден), чтобы в будущем получить возможность выступать с ним на одном ринге. Родители Рики (Ник Фрост) и Джулия (Лена Хиди) Найт, которые управляют любительской лигой рестлинга из Норвича, мечтают, чтобы их дети стали суперзвездами WWE (World Wrestling Entertainment). Они знают, как устроить хорошее шоу и как превратить мат в сцену с ударами, хрюканьями и топаньем. И вскоре дети должны продолжить традицию, начатую родителями, которые нашли спасение как друг в друге, так и внутри ринга.

    Спустя несколько лет видео боев брата и сестры попадает к скаутам WWE и их приглашают на прослушивание в Лондон. Сарая, взявшая себе псевдоним Пейдж в честь героини Роуз МакГоун из «Зачарованных», оказывается единственным кандидатом, выбранным для дальнейшего обучения. В то время как опустошенный Зак остается зализывать свои раны дома, она должна уехать в тренировочный лагерь во Флориду, чтобы выдержать не только конкуренцию с толпой Барби, но и тренировки безжалостного тренера Хатча (Винс Вон), чтобы стать новой дивой WWE.

    Как и во всех жанровых фильмах, «Борьба с моей семьей» держится на определенных шаблонах, включающих кровь, пот, слезы и победу. Сценарий Стивена Мерчанта, который здесь является и режиссером, никогда не отклоняется от привычных клише, чтобы рассказать историю про «триумф неудачника». Но это не минус, а скорее плюс. Все работает благодаря очарованию подлинности повествования, искрометному юмору, смягчающему грубые края, и теплоте, с которой автор относится к своим эксцентричным героям. Временами, особенно когда семья Найтов находится в своем спортзале, картина даже напоминает рабочую среду, знакомую нам по произведениям Майка Ли и Кена Лоуча.

    Развалиться всему этому торжеству легкомысленности, как и самим соревнованиям по рестлингу, ? не дает отличный актерский состав. Хиди, освобожденная от стыдливых прогулок и роскошных нарядов, явно развлекается в роли мамы. Фрост демонстрирует почти в каждой сцене широту своих дурачеств, но не в ущерб своему заботливому персонажу, тем самым, не превращая его в карикатуру. Лоуден на фоне всех остальных выдает множество драматических эпизодов, дающих фильму необходимые моменты настоящего пафоса. Вон создает образ жесткого наставника, способного либо сломать героя, либо вывести за пределы возможного. Этот образ будто специально создана для его едкого комического гения. Ну, и, конечно, Дуэйн Джонсон, заглядывающий на пару гениальных камео.

    Истинное оружие картины ? это Флоренс Пью. Английская актриса медленно формирует впечатляющее резюме из героинь с когтями. Если вы видели «Леди Макбет» и «Короля вне закона», то понимаете, что я говорю о чем-то большем, чем миленькая девушка в корсетном платье. А если смотрели сериал «Маленькая барабанщица», то понимаете и потенциал ее таланта. Роль Пейдж подтверждает все выданные авансы, ведь она требовала от нее быть одновременно уязвимой, веселой, решительной, истощенной, бунтарской и упрямой.

    Если вспомнить реальную историю взлёта Сараи-Джейд Бевис, ставшую чемпионом WWE Divas в 21 год (в действительности путешествие из Норвича во Флориду было более постепенным, чем описанный в фильме путь), то можно понять, что «Борьба со своей семьей», не претендует на Оскар, но у нее достаточно остроумия, сердечности и энергии, чтобы сделать просмотр увлекательным даже для тех, кто никогда не увлекался рестлингом.

    WWE ? это не только всемирно известная федерация реслинга, но и целое культурное явление. Странное американское развлечение, не всегда понятное русской аудитории, оказалось мощным трамплином для популярных актеров: от Халка Хогана и Джона Сины до Дуэйна Джонсона, до сих пор предпочитающего именоваться «Скалой». Но что стоит за фильмами от WWE, которые, будем честны, снимают для промоута своих звезд? Как правило, это низкосортные боевики; вероятно, среди них затесались фэнтези-боевики (ах, «Царь скорпионов» до сих пор будоражит умы узкой прослойки зрителей, а его бесконечные сиквелы выходят из года в год) или уж что-то совсем безумное (киноманы вспомнят «К бою готовы»). «Борьба с моей семьей» же также позиционируется как комедия, хотя юмора тут маловато, да и он подается в контексте бесстыдной саморекламы бренда. Но, что интересно в «Семье», так это приоткрытие занавеса над миром реслинга. Конечно, срывов покровов как в «Рестлере» ждать не стоит, поскольку история взлёта Сарайи-Джейд «Пейдж» Бевис от дурнушки из английского рабочего класса до чемпиона WWE в возрасте 21 года, ну, явно звезд с неба не хватает, однако так или иначе в своем контексте «Семья» душевна, обладает ненавязчивым и при этом серьезным феминистским подтекстом, и, само собой, принятием самой себя отдельно взятой личности.

    Итак, Пейдж в исполнении Флоренс Пью родом из английских трущоб и выросла с сумасшедшей семейкой, помешенной на борьбе. Похожий на байкера папаня и оторва-мама более чем счастливы, а ещё владеют этакой школой реслинга. Пейдж и её брат Зак обладают серьезными профессиональными устремлениями: у них есть перспективы и даже сам Дуэйн «Скала» Джонсон их благословляет. Для бывших «уличных бойцов» прослушивание на реслинг WWE является лишь первым шагом в длинной цепочке трудностей.

    Сценарий, строго говоря, довольно предсказуемый. Спортивный концепт не отклоняется от привычного шаблона «успех ? поражение ? безнадега ? триумф», свободно жонглируя фактами, чтобы представить зрителю более приятное и удобоваримое зрелище (настоящее путешествие Пейдж из Норвича было более постепенным, а не таким резким как в фильме, не говоря уже о том, что создатели закрыли глаза на употребление наркотиков прототипом героини или её порноскандалы). В целом история довольно линейная и понятная: несмотря на преимущественно западный контекст и привычную байку «из грязи в князи», это неплохой сценарий о движении к мечте. Присутствуют, конечно, слегка манипулятивные элементы вроде вдохновляющий речей, что временами бьёт по атмосфере: кинолента сама признает, что мир реслинга написан по сценарию и при этом заставляет зрителя переживать за восход Пейдж к вершине.

    Что заставляет проигнорировать эти сюжетные дыры, так это теплота и хорошее настроение, а также отличный актерский состав и взаимодействие артистов. Вообще сценаристы, кажется, понимали, что и как сделать: например, уязвимость персонажа подчеркивается, но не делает из него слабака. Для экранной Пейдж этим стали и её внешний вид, и её глубокая связь с корнями ? особенно отношения с братом. Всё это, а также иные детали в персонажах, делают героев очень естественными, почти уникальными. «Борьба» не была бы такой душевной без Пью в качестве ведущей актрисы и, соответственно, её химии с коллегами по съемочной площадке.

    Для фанатов реслинга есть и пара камео, винтажные кадры, отсылки и шутки «для своих». Я не эксперт, но в целом и постановщики трюков постарались на славу. И хотя «Борьба с моей семьей» не слишком сильно зависит от тематики реслинга как таковой (подобную историю, если подумать, можно спроецировать на любой вид спорта), здесь всё равно присутствует отточенный технический и дизайнерский стиль, а также модный саундтрек.

    Душевный фильм является большим шагом вперёд для WWE Studios: ленточный конвейер дурных боевиков уступил место по-настоящему хорошо снятому проекту о семье. В сценарии можно найти и подтексты о том, что бывает, если мечта не исполняется, и даже о классовых различиях. Да и персонажи не подкачали: Ник Фрост, Лина Хиди, Винс Вон и остальные просто очаровательны и придают своим персонажам объем. В то время как трудно глубоко эмоционально проникнуть в результаты заранее предрешенных матчей, сценарий «Борьбы с моей семьей» достаточно вовлекает зрителя в борьбу Пейдж: кажется, что исход её схватки является вторичным по отношению из урока, который из боя можно извлечь.

    Зэк-Зак удачи

    Главный виновный по делу о пожаре в «Хромой лошади» возвращает себе имущество и отбирает у партнёров бизнес, а потерпевшие по-прежнему не получают компенсаций. Почему?

    Потерпевшими по делу о пожаре в клубе «Хромая лошадь» признаны около 400 человек. Почти никто из них до сих пор не получил положенной по суду компенсации, хотя с момента трагедии прошло уже почти пять лет. Около года идёт процесс реализации арестованного имущества главного виновника пожара — владельца клуба Анатолия Зака. Имущества много: недвижимость, автотранспорт, драгоценности, а главное — доли в предприятиях, из которых состоит торговая сеть «Чкаловский». Продажа только этих долей с лихвой окупит все компенсации потерпевшим. Но на пути реализации имущества Зака постоянно возникают какие-то странные проблемы.

    Даже находясь в заключении, Анатолий Зак создаёт проблемы партнёрам, «отжимает» доли в бизнесе и по-прежнему не платит потерпевшим
    Фото: Сергей Копышко

    В декабре 2014 года исполнится пять лет с момента пожара в ночном клубе «Хромая лошадь», унёсшего жизни 156 человек. Здоровью ещё 64 был нанесён тяжкий вред. Несколько лет шло следствие и судебные тяжбы. По решению суда главный виновник трагедии — владелец клуба предприниматель Анатолий Зак — получил приговор: девять лет и 10 месяцев лишения свободы в колонии общего режима. Другими виновниками названы директор, арт-директор клуба, устроители злополучного пиротехнического шоу и пожарные инспекторы, дававшие заключение о пожарной безопасности помещения.

    Потерпевшими по делу признаны около 400 человек. Судом им назначены компенсации, суммы выплат распределены пропорционально между виновными. За пожарных инспекторов обязанность выплаты части компенсации на общую сумму около 40 млн руб. по решению суда была возложена на государство. Часть имущества других ответчиков была арестована. Правда, вскоре выяснилось, что у большинства из них взять особо нечего: одна-две подержанные машины, доля в малом предприятии — и всё.

    Другое дело — Анатолий Зак. На него была возложена самая большая финансовая нагрузка: по 450 тыс. руб. каждому потерпевшему, потерявшему близкого родственника, по 300 тыс. пострадавшим, здоровью которых был нанесён тяжкий вред, по 150 тыс. руб. за травмы средней степени тяжести и по 60 тыс. руб. за лёгкий вред здоровью. В совокупности долги Зака перед потерпевшими оцениваются на сегодня примерно в 120 млн руб. Выплатить их вполне возможно: список имущества предпринимателя, на которое суд обратил взыскание, занимает около пяти страниц машинописного текста. Доли в серьёзных предприятиях, торговые площади, жилые и нежилые помещения в Перми и Пермском крае, автотранспорт и денежные средства на счетах и наличными, драгоценности.

    Казалось, этого имущества с лихвой хватит на то, чтобы покрыть все компенсации потерпевшим. Однако с хозяйством Анатолия Зака постоянно происходят какие-то проблемы.

    «Толя-Мерседес»

    Главный вопрос, которым задаются потерпевшие и их представители: почему до сих пор не начинаются выплаты компенсаций? Первый ответ они косвенно получили весной 2014 года.

    Поскольку имущество Зака находилось в разных территориях края, полномочия по его реализации были переданы в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления ФССП России по Пермскому краю. Из списка арестованного добра наиболее простым для реализации был автомобиль Mercedes S350 — остальное быстро ликвидное имущество было переписано на жену и мать Зака. Как рассказала представитель потерпевших Александра Гуляева, этот автомобиль был выставлен приставами на торги по цене в 1,7 млн руб. при том, что аналогичное авто того же года выпуска в том же состоянии на рынке можно приобрести по цене от 900 тыс. до 1 млн руб. — именно такие цены выдают интернет-сайты объявлений.

    Конечно, непомерно высокую оценку можно аргументировать желанием выручить как можно больше денег для выплаты потерпевшим. Но это слабый аргумент, ведь по завышенной цене продать просто невозможно. Другое дело, что по установленной процедуре, если арестованное имущество не продаётся в первый раз, производится его уценка на 10% и торги проводятся снова. Легко понять, что и во второй раз на стоящую в полтора раза дороже «рынка» машину покупателей не нашлось. Этот случай законодательством тоже предусмотрен. Не реализованное на торгах имущество предлагается самим потерпевшим, а в случае отказа возвращается владельцу. В данном случае — Анатолию Заку.

    «Потерпевшим предлагалось в качестве компенсации забрать эту машину, но брать её никто не стал, — говорит Гуляева. — Во-первых, цена слишком высока. Во-вторых, возникает другая проблема: если по суду человеку полагается, допустим, 500 тыс. руб., то, забрав эту машину, он остаётся должен Заку 1,2 млн руб. Ситуация, согласитесь, странная даже с этической точки зрения».

    Комментируя эту историю, представители потерпевших предполагали, что и при реализации остального имущества Зака может быть применена аналогичная схема: заведомо завышенная оценка, «нулевой» результат торгов. События нынешней осени более чем красноречиво подтвердили эти опасения. Продажа машины действительно была только «разминкой». Поскольку эта схема сыграла в первый раз, с другим имуществом Зака начали происходить чудеса ещё круче.

    Кручу-верчу, запутать хочу

    «Никаких выплат я не затягиваю», — неоднократно заявлял Анатолий Зак в суде. Тем не менее даже из мест лишения свободы он вёл и ведёт активные действия, которые — так уж получается — всё время только тормозят реализацию продекларированных намерений.

    В апреле 2010 года через суд был проведён бракоразводный процесс между супругами Зак. При разделе совместно нажитого добра Наталья Зак получила имущества на сумму более 126 млн руб. Соответственно, это имущество уже не могло быть обращено к реализации.

    Тем не менее собственности у Анатолия Марковича осталось более чем достаточно, чтобы рассчитаться с потерпевшими. Так, 17 октября на сайте Службы судебных приставов появилась информация о том, что в территориальное управление Рос­имущества по Пермскому краю передано для торгов два объекта: нежилое помещение площадью 159,8 кв. м по ул. 1-й Красноармейской, 46 и нежилое помещение площадью 306,9 кв. м по ул. Краснополянской, 17. Первый объект оценён в 11 млн руб., второй — в 12,5 млн руб. Адекватность оценки покажут торги, но даже если объекты продадутся, вырученная сумма всё равно будет в семь-восемь раз меньше необходимой.

    Но есть имущество, продажа которого с лихвой покрыла бы все выплаты компенсаций. Это доли Анатолия Зака в предприятиях, из которых состоит торговая сеть «Чкаловский». Продажа этих долей — лучший выход, чтобы выплатить потерпевшим компенсации, причём быстро и всем сразу.

    В совокупности под арест попали доли Зака в 18 обществах, где он владеет в среднем 40%. Судебные приставы, как гласит информация на их официальном сайте, предварительно оценили всю эту массу долей в сумму около 230 млн руб. Однако партнёрам Зака по «Чкаловскому» приставы предложили выкупить эти доли за сумму около 600 млн руб., подкрепив цифру данными некоего оценщика. Партнёры ожидаемо отказались — ведь цена пакета была завышена почти втрое. Эксперты затем указывали, что приставы привлекли к оценке некомпетентных специалистов, не имеющих права давать такие заключения. Не были учтены другие факторы, влияющие на цену, — в частности, высокая закредитованность бизнеса.

    Однако главное — вовсе не методика оценки и прочие формальности. Это всё нюансы, в которых спрятался пресловутый дьявол. История с продажей этих долей очень напоминает схему, которая была успешно реализована с иномаркой. Расчёт, похоже, был прост: от покупки долей по втрое завышенной цене все откажутся — сумасшедших в бизнесе давно нет. Потерпевшие, разумеется, откажутся тоже, после чего приставы разведут руками: пробовали, но не получилось. Возвращаем доли Анатолию Заку.

    Любой предприниматель скажет, что доля в ООО в размере менее 51% не стоит не то что 200 млн руб. — она фактически ничего вообще не стоит. Внутри таких обществ куда большую роль играют личные отношения и договорённости партнёров. С партнёрами же у Анатолия Зака после истории с «Хромой лошадью» отношения заметно подпортились. Ведь они не раз публично — в судах и в СМИ — заявляли о своей готовности выкупить доли Зака и добровольно выплатить потерпевшим все компенсации. Скажем, выкупить за те же 200 млн руб. — хватит и рассчитаться с потерпевшими, и Анатолию Заку «на жизнь» оставить порядка 50 млн руб.

    Но по всему видно, что такой расклад Анатолия Зака не устраивает. Обвинив партнёров за эти заявления в «предательстве», он с помощью своих помощников на свободе начал целенаправленную атаку с целью захватить контроль над обществами, выжить бывших партнёров из совместного бизнеса. На пути к этой цели он уже многого добился, и с каждой его маленькой «победой» надежды потерпевших на компенсации тают всё больше. Что бы ни заявлял сам Зак, потерпевшие судят по делам. А дела начались такие.

    «Действуя в интересах Зака»

    Партнёры в бизнесе «Чкаловского», готовые выкупить долю Зака и рассчитаться с потерпевшими, — это Евгений Берман и Сергей Негашев. В совокупности они владеют более 50% бизнеса, но для преимущественного права покупки доли Зака контрольный пакет должен быть сосредоточен в одних руках. Так они и поступили, переведя долю Бермана на Негашева через две сделки — дарения и продажи.

    Зак решил оспорить эти действия. Его представителям удалось убедить Арбитражный суд Пермского края в «ничтожности» сделки. Сейчас Берман и Негашев подали кассационную жалобу на это решение в Арбитражный суд Уральского федерального округа. Рассмотрение дела назначено на 10 ноября 2014 года.

    Помимо судебных споров велась и другая «работа». Год назад Анатолий Зак сменил адвоката. С лета 2013 года его интересы начал представлять «широко известный в узких кругах» Евгений Горелик, который впервые прославился в 2003 году, фигурируя в деле о списании по поддельному реестру Министерства обороны РФ задолженности ОАО «Пермские моторы» перед государством на сумму более 550 млн руб. Шуму было много, следственные органы «работали» не покладая рук, но вот поди ж ты — отчисленный в 1999 году с третьего курса юрфака ПГУ с формулировкой «за академическую неуспеваемость» Евгений Горелик по-прежнему является востребованным «юристом» в наиболее деликатных делах.

    Первым делом Горелик предложил партнёрам Зака продать их доли по заниженной цене. Они отказались. Фактически сразу после этого в отношении Бермана появилось уголовное дело о «злоупотреблении полномочиями». Оказалось, Анатолий Зак подал заявление в правоохранительные органы о том, что Евгений Берман якобы злоупотребляет своими полномочиями и наносит ущерб обществам, сдавая в аренду площади торговых центров по невыгодным ценам.

    Юристы недоумевают: как такое заявление могло быть вообще принято к рассмотрению? Ведь согласно разъяснениям Верховного суда РФ, уголовное дело о злоупотреблении полномочиями может быть возбуждено по заявлению самой организации, которой причинён ущерб (например, от представителя общества), либо по заявлению её учредителя, обладающего долей более 50%, а Зак не является ни тем, ни другим. Тем не менее заявление не просто приняли — по нему было возбуждено уголовное дело и начались активные «следственные действия»: допросы, выемки документов, компьютерных файлов и прочие неприятности. Вот каких умелых «адвокатов» нанял Зак!

    На этом фоне партнёрам продолжали поступать заманчивые предложения о продаже их долей по цене, значительно ниже рыночной. Эти предложения исходили в том числе от различных загадочных «чеченцев», «москвичей», выходивших на того же Бермана через Горелика. В обмен собеседники обещали «закрыть тему» неприятностей с правоохранительными органами. Словом, бизнесменов начали конкретно «кошмарить».

    Видя, что борьба Зака уже вышла за рамки цивилизованного «хозяйственного спора», юристы общества добились решения Мотовилихинского районного суда Перми, который 30 июня 2014 года наложил арест на доли Сергея Негашева в уставных капиталах ряда предприятий «Чкаловского». Суд установил запрет на осуществление любых операций с этими долями.

    Но вскоре партнёров ждал сюрприз. Межрайонная инспекция ФНС России №17 по Пермскому краю 30 сентября внесла изменения в ЕГРЮЛ, переписав доли Негашева на имя Зака. Несмотря на прямой судебный запрет, о котором в инспекции прекрасно знали! Ведь накануне сами представители «Чкаловского» получили здесь отказ произвести регистрационные действия с долей Негашева именно на основании того самого судебного запрета.

    Знали в налоговой службе и о том, что решение арбитражного суда, которым Зак оспаривал сделку с Негашевым, обжалуется в вышестоящей инстанции. На сегодняшний день исполнение судебных актов по этому делу приостановлено.

    В заявлении о возбуждении уголовного дела по этому факту Сергей Негашев прямо указывает: сотрудники Межрайонной инспекции ФНС России №17 внесли изменения в ЕГРЮЛ вопреки решению суда, «действуя в интересах Зака Анатолия Марковича». Результатом этих действий стало то, что самый известный пермский заключённый, не выходя из колонии, создал кучу проблем своим партнёрам, сомнительным образом «отжал» чужие доли в бизнесе и изловчился при этом не выплатить потерпевшим фактически ни копейки.

    Впрочем, тут следует поправиться. Некоторые потерпевшие всё получили сполна.

    АНО не тонет

    Описанные выше схемы вывода имущества из-под ареста, странные действия приставов и налоговиков представляют интерес разве что для представителей бизнеса (знайте, как это делается!) да правоохранительных органов. Потерпевшие наблюдают всю эту возню с брезгливым недоумением. По словам Александры Гуляевой, активно пытаются отстоять свои права только 10-15% потерпевших, остальные давно уже махнули рукой и не ходят ни в суды, ни к приставам. Просто не верят, что судебное решение в принципе будет исполнено.

    К тому же, как только начались истории с выплатами компенсаций, выяснилось, что есть разные «потерпевшие». Так, пятеро «физических лиц» организовали и зарегистрировали автономную некоммерческую организацию (АНО) — Фонд помощи пострадавшим в «Хромой лошади». Представители этого АНО имеют доверенности от некоторых потерпевших и одновременно — от Анатолия Марковича Зака. Сами учредители АНО, по некоторым сведениями и их собственным признаниям, уже получили все положенные им компенсации. Возможно, именно их имел в виду Анатолий Зак, заявляя в суде о том, что «никаких выплат он не затягивает»? Но с учётом того, чем в реальности занимается это АНО, эти выплаты больше похожи на «зарплату».

    Представители АНО могут выступать в судебных и иных органах от имени потерпевших, фактически отстаивая интересы Зака. Да это уже происходит. Представители АНО (читай Зака) предлагают потерпевшим передать им исполнительные листы в обмен на обещания погасить задолженность. Вернее, какую-то часть и когда-нибудь потом.

    Весной 2014 года газета «Аргументы и факты» приводила рассказ одного из потерпевших — Константина Игнатова. «Мне звонили из этого фонда: «Вы нам исполнительный лист — мы вам деньги». Конкретно сумму не назвали. Говорят, хоть какие-то деньги вам достанутся, а то рискуете вообще ничего не получить», — рассказывал Игнатов.

    Некоторую надежду потерпевшим даёт тот факт, что исполнительное производство по делу Зака, по некоторым сведениям, изъято из Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств по Пермскому краю и передано в вышестоящую инстанцию. Теперь процессом реализации имущества Зака будут заниматься в Москве. Тем не менее само-то имущество находится в Пермском крае. «Приставы-федералы, скорее всего, будут «давать поручения», «контролировать», тогда как исполнители всё равно останутся местные», — рассуждает Александра Гуляева.

    Совсем скоро Анатолий Зак сможет рассчитывать на условно-досрочное освобождение. Говорят, в колонии у него всё хорошо: с «кумом» установил тёплые отношения, наладил даже какое-то производство. Талантливый предприниматель — он везде талантлив. Вполне вероятно, уже через несколько месяцев Зак снова может оказаться на свободе: молодой (слегка за 40), обеспеченный владелец хорошего бизнеса, умудрившийся даже из такой ситуации выйти практически без материальных потерь. Гениально!

    Вот только в связи с этим навязчиво вспоминается история, приключившаяся в своё время с одним швейцарским авиа­диспетчером. Эта история показывает, что если государство, его правоохранители, налоговики, судьи и приставы не в состоянии установить справедливость — справедливость приходит с другой стороны. В весьма причудливом обличье и оттуда, откуда её никто не ждёт.

    Анатолию Заку и его ловким стряпчим не худо бы об этом помнить.

    Это всё она

    слоган «These two opposites attract. but EVERYONE’S trying to keep them apart!»
    режиссер Роберт Исков
    сценарий Р. Ли Флеминг мл.
    продюсер Питер Абрамс, Ричард Н. Гладштейн, Роберт Л. Леви, .
    оператор Фрэнсис Кенни
    композитор Стюарт Коупленд
    художник Чарльз Уильям Брин, Гари Даймонд, Денис Уингейт, .
    монтаж Кэйси О. Рорс
    жанр мелодрама, комедия , . слова
    бюджет зрителям, достигшим 16 лет
    рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
    время 95 мин. / 01:35

    Зак Сайлер ? самый популярный из старшеклассников, предмет обожания учителей и воздыхания девчонок. Он староста класса, капитан футбольной команды и один из первых по успеваемости. Бесспорно, Зак станет королем выпускного бала, но этого везунчика предательски подводит королева!

    Зак и Тэйлор считались лучшей парой в школе, но Тэйлор, особа заносчивая и с огромным самомнением, бросает Зака за шесть недель до бала. Неудачи на любовном фронте могли сломить кого угодно, только не Зака Сайлера. Он берется «сделать» себе новую королеву! Зак заключает с друзьями пари, что за шесть недель превратит в писаную красавицу самую неприглядную девчонку в классе.

    Выбор падает на Ленни, очкастую «ботаничку» с хорошей фигурой, спрятанной под мешковатой одеждой. Эта девушка ? очень запущенный экземпляр! Пигмалион берется за работу и конечно, влюбляется в свою Галатею.

  • Школа Torrance High, в которой велись съёмки, позже будет показана в «Недетских играх». Она же появлялась как Sunnydale High в телесериале «Баффи ? истребительница вампиров», а также как средняя школа в «Беверли-Хиллз 90210».
  • В фильме звучит песня «Kiss Me» (Поцелуй меня) поп-группы «Sixpence None the Richer».
  • Сара Мишель Геллар, будущая жена актера Фредди Принца младшего, сыграла роль камео в фильме: в эпизоде в столовой брат главной героини Саймон предлагает ей свежемолотый перец.
  • *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    • Все:38
    • Положительные:27
    • Отрицательные:6
    • Процент:79.2%
    • Нейтральные:5
    • Один из моих самых любимых фильмов. Приятный, ненапрягающий, романтичный, весёлый и смешной. Фильм, который так и хочется пересматривать снова и снова. История о «гадком утёнке», превратившиеся в «прекрасного лебедя» смотрится с интересом.

      Школьные красавцы Зак и Тейлор считались самой идеальной и популярной школьной парой, но не тут то было Тейлор его предала, и теперь Заку срочно нужно придумывать план, как превратить скромного ботаника в королеву выпускного бала.

      В общем, я рекомендую обязательно посмотреть этот фильм всем, это ? один из лучших фильмов для молодёжи, на редкость не глупый и не банальный. Смотрите на здоровье!

      «Ты же не думал(а) Ты в самом деле так думал(а)?! Как мило »

      Собственно, в известном смысле суть фильма как раз таки и состоит в этом «(а)». Пресловутый эффект бумеранга вкупе с необратимыми изменениями, произошедшими за непродолжительное, казалось бы, время его полета.

      Опять же можно припомнить отечественный шедевр 1961 года выпуска под названием «Девчата». Там тоже что-то похожее, даже в каком-то смысле более циничное (в моем понимании «сделать королевой школы» и устроить так, что «будет бегать за мной, как собачонка» ? не одно и то же) имело место быть в качестве завязки сюжета. Да и дальнейшее развитие событий шло, в общем-то, в схожем ключе.

      Это я всё к чему. Идея не новая, с одной стороны, но и не глупая зато. Так сказать, проверенная временем. Вследствие чего решающее значение приобретает качество наполнения и исполнения. И тут, конечно, современный (относительно, разумеется) американский продукт нашему родному фильму проигрывает ощутимо. Что характерно с годами это начинаешь понимать особенно отчетливо.

      Что я имею в виду. Общий уровень пошлости, в первую очередь. Безусловно, оцениваемая в данный момент картина чрезвычайно далека от лидерских позиций в этой области. Но еще большая пропасть отделяет ее от фильма, предложенного к сравнению.

      Тут, конечно, неразумно было бы возлагать всю полноту ответственности на авторов ? «о, времена, о нравы» никто не отменял, и в советскую таежную идиллию начала 60-х в антураже среднестатистического американского учебного заведения конца 90-х поверить было бы крайне затруднительно. Но я, тем не менее, убежден, что небольшое количество морально-этических правок картине пошло бы только на пользу. Кстати говоря, в плане достоверности происходящего ? тоже. А то Слишком уж омерзителен герой М. Лилларда, слишком странен (тут, впрочем, от качества перевода кое-что зависит, как выяснилось) союз главного героя с его «бывшей», слишком подозрителен его же безусловный авторитет, скажем, в отвратительном эпизоде в школьной столовой и т. д.

      Учитывая изложенное и принимая во внимание классический романтический финал Предлагаю остановиться на оценке «выше среднего», т. е.

      Мои фильмы из помойки. 138 часть.

      Это все плохой кинематограф, а не она!

      Это все она (я не люблю этот фильм)

      Лучшая комедия года! Лучший фильм про молодежь! Лучший романтический фильм года! И еще очень много лесных отзывов я слышал про этот фильм. Один раз я не выдержал и решил узнать, что же это за фильм такой, далеко идти не пришлось, у меня есть много журналов про кинематограф и там часто можно встретить приложения с фильмами на дисках. Вот на одном таком диске был данный фильм. Я вставил его в компьютер и начал смотреть

      Это просто кошмар какой-то, я до сих пор не понимаю, за что этот фильм так любят, лично я считаю, что перед нами просто один переоцененный молодежный фильм, который мало чем отличается от других подобных картин. А актеры, которые играют в этом фильме, я бы не сказал, что они сделали какое-то чудо. Рэйчел Ли Кук сыграла довольно средненько. Про Принца я вообще ничего сказать не могу, мне всегда этот актер не нравился. Я считаю, настоящие принцы должны сидеть во дворцах, а не корчить из себя героев ? любовников.

      В итоге, фильм получился одноразовым, и откровенно говоря, довольно скучным и банальным. Поэтому моя оценка будет очень низкая. Мне такие картины не нравятся, а вы решайте сами, смотреть вам этот фильм или нет. Я свой выбор сделал и пожалел. Я выкидываю этот фильм на помойку.

      Одна из лучших романтичных молодежных комедий!

      Еще училась в школе, когда увидела первый раз этот фильм, потом часто его пересматривала! Этот фильм легкий, милый, романтичный! Хорошо, что есть такие молодежные фильмы, в которых осталась еще романтика, а то молодежных и именно пошлых очень много. Что мне не нравится.

      Фредди Принц мл. очень подошел на эту роль. Рйчел ли Кук милая и обворожительная Искренняя игра Саундтрек kiss me полюбился мне сразу. Романтикам обязательно смотреть. После такого фильма тепло и приятно на душе.

      Пять лет назад посмотрела этот фильм первый раз. Сегодня решила пересмотреть, потому что в моей памяти остались очень хорошие впечатления: легкая комедийная мелодрама и приятные актеры. И сказать, что я разочарована, это ничего не сказать.

      Ленни- дурнушка? Вы в своём уме вообще? Прекрасные длинные волосы, очки только придают индивидуальности, а её отстраненность от остальных весьма похвальна, учитывая, что не стоит опускаться до уровня ниже, чем ты. А большинство по развитию гораздо ниже, чем Ленни.

      Зак, главный герой, хороший милый парень. Но большей тряпки я не видела. Боится подойти, боится признаться, боится всего. И только когда Ленни грозит угодить в лапы плохого парня, он дожидается её дома!

      В общем, мораль такова: главную героиню лишили индивидуальности, её прекрасных длинных волос и затащили в дикую мешанину тупых выборов королевы выпускного, где Ленни по всем канонам не может победить, потому что она не из тех, кто нравится большинству. Радует, что она не отказалась от своей мечты ради парня, потому что мы все знаем, как это заканчивается.

      Не теряйте время

      Ведь еще столько фильмов не пересмотрено. А тут ? целых полтора часа в никуда. Не знаю, чего я вообще решила этот вильм посмотреть, случайно наткнулась и увидела хорошие отзывы, типа замечательная молодежная любовная история с замечательным юмором, добрая, светлая, ла ла ла. И штампов нет, и все так мило.

      Ох, ну вот не надо! Конечно сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но я все-таки скажу, чо фильм откровенно НИКАКОЙ! Да, парень, конечно, весьма мил, но до тех пор, пока не пытается играть. Уж очень он при этом напрягается, прямо из кожи вон лезет. Лучше бы ему просто улыбаться.

      В общем, скажу так: абсолютно штампованный американский ширпотреб из серии «а у нас в школе» и далее по списку: плохие парни, мерзкие красотки и их вредные подружки, люди едят всякую гадость, плохой красавчик влюбляется в умную дурнушку в толстых очках (и с трагичной судьбой ? чтобы было более пронзительно и душещипательно), которая потом тоже превращается в красотку, дискотека на выпускном балу, злодеи получают по заслугам, так, надоело перечислять перходим к главному ? конечно же ПАРИ, которое все портит, но любовь сметает все преграды. И все бы это не так плохо, если бы не тупые шутки, но, заметим, не достаточно тупые, чтобы было даже смешно (тут уж лучше смотрите Американсикие Пироги ? это классика жанра и правда местами оч забавная), ну и конечно просто экстра бездарная игра актеров.

      Если уж вы действительно хотите посмотреть фильм на подобную тему, то мой совет ? смотрите «Жестокие игры» ? адаптацию «Опасных связей» ? я думаю на данном поле этому фильму нет равных, и вот он и правда очень и очень хорош (но здесь речь не о нем).

      А этот фильм, простите, но не стоит времени и внимания, если конечно вас не привлекают малоубедительные ширпотребные сказки для тех кому до 18 (и то не для всех). Думаю мой отзыв вряд ли вызовет положительную реакцию общественности, но я его пишу не чтобы позлить поклонников данного фильма. Честное слово. Просто может кто-то прочитает и не будет потом разочаровано жевать эту нудную жвачку, а посмотрит что-нибудь поинтереснее.

      В общем, сия трогательная картина получает от меня

      Семнадцатый Арбитражный апелляционный суд

      О суде

      Анатолий Зак и его партнеры договариваются о прекращении судебного спора

      Конфликт между Анатолием Заком и его бывшими партнерами из-за стоимости долей бизнесмена в четырнадцати ООО может закончиться мировым соглашением. Как следует из документов суда, с ходатайствами о переносе процесса для его заключения обратились обе стороны. Господин Зак в апелляционной инстанции добивается выплаты ему более 470 млн руб., в которые он оценивает стоимость долей в обществах. Ранее они были реализованы ФССП за 140,98 млн руб. в счет погашения долга Анатолия Зака. С приставами расплатились сами общества. По данным „Ъ“, стороны устали от тяжб, а выплаты по соглашению будут значительно меньше исковых требований.

      В судебной тяжбе вокруг стоимости активов Анатолия Зака в четырнадцати обществах с ограниченной ответственностью наметился новый поворот. Как следует из определения Семнадцатого арбитражного суда, обе стороны по делу выступили с ходатайством об отложении судебного заседания с целью заключения мирового соглашения. Мировое соглашение стороны должны подписать до 15 декабря, когда состоится следующее судебное заседание, на котором будет решен вопрос о рассмотрении спора по существу.

      Напомним, 15 февраля 2015 года доли господина Зака в указанных обществах были реализованы управлением по исполнению особо важных производств ФССП за 140,997 млн руб. в общей сумме. При этом деньги приставам выплатили сами общества, подконтрольные экс-компаньонам Анатолия Зака Евгению Берману и Сергею Негашеву. Через эти общества контролируется группа компаний «Чкаловский», занимающаяся реализацией строительных материалов.

      Указанные средства позволили господину Заку погасить основную часть задолженности по гражданским искам потерпевших по уголовному делу о пожаре в клубе «Хромая лошадь». Общая сумма исков составляла 153,417 млн руб. При этом стоимость долей была определена обществами самостоятельно, исходя из балансовой стоимости, на основании данных бухгалтерской отчетности общества за период, предшествующий дате обращения взыскания на долю либо часть доли участника.

      Господин Зак с указанной оценкой не согласился. В исковом заявлении он потребовал взыскать с юрлиц-ответчиков дополнительно в общей сложности более 470 млн руб. Арбитражный суд Пермского края в удовлетворении этих требований отказал. В решении было указано, что, согласно Закону «Об обществах с ограниченной ответственностью», в случае обращения взыскания на долю или ее часть участника общества оно вправе выплатить ее действительную стоимость кредиторам. При этом субъектами данных правоотношений являются ООО и кредиторы должника, а не сам участник. Суд посчитал, что Анатолий Зак не вправе требовать оплаты указанной суммы с ответчиков. В этой правовой конструкции он может лишь оспаривать действия судебного пристава-исполнителя, который и предложил обществам выплатить долг участника. В решении отмечено также, что если в судебном порядке стоимость долей Анатолия Зака будет переоценена, то общества могут отказаться от реализации своего права по выплате долгов участника. А это приведет к необходимости возврата денег, выплаченных кредиторам, что может нанести ущерб их интересам.

      Анатолий Зак с этим решением не согласился и направил на него апелляционную жалобу. Сторона истца заявила ходатайство о проведении судебной экспертизы действительной стоимости долей. Ее проведение было поручено Уральской торгово-промышленной палате. По данным „Ъ“, она пока не завершена. Евгений Берман вчера от комментариев отказался.

      Знакомый с ситуацией источник говорит, что за всю историю судебных тяжб между Анатолием Заком и его компаньонами это первый случай, когда обе стороны изъявили желание заключить мировую. «Может быть, они просто поняли, что долгие судебные споры бессмысленны, да и просто устали, — размышляет он. — Кроме того, эти процедуры сопряжены с определенными расходами». В то же время он предполагает, что в мировом соглашении речь будет идти о значительно меньшей сумме, чем в исковых требованиях Анатолия Зака. «Иначе выходить на мировое соглашение никакого смысла нет», — считает собеседник „Ъ“.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *