Пособие дифференциация звуков

Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра»

Дарья Игоревна Кузина
Пособие по дифференциации звуков [С]-[З] «Разноцветная игра»

«Разноцветная игра«

Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ»

Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море. Логопед кладет карточку с вырезанным в ней силуэтом слона на красный лист, а гусенка на синий лист:

— Окунулся в море Слон,

— Бледный и несчастный.

— Изменился сразу он.

— Красный стал, прекрасный!

— Вот по морю гусь поплыл,

— Он окраску изменил –

— Стал Гусенок синим!

— Затем логопед раздает игрокам карточки с отверстиями в виде силуэтов различных предметов, в названиях которых есть звук С или З.

— Эти карточки дети размещают на своих листах.

— Игроки поочередно бросают кубик и, в соответствии с выпавшим числом забирают определенное количество карточек у соседа. Например, Синее море «перекрашивает» карточки, взятые с красного листа, а игрок комментирует происходящее:

— — Была звездочка красной – стала синей.

— Была расческа красной – стала синей.

— — Затем в игру вступает второй игрок. Он приглашет искупаться синие предметы в Красном море и перекладывает к себе столько предметов, сколько укажет кубик.

— Побеждает игрок, «окрасивший» в свой цвет все предметы.

«Дифференциация согласных звуков в словах». Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Дифференциация звуков [ч]-[т’]». Дидактическая игра «Магазин». Составление предложений с глаголом «хотеть» Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове (чайка,Чебурашка,чудо,тень,тина.) 2. Какие звуки вы сейчас назвали?.

Дифференциация звуков [л] и [р]. Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные.

Дифференциация звуков [Р — Рь] Дифференциация звуков [Р-Р’]. Успешное обучение ребёнка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависит не только.

НОД «Дифференциация звуков [ж]-[ш]» Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда Тема: Дифференциация звуков «ж-ш». Цель: 1. Различение.

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация звуков [ж]-[ш]» Конспект подгруппового занятия Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: совершенствование фонематического восприятия; развитие целенаправленного.

Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение.

Разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цели: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков Ж-Ш Задачи: Развивать фонематический слух. Отрабатывать.

Занятие в старшей группе «Дифференциация звуков [х]-[х’]» Тема: Дифференциация звуков Х-Хь. Цель занятия: Дифференциация звуков Х и Хь. Задачи: 1. Учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]» Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» — «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать.

Пособие по дифференциации звуков [з] — [ж].

Юлия Черкашина
Пособие по дифференциации звуков [з] — [ж].

Дорогие мааамовцы! Предлагаю вам познакомиться с моим пособием по дифференциации звуков [з] — [ж].

Игра предназначена для индивидуальных логопедических занятий.

Цель игры: закрепление навыка дифференциации звуков [з] — [ж], развитие мелкой моторики, фонематического восприятия, внимания. Предшествующая работа: на предыдущих занятиях ребёнок усвоил правильное произношение звука [з] (поёт комарик) и звука [ж] (жужжит жук).

Описание: логопед произносит попеременно звуки [з], [ж], а также слоги и слова со звуками [з], [ж]. Если ребёнок слышит звук [з], он помещает на крепление картинку «комара», если слышит звук [ж] — картинку жука.

Например: з, з, ж, з, ж, з, ж, ж; за, жа, жо, зо, зны, жна, жло; зонт, жук, жираф, Зоя, заяц, живот и т. д.

Дифференциация звуков ш-с. Презентация Данная презентация предназначена для учителей- логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Презентация представляет.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков. В старшем дошкольном возрасте особое значение уделяется игре. Это связано с большой развивающей ролью игры, возможностями решения воспитательных.

Универсальное логопедическое пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Речевой тренажер» для детей дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии на тему

Скачать:

Вложение Размер
универсальное логопедическое пособие 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемые дидактические игры: «Логопедическое домино для автоматизации звука [Р]» и «Логопедическое домино для дифференциации звуков [Р]- [Л-Л\’]» служат до.

Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков.

Данное занятие позволяет автоматизировать звуки [Р] и [Р’] в речи. Провести дифференциацию в игровой форме. Приобщить детей к прекрасному.

При проведении логопедических занятий мы часто сталкиваемся с необходимостью разнообразить приёмы своей работы. Важно не только реализовать поставленные перед логопедом задачи занятия, но и длительное.

В данном материале представлена артикуляционная гимнастика и игры на автоматизацию и дефференциацию звуков.

Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков.Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи.Задачи:-Учить прави.

Авторское пособие, позволяющее в игровой, занимательной форме проводить автоматизацию и дифференциацию звуков [р] и [р’].

Дидактическое пособие на дифференциацию звуков [с] -[ш].

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

«Что нашёл Паша, что нашла Соня?»

— Паша шёл, шёл, шёл и кошку нашёл.

— Соня шла, шла, шла и собаку нашла.

Номер материала: ДБ-1516647

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Пособие дифференциация звуков

Н.Э.Теремкова.
«ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ»

Э.М.Курицына, Л.А.Тараева
«ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

Н.В.Новотвоцева. «
«РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ЗВУКИ»

Скворцова
ГРАММАТИКА В КАРТИНКАХ. ТРУДНЫЕ ЗВУКИ.

Л.А.Комарова. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЯХ.

Ю.В.ГУРИН «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ». Весёлые чистоговорки и логопедические игры.

Нищева Н.В. Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп.

В пособии представлены упражнения для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей.

Смирнова А.Н. Логопедия при заикании

Занятия с детьми 5—7 лет в детском саду

Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений для проведения
подгрупповых и индивидуальных занятий с заикающимися детьми 5—7 лет. Оно
также может быть использовано воспитателями и родителями для проведения
занятий по заданию логопеда.
Представленная в пособии система специализированных оригинальных игр
и рассказов окажет существенную помощь при восстановлении речи у заика-
ющихся детей.

Логопедическая работа по данному разделу предусматривает формирование у детей способности узнавать и дифференцировать неречевые звучания через специально подобранную систему игр и упражнений (“Угадай, что звучало?”, “Что делает Петрушка?”, “У кого звучит игрушка?” и т. д. ). В процессе этой работы у детей формируются также навыки слухового внимания и слуховой памяти, что в дальнейшем способствует развитию у детей умения дифференцировать звуки речи.

11.1.2 Различение правильно и дефектно произнесенного звука

На протяжении работы по данному направлению у детей с ЗПР воспитывают навыки слухового контроля. Необходимость развития у дошкольников с ЗПР слухового контроля за качеством собственной речи определяется тем, что слуховое восприятие и различение правильного и дефектного произношения звуков способствует развитию фонематического слуха и во взаимодействии с двигательным анализатором определяет формирование качества звукопроизношения. Для достижения поставленной цели используется целый ряд игр и упражнений, направленных на различение правильно и дефектно произнесенного звука в чужой и собственной речи. Логопедическая работа ведется по трем направлениям:

1. Развитие навыка слухового контроля за качеством произнесения в чужой речи звуков, не нарушенных в произношении ребенка.

2. Развитие навыка слухового контроля за качеством произнесения в чужой речи звуков, нарушенных в произношении ребенка:

а) дефект произношения отличен от собственного;

б) дефект произношения аналогичен собственному.

3. Развитие навыка слухового самоконтроля. Различение правильно и дефектно произнесенного звука в чужой речи осуществляется через систему слуховых упражнений в определенной последовательности. Детям предлагается определить неправильное произношение:

а) звуков в слогах различной структуры (открытых, закрытых, со стечением согласных);

б) звуков в словах в различной позиции (звук в начале, конце, середине слова, без стечения и со стечением согласных);

в) звуков во фразах.

Наряду с имитацией неправильного произношения логопед воспроизводит и правильное произношение звуков. Зрительное восприятие артикуляции логопеда исключается.

В качестве примера приведем упражнения по развитию способности различения дефектного и нормативного произношения.

“Недовольный Саша”. Детям предлагается прослушать ряд слогов (слов или отдельную фразу). В случае, если они услышат неправильное произношение звуков — поднимают картинку с изображением недовольного Саши.

“Как правильно сказать?”. Логопед имитирует искаженное и нормальное произнесение звука в слоге (слове) и предлагает детям сравнить два вида произношения и воспроизвести правильный.

“Будь внимателен”. Перед ребенком раскладывают картинки (банан, альбом, клетка) и предлагают внимательно слушать логопеда: если логопед правильно называет картинку — ребенок поднимает зеленый флажок, неправильно — красный. Произносимые слова:

Баман, паман, банан, банам, ваван, даван, баван, ванан и т. д.

Аньбом, айбом, альмом, альбом, аньбом, авьбом, альпом, альном, аблем и т. д.

Клетка, къетка, клетта, тлетка, квекта, тлекта, кветка и т. д.

11.1.3 Различение близких по звуковому составу слов

В процессе логопедической работы используются игры и упражнения с постепенным усложнением условий дифференциации слов: от слов, отличающихся несколькими звуками, к словам, различающимся только одним звуком.

Примеры используемых игр и упражнений

“Незнайка запутался”. Логопед рассказывает детям историю про Незнайку, который нашел много картинок и никак не может отобрать из них те, которые ему необходимы. Логопед предлагает детям помочь Незнайке и раскладывает на столе картинки (лук. жук, сук, рак, лак, мак, сок, дом, лом, сом, ложка, мошка, матрешка, картошка и т. д.). Дети получают первое задание: разложить по коробочкам картинки с изображенными на них предметами, которые произносятся похоже. Затем дети получают второе задание: выбрать из определенной группы картинок ту, которая нужна Незнайке (предмет, изображенный на картинке, называет логопед).

“Придумай слово”. Логопед предлагает детям прослушать какое-либо слово и придумать слова, которые звучат похоже (мышка—миска, мишка, крышка, шишка, пышка, фишка; коза—коса, оса, лиса и т. д.).

“Чем отличаются слова”. Логопед предлагает детям рассмотреть пару картинок и назвать изображенные на них предметы (кит—кот, жук—сук, шар—шарф. Маша—каша, горка— норка и т. д.). Дети должны определить с помощью наводящих вопросов логопеда разницу в звучании этих слов.

“Лишнее слово”. Логопед четко произносит слова и предлагает ребенку назвать слово, отличающееся от остальных:

канава, канава, какао, канава;

утенок, котенок, утенок, утенок;

ком, ком, кот, ком;

минута, монета, минута, минута;

винт, винт, винт, бинт;

буфет, букет, буфет, буфет;

дудка, будка, будка, будка и т.д.

“Лишнее слово” (второй вариант). Логопед произносит слова и предлагает ребенку назвать слово, которое не похоже на остальные:

мак, бак, так, банан;

сом, ком, индюк, дом;

лимон, вагон, кот, бутон;

мак,бак, веник, рак;

совок, гном, венок, каток;

пятка, ватка, лимон, кадка;

ветка, диван, клетка, сетка;

каток, моток, дом, поток и т. д.

“Мое слово”. Логопед предлагает ребенку три картинки, просит назвать предметы, изображенные на них, а затем произносит слово и предлагает ребенку определить, какое имеющееся слово похоже по звучанию на названное:

картинки: мак, дом, ветка; слова для сравнения: сетка, ком, бак, клетка;

картинки: совок, вагон, гном; слова для сравнения: дом, лимон, бидон, загон, каток;

картинки: калитка, дом, каток; слова для сравнения: платок, листок, моток, гном, ком, улитка и т. д.

“Поэт”. Логопед читает двустишие, выделяя голосом последнее слово в первой строке, и предлагает ребенку выбрать для рифмы одно слово из предложенных:

Шепчет ночью мне на ушко Сказки разные. (перина, подушка, рубашка).

Без ключа, ты мне поверь, Не откроешь эту. (тумбочку, дверь, книгу).

От грязнули даже стол Поздним вечером. (сбежал, ушел, ускакал).

Две сестрички, две лисички Отыскали где-то. (спички, щетку, ложку).

Тебе кукла, а мне — мячик. Ты девочка, а я. (игрушка, медведь, мальчик).

Говорила мышка мышке:

До чего люблю я. (сыр, мясо, книжки)

Серый волк в густом лесу Встретил рыжую. (лису, белку).

Опустела мостовая, И уехали. (автобусы, трамваи, такси).

Катя Лену просит дать Краски, карандаш. (ручку, тетрадь, книгу) и т. д.

“Расставь по местам”. Логопед читает стихотворение и предлагает ребенку выбрать из близких по звуковому составу слов, обозначающих предметы, изображенные на картинке, нужное слово и ответить на вопрос. Предварительно предметы на картинках называются ребенком, сложные понятия уточняются.

Я тебе задачу дам — все расставить по местам:

Что скатали мы зимой. Что построили с тобой. На крючок в реке попал. Может все, хоть ростом мал.

Слова для выбора: дом, ком, гном, сом.

Я опять задачу дам — все расставить по местам:

Что стащил игривый кот. Детям мамочка плетет. С гор спускается, течет? Что за скользкий, ровный лед.

Слова для выбора: каток, поток, венок, моток

11.1.4. Дифференциация слогов

При развитии у детей умения дифференцировать слоги, различающиеся несколькими и одним звуком, широко используется прием повторений

серий слогов с различающимися гласными и согласными звуками, с акустически далекими и акустически близкими звуками. В упражнениях используются слоги различной структуры — открытые, закрытые, без стечения согласных и со стечением согласных.

Примеры упражнений и игр

Повторение серий слогов с общим гласным и разными согласными звуками:

та-ка-па па-ка—та
ка-на-па га-ба-да
фа-ха-ка ма-на-ва
ба-да-га ка-ва-ха
и т.д.

Аналогично — с гласными у, о, ы;

Повторение серий слогов с согласными звуками, различающимися по звонкости-глухости (серии из двух, трех слогов):

па-ба та-да
по-бо ка-га
пу-бу фа-ва
са-за шу-жу
и т.д.

Повторение серий слогов с согласными звуками, различающимися по мягкости-твердости:

па-ба-па та-да-та ва-фа-ва
по-бо-по да-та-да фа-ва-фа
пу-бу-пу ка-га-ка са-за—са
пы-бы-пы га-ка-га зу-су-су
и т.д.

Повторение серий слогов с наращиванием стечения согласных звуков:

па-пя по-пё пу-пю пы—пи
ма-мя мо-мё му-мю мы-ми
ва-вя во-вё ву-вю вы-ви
та-тя то-тё ту-тю ты-ти
и т.д.

Аналогично — с другими гласными звуками.

Повторение серии слогов с общим стечением двух согласных звуков и разными гласными:

па-тпа на-пна ка-фка фа—тфа
та-пта на-фна ка-тка ка-пка
та

фта

ма-кма на-кна та-кта
и т.д.
пта-пто-пту-пты кта-кто-кту-кты фта-фто-фту-фты тпа-тпо-тпу-тпы и т.д. тма-тмо-тму—тмы кна-кно-кну-кны фка-фко-фку-фкы пна-пно-пну—пны

Повторение серий слогов со сменой позиции согласных звуков в стечении:

пта-тпа пка-кпа фпа-пфа и т.д. кта-тка фка-кфа гда-дга фта—тфа хта-тха вба-бва

Игра “Телефон”. Дети сидят в ряд друг за другом. Логопед называет слог или серию слогов (например: ее, су—су—со, па—па—са и т. д., состоящие из звуков, не нарушенных в произношении детей) на ушко первому ребенку. Серия слогов передается по цепочке и последний ребенок произносит ее вслух. Последовательность цепочки меняется.

Игра “Какой отличается?”. Логопед произносит серию слогов (например: ну—ну—но, сва— ска—сва, са—ша—са и т. д.) и предлагает детям определить, какой слог отличается от других и чем.

11.1.5. Дифференциация звуков

Логопедическая работа по дифференциации звуков осуществляется согласно традиционной методике с уточнением произносительного и слухового образа различаемых звуков. Для дифференциации предлагаются гласные и согласные звуки (с постепенным переходом от акустически далеких к акустически близким), звуки в слогах, словах. Каждому звуку подбирается картинка-образ. Содержание упражнений может предусматривать, наряду с дифференциацией звуков, развитие слуховой памяти.

Примеры игр и упражнений

“Угадай, кто (что) это был(о).” Детям предлагаются картинки-образы или игрушки, каждой из них присваивается определенное звучание (например: корова — мычит м м-м, тигр — рычит р р р, пчела — жужжит ж ж ж). Логопед длительно (в усложненном варианте — кратко) произносит какой-либо звук и предлагает детям определить, кто это был, поднимая при этом соответствующую картинку.

“Какой звук лишний?”. Логопед называет детям звуки а, у и просит запомнить их. Затем логопед называет ряд звуков, включающий наряду с вышеуказанными и другие гласные: э, ы, и, о. Детям предлагается поднимать флажок только на тех звуках, которые были предложены к запоминанию. Аналогично игра проводится с согласными звуками (далекими и близкими по акустическим характеристикам).

“Различай и повторяй”. Логопед предлагает детям повторять за ним только один определенный звук, только слоги с определенным звуком, только слова с заданным звуком. Например:

“Повторяй за мной только звук с” — предлагаемый звукоряд: з, с, ш, с и т.д.

“Повторяй за мной только слоги со звуком с” — предлагаемые слоги: ас, шу, су, за, сы, ша и т. д.

“Повторяй за мной только слова со звуком с” — предлагаемые слова: сом, шапка, сумка, коса, заря, кусок и т. д.

Речевой материал может быть подобран по-разному, с учетом цели задания — выделение гласных звуков, согласных (твердых—мягких, звонких-глухих, свистящих—шипящих, аффрикат и звуков, входящих в их состав, и т. д.), звуков в слогах с одинаковыми и разными гласными, звуков в словах-квазиомонимах и т. д.

“Озорные звуки”. Логопед читает детям двустишие и предлагает определить, какие звуки “озорничают”, и сказать слово правильно:

Тащит мышонок в норку Огромную хлебную горку (корку).

Русская красавица Своей козою (косою) славится.

На глазах у детворы Крысу (крышу) красят маляры.

Закричал охотник: “Ой! Двери (звери) гонятся за мной!”

Я рубашку сшила шишке (мишке), Я сошью ему штанишки.

Лежит лентяй на раскладушке, Грызет, похрустывая пушки (сушки).

Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей (грач-ей).

Белокрылые хозяйки, Над волной летают сайки (чайки).

11.1.6. Формирование фонематического анализа и синтеза

Система логопедической работы по формированию навыков фонематического анализа и синтеза учитывает онтогенетическую последовательность становления различных форм звукового анализа и синтеза, условия выделения звука (определенное положение звука в слове, особенности произнесения звуковой серии, характер звука, количество звуков в звуковом ряду и т. д.). В связи с указанным выше предусматривается определенная последовательность речевого материала при формировании навыка фонематического анализа и синтеза:

а) ряд гласных звуков (ау, уа, иуа, ауэи и т. д.);

б) слоги без стечения согласных (закрытые: ор, ыс, ах и т. д.; открытые: ро, сы, ха и т. д.);

в) слоги со стечением согласных (урс, кру, ела, пса и т. д.);

г) слова без стечения согласных:

1) односложные (дом, сок, уж, лес и т. д.)

2) двусложные (рука, мама, каша, лужа и т. д.);

д) слова со стечением согласных:

1) двусложные слова со стечением согласных в середине слова (кашка, ручка, мышка, сумка и т. д.);

2) односложные слова со стечением согласных в начале слова (стул, свет, кран, флаг и т. д.);

3) односложные слова со стечением согласных в конце слова (тигр, лист, куст, шарф, кость и т. д.);

4) двусложные слова со стечением согласных в начале слова (трава, книга, крыло, цветы и т. д.);

5) двусложные слова со стечением согласных в начале и середине слова (клумба, крышка, стекло, грабли и т. д.);

е) трехсложные слова (береза, крапива, лодочка, скамейка и т. д.).

Развитие навыков фонематического анализа и синтеза осуществляется постепенно: в начале работы с опорой на материализацию (использование различных вспомогательных средств — графических схем слова, звуковых линеек, фишек), на речевое проговаривание (при назывании слов), на заключительном этапе выполнение заданий происходит на основе представлений без опоры на вспомогательные средства и проговаривание. В процессе работы по данному направлению детям предлагается выполнить следующие задания:

1. Выделить гласный (согласный ) звук из ряда других звуков (поднять флажок).

2. Выделить слог с определенным звуком (поднять флажок).

3. Выделить из ряда слов слова с определенным звуком (поднять флажок, отобрать картинки).

4. Назвать первый, последний звук в слове, определить местоположение звука в слове (начало, середина, конец) на слух и с помощью картинок.

5. Определить последовательность и количество звуков в слове (придумать слова, отобрать картинки с определенным количеством звуков).

6. Определить местоположение звука в слове по отношению к другим звукам.

Задания предлагаются в игровой форме, с использованием таких приемов, как придумывание слов, работа с предметными картинками, сигнальными флажками (символами, картинками), опускание при произнесении логопедом последнего (первого) звука в слове и восстановление его детьми с опорой на предметные картинки, работа с фишками, карточками и т. д.

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите его из соображений безопасности и для корректной работы с нашим сайтом.

Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Вып.1. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], [т’], [ч] : учебно-методическое пособие

В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц], [т’], [ч]. Пособие позволяет по разному организовать работу с ребенком: повторять текст по одному предложению вслед за логопедом с опорой на картинку, предварительно отработав произношение слов, вынесенных за пределы текста, пересказывать текст с опорой на картинку.

Полная информация о книге

  • Код товара: 827
  • Вид товара: Книги
  • Целевое назначение: Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN: 978-5-907106-05-5
  • Серия: Кабинет логопеда
  • Издательство: Детство-пресс
  • Год издания: 2020
  • Количество страниц: 23
  • Формат: 60х90/16
  • Переплет: обл.

Описание товара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *