Отдел опеки фрязино

Организация ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО Г ФРЯЗИНО

Руководитель:ИНН / КПП:Количество учредителей:Дата регистрации:
Заведующий Шастина Ирина Анатольевна
7706009270
1
27.08.2002

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300223 — — образования и науки

ОКОПФ: 30003 — Обособленные подразделения юридических лиц

ОКАТО: 46223501 — Московская область, Районы Московской области, Красногорский, Города районного подчинения Красногорского р-на, Красногорск

Основной (по коду ОКВЭД): 75.11.21 — Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации

Организация ‘ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ФРЯЗИНО’ зарегистрирована 27 августа 2002 года по адресу 143407, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, КРАСНОГОРСК Г, СТРОИТЕЛЕЙ Б-Р, ДОМ 1. Компании был присвоен ОГРН 1027739119121 и выдан ИНН 7706009270. Основным видом деятельности является деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов российской федерации при президенте российской федерации. Компанию возглавляет ЗАВЕДУЮЩИЙ ШАСТИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

Страница не является официальным сайтом компании.
Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ,

ФРЯЗИНО, ЩЁЛКОВО

Последнее изменение: 11.11.2020

Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городским округам Лосино-Петровский, Фрязино, Щёлково является территориальным подразделением Министерства образования Московской области и осуществляет полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в пределах территории Щелковского муниципального района, городских округов Лосино-Петровский и Фрязино Московской области.

Управление опеки и попечительства осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства образования Московской области, с органами местного самоуправления Московской области, исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, образовательными учреждениями, учреждениями социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, другими органами, учреждениями и организациями.

Основными целями Управления по опеке и попечительству являются:

— реализация единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, детей, нуждающихся в помощи государства, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории муниципального образования;

— профилактика социального сиротства;

— обеспечение приоритета семейных форм устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-защита личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства;

— создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», граждане выразившие желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Московской области, в свою семью (на усыновление, под опеку, попечительство, в приемную семью, на патронатное воспитание) имеют право пройти необходимую подготовку для принятия ребенка в семью, получить консультацию по данному вопросу, в службах сопровождения МАУ ДО Центр «Романтик», ГКУЗ МО «Фрязинский специализированный дом ребенка», ГКОУ МО «Доверие» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Помогите найти детей. Остановите беспредел и самоуправство опеки и полиции г.Фрязино.

Эта петиция собрала 1 914 подписантов

Помогите найти детей. Остановите беспредел и самоуправство опеки и полиции г.Фрязино.

Третий месяц я не могу увидеть своих дочерей , Катю и Соню Строниных, 8 и 9 лет.

21 ноября, нарушив нотариальное соглашение, бывший муж, Стронин Е.В. увез детей из школы в Москве по ул.Яблочкова и позже сообщил мне , что дети теперь будут жить с ним.

В лесу, в садовом товариществе СНТ Восход 2 , участок 53, в котором зимой, кроме рабочих из Средней Азии, никто не живёт. Садовый домик находится рядом с г.Фрязино, в 40 км от Москвы и от школы, где обучаются дети. До настоящего времени школу дети не посещают и не аттестованы за вторую четверть! Такое место проживания и обучения (НЕОБУЧЕНИЯ!) детей опека г.Фрязино сочла «нормальным».

Но дети прописаны со мной в Москве. Нотариальным соглашением установлено местожительство детей со мной. Установлен и порядок общения отца с детьми, по которому он виделся с детьми трое выходных в месяц.

Мои попытки договориться с бывшим мужем ни к чему не приводят, он настаивает на том, что дети будут жить с ним, а я, возможно, буду видеть детей и буду платить ему алименты. Бывший супруг работает водителем экспедитором с зарплатой 12 500 рублей. Всё это он и придумал потому, что он не хочет платить долг по алиментам, который уже превышает полмиллиона рублей.

Мы с адвокатом неоднократно приезжали по указанному бывшим супругом адресу в садовое товарищество СНТ Восход 2 , но там мы детей не нашли, также , как и бывшего мужа. Который в телефонном разговоре сообщил, что дети в НАДЁЖНОМ МЕСТЕ, где именно — он не скажет.

Мною написаны заявления в полицию г.Фрязино и я 4 раза по номеру 112 вызывала на место сотрудников полиции, которые подтверждали факт отсутствия там детей.

Дальнейшая ситуация повергла меня в шок!

Сотрудник опеки г.Фрязино , Шадрина А.Б., на предсудебном заседании сообщила, что не видит причин, по которым детям нужно вернуться домой. Не предоставила ни одного акта, хотя моих детей по её словам она опрашивала, нет акта обследования жилищно-коммунальных условий в СНТ Восход 2, по месту проживания детей она не выезжала. От бывшего мужа не предоставлено ни одной справки или документа.

ПОЛИЦИЯ И ОПЕКА, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРОСТО ВЕРЯТ «ОСОБО ИЗБРАННЫМ» ЛЮДЯМ НАСЛОВО.

Инспектор по делам несовершеннолетних г.Фрязино на место не выезжала, опрашивала моих несовершеннолетних детей, Катю и Соню в отделении полиции, куда она вызывала Стронина Е.В. по звонку на мобильный телефон.

На днях мы с адвокатом получили ответ от ИО дознавателя Отдела полиции по городскому округу Фрязино, Костровой М.Л. которая пишет, что дети живут там, где по факту их ни разу не обнаруживала та же самая полиция.

Также она сообщает мне, матери, что мои дети : «ДЕТИ ЖИВУТ В ПОЛНОЙ СЕМЬЕ С ГРАЖДАНСОКЙ ЖЕНОЙ МОЕГО БЫВШЕГО МУЖА И С ЕЁ СЫНОМ. СЕМЬЯ ПОЛНАЯ, БЛАГОПОЛУЧНАЯ, ОБЕСПЕЧЕННАЯ».

Моих детей опрашивали в отделении полиции г.Фрязино и в опеке г.Фрязино без присутствия обоих родителей, без присутствия педагога — психолога. Детей 8 и 9 лет заставляли подписывать документы, значения которых они не понимают.

Бывший муж намеренно скрывает , просто прячет от меня детей. Полиция и опека г.Фрязино покрывают противозаконные (противоправные) действия моего бывшего супруга. По непонятным причинам они встали на сторону бывшего супруга. В прошлом, участника Организованной Преступной Группировки, знаменитой в 90х годах в городах Щелково и Фрязино и злостного неплательщика алиментов.

Ситуация катастрофическая!

Дети не ходят в школу, они не аттестованы за вторую четверть. Детям запрещают видеться и общаться с мамой. Дети очень скучают.

С прошлой недели бывший муж запретил даже говорить нам с детьми по телефону.

Прервано лечение детей, которое они проходили по месту жительства в Москве.

Мои дочери находятся под постоянным психологическим давлением со стороны их отца. Им запрещено любое общение с мамой. От меня скрывают истинное местонахождение детей.

Прошу, помогите остановить это беззаконие, помогите найти детей и вернуть их домой! Очень прошу!

Справочник

Органы опеки и образования

Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Фрязино

Адрес: 141195, Московская обл., г. Фрязино, пр-т Мира, д. 6

Телефон: (496) 25-5-63-32

Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Фрязино

Адрес: 141195, Московская обл., г. Фрязино, ул. Советская, д. 2

Телефон: (496) 56-4-04-90, (905) 541-46-47

Управление образования администрации города Фрязино

Телефон: (496) 25-5-59-71 (начальник), (496) 25-5-59-72 (секретарь)

Централизованная бухгалтерия образования г. Фрязино

Адрес: 141195, Московская обл., г. Фрязино, ул. Октябрьская, д. 7

Телефон: (496) 25-5-59-74 (род. плата, питание, материальный отдел), (496) 25-5-59-76 (директор), (496) 25-5-59-75 (расчетный отдел)

Адрес:
г. Щёлково, пл. Ленина, д. 5, 2-ой этаж, офис 212

Часы работы:
Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00
без перерыва на обед.
Выходные суббота и воскресенье.

Отдел продаж:
+7 (926) 484-40-28, +7 (926) 619-30-25

Предложения о сотрудничестве: [email protected]

Пожаловаться директору: [email protected]

© Рекламное агентство полного цикла
«Бизнес-Проспект», 2014-2017.
Все права защищены.

© Разработка сайта и дизайн
«ИнфоДизайн», 2010-2017

Архив метки: г. Щелково

Алла Кенденкова на скамье подсудимых, ей грозит до 5 лет тюрьмы за самовольное забирание детей из приюта

Сегодня состоялось заседание районного суда г. Руза Московской области по делу Аллы Кенденковой, обвиняемой в самоуправстве (ст. 330 УК РФ ч.2).

8 марта 2020 года у 35-летней Аллы Кенденковой, москвички, изъяли двух детей из номера гостиницы во Фрязино (щелковский район, московской обл), куда она приехала на несколько дней. Полицию и опеку вызвала администратор гостиницы, поскольку Алла не захватила с собой свидетельство о рождении детей. В течение 2 месяцев детей насильно удерживали в ДМД «Созвездие» г. Руза, разлучив малышей с любящей матерью и нанося им непоправимую психическую травму. Все документы были предъявлены и материнство подтверждено, однако в кратчайшие сроки опека подала иск об ограничении прав ребенка…

Сегодня год спустя Алла снова задержана и находится в СИЗО по обвинению в самоуправстве — увоз собственных детей из детдома :

Следственный комитет проводит проверку сотрудников опеки и полиции, причастных к изъятию детей Аллы Кенденковой

В ответ на обращение общественности и депутатов Госдумы Следственным комитетом РФ по Московской области организовано проведение проверки действий должностных лиц отдела полиции по г. Фрязино и Управления опеки и попечительства по Щелковскому району (руководитель Лазаренкова М.Ю.), участвовавших в изъятии детей Аллы Кенденковой.

Аллу Кенденкову допрашивали в Следственном Комитете 4 часа

9 августа в Управлении Следственного Комитета г. Руза прошёл первый допрос Аллы Кенденковой, который длился около 4 часов.

На данный момент против матери возбудили 2 уголовных дела по статьям 213 ч. 2. (хулиганство) и 105 ( убийство или причинение вреда детям). Защита работает над переквалификацией ст. 213 и закрытием 105 -й за отсутствием состава преступления.

Ключи от собственных квартир вручили двум детям-сиротам во Фрязине

Ключи от отдельных благоустроенных однокомнатных квартир вручили Александре Новиковой и Нонне Степковой. Девушкам недавно исполнилось 18 лет. Средства на приобретение квартир были выделены из областного и местного бюджетов.

Свою квартиру Александра Новикова осмотрела вместе с бабушкой и будущим мужем. Жилплощадь для девушки стала подарком на совершеннолетие — как ребенку-сироте. В юном возрасте на ее долю выпало столько испытаний, сколько не под силу вынести и иному взрослому. Саша вспоминать об этом не хочет и не скрывает слез. Но теперь, считает Александра, будет все хорошо: рядом бабушка и любимый человек. А к вечеру в квартиру подвезут мебель, и надо придумать, как ее расставить.

Квартиру Александра получила в центре города. Район хороший, рядом магазины, школа и детский сад — на будущее, когда появятся дети.

Источник фото: администрация городского округа Фрязино

В 2020 году ключи от квартир в городском округе Фрязино уже получили четверо детей-сирот. Всего же до конца года жильем будут обеспечены пять детей-сирот. Все квартиры передаются с отделкой, установленной сантехникой, дверями и плитой.

В этом году на реализацию целевой программы по обеспечению детей-сирот жильем выделили более 12 миллионов рублей из регионального бюджета и свыше 1 миллиона рублей — из муниципального.

Глава городского округа Фрязино Константин Бочаров отмечает, что не так просто приобрести квартиры в пределах выделенных денег.

«Я очень благодарен нашим риелторам, которые проявляют социальную позицию, и мы вписываемся в эти деньги. Все пять квартир, которые по программе должны были приобрести, мы уже приобрели. Две вручили в сентябре, две сегодня и последняя находится в стадии ремонта», — рассказал Константин Бочаров. Ключи от пятой квартиры глава Фрязина пообещал вручить через две-три недели.

Источник фото: администрация городского округа Фрязино

Жилье детям-сиротам дают по договору спецнайма. Это означает, что лишь через 5 лет они смогут — при желании — приватизировать и продать свою квартиру. Таким образом, государство оберегает только вступивших во взрослую жизнь юношей и девушек, чтобы их не обманули мошенники.

«В эти пять лет органы опеки, и администрация, и управляющая компания — мы все действуем сообща. Отслеживаем, как проживает ребенок. Уже, конечно, не ребенок, но им нужна помощь. Каждому такому воспитаннику назначается патронажный воспитатель для сопровождения, обязательно», — пояснила начальник Управления опеки и попечительства Министерствоа образования Подмосковья по городским округам Лосино-Петровский, Фрязино и Щелково Марина Лазаренкова.

Александре Новиковой теперь предстоит благоустроить жилье и готовиться к свадьбе — дата бракосочетания назначена на декабрь. А чтобы в новых квартирах царили уют и благополучие, администрация подарила новоселам бытовую технику.

Источник фото: администрация городского округа Фрязино

Всего до конца 2020 года в Московской области жильем будут обеспечены 734 человека, которые относятся к категории детей-сирот. На эти цели из бюджета региона выделено более 1,9 миллиарда рублей.

Апелляционное определение СК по гражданским делам Московского областного суда от 23 марта 2016 г. по делу N 33-7837/2016

Апелляционное определение СК по гражданским делам Московского областного суда от 23 марта 2016 г. по делу N 33-7837/2016

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего судьи Мертехина М.В.,

судей Шишкина И.В., Цуркан Л.С.,

при секретаре Ильине Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 23 марта 2016 года апелляционную жалобу Министерства социального развития Московской области на решение Щелковского городского суда Московской области от 13 января 2016 года по делу по иску Щелковского городского прокурора Московской области в интересах несовершеннолетнего Р. М.А. к Министерству социального развития Московской области о признании за Р. М.А. права на обеспечение мерами социальной поддержки Московской области,

заслушав доклад судьи Шишкина И.В.,

объяснения ответчика, третьего лица,

заключение помощника Московского областного прокурора Прошиной И.А., полагавшей решение законным,

Щелковский городской прокурор Московской области обратился в суд с иском к Министерству социального развития Московской области о признании незаконным решения Фрязинского УСЗН об отказе в предоставлении мер социальной поддержки ребенку-инвалиду Р. М.А., 18.04.2013 года рождения, признании за ним права на обеспечение всеми мерами социальной поддержки, предусмотренными для детей-инвалидов в Московской области.

Требования мотивированы тем, что распоряжением отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Фрязино от 13.10.2014 N 217-р несовершеннолетний ребенок-инвалид Р. М.А. передан в приемную семью супругов Л. и Л., проживающих по адресу: Московская область, г. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 31, кв. 35, где и проживает в настоящее время. В данном жилом помещении ребенок проживает постоянно в семье приемных родителей, другого места жительства у ребенка нет. Согласно свидетельству, выданному 09.10.2014 года отделением по городскому округу Фрязино МРО УФМС РФ по Московской области в городском поселении Щелково, несовершеннолетний В. зарегистрирован по месту пребывания по данному адресу на срок до 18.04.2031 года, то есть до достижения им 18-летнего возраста. Распоряжением отдела опеки и попечительства Министерства образования по городскому округу Фрязино от 29.09.2014 года N 204-р малолетний Р. М.А. принят на учет во Фрязинский отдел опеки и попечительства по месту жительства в семье опекунов. Согласно справке бюро N 70 ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области» от 23.09.2015 Р. М.А., статус «ребенок-инвалид» установлен до 18.04.2031 года. Р. ребенок был зарегистрирован по месту своего пребывания в Государственном казенном учреждении здравоохранения города Москвы «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы по адресу: г.Москва, ул. Молодцова, д. 1-б. Семья Л. воспитывающие ребенка-инвалида В., состоят на учете в Управлении опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Щелковскому муниципальному району, городским округам Лосино-Петровский и Фрязино по месту своего жительства. Как житель Московской области малолетний В. имеет право на обеспечение всеми мерами социальной поддержки, предусмотренными Законом Московской области от 12.01.2006 N 1-ОЗ «О мерах социальной поддержки семей и детей в Московской области». Мер социальной поддержки в других регионах не получает. В силу закона местом жительства лица, не достигшего 14 лет, признается место жительство его законных представителей — родителей, усыновителей или опекунов. Однако УСЗН в предоставлении мер социальной поддержки, предоставляемых семьям, воспитывающим детей-инвалидов, таких как: компенсация за оплату жилья и коммунальных услуг, обеспечение санаторно-курортным лечением, выплата ежемесячного пособия и бесплатный проезд, отказано по причине отсутствия у несовершеннолетнего постоянной регистрации в Московской области. Прокурор находит отказ УСЗН противоречащим требованиям закона.

В судебном заседании помощник Щелковского городского прокурора Московской области исковые требования поддержал.

Представитель ответчика — Министерства социального развития Московской области в лице Фрязинского управления социальной защиты населения Московской области иск не признала, просила в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица — Управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Щелковскому муниципальному району, городским округам Лосино-Петровский и Фрязино исковые требования просила удовлетворить.

В судебном заседании третье лицо Л. просила требования удовлетворить. В судебное заседание третье лицо Л. не явился, извещен.

Решением Щелковского городского суда Московской области от 13 января 2016 года иск удовлетворен.

Не соглашаясь с решением, в апелляционной жалобе ответчик просит его отменить как незаконное и необоснованное.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, объяснения представителя ответчика, заключение прокурора, судебная коллегия приходит к следующему.

Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права (ст. 330 ГПК РФ).

В данном случае таких нарушений судом не допущено.

Судом установлено и из материалов дела усматривается, что распоряжением отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Фрязино от 13.10.2014 N 217-р несовершеннолетний ребенок-инвалид В., 18.04.2013 года рождения, передан в приемную семью супругов Л. и Л., проживающих по адресу: Московская область, г. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 31, кв. 35, где и проживает в настоящее время (л.д. 38).

Согласно свидетельству, выданному 09.10.2014 года отделением по городскому округу Фрязино МРО УФМС РФ по Московской области в городском поселении Щелково, несовершеннолетний В. зарегистрирован по месту пребывания по данному адресу на срок до 18.04.2031 года, то есть, до достижения им 18-летнего возраста (л.д. 19).

Согласно постановлению администрации муниципального округа Басманный в городе Москве от 25.04.2013 года N 202 Р. М.А., 18.04.2013 года рождения, признан нуждающимся в государственной защите в связи с отказом одинокой матери взять ребенка из родильного дома и согласием на усыновление (л.д. 54).

Р. был зарегистрирован по месту своего пребывания в Государственном казенном учреждении здравоохранения города Москвы «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы по адресу: ул. Молодцова, д.1 -б, г. Москва, о чем указано в распоряжении УСЗН района Южное Медведково от 23.09.2014 года N 375р/оп «Об установлении возмездной опеки над малолетним В., «данные изъяты» года рождения» (л.д. 54).

В связи с тем, что закрепленного жилого помещения за ребенком нет, за ним сохранено право на внеочередное обеспечение жилым помещением.

Факт проживания несовершеннолетнего Р. М «данные изъяты»: «данные изъяты» подтвержден достоверно, ответчиком не оспаривался.

На территории Московской области отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки семье и детям, регулируются Законом Московской области от 12.01.2006 года N 1/2006-ОЗ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области» (далее — Закон Московской области N 1/2006-ОЗ).

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 1 Закона Московской области N 1/2006-ОЗ действие настоящего закона распространяется на граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Московской области.

Согласно положениям ст. 2 Закона Московской области N 1/2006-ОЗ меры социальной поддержки семьи и детей — меры, предоставляемые органами государственной власти Московской области с целью повышения качества жизни и улучшения жизнедеятельности семьи и детей.

В силу закона под местом жительства понимается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Согласно ч. 2 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, местом жительства лица, не достигшего 14 лет, признается место жительство его законных представителей — родителей, усыновителей или опекунов.

Согласно п. 2 ст. 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993г. N 5242-1 «О правое граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ.

Разрешая спор, суд верно исходил из того, что меры социальной поддержки гарантируются всем гражданам Российской Федерации по месту их жительства, т.е. в том субъекте Российской Федерации, на территории которого они постоянно или преимущественно проживают, а само по себе отсутствие регистрации при указанных выше обстоятельствах не может служить основанием для отказа в предоставлении таких мер.

Обстоятельства дела исследованы судом с достаточной полнотой, всем представленным сторонами доказательствам дана надлежащая оценка. Материальный и процессуальный закон применены судом правильно

При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу о законности постановленного по делу решения.

В целом доводы апелляционной жалобы повторяют позицию истца по данному спору, они основаны на неправильном толковании норм материального права и не содержат правовых оснований для отмены решения суда.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

решение Щелковского городского суда Московской области от 13 января 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства социального развития Московской области — без удовлетворения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *