Как оформить группу к новому году по сказке морозко

Оформление группы детского сада к Новому году «Зимнее кружево»

татьяна гроо
Оформление группы детского сада к Новому году «Зимнее кружево»

Вся в жемчугах и кружеве ажурном …

Идет зима по городам и весям…

Стоят сугробы в платьях абажурных….

Летят снежинки к нам из поднебесья…

Повсюду праздник – праздник белоснежья,

Повсюду радость – радость ожиданья,

Зима нам дарит светлые надежды

И в Новый Год друг другу пожеланья.

Автор — Л. Кузьминская

Яркое и оригинальное оформление группы к Новому году должно привлекать внимание и нравится детям. Ведь детский сад — это именно то место, где малыши проводят очень много времени. Наиболее значимым событием в жизни детей является ожидание новогоднего чуда. Оказаться в мире волшебства и сказки ребятам помогают воспитатели и родители, которые каждый год украшают группы для того, чтобы торжество запомнилось надолго, и праздник удался.

Коллаж: «Зимнее кружево«. Использовался бросовый материал (старые журналы, упаковочный материал).

Окно было украшено по мотивам сказки «Морозко».

Для украшения потолка были изготовлены шары из белых ниток.

Оформление окон похоже на морозное кружево, которое завораживает.

Из бросового материала (одноразовых пластиковых стаканчиков) выполнен снеговик, а из ниток- елочки.

Коллективная работа детей- «Венок из рукавичек»-украшает входную дверь группы.

Красивое оформление окон к Новому году в группе детского сада Самим украшать окна к Новому году,что может быть интересней для детей и воспитателя! Для украшения окон в нашей группе (старшего.

Оформление окон группы детского сада к Новому году В этом году впервые попробовали оформить окна группы не просто снежинками, а сделать композиции из белой бумаги прямо на стекле и вот что.

Оформление фойе детского сада к Новому году Сказочный дом для Деда Мороза и Снегурочки. Для изготовления домика мне понадобилось: Несколько картонных коробок, Степлер; Скотч; Самоклеющаяся.

Оформление группы детского сада к Новому году по сказке «Щелкунчик» О От ярких отблесков свечей, Среди орехов горкой, Сверкала броско мишура На ветках ёлки колкой. На фоне гномов и шаров висел один,везунчик,.

Оформление группы детского сада к Новому году своими руками совместно с детьми Здравствуйте уважаемые коллеги! Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда.

Оформление группы и детского сада к Новому году Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши верят в Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский.

Оформление группы к новому году. Зимнее дерево Изготовление зимнего дерева проходит в несколько этапов. Сначала надо нарисовать на плотной бумаге ствол дерева с ветками нужного размера.

Оформление холла детского сада к Новому году Все в предновогодней суете, что подарить? Что приготовить на праздничный стол? Как не обычно оформить дом, детский сад?Сколько разнообразных.

Сценарий утренника к Новому году для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки «Золушка». Н О В О Г О Д Н И Й Б А Л – 2017 г. Подготовительная к школе группа. (По мотивам сказки «ЗОЛУШКА».) ВЗРОСЛЫЕ: ВЕДУЩАЯ, ДЕД МОРОЗ, МАЧЕХА,.

Украшение детского сада к Новому году Скоро наступит самый долгожданный праздник — Новый Год. Все — и родители, и дети, сейчас находятся в ожидании чуда. Вот и мы решили ускорить.

Как украсить группу в детском саду к Новому году в стиле сказки?

Как и что сделать в группу в детском саду к Новому году , новогоднее оформление группы в детском саду в стиле сказки

Мы в тихий час с нянечками вырезаем большие снежинки из бумаги, прикрепляем клеем на дождик и нитки и подвешиваем к потолку. Делаем подвески в виде снежинок из фольги и крепим к лампе. На окна готовим вытынанки, посмотрите , как с помощью вытынанки превратить группу в детском саду в замок Снежной королевы. Готовые новогодние вытынанки можно скачать здесь.

Из фольги и картона можно сделать красивое оформление стен, добавить блеска старыми музыкальными дисками на лентах.

Чтобы дети почувствовали себя участниками сказки «Морозко» ледяной домик из раздвижной ширмы и ткани

двери в группе превратить в окно, в которое заглядывают сказочные персонажи

На подоконнике поставить елочки из бумаги и фигурки новогодних сказок

Красивые вытынанки для украшения окон, делать их легко, а смотрятся на окно очень здорово

Интересная идея сделать лицо Снежной королевы на фоне бумажных снежинок на окне, как будто злая гостья предостерегает детей, осторожно, я сейчас приду к вам в гости

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников. МОРОЗКО

Новый год в детском саду — это не только хороводы вокруг елки с Дедом Морозом и Снегурочкой, но и участие в традиционном новогоднем утреннике. Предлагаем вашему вниманию сценарий новогоднего утренника, который состоялся в прошлом году. Новый год в детском саду посетили и Баба-Яга, и Марфушка из сказки «Морозко». Несмотря на то, что персонажи они отрицательные, детям преставление понравилось. Все благодаря ярким костюмам, неподражаемой игре педагогов и, конечно, счастливой концовке.

Новогодний утренник рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий новогоднего утренника по сказке МОРОЗКО

— Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.
Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто новый, а счастливый Новый Год!

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

— Бьют часы двенадцать, на дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?
Скрипнула калитка – это Новый год!
Он с собою сказку за руку ведёт…

Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», входит Дед Мороз, напевает первый куплет песни, осматривает елку, затем обращает внимание на детей и гостей.

— А вот и гости дорогие ко мне пожаловали.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Сколько счастливых и радостных глаз,
Ждали вы долго нового года, вот и пришёл, наступил он для вас!
Так будьте здоровы все гости, ребята,
Вам счастья желает Мороз бородатый!

Снова напевает песню «В лесу родилась елочка» и осматривает елку.

Дед Мороз: — Непорядок, а елочка-то не горит. Что же делать? Как же быть? Буду вас, друзья, просить. Помогите мне, ребята, огоньки на ней зажечь. Дружно крикнем: «Раз, два, три – наша елочка гори!».

Дети кричат, елка не зажигается, пробуют еще раз. Звучит фонограмма «Капризная елка» с сайта «Детям о музыке».

— Надоело, каждый год одно и то же,
Придумали бы что-нибудь новенькое!
Я весь год сочиняла, как меня зажечь,
И придумала…. Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!

Если елка не зажглась, можно сказать, что родители не помогали и ушки свои вниз не тянули, попробовать еще раз и елка зажжется огнями.

Дед Мороз: — Да уж…. Современная вам елочка досталась, не угодили мы ей старым волшебством, а ведь она к вам долго на праздник собиралась, все наряжалась, да прихорашивалась, как будто не на детский праздник идет, а на современную дискотеку. Так вы уж не разочаруйте ее, а станцуйте для нее.

Дети танцуют танец.

Старшая группа (девочки): «Современная елка».
Подготовительная группа: «Новогодний рок-н-рол».

В конце танца в зал незаметно заходит Настенька и садится около елки.

Дед Мороз (обращаясь к Настеньке): — Откуда такая чудо-юда?

Настенька: — Из дому.

Дед Мороз: — Из дому? А тепло ли тебе, девица?

Настенька: — Тепло, батюшка.

Дед Мороз обегает елку.

Дед Мороз: — И теперь тебе тепло, красна девица?

Настенька: — Тепло, батюшка Морозушко, тепло.

Дед Мороз: — Хорошая ты девица, неперечливая.

Настенька: — Ой, прощай, Морозко, замерзаю…

Дед Мороз прижимает Настеньку к себе.

Дед Мороз: — Крепись, крепись, лапушка, не замерзнешь! Мы у тебя еще на свадьбе погуляем.

— А вы, ребята, пока веселитесь,
В хороводе закружитесь,
Пока я Настеньку в терем свой отведу,
Обогрею ее, покормлю.

Дети исполняют песню-хоровод вокруг елки по выбору музыкального руководителя, садятся на стульчики.

Под русскую музыку с одной стороны елки вбегает Баба-Яга в «избушке» (сделанной из картонной коробки), с другой стороны – Иванушка.

Иван: — Настенька… (видит избушку) Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом.

Избушка поворачивается, из нее выглядывает Баба-Яга.

Баба-Яга:

— Чего надо? А… Иван явился, нежданно-незвано.
Повернул избушку, разбудил старушку.
Стояла себе задом, а теперь не тем фасадом.

— Не серчай, бабуся,
Не серчай, Ягуся,
Помоги мне лучше Настеньку найти,
Помоги мне от беды ее спасти.

Баба-Яга: — Не жди от меня подмоги – уноси скорее ноги! А ну, избушка, повернись к лесу передом – к Ивану задом.

Баба-Яга скрывается в избушке (надевает ее на себя).

Иван: — К лесу задом, ко мне передом!

Баба-Яга: — К лесу передом, к Ивану задом!

Диалог продолжается 2-3 раза. Баба-Яга кричит из избушки и поворачивается вместе с ней.

Баба-Яга: — Ко мне!

Иван: — Ко мне!

Баба-Яга: — Тю… хулиган. Ладно, твоя взяла.

Иван: — Говори, ведьма старая, как мне Настеньку найти, как мне от беды ее спасти.

Баба-Яга: — Настенька, любовь – ерунда. (Достает из-под елки сундук, а из него тулуп.) Вот тебе, голубчик, овчинный тулупчик. (Хлопает, Иван чихает.) Будьте здоровы, не простужайтесь и за Настенькой отправляйтесь.

Иван надевает тулуп и под музыку убегает. Баба-Яга кричит ему вслед.

Баба-Яга: — Тулупчик-то почти новенький, вернуть не забудь! Ох, устала я, притомилась, притомилась, притомилась, притомилася. (Баба-Яга нагнулась, как при боли в спине.) Ой, радикулит замучил… Ох и плохо мне, ох и худо, не горячка у меня, не простуда…. Я и спать не могу, я и есть не могу, ох, обидел гость незваный Бабушку Ягу. А все же ему отомщу. Только кто же поможет мне, бедной бабушке Ягулечке-Яге? Чувы-чувы, поскорей, заколдую всех гостей и заставлю в этот час снежки в него кидать сейчас.

Ведущий:

— А вы, дети, не плошайте,
И в Ягу снежки бросайте,
Ведь эта бабушка Яга,
Иванушке желает зла.

Проводится игра со снежками. Дети кидают снежки в Бабу-Ягу. Яга убегает, дети собирают снежки, садятся на стульчики.

Мачеха: — Ой, снег-то какой летит. Моей Марфушеньке спать мешает. Вставай, моя сладенькая. Вот тебе леденец. (Марфа потягивается, берёт леденец, сосёт. ) Парни и девки собираются на гулянье, скоро Новый год.

Марфушка: — Не хочу! (Чавкает, сосёт леденец.)

Мачеха: — Вставай, сладенькая, парни девок выбирают в невесты и тебе найдём жениха.

Марфушка: — Да где же ты видела в нашей деревне женихов?

Мачеха: — А Федька Камаринскай?

Марфушка: — Так у него ж бородавка на носу.

Мачеха: — Ну тогда прынца заморского хошь?

Марфушка: — Прынца? (Встаёт.) Хочу! Для прынца я должна принарядиться! (Берёт зеркало, смотрится в него. Мачеха начинает её прихорашивать.)

Мачеха: — Бровки угольком намажем (мажет), щёчки свёколкой натрём (трёт двумя половинками свёкы), косу приладим (одевает парик).

Марфушка: — Мамань, а у Настьки коса лучше! (Хнычет.)

Мачеха: — У нас лучше, на рынке куплена. Волосок к волоску. (Одевает корону.)

Марфушка: — Упрела (вздыхает, встаёт, смотрится в зеркало, воображает).

Мачеха: — Прынцесса! Королевна! Такую не сыщешь нигде!

К елке выходят Дед Мороз, Настенька и Иванушка.

Настенка: — Это жених мой – Иванушка.

Мачеха: — Ну?

Настенька: — Все даже очень просто, матушка. Морозко в лесу меня встретил, в своем терему приветил, сосватал меня за Ивана, наградил богатым приданым.

Дед Мороз: — И предлагаю вам, друзья, веселиться, танцевать Ивана с Настей поздравлять! А нынче праздник – Новый год, пусть он радость всем несет!

Дети танцуют новогодний танец и новогодний хоровод по выбору музыкального руководителя. Садятся на стульчики.

Гости из зала – народ.

1-й: — Ой, жених-то красавец!

2-й: — А Настенька — как принцесса.

3-й: — Настоящая принцесса!

4-й: — А Марфутка-то квашня квашней!

Марфуша: — Хочу жениха, хочу богатства, хочу, хочу, хочу!

Ведущий:

— По Марфушкину хотенью,
По старухину веленью,
Старик в лес Марфушку доставил,
Под высокою елью оставил.

Марфушка под елкой начинает есть: достаёт из узелка бутыль с молоком, баранки. Ест и вздыхает. Ворчит.

Марфушка:

— Зря послушалась маманю, зря приехала я в лес.
Дома блинчики в сметане, а в кастрюльке — холодец.

Появляется Дед Мороз, обходит ёлку с песней «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз: — Это что ещё за чудо-юдо? Откуда взялось?

Марфушка: — Как откуда? Из дому!

Дед Мороз (обегает ёлку): — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

Марфушка: — Ты что, старый, сдурел? Видишь, руки, ноги примерзают!

Дед Мороз: — А вот дети мороза не боятся, вот смотри. Выходи, детвора! Поиграть со мной пора.

Дед Мороз играет с детьми в игру «Заморожу». Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз обегает ёлку ещё раз, снова спрашивает.

Дед Мороз: — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

Марфушка (злится, хватает Деда Мороза за плечи, трясёт): — Ну всё, старый, руки, ноги примёрзли, подавай жениха, богатства, да поживее!

Дед Мороз: — Будет и тебе богатство, вот оно. (Подает сундук со старыми вещами.)

Марфушка: — Наконец-то, старый дед, ты понял, что со мной шутки плохи, побегу мамане похвастаюсь. (Обегает вокруг елки, а Дед Мороз с другой стороны.)

Мачеха: — Моя Марфушенькуа лучше всех. Моей Марфушеньке два сундука подарит. А где же моя дочь? (Спрашивает у Деда Мороза.)

Дед Мороз: — Сейчас приедет.

Из-за елки выходит Марфуша.

Мачеха: — Доченька моя ненаглядная…. (Открывает сундук и выбрасывает по очереди старые вещи.)

Марфушка: — Это моё и это моё…

Мачеха (наступает на Мороза, кричит): — Это что за старьё, а где же прынц?

Дед Мороз: — Вот такая награда: так за жадность и за злость поплатиться вам пришлось!

Марфушка (грозит всем кулаком): — Пошли, мамань, отсюда.

Мачеха: — Ну, мы ещё встретимся, в одной деревне живём! Тьфу! (Уходят.)

— Сказка ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок!

Дед Мороз:

— А вы, друзья, не унывайте, в хоровод скорей вставайте,
Нынче праздник – Новый год! Он веселой песни ждет.

Дети исполняют хоровод по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: — Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз: — Как это?

Дети: — А вот так.

Проводится игра «Не выпустим».

Дед Мороз:

— Ой, как весело у вас, ноги сами рвутся в пляс,
Я хочу потанцевать, разрешите начинать.
Только очень попрошу всех ребяток помогать.

Дед Мороз и дети танцуют произвольный танец. После танца Дед Мороз догоняет детей, они садятся на стульчики.

— Славный праздник новогодний,
Было весело сегодня,
И в мешке своем для вас
Я подарочки припас.

Детям под музыку раздают подарки.

— С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!
Светлой жизни — сто годов, и здоровья – сто пудов!
Всех бы обнял я сегодня, да не хватит рук моих.
К главной ёлке новогодней я зову друзей своих.

Дети с подарками под музыку выходят из зала.

Сценарий на Новый год в детском саду подготовлен музыкальным руководителем Галиной Леонидовной Поповой, «Центр развития ребенка – детский сад №45» ДЕЛЬФИН г. Кургана.

СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника в подготовительной группе №2: «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП» (по мотивам сказки «Морозко»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ПГТ ГВАРДЕЙСКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

СЦЕНАРИЙ

новогоднего утренника

в подготовительной группе №2:

«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

(по мотивам сказки «Морозко»)

Подготовили:

воспитатель

Милюткина Т.Ю.

Сердюкова Н.В.

Муз. руководитель

Шарипова У.И.

2020 г.

Сценарий утренника в подготовительной группе №2

«Новый год» по мотивам сказки «Морозко»

ПОД МУЗЫКУ ПЕСНИ «СВЕТ ОГНЕЙ И ЗАРНИЦЫ..» ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ.

Илья

Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья.

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Марго

С новым годом поздравляем

Мы и взрослых, и детей!

Возле елки приглашаем

Алим

Мы пригласили на праздник гостей,

Пусть в этот день будет всем веселей

Мы никому не позволим скучать,

Будем под елочкой петь и плясать.

Арина Т.

Снова к вам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпением ждали мы!

Полина

И родители, и дети

Этот праздник очень ждут,

Возле елки они дружно

Дедушку с мешком зовут.

Даша Б.

В лучезарном, новогоднем

Свете праздничных огней

Мы приветствуем сегодня

Всех собравшихся друзей.

Маша

Словно в сказку мы попали,

Как красиво в нашем зале!

Все сверкает и поет –

Здравствуй праздник Новый год!

Вика

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Дети : Мы встречаем… Новый год!

ПЕСНЯ «НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ»

Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идет.

По заснеженным тропинкам идет сказка невидимкой.

Постучится к нам в окошко, отряхнет от снега ножки,

Это сказка в дом вошла… Тише-тише, вон она…

Ой, ребята что я слышу?

Кажется, сюда идут!

Ну-ка, хлопнем веселее,

Пусть скорее нас найдут!

Звучит музыка входит Марфуша

Марфуша: (Пятясь, со стороны родителей тянет сундук). Пропустите, дайте дорогу. Мужчина, (к родителю) ну что вы сидите, не видите, женщина надрывается…Помогли бы… (Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом). Фу!

Ведущая : Ребята, это кто к нам пожаловал на праздник?

Марфуша: Мамаш, ты глаза то по — шире открой, не видишь, что ли, Марфушенька – душенька я.

Ведущая. Откуда ты к нам пришла?

Марфуша: Ты что, сказки не читаешь? Из сказки я, «Морозко» называется. Что, не похожа?

Ведущая. Не очень… Марфушенька.

Марфуша: (снимает пальто). А так, признала : глазки клюковкой, бровки домиком, губки – бантиком! Тошно прынцесса. Не, не прынцэсса, каралеуна, точно Каралеуна.

А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!

Ведущая : Так ведь праздник у всех, Новый год. Посмотри, какие все красивые и нарядные.

Марфуша: (Сначала с восторгом оглядывает ведущую, детей, родителей. Можно кого-нибудь повертеть). Не, не мой фасончик. Что мне ваши наряды, у меня их теперека сотня, нет тыща – миллион нарядов будет! (показывает на сундук)

Ведущая : А где ж ты, Марфушенька, взяла этот сундук?

Марфуша: Где, где, в лесу и нашла. Не спалось мне сегодня. Подушка душная, одеяло кусачее, кровать скрипучая – никак не уснуть! Вертелась, вертелась, дай, пойду, думаю, погуляю, а тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается) А-а-а (ревёт). Подарков, подарков хочу!

Ведущая : Марфуша, сегодня праздник и Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки, а пока можно повеселиться и поплясать.

Марфуша: Поплясать – это можно, главное, чтоб не работать.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

Почему ж не станцевать!

ТАНЕЦ ЦЫГАНСКИЙ

Ведущая : Марфушенька – душенька, понравилось тебе, как цыганочки танцуют?

Марфуша: Ты, мамаша, мне своими танцами зубы не заговаривай, говори, где Дед Мороз? Я подарков хочу от деда Мороза. Сундук здесь, а деда твоего все нет. Как мы без него сундук откроем?

Ведущая : Ребята, как можно этот сундук открыть? Ключиком.

Марфуша: (кричит, топает ногами) Обманули! Караул! Ну, дела! Да что же это такое! Дед Мороз меня обхитрил, подарки в сундук положил, а ключ от сундука забыл оставить. Нашла я, около сундука, листок с закорючками, маленькими, черненькими штучками, читать я не умею, вот к вам решила прийти на праздник, чтобы вы мне помогла прочитать.

Ведущая : Марфуша, погоди, давай почитаем, что здесь написано.

«Подарки все сложил в сундук, и тремя потайными ключами замкнул. Ключи потерял их нужно в сказках поискать и у героев отыскать.»

Марфуша: Какой, какой сказки…не хочу искать! Я привыкла получать (плачет)

Ведущая : Не плачь, Марфушенька, мы с ребятами тебе поможем, отыскать ключи, правда ребята?

Дети : Да!

Ведущий : Вот на ветке висит какой – то, ключик. Дедушка видно приготовил. Один ключик уже нашли.

Марфушечка: (вытирает слёзы, радуется, встаёт). Раз, так, мне ничего не придётся выполнять, буду указание вам давать (серьёзным видом) «Ключи из сказок вы найдите, а потом меня скорей зовите, я тем временем посплю и силёнок наберу. До Свидания! Пока! (Уходит)

Ведущий : Ну, что, ребята, придётся нам с вами искать ключи.

По разным сказкам мы пойдём и все ключи мы соберём.

Только как нам разгадать, поиски с чего начать?

И в какой же сказке мы ключи остальные должны искать?

Под песню «Меня Снегурочкой зовут» выходит Снегурочка

Ах, как много ребятишек –

И девчонок, и мальчишек!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь!

Как красиво в вашем зале,

Славный праздник будет тут,

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Здравствуй белая полянка,

Побывал здесь спозаранку

Дед Мороз, мой милый дед.

Это он так разукрасил

И деревья, и кусты.

Потом он наказал

Мне спешить в ваш детский сад

Снегурочка :

Буратино не вертись,

Лучше ты, остановись

Где твой ключик золотой?

Буратино – Саша С. :

Он всегда, везде со мной (показывает)

Этим ключиком сегодня,

В яркий праздник новогодний,

В наш счастливый Новый год

Елку Дед мороз зажжет и сундук откроет.

Ведущая : Вот и второй ключик нашелся от сундука с подарками.

Снегурочка: Ребята, а вы веселится и играть любите? Тогда вставайте поиграем.

ИГРА музыкальная со Снегурочкой

дети исполняют движения по словам песни.

Ведущая: Хорошо мы поиграли. Молодцы! Ну, Снегурочка, так вы поспешите – ка с Буратино за дедушкой Морозом вам задерживаться нельзя. Пусть он приходит на праздник, ребята его ждут, да и елочка грустная стоит. Правда, ребята? Ответы детей. (Да)

Снегурочка : Буратино, побежали (убегают).

Дети рассказывают стихи :

Даша П.

Мы ёлочкой любуемся сегодня,

Она нам дарит хвойный аромат,

И самый лучший праздник – Новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад!

Лиза

За что мы любим зиму?

За лыжи и коньки

За белый снег пушистый

За ёлок огоньки.

Адиль

За то, что веселится

Нас каждый день, на улице

Ждет новая игра!

Эмине

К нам в гости ёлочка пришла

И светится огнями.

Пуская друзья весёлый час

Встречают вместе с нами!

Керим

Здравствуй, елочка лесная,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Тамила

Ёлка в праздничном наряде

Вся блестит, как на параде!

Бусы, шарики, витушки,

Дождь струится золотой,

А макушка – со звездой!

Дарина

Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим!

Дружно песню заведем,

Весело плясать пойдем!

ТАНЕЦ «НОВЫЙ ГОД»

Снегурочка : Ой, ребята, что же делать? Где же мне теперь искать ключик. Как вы, детишки – ребятишки, будете без подарков? А раз подарков нет, то и праздника не будет. Тут еще и Дед Мороз заблудился. Кто нам елочку зажжет.

Под музыку выбегают мушкетеры

1 мушкетер – Я ромир:

Снегурочка, милая, не расстраивайся, мы готовы помочь тебе.

2 мушкетер – Даня Т.:

Восемь смелых мушкетеров тебя не бросят в горе и в беде!

Яромир

Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее — не сможет повториться.

Даня Т.

Идут часы, проходят дни —
Такой закон природы,
И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!

Даня Г.

Желаем вам от всей души
В грядущем Новом годе
Здоровья, счастья, новых сил,
Успехов на работе.

ТАНЕЦ МУШКЕТЕРОВ

3 мушкетер — Алим:

Снегурочка, ты нам ответь – где живет твой дед?

4 мушкетер — Илья:

И тут же мы его найдем и на праздник приведем!

Снегурочка:

За морями, за лесами, откуда к нам зима идет

Во дворце под небесами – там мой дедушка живет!

Илья:

На коней скорей, друзья, в путь-дорогу нам пора!

под музыку убегают и выходят вместе с Дедом Морозом

Д. М : Ну, наконец, я попал в детский сад! Мушкетеры мне правильный путь указали.

С новым годом! С Новым счастьем!

Ой, где же здесь мальчишки?

Где же здесь девчонки?

Миши, Вики, Лёши, Кати?

Здесь посолидней я вижу народ

– Вы тоже собрались встречать Новый год? (обращается к родителям)

Д. М : Что-то наша ёлочка грустная стоит,

Огоньками ёлочка что-то не горит?

Её проверю сверху вниз: игрушки есть и шишки.

Давайте все дружно скажем:

«Раз-два-три – наша ёлочка гори!».

Все хором говорят : «Раз-два-три – наша ёлочка гори!». (не загорается)

Видно каши мало ели

Может дети заболели?

Что-то тихо вы кричите?

Иль помочь мне не хотите?

Ну-ка, дружно помогайте

Да со мною повторяйте.

«Раз-два-три – наша ёлочка гори!».

Ёлка загорается.

Очень весело сегодня! Песня дружная звени!

Шумный праздник новогодний, зажигай свои огни!

Ведущая : Спасибо, Д. М! Светло от ёлки нашей.

Д. М : А что Снегурочка так приуныла?

Снегурочка печально : Ключик последний снегом замело, не можем мы его найти, подарков у детей не будет.

Д. М : Не расстраивайся, внучка, не разводи сырость, что-нибудь придумаем.

Давайте-ка Снегурочке поднимем настроение веселым хороводом.

ХОРОВОД

Ведущая:

А сейчас, Дедушка Мороз, дети прочитают стихи

Дети читают стихи :

Ульяна Г.

Самый главный из гостей

Кто в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Алиса

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

Дед мороз на елке нашей

Самый главный из гостей!

Ульяна С.

Наступает новый год.

Что он людям принесет?

У каждого, кто трудится,

Кто честен, добр и смел,

Пускай желанье сбудется,

Чего б он ни хотел.

Мира

Всем нам очень хорошо,

Потому, что к нам пришёл

Арина М.

Светит ёлочка для нас :

Мы притопнем каблучками

Вот как весело у нас!

Катя Б.

На праздник ёлка долго собиралась,

Её мы с нетерпеньем ждали все,

Потом тихонько в зале нарядилась.

И вот она теперь во всей красе!

Богдана

А у нас в саду веселье,

Пляшет шумный хоровод.

Под молоденькою елью

Мы встречаем Новый год

Д.М.: Ребята, а вы играть любите?

Ведущая: Да, Д.М., мы любим играть и сейчас мы тебе покажем какие мы дружные. Предлагаю поиграть в игру «Дружба»

ИГРУ «ДРУЖБА»

Д.М.: Ой, ребята, молодцы. Правда, дружные.

Ведущая: Дедушка, ну как же нам быть, где нам ключик раздобыть?

Д.М.: Сейчас я позову Снежинок, пусть они вам и помогут! Эй, Снежинки выбегайте и свой танец начинайте!

Вероника

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки – балеринки

Мы танцуем день и ночь.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СНЕЖИНКИ».

Вед ущая: А вот и третий ключик, ребята! (под елкой лежит третий ключ). Видимо его снегом припорошило вот мы и не увидели, а снежинки нам его показали.Д. М. А мы все твои задания выполнили. Нашли все три ключа от сундука с подарками.

Д. М : Молодцы, ребята. Только эти все задания были поручены для Марфушеньки. А где же эта девица? Сейчас мы её позовём.

Морозы и снега метите.

К нам Марфушеньку верните.

Входит Марфушенька, вся замершая. (вой метели).

Марфушенька: Ой, как холодно. Совсем дитя заморозили. Окоченела вся. (садиться под ёлку).

Д. М : Здравствуй, девица – красавица!

Марфушенька: Ну, здрасьте! А ты ещё кто такой?

Д. М : Дед Мороз!

Марфушенька: (встаёт) Так Дед, подавай подарки мне да побольше (разводит руки в стороны). Хочу бриллиантов! Бус, колечек, платьев, шубу, рукавицы, женихов! Да побольше!

Д. М : Новый год придёт, вот тогда и подарки будут, да их ещё и заслужить надо, вот у ребят спроси. Правда ребята?

Дети : Да

Марфушенька: Да ты что, старый, белены объелся? Я тебе сейчас в лесу все ёлки переломаю. А ну подавай сюда подарки.

Д. М : Вы ребята, как думаете – заслужила Марфуша награду? (дети отвечают).

Ведущая : Дедушка Мороз, ты про подарки детям не за был?

В сказках мы ключи нашли, а открыть мы не смогли, нужна твоя волшебная сила!

Д,М : Сундучок, сундучок, разукрашенный бочок!

Раскрывайся, не скрипи, покажи нам что внутри!

Тары-бары, растабары – я снимаю злые чары.

Стучит посохом и открывает сундук. А там шары, достает шарик и дарит Марфуше.

Марфушенька: Зачем мне твой шарик? Я подарок хочу!

Д. М : А ты посмотри, что там внутри.

Марфушенька садится на шарик и лопается он. А там написано «Путевка на Канары». Ой, спасибо, до свиданья, до новых встреч!

Д. М : Поскорее по местам! Всем подарки я раздам! А прежде чем я подарки вам раздам спойте для меня песню.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «НОВЫЙ ГОД С ДРУЗЬЯМИ».

дед мороз со снегурочкой раздают подарки

Снегур : До свидания, дети! Весёлых вам потех!

Д. М : Поздравляем с Новым годом всех, всех, всех.

Вед : В Новом году вам желаем успеха!

И много весёлого, детского смеха!

Всем спасибо за вниманье,

Говорим вам: «До свиданья!

До новых встреч

***КОНЕЦ!***

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Сценарий новогоднего утренника по сказке Морозко для старшей группы

Описание. Сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Данный сценарий может быть полезен для музыкальных руководителей и воспитателей старших-подготовительных групп.
Цель. Создать праздничное настроение у детей. Закрепить знание сказки «Морозко». Развивать творчество детей.
Задачи.
1. Развивать творческие способности.
2. Систематизировать знания детей о сказке «Морозко»
3. Создать праздничное настроение и волшебную атмосферу.

МОРОЗКО (новогодний утренник в ст. группе)
Ведущая – Все готово, дети в сборе, елка в праздничном уборе.
Так чего же дальше ждать? Не пора ли начинать?
Ребенок – В тесноте, да не в обиде, так в народе говорят.
Очень рады, что пришли вы к нам на елку в детский сад.
Ребенок – Все сюда скорей бегите, торопитесь все на бал,
Если видеть вы хотите новогодний карнавал.
Ребенок – Зима укроет белым снегом дома, деревья и кусты.
А там приходит праздник следом, об этом знаем я и ты.
Ребенок – Зовется праздник Новым годом, его чудесней в мире нет,
Он с детства всем нам очень дорог, он дарит людям счастья свет.
Ребенок – С Новым годом, мамы! С Новым годом, папы!
С праздником поздравить вас мы очень рады!
Ребенок – Старый год кончается, хороший, добрый год!
Не будем мы печалиться, ведь новый к нам идет!
Ребенок – В день хороший, новогодний пусть звенит веселый смех.
Вместе — С Новым годом! С Новым годом! Мы спешим поздравить всех!
ПЕСНЯ «НОВЫЙ ГОД!»
Ребенок – Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали, и он пришел в мороз зимой!
Ребенок – Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит, ждет подарков каждый дом.
Ребенок – Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех,
Да и взрослым с нами вместе позабавиться не грех!
Ребенок – День сегодняшний чудесный не растает без следа.
Мы веселый праздник этот не забудем никогда!
Ребенок – В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год-
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!
ХОРОВОД «ХОРОШО, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД».
Дети садятся на места.
Ребенок – Новый год – волшебный праздник, столько смеха, столько шума!
Он одел нас всех, проказник, в карнавальные костюмы.
Мелькают уши и хвосты, причудливые маски.
Сегодня все мы – я и ты – герои дивной сказки!
Ребенок – Огоньками блещет елка новогодняя для нас.
Вот часы пробили полночь, отсчитав двенадцать раз.
ТАНЕЦ «ЧАСЫ»
Звучит музыка, выходит Фея.
Фея – Здравствуйте, я сказочная Фея.
Возле елки ожидают нас сегодня чудеса.
Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.
Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идет.
По заснеженным тропинкам идет сказка невидимка.
Ровно в полночь, динь-динь-дон, раздается чудный звон.
Это сказка в дом вошла. Тише-тише, вот она.
Выходят Мачеха и Марфуша.
Мачеха – Как тебе спалось, Марфушенька-душенька?
Марфуша- Плохо, маманя! Перина жесткая, подушка твердая… Да и
замерзла я.
Мачеха – Ах, ну я этой Настьке задам! Замерз мой цветочек лазоревый!
(Грубо) Настька, где ты? Где ты, проклятая, толку от тебя никакого.
В зал вбегает Настя.
Настя – Бегу, матушка, бегу!
Мачеха – Не можешь перину взбить помягче, змея подколодная!
Марфушенька-душенька все бока себе отдавила.

Сайт для воспитателей детских садов

Навигация

Публикация материалов

Документы

Музыкальное воспитание в детском саду

Сценарий Новогоднего театрализованного представления в старшей группе «Морозко»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«МОРОЗКО» (старшая группа)

ДЕТИ:

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В это праздник новогодний

Снова сказка на пороге…….

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостю: Заходи! (ВМЕСТЕ)

ПЕСНЯ О СКАЗКАХ

В одном селе старик да бабка жили,

И дочерей двоих они растили.

Одна – дочь старика была родная,

Для бабки же родной была вторая.

Красива, скромна старика была дочь,

И всем и всегда торопилась помочь.

С утра и до вечера всё успевала,

Стирала и гладила, дом прибирала.

Ещё вязать умела, штопать . шить.

Обед варить, к обеду стол накрыть.

О трудолюбии её в деревне знали,

И даже рукодельницей прозвали.

(РУКОДЕЛЬНИЦА трудится по дому) МУЗЫКА

И бабкина дочь была тоже красива,

Но так вот сложилось – уж очень ленива,

Она никому помогать не хотела.

С утра и до ночи без дела сидела.

Глазела в окно, постоянно зевала,

К сестрице своей только зависть питала.

И нет тут совсем никакого секрета –

Ленивицей люди прозвали за это.

(ЛЕНИВИЦА потягивается, зевает, пробует вязать , но бросает) МУЗЫКА

На тебя весь день смотрела,

Как мне это надоело,

У тебя всё без труда

Хвалят все, твердят: «Как дивно!»

Даже слушать мне противно!

Не плачь, моя красавица,

Не плачь, ты, моя душенька,

Я кое – что придумала,

Иди ко мне, послушай – ка!

Так сильно падчерицу бабка не любила,

Что бесконечно придиралась и пилила.

И решила она с доченькой – бездельницей

Избавиться от бедной Рукодельницы.

За дровами в лес бы ты сходила,

Да потом бы печку растопила…

Рукодельница:

Да что вы, маменька.

Ведь дров полным – полно,

Мы заготовили их с батюшкой давно!

А чем растопить то?

Ведь хвороста нету,

Прожить нам без печки прикажешь всё лето?

Но, только, без хвороста не возвращайся!

Уж так они ругались и кричали.

Да всё на рукодельницу ворчали!

Выталкивали девицу за дверь.

Чтоб встретился в лесу ей дикий зверь.

Бедняжка не могла сопротивляться,

Пришлось ей в путь – дорогу собираться.

МУЗЫКА (метель) Снежинки

Вед:

И в лес дремучий Рукодельница вошла,

Бродить устала, к старой ёлке подошла.

Присела на пенёк, вздохнула тяжко,

Поёжилась от холода бедняжка,

И замерзать совсем уж стала…

Да песню вдруг девица услыхала.

ДМ: Ну, здравствуй, красна девица,

Р: И ты здоров будь, дедушка!

ДМ: НЕ мёрзнешь ли ты, девица?

Р: Да нет, тепло мне, дедушка

ДМ: А что же ты зимой в лесу искала?

Р: Да мачеха за хворостом послала!

ДМ: Одну? В дремучий лес? В такой мороз?

Что это? – Шутка? Или ты всерьёз?

Тебе без помощи моей не обойтись,

Немного для меня лишь потрудись!

Готова твою просьбу с радостью услышать.

А что мне сделать ?

Да платочек вышить!

Для внученьки, красавицы моей.

Да выбери узор покрасивей!

Платочек вышью дивной красоты!

Уверена, доволен будешь ты.

Снежинки, на подмогу выходите,

Красивых белых нитей принесите!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

Спасибо, Рукодельница- красавица.

Платочек — просто чудо, внученьке понравится.

Ещё хотел тебя я попросить

С зайчатами меня повеселить.

А ну – ка, зайцы, братцы,

Для Дедушки Мороза попляшите!

Какая чудо – ночь под Новый год!

Танцуй и веселись, лесной народ!

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

Ну что за молодцы, эти зайчата.

Весёлые и ловкие ребята.

А мы за это зайкам нашим ловким

Дадим сейчас по сладенькой морковке!

Стихи зайчат

Хрустят морковкой ловко

И взрослые, и дети,

Капуста и морковка

Вкусней всего на свете!

Ребята очень рады бывают шоколаду,

А мы, зайчата, знаем.

Что овощи есть надо!

Ребята, надо маму слушать-

Капусту и морковку кушать.

В капусте и морковке

Они спасут, ребята, вас

от гриппа и ангины!

Я очень много лет живу на свете,

Меня все любят, взрослые и дети.

Хочу я вам загадку загадать,

А вы уж постарайтесь отгадать.

На ветке не птичка, зверёк – невеличка,

Мех тёплый, как грелка.

Р:

Белочки – подружки, выходите.

Поскорее нас повеселите!

ПЕСЕНКА БЕЛОЧЕК

Ну, что за умница! Спасибо, удружила,

Подарок ты, конечно, заслужила! (достаёт костюм Снегурочки)

Эй, олени быстрые! МУЗЫКА «ОЛЕНЁК»

Слушайте приказ скорее мой

Отвезите Рукодельницу домой!

Кошка:

Старикова дочка дорогие подарки везёт.

Собака:

А старухину Ленивицу никто замуж не берёт!

Бабка :

Кыш, ишь, что придумали! (замечает Рукодельницу)

И правда, вся в нарядах, я умру от злости.

Как будто бы не в лес ушла, а в гости!

Ой, маменька! Ну как же это? Это что же?

Таких подарков хочется мне тоже!

Меня бы в лес ты проводила поскорее,

Наряды получу уж я покрасивее!

Вот холодина, вся окоченела!

Коль не подарки – дома бы сидела!

ПЕСНЯ ДЕДА МОРОЗА

Здравствуй, здравствуй, девица,

Прав ты, дед, красива я,

Всем могу понравиться!

Ну, а ты кто, красный нос?

ДМ :

Я то? Дедушкам Мороз!

Хорошо ль в лесу зимой?

Шутишь! Я хочу домой!
Ты мне дай подарков тоже! Да покраше, подороже!

Что же хочется тебе?

Ленивица:

Бус, колечек в серебре.

Платье, шубу, рукавицы

Да побольше, чем сестрице…

Ты подарки заслужи!

Внучке шарф скорей свяжи!

А чтоб дело шло быстрей

Дам в подмогу птиц, зверей.

Да в своём ты, дед уме ли?

Шить, вязать я не умею!

Сам свяжи, коли охота,

Не моя это забота!

С рукодельем ты не дружишь,

Может, вот как мне послужишь…

Ты меня развесели,

Потанцуй, да рассмеши!

Ну и задал ты задачу,

Я от скуки чуть не плачу.

Всё гадаю, чем заняться,

Я б сама не прочь смеяться.

Лучше здесь уж посижу,

На веселье погляжу.

Ну – ка, звери, хватит спать,

Будем мы в игру играть.

КОНКУРС или игра

Хочу тебе загадку загадать,

А ты уж постарайся отгадать.

Косолапые ноги, зиму спит в берлоге

Это ведь медведь? Я так и знала.

ДМ:

Ладно, хоть загадку отгадала.

Хватит, я устала, так и знай!

Быстро мне подарки доставай.

Раз ты о гостинцах затужила,

Ты получишь всё, что заслужила.

Ну – ка, медведюшка – батюшка,

Отвези – ка девицу до матушки!

Дочки долго нету, что – то.

Вот прибавилось заботы.

А может, так подарков много.

Что нужна сейчас подмога?

Старикова дочка скоро замуж пойдёт

А старухина дочка из леса не придёт.

На мою клевещешь дочь,

Глупый пёс, из дома прочь!

Уморилась! Прям, аж, жарко!

Принесла сундук подарков.

(В СУНДУКЕ ФАНТИКИ, ЛОСКУТКИ……)

Ну, дела! Да что же это?

Почему подарков нету?

Нет гостинцев там богатых?

По работе и оплата!

Бабка:

Как посмел так поступить?

Ну – ка, хватит голосить!

А не то не пощажу,

Дедушка, ты не сердись,

И на них сейчас не злись,

Надо им исправиться,

Чтоб тебе понравиться.

Ленивица и Бабка (вместе):

Обещаем лучше стать,

Шить, готовить, убирать.

Обещаем стать добрее,

Веселее и милее. (падают на колени)

Так и быть, я вам поверю,

Через год приду, проверю!

Ни за что не пощажу!

А сейчас, мои родные, будем праздник продолжать.

В этот чудный час под ёлкой будем петь и танцевать!

Становитесь – ка , ребята,

Поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем

Вместе встретим Новый год!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРАЗДНИКА….ПЕСНИ, СТИХИ, КОНКУРСЫ……ХОРОВОДЫ по выбору музыкального руководителя.

Об авторе

Хозяинова Татьяна Геннадьевна

Новые записи автора

Комментарии

Календарь публикаций

Комментарии в блогах

В блогах

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: — Развивать познавательный интерес и любознательность. — Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. — Воспитывать у.

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст — очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное.

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *