Приказ фсин 27.07.2006 512

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 27 июля 2006 г. N 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 27 июля 2006 г. N 512
«Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»

В связи с образованием Федеральной службы исполнения наказаний приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 г.:

номенклатуру и сроки эксплуатации мебели, инвентаря и предметов хозяйственного обихода для общежитий (камер) и объектов коммунально-сбытового назначения учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (приложение 1);

нормы обеспечения мебелью, инвентарем и предметами хозяйственного обихода для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы уголовно-исполнительной системы (приложение 2);

нормы обеспечения мебелью, инвентарем и предметами хозяйственного обихода для следственных изоляторов и тюрем уголовно-исполнительной системы (приложение 3);

нормы обеспечения мебелью, инвентарем и предметами хозяйственного обихода медицинских частей учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (приложение 4);

нормы обеспечения оборудованием, инвентарем и хозяйственным имуществом для объектов коммунально-бытового назначения учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (приложение 5);

порядок обеспечения мебелью, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имуществом) учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (приложение 6).

2. Начальникам управлений Федеральной службы исполнения наказаний по федеральным округам, территориальных органов и учреждений Федеральной службы исполнения наказаний:

привести фактическую оснащенность мебелью, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имуществом) общежитий, столовых, клубов, объектов коммунально-бытового назначения учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов УИС в соответствие с табельной положенностью из средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;

обеспечить контроль за сохранностью и надлежащей эксплуатацией мебели, инвентаря и оборудования, а также за своевременным проведением их ремонта и обоснованностью списания предметов, пришедших в негодность.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний Баринова Н.И.

Апелляционное определение № 33-1630/2015 от 21 апреля 2015 г. по делу № 33-1630/2015

Судья Хомяков Е.В. Дело № 33-1630/2015

г. Киров 21 апреля 2015 года

Судебная коллегия по административным делам Кировского областного суда в составе председательствующего судьи Стексова В.И.,

судей Кощеева А.В., Мосеева А.В.,

при секретаре судебных заседаний Соколовой О.Н.,

с участием прокурора Шибановой Н.Е.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя УФСИН России по Кировской области Исупова С.В. на решение Советского районного суда Кировской области от 12 февраля 2015 года, которым постановлено об удовлетворении иска Кировского прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ:

на ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области возложить обязанность в срок до 01.06.2016 года оборудовать общежитие № 3 комнатами быта и постирочной, общежитие № 4 — комнатами быта, постирочной и хранения продуктов и приема пищи. Обеспечить данные помещения, а также спальные помещения и комнаты для умывания общежитий №№ 3, 4 мебелью, инвентарем и оборудованием в соответствии с номенклатурой, нормами обеспеченности, утвержденными Приказом ФСИН России от 27.07.2006 года № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспеченности и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»;

на УФСИН России по Кировской области возложить обязанность выделить денежные средства на выполнение указанных мероприятий.

Заслушав доклад судьи Мосеева А.В., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Кировский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением о возложении обязанности на ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области обеспечить осужденных в общежитиях №№ 3,4 набором помещений, а также мебелью, инвентарем и оборудованием в срок до 01.01.16г., а УФСИН России по Кировской области выделить для этого необходимые денежные средства. Указал, что проведенной в КП-№ прокуратурой проверкой установлено, что общежитие № 4 не оборудовано кладовой для хранения обменного фонда постельных принадлежностей и спецодежды, комнатой быта, комнатой для хранения продуктов питания и приема пищи, гардеробной, постирочной, кладовкой для спортинвентаря с набором мебели и оборудования. В спальном помещении, в кухне, в камерах хранения личных вещей повседневного пользования, в комнатах для умывания не обеспечено наличие ряда предметов мебели и инвентаря. Общежитие № 3 не оборудовано комнатой быта, гардеробной, постирочной с набором мебели и оборудования. В спальном помещении, в кухне, в камерах хранения личных вещей повседневного пользования, в комнатах для умывания, в кладовой для хранения спортинвентаря, в кладовой для хранения обменного фонда постельных принадлежностей и спецодежды, в комнате отдыха не обеспечено наличие ряда предметов мебели и инвентаря; в чем усматривает нарушение требований ст. 99 УИК РФ, приказа Минюста РФ от 27.07.2006 № 512. Не обеспечиваются установленные законодательством права осужденных на надлежащие материально-бытовые условия содержания в ИК. В связи с изложенным с учетом уточнений прокурор просил суд обязать ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области в срок до 01.06.2016 года оборудовать общежитие № 3 комнатами быта и постирочной, общежитие № 4 — комнатами быта, постирочной и хранения продуктов и приема пищи. Обеспечить данные помещения, а также спальные помещения и комнаты для умывания общежитий №№ 3, 4 мебелью, инвентарем и оборудованием в соответствии с номенклатурой, нормами обеспеченности, утвержденными Приказом ФСИН России от 27.07.2006 года № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспеченности и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы». Обязать УФСИН России по Кировской области выделить денежные средства на выполнение указанных мероприятий.

Судом постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.

С решением суда не согласился представитель УФСИН России по Кировской области Исупов С.В., в апелляционной жалобе просит его отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении иска прокурора. Указал, что ряд помещений в общежитии колонии-поселения не предусмотрено Инструкцией по проектированию исправительных и специализированных учреждений УИС Минюста России, утвержденной приказом Минюста РФ от 02.06.03г. № 130-ДСП (инструкция СП 17-02). Приказом ФСИН России № 512 (приложением № 2) определены нормы обеспечения мебелью, инвентарем и предметами хозяйственного обихода для учреждений УИС, исполняющих наказание в виде лишения свободы без учета учреждения (например, колония общего режима или колония-поселение). Здания ФКУ КП-№, в которых располагаются помещения, построены и введены в эксплуатацию до вступления в силу и введения в действие положений Инструкции СП 17-02, приказа № 512, соответствуют требованиях действовавшим на момент их постройки. Считает, что требования данных инструкции и приказа не могут распространяться на требования прокурора по настоящему делу. Строительство, реконструкция, расширение и техническое перевооружение зданий, помещений и сооружений исправительных учреждений УИС возможны только при наличии проектов на указанные виды работ. Указанные виды работ на объектах ФКУ КП-№ в федеральной целевой программе «Развитие УИС (2007-2016 годы)», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 5.09.06г. № 549 предусмотрены в части строительства общежития на 80 мест, сроки исполнения определены — до конца 2016 года.

В возражениях Кировский прокурор по надзору за соблюдением законов в ИУ О. просил решение суда оставить без изменения, жалобу представителя УФСИН России по Кировской области без удовлетворения.

Изучив апелляционную жалобу, заслушав в судебном заседании объяснение поддержавшего её представителя УФСИН России по Кировской области Исупова С.В., а также прокурора Шибанову Н.Е., возражавшей против удовлетворения жалобы, исследовав письменные материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается, что Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение № №» УФСИН России по Кировской области является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы. Учредителем учреждения является Российская Федерация, функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний. Учреждение обеспечивает охрану прав, свобод и законных интересов осужденных, условия содержания осужденных.

В соответствии с ч. 3 ст. 99 Уголовно-исполнительного кодекса РФ минимальные нормы питания и материально-бытового обеспечения осужденных устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приказом Министерства юстиции РФ от 02.06.2003 № 130-дсп утверждена Инструкция по проектированию исправительных и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ (СП 17-02 Минюста России).

Согласно п. 1.1 Инструкции ее положения должны соблюдаться при разработке проектов на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение зданий, помещений и сооружения исправительных колоний и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы, за исключением тюрем. Инструкцией фактически определены новые нормы материально-бытового обеспечения осужденных, соответствующие европейским стандартам и улучшающие положение осужденных.

Кроме того, в качестве правового обоснования заявленных прокурором требований приведены требования приказа ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

Правильно установив юридически значимые обстоятельства по делу, исследовав и оценив представленные доказательства, при верном применении вышеуказанных норм права, суд первой инстанции пришел к обоснованным выводам о необходимости удовлетворения требований прокурора.

Из материалов дела следует и исследованными судом первой инстанции доказательствами подтверждено, что 15.11.2012 года между ФСИН России и ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области заключен договор № 27-018 по передаче ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области федерального имущества в оперативное управление, согласно которого общежития №№ 3,4 находятся у ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области на праве оперативного управления (свидетельства о государственной регистрации права № 43-АВ 643580, 43-АВ 643582 от 29.12.2011 года). ФКУ КП-15 осуществляет расходы по содержанию переданного ему имущества, поддерживает его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, проводит текущий и капитальный его ремонт. Общежития ФКУ КП-№ №№ 3,4 не имеют комнат быта, постирочных. Общежитие № 4 не имеет комнаты хранения продуктов питания и приема пищи. Не все спальные помещения этих общежитий имеют казенные настенные часы, комнатные термометры, репродукторы, карнизы с занавесками. На этажах общежитий №№ 3, 4 отсутствуют тумбочки для дневального, баки для питьевой воды с кружками и тазами. В комнатах для умывания нет тумбочек для чистки обуви (л.д. 23-34; 61-62; 83-84). Данные обстоятельства ответчиками не оспариваются.

В соответствии со ст. (ред. от 08.03.2015) > «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации» > Глава VI. Заключительные положения > Статья 15. Возможность повторного внесения предложения о поправке к Конституции Российской Федерации’ target=’_blank’>15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. В связи со вступлением в Совет Европы и ратификацией Конвенции о защите прав человека и основных свобод Российская Федерация приняла на себя обязательства по созданию гуманных условий для отбывания наказания осужденным лицам. В ст. 10 УИК РФ закреплено, что Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан РФ с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством РФ. В ст. 99 этого же Кодекса отражено материально-техническое обеспечение осужденных к лишению свободы, минимальные нормы которого устанавливаются Правительством РФ.

Таким образом, государство взяло на себя обязанность обеспечивать правовую защиту и личную безопасность осужденных наравне с другими гражданами и лицами, находящимися под его юрисдикцией. Согласно пп. 3 п. 3 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента РФ от 13.10.2004 N 1314, одна из основных задач ФСИН России — обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей. В силу пп. 6 п. 3 Положения задачей ФСИН России является создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров РФ и федеральных законов.

На основании ст. 13 Закона РФ от 21.07.1993 N 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» учреждения, исполняющие наказания, обязаны создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях, обеспечивать охрану здоровья осужденных, осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и социальной сферы.

В ст. 9 названного Закона закреплено, что финансовое обеспечение функционирования уголовно-исполнительной системы, прав, социальных гарантий ее сотрудникам в соответствии с данным Законом и федеральными законами является расходным обязательством РФ.

Неприменение Инструкции № 130-дсп фактически ставит в неравное положение осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, построенных до принятия Инструкции, с теми, кто находится в зданиях пенитенциарной системы, введенных в эксплуатацию после 2003 года, что свидетельствует о нарушении прав осужденных. Действие Приказа ФСИН России от 27.07.2006 N 512 распространяется на оборудование исправительных учреждений независимо от даты постройки помещений и принятия данного нормативного акта. Доводы апелляционной жалобы о неприменении указанных инструкции и приказа, поскольку общежития № 3 и 4 были построены до принятия данных нормативно-правовых актов, являются необоснованными.

Доводы ответчика том, что ряд помещений в общежитии колонии-поселения не предусмотрены Инструкцией СП 17-02, также является необоснованным. Комнаты быта, постирочная и комната хранения продуктов питания и приема пищи, оборудовать которые обязал ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области суд, указанной инструкцией предусмотрены, что в судебном заседании подтвердил и представитель ответчика Исупов С.В. Не отрицается ответчиком и необходимость соблюдения требований приказа ФСИН России № 512 от 27.07.06г. в части обеспечения помещений общежитий соответствующей мебелью, инвентарем и оборудованием в соответствии с номенклатурой, нормами обеспеченности.

Тот факт, что Федеральной целевой программой «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 года)», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.09.06г № 540 предусмотрено строительство в КП-№ общежития на 80 мест, не освобождает ответчиков от обязанности в настоящее время исполнить требования Приказа ФСИН России № 512 об оборудовании соответствующими помещениями имеющиеся в наличии общежития, а также обеспечения их мебелью, инвентарем и оборудованием.

Доводы представителя ответчика, приведенные им в судебном заседании суда апелляционной инстанции, что выделение денежных средств УФСИН России по Кировской области для исполнения настоящего решения не основано на нормах бюджетного законодательства, что ФКУ КП-№ УФСИН России по Кировской области может самостоятельно, без выделения денежных средств УФСИН России по Кировской области, исполнить решение суда также являются необоснованными.

Так, в соответствии с п. 2 Приказа ФСИН России № 512 от 27.07.06г. «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» приведение фактической оснащенностью мебелью, инвентарем, оборудованием и предметами хозяйственного обихода (имуществом) общежитий в соответствие с табельной положенностью возложено на начальников управлений ФСИН по федеральным округам, территориальных органов и учреждений ФСИН за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования.

С учетом изложенного судебная коллегия считает решение суда от 12.02.2015 является законным и обоснованным.

Иск прокурора направлен на защиту прав неопределенного круга осужденных. Исходя из требований ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Лица, участвующие в деле, и другие участники процесса > Статья 45. Участие в деле прокурора’ target=’_blank’>45 ГПК РФ, ст. 32 Федерального закона «О прокуратуре РФ», прокурор вправе был обратиться в суд с настоящими требованиями.

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Советского районного суда Кировской области от 12 февраля 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя УФСИН России по Кировской области Исупова С.В. — без удовлетворения

классификация материальных запасов предприятия схема

Скачать приказ фсин 512 от 27.07.2006 скачать PDF

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 27 приказа № «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, 512 и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в скачать лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» 5.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5 июня скачать. Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба земельного приказа России (Росземкадастр) Федеральная служба исполнения приказ по сертификации Приложение 3 к Приказу ФСИН России от 27 июля года № № п/п.

Приказом 27.07.2006 Федеральной службы исполнения фсин от 27 июля г. Приказ ФСИН России 27.07.2006 N (ред. Инвентарь для колоний и СИЗО: правозащитники обсудили приказ ФСИН России № Приказ ФСИН РФ от N «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных 512 уголовно-исполнительной системы».

В связи фсин образованием Федеральной службы исполнения наказаний приказываю: 1.

Приказом аз Федеральной службы исполнения наказаний от 27 июля г. N «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» установлены: сроки эксплуатации мебели, инвентаря и предметов хозяйственного обихода для общежитий (камер) и объектов коммунально-бытового назначения учреждений, исполняющих.

Приказ ФСИН РФ от N «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

Архив. Страница: 1 из 8. В связи с образованием Федеральной службы исполнения наказаний приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января г.: номенклатуру и сроки эксплуатации мебели, инвентаря и предметов хозяйственного обихода для. В связи с образованием Федеральной службы исполнения наказаний приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с 01 января г.: номенклатуру и сроки эксплуатации мебели, инвентаря и предметов хозяйственного обихода для общежитий (камер) и объектов коммунально-бытового назначения учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (приложение 1) 2.

Начальникам управлений Федеральной службы исполнения наказаний по федеральным округам, территориальных органов и учреждений Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от № «Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении ФСИН России, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» PDF-файл: Кб ( стр.).

от 27 июля года N Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы.

В связи с образованием Федеральной службы исполнения наказаний приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января года: номенклатуру и сроки эксплуатации мебели, инвентаря и предметов хозяйственного обихода для.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 27 июля г. N «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 27 июля г. N «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества).

Приказ ФСИН России от г. № и Постановление Правительства Российской Федерации от года № определяют нормы обеспечения для исправительных учреждений. Что касается лечебно-профилактических учреждений, то в указанных нормативно-правовых актах они не упоминаются. Применение номенклатуры в лечебно-профилактических учреждениях может привести в некоторых случаях к негативным последствиям.

Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба земельного кадастра России (Росземкадастр) Федеральная служба исполнения наказаний Приложение 3 к Приказу ФСИН России от 27 июля года № № п/п. Наименование помещений и предметов. Единица измерения. Количество предметов, положенных по норме. Примечание. 1.

Группа воспитательной и социальной работы с осужденными

Старший инспектор ГВСРО капитан внутренней службы Лисюткин Янис Сергеевич

Основные задачи отдела воспитательной работы с осужденными:

  • контроль за деятельностью отделов по воспитательной работе, групп социальной защиты осуждённых ИУ и СИЗО, планированием воспитательной и социальной работы, обобщение, анализ результатов работы;
  • содействие ИУ и СИЗО в комплектовании воспитательных аппаратов подразделений, организация профессиональной подготовки, повышение боевой готовности сотрудников воспитательных и социальных служб учреждений;
  • обеспечение комплексного подхода к организации и проведению с осуждёнными воспитательной и социальной работы, направленной на достижение целей исправления, предупреждения совершения новых преступлений, дифференцированного воспитательного воздействия на осуждённых с учётом вида ИУ, срока наказания, условий отбывания наказания, характера и степени общественной опасности совершённого преступления, личности осуждённого и его поведения в соответствие с Концепцией развития УИС до 2020 года, с использованием системы «социальных лифтов» в ИУ в условиях действующего законодательства;
  • профилактика нарушений осуждёнными установленного порядка отбывания наказаний;
  • организация аттестования осуждённых, отбывающих наказание в ИУ и СИЗО камчатского края в соответствие с критериями оценки поведения осуждённых по системе «социальных лифтов», контроль и анализ эффективности деятельности комиссий ИУ по оценке поведения осуждённых;
  • привлечение к воспитательной работе с осуждёнными всех сотрудников подразделений, институтов гражданского общества, религиозных конфессий, зарегистрированных в РФ в установленном порядке;
  • развитие полезной инициативы осуждённых, связанной с организацией их досуга, рациональной занятости свободного времени, в процессе исправления;
  • организация рациональной занятости свободного времени осуждённых;
  • анализ деятельности ИУ и СИЗО по вопросам взыскания задолженностей по исполнительным листам осуждённых, отбывающих наказание в камчатском крае;
  • организация деятельности ИУ и СИЗО по вопросам подачи осуждёнными ходатайств о помиловании;
  • создание условий для общеобразовательного обучения осуждённых и профессионального образования средней и высшей ступеней;
  • обобщение практики судов по применению условно-досрочного освобождения от отбывания наказания, замены неотбытой части наказания в виде лишения свободы, более мягким видом наказания;
  • организация взаимодействия со службами УФСИН, УМВД по Камчатскому краю, органами внутренних дел, судами по вопросам установления административного надзора за осуждёнными, освобождаемыми из мест лишения свободы;
  • обеспечение условий для адаптации осуждённых к условиям изоляции, решение социальных проблем во время отбытия наказания, создание предпосылок для успешной социальной реабилитации после освобождения из мест лишения свободы;
  • организация работы по обеспечению социальными выплатами и льготами осуждённых, имеющих права на их получение (пенсии, пособия, иные выплаты);
  • организация работы с осуждёнными в период подготовки их к освобождению;
  • организация работы по предварительному решению вопросов бытового и трудового устройства осуждённых, освобождаемых из ИУ и СИЗО;
  • координация сотрудничества группы социальной защиты осуждённых (далее – ГСЗО) ИУ и СИЗО с органами местного самоуправления, правоохранительными органами, Центрами занятости населения, отделениями Пенсионных фондов, управлениями социальной защиты населения, социальными учреждениями, религиозными организациями, общественными объединениями, институтами гражданского общества;
  • внедрение передовых форм и методов воспитательной и социальной работы с осуждёнными в ИУ и СИЗО Камчатского края.
  • Функции отдела воспитательной работы с осужденными:

    • осуществляет контроль за деятельностью отделов по воспитательной работе с осуждёнными, групп социальной защиты и осуждённых ИУ и СИЗО, планирует организацию воспитательной и социальной работы с осуждёнными в масштабе ГУФСИН;
    • организует работу по повышению профессионального уровня сотрудников ОВР, ИУ и СИЗО в части воспитательной и социальной работы с осуждёнными;
      -осуществляет методическую помощь ОВР ИУ и СИЗО в организации и проведении работы с осуждёнными;
    • обобщает и внедряет в практику работы ИУ и СИЗО положительный опыт воспитательного воздействия и социальной работы с осуждёнными;
    • разрабатывает программы обучения, проводит семинары-совещания, учебно-методические сборы с сотрудниками ИУ, СИЗО, проводит приём дифференцированных зачётов у сотрудников учреждений;
    • организует общеобразовательное обучение осуждённых, получение ими среднего и высшего профессионального образования;
    • привлекает к работе с осуждёнными государственные и муниципальные органы, религиозные организации, институты гражданского общества, обеспечивает их взаимодействие с ИУ, СИЗО; разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию этой работы и укреплению материальной базы;
    • организует взаимодействие с территориальными органами внутренних дел и общественными, религиозными и творческими организациями, предприятиями, Департаментом труда и занятости населения, Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области, анализирует данные о лицах, освобождаемых из подведомственных учреждений и вновь совершивших преступление;
    • создаёт условия для развития творческой активности осуждённых и досуговой работы с ними под контролем администрации ИУ, СИЗО, организует работу по рациональной занятости осуждённых, проводит культурно-массовую, спортивную работу;
    • обобщает и анализирует статистические и иные информационные материалы.
    • Перечень основных нормативных актов, регламентирующих деятельность отдела воспитательной работы с осужденными:

    • Конституция Российской Федерации;
    • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации;
    • Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5437-1 «Об утверждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»;
    • Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»;
    • приказы Минюста России:
      от 16.12.2016 № 295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений»,
      от 30.12.2005 № 259 «Об утверждении Положения об отряде осуждённых исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний»,
      от 30.12.2005 № 262 «Об утверждении Положения о группе социальной защиты осуждённых исправительного учреждения уголовно-исполнительной системы»,
      от 13.01.2006 № 2 «Об утверждении Инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказании помощи осуждённым, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы»,
      от 06.10.2006 № 311 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы»,
    • от 03.05.2007 № 86 «Об утверждении форм статистической отчетности ФСИН России о состоянии социальной, психологической и воспитательной работы с осуждёнными и инструкций по их заполнению»,
      от 30.05.2007 № 110 «Об утверждении Инструкции об организации работы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с ходатайствами осуждённых о помиловании»;
      приказ Минюста России и Минобразования России от 27.03.2006 № 61/70 «Об утверждении Положения о порядке организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы»;
    • приказ ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».
    • условно-досрочное освобождение осуждённых от отбывания наказания, с разбивкой по учреждениям и районам Камчатского края;
    • состояние работы по помилованию осуждённых;
    • проведение спортивных, массовых и других досуговых мероприятий с осуждёнными;
    • участие осуждённых ИУ области в смотрах и конкурсах, проводимых ФСИН России и УФСИН России по Камчатскому краю;
    • организация социальной защиты и реабилитации лиц, отбывших наказание в ИУ области;
    • мониторинг деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, центров занятости населения и социального обслуживания для оказания социальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы.

    Уголовное право, исполнение наказания

    06.10.2017г.

    Осужденным вправе хранить при себе вещи и предметы

    Осужденный, отбывающий наказание в виде лишения свободы, может хранить свои вещи и предметы, продукты питания при себе, что означает хранение им имущества не только в одежде, но в прикроватной тумбочке спального помещения, в холодильном шкафе, на стеллаже для хранения продуктов комнаты для хранения продуктов питания и приема пищи, на стеллажах и вешалках камеры хранения личных вещей повседневного пользования. Все указанные помещения расположены в общежитии для осужденного, их обеспечение мебелью, инвентарем и предметами хозяйственного обихода регламентировано Приказом ФСИН России от 27.07.2006 № 512.

    Согласно п. 6 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295, после уточнения данных прибывшие в исправительное учреждение осужденные подвергаются личному обыску, а принадлежащие им вещи взвешиваются и досматриваются. Вещи, предметы, продукты питания, превышающие 50 кг, у них изымаются.

    При этом, в соответствии с примечанием № 3 Приложения № 1 к Правилам внутреннего распорядка исправительных учреждений, количество вещей и предметов, продуктов питания, которые осужденные могут иметь при себе, определяется приказом начальника исправительного учреждения, исходя из местных условий и возможностей. Общий вес принадлежащих осужденному вещей и предметов, продуктов питания, за исключением находящихся на складе учреждения, не может превышать 36 кг.

    Таким образом, осужденные вправе хранить при себе имущество общим весом до 36 кг, если меньший вес хранения не предусмотрен приказом начальника исправительного учреждения. Вещи, предметы, продукты питания, превышающие 36 кг, изымаются у осужденного и хранятся на складе исправительного учреждения.

    Согласно п. 94 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295, вес одной передачи не должен превышать вес одной посылки, максимальный вес одной посылки – 20 кг, одно бандероли с малоценными печатными изданиями, рукописями, фотографиями – не более 5 кг. Приказом Минюста России от 06.07.2017 № 127 указанный пункт правил признан утратившим.

    Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 90 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, максимальный вес одной посылки или бандероли определяется действующими почтовыми правилами. Вес одной передачи не должен превышать вес одной посылки.

    Следовательно, правила определения веса передачи не изменились, он по-прежнему связан с максимальным весом одной посылки.

    Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 утверждены Правила оказания услуг почтовой связи. В соответствии Приложением № 2 Правила оказания услуг почтовой связи, предельная масса бандероли составляет – 5 кг, посылки – 20 кг. В состав бандероли могут входить печатные издания, рукописи, деловые бумаги, фотографии, в состав посылки – предметы культурно-бытового и иного назначения.

    Таким образом, в настоящее время вид почтового отправления, поступившего для вручения осужденному (посылка или бандероль) определяются ни сотрудниками исправительного учреждения, а работниками оператора почтовой связи на стадии оформления соответствующего отправления.

    Приказ ФСИН России от 09.12.2010 N 512 «Об утверждении положений об управлении делами Федеральной службы исполнения наказаний, аппарате директора управления делами Федеральной службы исполнения наказаний, отделе обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества управления делами Федеральной службы исполнения наказаний»

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

    от 9 декабря 2010 г. N 512

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, АППАРАТЕ ДИРЕКТОРА

    УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ,

    ОТДЕЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    СОТРУДНИЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

    СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109) приказываю:

    Положение об управлении делами Федеральной службы исполнения наказаний (Приложение N 1);

    Положение об аппарате директора управления делами Федеральной службы исполнения наказаний (Приложение N 2);

    Положение об отделе обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества управления делами Федеральной службы исполнения наказаний (Приложение N 3).

    2. Управлению делами Федеральной службы исполнения наказаний (Захаркина Е.Ю.) привести положения о структурных подразделениях управления делами Федеральной службы исполнения наказаний в соответствие с положениями настоящего Приказа.

    3. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.02.2010 N 25 «Об утверждении Положения об управлении делами Федеральной службы исполнения наказаний».

    4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

    ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

    1. Управление делами Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Управление) является структурным подразделением ФСИН России, находящимся в непосредственном подчинении директора ФСИН России.

    2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, ФСИН России, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    3. Положение об Управлении утверждается директором ФСИН России.

    4. Работа Управления организуется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего Управления за состояние дел на порученном участке.

    5. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    6. Управление имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы установленного образца.

    7. Управление в установленном порядке использует печать ФСИН России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

    8. Основными задачами Управления являются:

    обеспечение деятельности директора ФСИН России;

    документационное обеспечение деятельности руководства ФСИН России;

    внедрение современных технологий и программно-технических комплексов при подготовке и обработке служебных документов;

    обеспечение обработки и регистрации поступающей в ФСИН России корреспонденции, регистрации и отправки исходящей корреспонденции;

    организация защиты сведений, составляющих государственную тайну в уголовно-исполнительной системе (далее — УИС), и ее обеспечение в ФСИН России;

    организация и обеспечение протокола международных встреч руководства ФСИН России с иностранными делегациями;

    организация приема граждан;

    организация рассмотрения поступающих в ФСИН России обращений, заявлений, жалоб граждан и организаций, обеспечение контроля за своевременностью их рассмотрения;

    методическое руководство по организации и ведению архивной работы в учреждениях и органах УИС;

    организационно-методическое руководство деятельностью учреждений, органов УИС по вопросам ведения делопроизводства, защиты государственной тайны, рассмотрения обращений граждан, международного сотрудничества.

    9. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности указом Президента Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации.

    10. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России.

    11. Сотрудники Управления и федеральные государственные гражданские служащие назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора ФСИН России или лица, исполняющего его обязанности.

    12. Структура и штаты Управления утверждаются директором ФСИН России.

    13. В структуру Управления входят:

    отдел обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества;

    приемная ФСИН России;

    отдел обработки, редактирования и контроля документов;

    отдел по работе с обращениями граждан;

    группа нормативного обеспечения.

    14. Положение об аппарате директора управления делами ФСИН России и Положение об отделе обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества управления делами ФСИН России утверждает директор ФСИН России.

    15. Координацию и контроль деятельности аппарата директора управления делами ФСИН России и отдела обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества управления делами ФСИН России осуществляет директор ФСИН России.

    16. Начальник аппарата директора управления делами ФСИН России и начальник отдела обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества назначаются на должность и освобождаются от должности директором ФСИН России.

    17. Основными функциями Управления являются:

    17.1. Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовки служебных документов на доклад директору ФСИН России, а также направление поступивших служебных документов, не требующих доклада директору ФСИН России, на рассмотрение заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

    17.2. Ведение учета поручений директора ФСИН России по рассмотренным служебным документам и обеспечение их направления в соответствующие структурные подразделения ФСИН России.

    17.3. Осуществление контроля за обеспечением защиты государственной тайны, ведением секретного делопроизводства в УИС.

    17.4. Подготовка предложений по содержанию перечня сведений, подлежащих засекречиванию в УИС.

    17.5. Координация деятельности структурных подразделений ФСИН России по вопросам защиты государственной тайны и контроля за выполнением ими требований нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны.

    17.6. Обеспечение копиями нормативных правовых актов Российской Федерации, международных правовых актов руководства ФСИН России.

    17.7. Обеспечение редактирования проектов актов ФСИН России и иных служебных документов, подготовленных за подписью директора ФСИН России или лица, исполняющего его обязанности.

    17.8. Осуществление подготовки предложений по организации приемов иностранных делегаций и направлению сотрудников УИС в зарубежные командировки.

    17.9. Осуществление организации протокольных мероприятий руководства ФСИН России.

    17.10. Обеспечение организации международного сотрудничества ФСИН России и ее территориальных органов.

    17.11. Осуществление оформления служебных документов и подготовка необходимых материалов для выезда за рубеж сотрудников УИС, контроль за ходом выполнения поручений и предложений по отчетам выезжавших сотрудников УИС.

    17.12. Организация оформления и ведение учета служебных паспортов сотрудников ФСИН России.

    17.13. Организация приема граждан руководящим составом ФСИН России.

    17.14. Организация рассмотрения поступающих в ФСИН России письменных обращений граждан, обеспечение контроля за своевременностью их рассмотрения.

    17.15. Осуществление регистрации и рассылки актов ФСИН России.

    17.16. Формирование и ведение номенклатуры дел ФСИН России.

    17.17. Передача на хранение в архив ФСИН России номенклатурных дел со служебными документами постоянного и длительного сроков хранения.

    17.18. Осуществление подготовки и реализации государственных контрактов на оказание услуг связи по приему и доставке служебной корреспонденции.

    17.19. Осуществление обработки и регистрации служебных документов, поступающих в ФСИН России.

    17.20. Осуществление проверок и контроля учреждений и органов УИС по направлениям деятельности.

    17.21. Обобщение и анализ материалов о своевременном исполнении служебных документов и объеме документооборота в структурных подразделениях ФСИН России, состоянии режима секретности, результатах работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, предложений по совершенствованию этой деятельности. Подготовка статистического отчета о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан в УИС.

    17.22. Разработка проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, международных правовых актов по направлениям деятельности.

    17.23. Осуществление методического руководства и оказание консультативной помощи службам делопроизводства учреждений и органов УИС.

    18. Управление организует:

    18.1. Исполнение документов, поступающих в ФСИН России, в соответствии с Приказом ФСИН России от 19.05.2006 N 245 «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний».

    18.2. Отправку служебной корреспонденции через органы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Главного центра специальной связи Федерального агентства связи, федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и по электронным каналам связи.

    18.3. Деятельность Центральной экспертной комиссии ФСИН России по режиму секретности.

    18.4. Деятельность по допуску сотрудников УИС к государственной тайне. Ведение учета карточек на допуск к государственной тайне сотрудников ФСИН России, руководителей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России.

    18.5. Работу приемной ФСИН России.

    18.6. Комплектование, учет, сохранность и использование фонда служебных документов постоянного срока хранения, образующихся в деятельности ФСИН России.

    18.7. Подготовку предложений по совершенствованию автоматизированных систем, используемых при обработке служебных документов.

    18.8. Деятельность Центральной комиссии ФСИН России по работе с письменными и устными обращениями граждан.

    18.9. Распространение отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения, защиты государственной тайны, архивной работы и работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, применения современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки служебных документов.

    19. Управление принимает участие:

    19.1. В проведении служебных проверок по фактам нарушения режима секретности.

    19.2. В разработке учебных программ и тематических планов повышения квалификации сотрудников служб делопроизводства учреждений и органов УИС.

    19.3. В инспектированиях и контрольных проверках деятельности территориальных органов УИС.

    19.4. В подготовке материалов к коллегии ФСИН России.

    20. Начальник Управления выполняет отдельные поручения директора ФСИН России (лица, исполняющего его обязанности).

    21. При осуществлении своих должностных полномочий начальник Управления имеет право:

    21.1. Распределять обязанности между своими заместителями, устанавливать полномочия начальников отделов и сотрудников Управления по решению вопросов, относящихся к компетенции Управления, а также давать обязательные для исполнения поручения сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления .

    21.2. Осуществлять текущее руководство работой Управления и соответствующими направлениями деятельности территориальных органов УИС и контролировать состояние исполнительской дисциплины в Управлении.

    21.3. Представлять по решению руководства ФСИН России интересы ФСИН России во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

    21.4. Вести переписку со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, другими организациями, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

    21.5. Осуществлять контроль за соблюдением режима секретности в Управлении.

    21.6. Обеспечивать рассмотрение поступивших в ФСИН России обращений, проектов актов и других служебных документов, организовывать их рассмотрение и подписывать ответы на них в пределах своей компетенции.

    21.7. Подписывать от имени ФСИН России договоры и другие документы гражданско-правового характера на основании выданных директором (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей.

    21.8. Проводить совещания с участием представителей органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций по отнесенным к компетенции Управления вопросам.

    21.9. Осуществлять подготовку в установленном порядке проектов актов ФСИН России и других служебных документов.

    21.10. Направлять по принадлежности обращения, поступающие в ФСИН России, если решение поставленных в них вопросов отнесено к компетенции территориальных органов ФСИН России, иных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.

    21.11. Возвращать исполнителям служебные документы, поступившие на доклад директору ФСИН России, не соответствующие установленным требованиям, для дальнейшей доработки.

    21.12. Направлять поступившие служебные документы, не требующие доклада директору ФСИН России, на рассмотрение заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

    21.13. Доводить устные поручения директора ФСИН России до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России и контролировать их исполнение.

    21.14. Вносить предложения директору ФСИН России о запрещении ведения работ с секретными документами при отсутствии необходимых условий или обнаружении грубых нарушений режима секретности в учреждениях и органах УИС, а также отстранении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России от исполнения секретных работ и документов или привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения режима секретности.

    21.15. Привлекать для подготовки документов, представляемых для доклада директору ФСИН России, сотрудников структурных подразделений ФСИН России (по согласованию с их руководителями).

    21.16. Вносить предложения директору ФСИН России для заслушивания руководителей служб делопроизводства учреждений и органов УИС по вопросам служебной деятельности.

    21.17. Обеспечивать подбор, расстановку, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления , контроль за соблюдением ими служебной дисциплины и внутреннего распорядка, выполнения ими должностных обязанностей.

    За исключением сотрудников аппарата директора и отдела обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества управления делами ФСИН России.

    21.18. Осуществлять согласование кандидатур при назначении на должности начальников служб делопроизводства учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России.

    21.19. Вносить руководству ФСИН России предложения о назначении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Управления на должности, их перемещении и освобождении от должности, о награждении и поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, присвоении первых и очередных специальных званий начальствующего состава, классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации.

    21.20. Вносить предложения о представлении сотрудников служб делопроизводства УИС к поощрению и награждению ведомственными наградами Минюста России и ФСИН России.

    21.21. Вносить предложения директору ФСИН России об установлении надбавок и других выплат сотрудникам Управления .

    21.22. Вносить предложения директору ФСИН России о распределении денежных средств в пределах утвержденных Управлению лимитов финансирования, осуществлять контроль за эффективностью их расходования.

    21.23. Организовывать подготовку предложений по командированию сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления в территориальные органы и образовательные учреждения ФСИН России, а также в служебные командировки за пределы Российской Федерации.

    21.24. Организовывать подготовку планов работы Управления и вносить их на утверждение директору ФСИН России.

    21.25. Хранить печать ФСИН России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и удостоверять ею служебные документы, подписанные руководством ФСИН России.

    22. В целях реализации своих функций Управление имеет право:

    22.1. Осуществлять проверки по вопросам делопроизводства, режима секретности, работы с обращениями граждан, в том числе внеплановые, структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России.

    22.2. Привлекать при необходимости в установленном порядке сотрудников служб делопроизводства учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России для выполнения служебных задач, возложенных на Управление.

    22.3. В установленном порядке проводить сборы и совещания с сотрудниками служб делопроизводства, учреждений, непосредственно ФСИН России, территориальных органов ФСИН России.

    22.4. Запрашивать и получать из территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России материалы, необходимые для выполнения служебных задач, возложенных на Управление.

    22.5. Контролировать выполнение отделом делопроизводства и электронного документообмена, отделом по методологическому обеспечению деятельности управления делами ФСИН России федерального бюджетного учреждения «Центральная нормативно-техническая лаборатория Федеральной службы исполнения наказаний» и отделом методологического обеспечения защиты государственной тайны и информации в УИС федерального бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» возложенных на них задач и функций.

    ФСИН России, учреждениями и органами УИС, органами

    государственной власти и управления

    23. Для обеспечения выполнения возложенных задач и функций Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России.

    24. Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач.

    25. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие Управления несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей.

    26. Отмена или изменение решения, принятого начальником, сотрудниками Управления при осуществлении служебных обязанностей, сами по себе не влекут их ответственности, если они не являлись результатом преднамеренного нарушения закона.

    ОБ АППАРАТЕ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

    1. Аппарат директора управления делами Федеральной службы исполнения наказаний (далее — аппарат) является структурным подразделением на правах отдела управления делами Федеральной службы исполнения наказаний (далее — управление).

    2. Аппарат в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Положением об управлении и Положением об аппарате.

    3. Деятельность аппарата организуется на основе сочетания принципов единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за выполнение своих должностных обязанностей и отдельных поручений.

    4. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение в аппарате ведутся в установленном порядке.

    5. Аппарат находится в непосредственном подчинении директора Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Директор).

    6. Основными задачами аппарата являются:

    6.1. Осуществление информационного, правового, документационного и организационного обеспечения деятельности Директора.

    6.2. Организация выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра юстиции Российской Федерации, отнесенных к компетенции ФСИН России, а также обеспечение выполнения поручений Директора.

    7. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются Директором.

    8. Аппарат возглавляет начальник, назначаемый на должность Директором ФСИН России.

    В период временного отсутствия начальника аппарата его обязанности исполняет один из сотрудников аппарата, назначаемый приказом ФСИН России по представлению начальника аппарата.

    9. Основными функциями аппарата являются:

    9.1. Осуществление по поручению Директора анализа деятельности структурных подразделений ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, участие в разработке предложений по повышению эффективности выполнения возложенных на них задач и принятия мер по улучшению результативности их работы.

    9.2. Участие по поручению Директора в разработке проектов нормативных правовых актов, межведомственных соглашений, подготовке отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    9.3. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение подготовки проектов управленческих решений Директора.

    9.4. Своевременное доведение до структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России поставленных Директором задач и принятых им управленческих решений.

    9.5. Осуществление в пределах компетенции по поручению Директора контроля за соблюдением структурными подразделениями ФСИН России положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, актов ФСИН России.

    9.6. Разработка и представление Директору предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения управленческих решений и поручений Директора.

    9.7. Осуществление по поручению Директора анализа исполнительской дисциплины и подготовка информации о ее состоянии в структурных подразделениях ФСИН России.

    9.8. Участие совместно со структурными подразделениями ФСИН России и территориальными органами ФСИН России в осуществлении взаимодействия со средствами массовой информации.

    9.9. По поручению Директора планирование, организация и проведение совещаний при Директоре, оформление и учет принятых решений, доведение их до исполнителей и контроль за исполнением этих решений.

    9.10. По поручению Директора участие в совещаниях, работе комиссий, рабочих групп, создаваемых на постоянной либо временной основе для решения задач, возложенных на структурные подразделения ФСИН России.

    9.11. Согласование предложений о дате приема граждан Директором и обеспечение соблюдения графика приема граждан Директором.

    9.12. По поручению Директора проработка подготовленных структурными подразделениями ФСИН России документов, оценка их соответствия содержанию поручения и установленным требованиям по оформлению, доклад документов Директору на подпись.

    9.13. Участие в подготовке перечня мероприятий с участием Директора, а также обобщение необходимой информации о результатах и итогах проведенных мероприятий.

    9.14. Участие совместно с соответствующими подразделениями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в подготовке и проведении официальных визитов, служебных поездок и рабочих встреч, других мероприятий, проводимых с участием Директора, а также в подготовке отчетов по их результатам.

    9.15. Обеспечение работы приемной Директора.

    9.16. Организационное обеспечение выезда в служебные командировки Директора.

    9.17. Выполнение иных поручений Директора.

    10. Аппарат для обеспечения возложенных задач и функций имеет право:

    10.1. Рассматривать и направлять в структурные подразделения ФСИН России по принадлежности поступившие документы, которые содержат вопросы, относящиеся к их компетенции, и не требуют решения Директора.

    10.2. Запрашивать и получать от учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в требуемом объеме и установленные сроки документы, информационные материалы, экспертные заключения специалистов.

    10.3. Получать от структурных подразделений ФСИН России необходимые аналитические и справочные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции, проекты докладов и выступлений на правительственных, межведомственных комиссиях, иных комиссиях (рабочих совещаниях), а также интервью и публичных выступлений.

    11. Начальник аппарата является прямым начальником сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих аппарата.

    При осуществлении своих должностных полномочий начальник аппарата имеет право:

    11.1. Осуществлять непосредственное руководство деятельностью аппарата и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на аппарат задач, функции и реализацию предоставленных прав.

    11.2. Осуществлять планирование деятельности аппарата.

    11.3. Распределять должностные обязанности между сотрудниками и федеральными гражданскими служащими аппарата, осуществлять контроль за исполнением ими должностных инструкций.

    11.4. Осуществлять подбор, расстановку и профессиональную подготовку сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих аппарата, проводить индивидуальную воспитательную работу с ними, обеспечивать соблюдение сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими служебной дисциплины.

    11.5. Отдавать, в пределах своей компетенции, распоряжения, обязательные для выполнения сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими аппарата.

    11.6. Вносить на рассмотрение Директору в установленном порядке предложения:

    11.6.1. О назначении, перемещении, освобождении от должности и увольнении сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих аппарата.

    11.6.2. По предоставлению отпусков сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим аппарата.

    11.6.3. О направлении сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих аппарата в служебные командировки.

    11.6.4. Об установлении и изменении надбавок и дополнительных выплат сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим аппарата.

    11.6.5. О присвоении первых и очередных специальных званий лицам начальствующего состава аппарата, в том числе досрочно и на ступень выше предусмотренной по занимаемой штатной должности, а также классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации.

    11.6.6. О награждении государственными и ведомственными наградами сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих аппарата, а также поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих аппарата.

    11.7. Реализовывать задачи, направленные на выполнение возложенных на аппарат задач, выработку проектов управленческих решений по вопросам, отнесенным к его компетенции.

    11.8. Утверждать и заверять служебную документацию в пределах компетенции аппарата.

    11.9. Докладывать Директору поступившие документы, а также подготовленные соответствующими структурными подразделениями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы материалы.

    11.10. Принимать решения о передаче для исполнения непосредственно в структурные подразделения ФСИН России документов, не требующих по ним решения Директора.

    11.11. Возвращать исполнителям для доработки некачественно подготовленные, неправильно оформленные либо не согласованные в установленном порядке документы, представленные для доклада Директору.

    11.12. Привлекать для доработки документов, представляемых на рассмотрение Директору, сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, по согласованию с их руководителями.

    11.13. По поручению Директора организовывать работу совещаний, проводимых Директором.

    11.14. Решать вопросы взаимодействия, по поручению Директора, с соответствующими подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России.

    11.15. Осуществлять контроль за надлежащим использованием средств информатизации и оперативной телефонной связи в кабинете Директора, эксплуатацией автотранспорта, закрепленного за Директором и его аппаратом.

    11.16. Осуществлять контроль за надлежащей работой приемной Директора.

    11.17. Представлять Директору предложения о привлечении к ответственности должностных лиц структурных подразделений ФСИН России за допущенные ими нарушения исполнительской дисциплины.

    11.18. Реализовывать иные полномочия, отнесенные к компетенции аппарата.

    VI. Взаимоотношения и связи

    12. Аппарат в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации, ФСИН России, ФСБ России, ФСО России, МВД России, соответствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, палат Федерального Собрания Российской Федерации, иных органов государственной власти Российской Федерации, а также организациями, общественными объединениями, гражданами и представителями средств массовой информации, международных организаций и правоохранительных органов иностранных государств.

    13. Начальник аппарата несет персональную ответственность за ненадлежащее осуществление возложенных на аппарат задач.

    14. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие аппарата несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей.

    ОБ ОТДЕЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТОКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    ДИРЕКТОРА ФСИН РОССИИ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО

    I. Общие положения

    1. Отдел обеспечения проведения протокольных мероприятий директора ФСИН России и организации международного сотрудничества управления делами Федеральной службы исполнения наказаний (далее — отдел) является структурным подразделением управления делами ФСИН России, находящимся в непосредственном подчинении директора ФСИН России.

    2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами МИД России, Минюста России и ФСИН России, программами и соглашениями международного сотрудничества Минюста России в части, касающейся ФСИН России, а также настоящим Положением.

    3. Положение об отделе утверждается директором ФСИН России.

    4. Работа отдела организуется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего отдела за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

    5. На должности отдела, подлежащие замещению лицами, имеющими специальные звания начальствующего состава, назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование.

    6. Секретное делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в отделе осуществляются в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    7. Основными задачами отдела являются:

    7.1. Организация и осуществление соблюдения положений государственного протокола и общепризнанных в международной протокольной практике норм при приеме в ФСИН России иностранных делегаций и представителей международных организаций, а также в заграничных командировках руководства ФСИН России.

    7.2. Установление и развитие партнерских отношений с пенитенциарными системами иностранных государств для обмена опытом и информацией по различным аспектам исполнения наказаний.

    7.3. Изучение и подготовка предложений по распространению в уголовно-исполнительной системе европейских стандартов обращения с заключенными.

    7.4. Обеспечение установления взаимодействия ФСИН России с иностранными неправительственными общественными организациями и средствами массовой информации.

    7.5. Обеспечение участия представителей ФСИН России в работе делегаций, представляющих Российскую Федерацию при проведении международных мероприятий.

    7.6. Организационно-методическое руководство деятельностью учреждений и органов УИС по вопросам международного сотрудничества.

    7.7. Способствование формированию положительного имиджа УИС на международной арене.

    8. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности директором ФСИН России.

    9. Сотрудники отдела и федеральные государственные гражданские служащие назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.

    10. Структура и штаты отдела утверждаются директором ФСИН России.

    11. Основными функциями отдела являются:

    11.1. Подготовка предложений по организации приемов иностранных делегаций и направлению сотрудников УИС в служебные командировки за пределы Российской Федерации.

    11.2. Организация протокольных мероприятий руководства ФСИН России.

    11.3. Согласование и реализация программ международного сотрудничества Минюста России, ФСИН России и учреждений и органов УИС.

    11.4. Формирование, на основе предложений учреждений и органов УИС, мероприятий плана международного сотрудничества ФСИН России.

    11.5. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планом международного сотрудничества ФСИН России.

    11.6. Составление сводных отчетов о международном сотрудничестве ФСИН России.

    11.7. Разработка предложений по нормативно-правовому регулированию взаимодействия ФСИН России с международными организациями.

    11.8. Осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности.

    11.9. Согласование и составление программ посещения делегациями ФСИН России зарубежных стран, а также приема иностранных делегаций, прибывающих в Российскую Федерацию по линии международного сотрудничества ФСИН России.

    11.10. Подготовка и согласование с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России проектов приказов ФСИН России о направлении работников ФСИН России в служебные командировки за пределы Российской Федерации.

    11.11. Осуществление совместно с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России подготовки приемов иностранных делегаций, проведение приемов (обеспечение встреч и проводов, лингвистическое обеспечение, размещение, транспортное, бытовое и культурное обслуживание иностранных делегаций, а также сопровождение иностранных делегаций во время их пребывания в Российской Федерации).

    11.12. Осуществление, по указанию Директора, сопровождения делегаций ФСИН России в заграничных командировках.

    11.13. Реализация протокольных мероприятий при осуществлении приемов иностранных делегаций, прибывающих в Российскую Федерацию по линии международного сотрудничества ФСИН России, и выездов руководства ФСИН России в заграничные командировки.

    11.14. Организация подготовки необходимых документов для заключения договоров на бронирование билетов для вылета делегаций ФСИН России в заграничные командировки.

    11.15. Бронирование залов официальных лиц и делегаций, организуемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, установленных в пределах аэропортов (аэродромов) г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга и г. Сочи (для руководства ФСИН России).

    11.16. Оказание визовой поддержки работникам ФСИН России, выезжающим в служебные командировки за пределы Российской Федерации, а также иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию по линии международного сотрудничества ФСИН России.

    11.17. Взаимодействие с Консульским департаментом МИД России, представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств в Российской Федерации, а также российскими дипломатическими и консульскими учреждениями за пределами Российской Федерации.

    11.18. Оказание содействия учреждениям и органам УИС в процессе организации и осуществления приемов иностранных делегаций, прибывающих в Российскую Федерацию по линии международного сотрудничества ФСИН России.

    11.19. Оформление служебных паспортов для сотрудников ФСИН России и уничтожение служебных паспортов с истекшим сроком действия в установленном порядке.

    11.20. Осуществление учета, хранения и выдачи и контроля за хранением служебных паспортов сотрудников ФСИН России.

    11.21. Передача служебных паспортов с неистекшим сроком действия бывших сотрудников ФСИН России по запросам органов государственной власти Российской Федерации.

    11.22. Организация и обеспечение перевода на русский язык поступающей в ФСИН России корреспонденции на иностранных языках по линии обеспечения реализации мероприятий международного сотрудничества.

    11.23. Подготовка для доклада руководству ФСИН России документов, касающихся международного сотрудничества ФСИН России.

    11.24. Ведение журнала учета по командированию сотрудников ФСИН России за пределы Российской Федерации, приему иностранных делегаций руководством ФСИН России, журнала учета служебных заграничных паспортов.

    11.25. Оказание, в рамках своей компетенции, консультативной и организационно-методической помощи учреждениям и органам УИС по вопросам соблюдения положений государственного протокола и общепризнанных в международной протокольной практике норм.

    12. Отдел принимает участие в:

    разработке проектов нормативных правовых актов Минюста России, ФСИН России по вопросам международного сотрудничества в УИС, вносит предложения в проекты программ международного сотрудничества Минюста России;

    подготовке предложений в план работы управления делами ФСИН России;

    проведении проверок, в том числе и комплексных, учреждений и органов УИС по линии международного сотрудничества ФСИН России;

    согласовании и реализации программ и соглашений международного сотрудничества Минюста России в части, касающейся ФСИН России;

    организации и проведении совместно запланированных и внеплановых мероприятий в области международного сотрудничества Минюста России и ФСИН России.

    13. Начальник отдела является прямым начальником сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих отдела.

    При осуществлении своих должностных полномочий начальник отдела имеет право:

    13.1. Осуществлять непосредственное руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отдел задач, функции и реализацию предоставленных прав.

    13.2. Осуществлять планирование деятельности отдела.

    13.3. Вести переписку со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств в Российской Федерации, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами России, другими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

    13.4. Запрашивать и получать от учреждений и органов УИС в требуемом объеме в установленные сроки документы и информационные материалы по вопросам, характеризующим аспекты международного сотрудничества, необходимые для включения в проекты докладов и выступлений на мероприятиях международного характера.

    13.5. Подписывать от имени ФСИН России договоры и другие документы гражданско-правового характера на основании выданных Директором ФСИН России доверенностей.

    13.6. Доводить устные поручения Директора ФСИН России до исполнителей.

    13.7. Использовать при проведении международных встреч денежные средства, предусмотренные по статьям представительских расходов и расходов протокольного характера, с последующим отчетом.

    13.8. Вести переписку со структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

    13.9. Привлекать по согласованию с начальниками структурных подразделений ФСИН России работников ФСИН России к участию в подготовке проектов документов для руководства ФСИН России.

    13.10. Требовать от сотрудников отдела своевременного и качественного исполнения документов.

    13.11. Давать рекомендации руководителям структурных подразделений ФСИН России и территориальных органов ФСИН России по вопросам международного сотрудничества.

    13.12. Вносить директору ФСИН России предложения по совершенствованию деятельности отдела.

    13.13. Распределять должностные обязанности между сотрудниками и федеральными гражданскими служащими аппарата, осуществлять контроль за исполнением ими должностных инструкций.

    13.14. Осуществлять подбор, расстановку и профессиональную подготовку сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих отдела, проводить индивидуальную воспитательную работу с ними, обеспечивать соблюдение сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими служебной дисциплины.

    13.15. Отдавать, в пределах своей компетенции, распоряжения, обязательные для выполнения сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими отдела.

    13.16. Вносить на рассмотрение Директору в установленном порядке предложения:

    13.16.1. О назначении, перемещении, освобождении от должности и увольнении сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих отдела.

    13.16.2. По предоставлению отпусков сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим отдела.

    13.16.3. О направлении сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих отдела в служебные командировки.

    13.16.4. Об установлении и изменении надбавок и дополнительных выплат сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим отдела.

    13.16.5. О присвоении первых и очередных специальных званий лицам начальствующего состава отдела, в том числе досрочно и на ступень выше предусмотренной по занимаемой штатной должности, а также классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации.

    13.16.6. О награждении государственными и ведомственными наградами сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих отдела, а также поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих отдела.

    13.17. Реализовывать задачи, направленные на выполнение возложенных на отдел задач, выработку проектов управленческих решений по вопросам, отнесенным к его компетенции.

    13.18. Утверждать и заверять служебную документацию в пределах компетенции отдела.

    13.19. Докладывать Директору поступившие документы, а также подготовленные соответствующими структурными подразделениями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы материалы.

    13.20. Принимать решения о передаче для исполнения непосредственно в структурные подразделения ФСИН России документов, не требующих по ним решения Директора.

    13.21. Возвращать исполнителям для доработки некачественно подготовленные, неправильно оформленные, либо не согласованные в установленном порядке документы, представленные для доклада Директору.

    13.22. Привлекать для доработки документов, представляемых на рассмотрение Директору, сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России по согласованию с их руководителями.

    13.23. Решать вопросы взаимодействия, по поручению Директора, с соответствующими подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции международных отношений ФСИН России.

    VI. Взаимодействие со структурными подразделениями

    ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными

    ФСИН России, органами государственной власти и управления

    14. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств в Российской Федерации, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

    15. Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление возложенных на отдел задач.

    16. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие отдела несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей.

    17. Отмена или изменение решения, принятого начальником, сотрудниками отдела при осуществлении служебных обязанностей, сами по себе не влекут их ответственности, если они не являлись результатом преднамеренного нарушения закона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *